Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Внимание!
С мая 2014 года действуют новые Правила обжалования действий модераторов.


Помните, что в этой теме не рассматриваются в т.ч. ЖК в разделах "Сайт и конференция", "Барахолка", "Курилка", а также ЖК сроком менее 2 недель. Все это рассматривается только через ЛС.

Обращение к вынесшему предупреждение модератору и цитирование его ответа обязательно, в противном случае обжалование отклоняется автоматически.

Постановкой своего вопроса на публичное рассмотрение этой в теме вы соглашаетесь с тем, что объявленное в ней решение будет окончательным, и обязуетесь после вынесения не обжаловать и не обсуждать его ни в какой форме.
Если вы не согласны с этими условиями, воспользуйтесь другими методами обжалования, приведенными в правилах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Код:
Вам закрыт доступ к конференции до 29.07.2016 20:10.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом по рассмотрению жалоб - appeal@overclockers.ru
Пишите с адреса, на которой зарегистрирован ваш аккаунт, и обязательно указывайте свой ник.
Создавать новую учетную запись для обжалования запрещено.

Причина: Ботоводство

Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи.

че все потерли, я так и не увидел ответа. Какое ботоводство ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
cypher1999 писал(а):
Однако, из-за того, что модератор читает с конца темы - тролль ЖК не получил.

Этот вопрос уже поднимался здесь в обжаловании. "Официальный ответ - а я не обязан всё читать. на чё глаз упал на то и реагирую." Ну, чувствуется уровень интеллекта да?Даже по этой ЖК которую я только что получил. А жетон это вообще... Вот понимание у меня такое этого дела, жетона конкретно:
аналитика
У них в жизни просто другого примера к поведению нету. То есть у всех в жизни низкие должности, никто их на работе мнения не спрашивают, делай не делаешь - пошёл на . . То есть с ними никто так толком не разбирает их дела, поступки, то есть провинился получил, что почему так поступил да вообще насрать - ещё раз сделаешь выгоним к чёрту вообще. То есть отношение соответсенное, как к низкооплачиваемому персоналу. Ну вот они другого то в жизни не видят по-этому сюда всё и транслируют. Это просто всё видно как они там тебе тоненько угрожают в ЛС, так чтобы не пропалиться, ну то есть как привыкли - тихо всё чтоб начальство не услышало. Мелкие такие пакости где можно. Есть среди них пару людей достойных, но вот они практически не учувствуют в процессе сейчас. Либо как то очень пассивно. Ники называть не буду. К тому же не помню :D
То есть я хочу сказать, уровень модерирования на уровне плинтуса, так скажем по человеческим меркам. Я не знаю, может быть они правильно там рассортировывают темы, там, не знаю чем они ещё занимаются кроме выдачи ЖК. Но именно личностное отношение - оно вот такое. И ноги растут во-первых из просто советского менталитета, вот синдром вахтёра просто ярко выраженный. Во-вторых это просто уровень, реальной жизни, той которой они живут. И в-третьих, они разбалованы самими пользователями которые молчат, и не реагируют на несправедливость в свой адрес. На личное хамство на основе превышения полномочий. Вот несколько месяцев назад было тут разбирательство мной инициированное против совершенно запредельных действий модератора игорь-игорь. То есть... Я не хочу сейчас вдаваться реально в детали это долго - в вкратце человек тёр всё подряд из темы дума. То есть вообще, всё, подряд. Значит мне админ сказал - давай найди ещё пострадавших. Мы примем тогда меры против этого Игоря-Игоря. То есть я один не достаточно да? Ну как бы уже не нормально. Я же не просто так жалуюсь описываю ситуацию там, причём мне было сказано другим модератором что по логам видно что да, действительно куча стёртого, именно Игорем-Игорем. Ну что вы думаете? Я начал списываться с людьми и получал такие ответы типа: Ой лучше не связываться с этими модераторами, а то они цитата "возьмут на карандаш" и потом отыграются. Лучше я ЖК пересижу - и всё, короче, поеду дальше. Или - меня всё устраивает, действительно там было нарушение и я получил ЖК заслуженно. Причём неважно что ЖК получено в результате действий модератора, который просто, тупо, тёр сообщения в теме дума все подряд, чем вызвал негодование. Даже таких уже забитых и прибитых людей! Понимаете? Вот это третий пункт почему здесь модарторство ниже плинтуса. Люди присутсвующие просто бояться связываться с модераторами, либо понимают что ты только хуже себе этим сделаешь.
Понятно что не в тему написано, однако думаю что спойлер это дело как-то компенсирует. В общем так вот. Читайте, думайте. И выражайте недовольство - они, модераторы, на это реагируют. И если это делать регулярно и не бояться какой-то мифической ЖК или бана в интернете, то третий пункт вообще можно свободно будет вычеркнуть. И какова его доля в общей запущенности ситуации - это ещё вопрос.


Добавлено спустя 48 секунд:
ой. всё потёрто.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
то есть жк влепили мне - и всё потерли чё к чему там да? красаавцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
kimster08 писал(а):
Последний раз редактировалось Jeton 29.07.2016 21:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Нарушение правил барахолки.

и это в теме Оверклокеры в World of Tanks 2016... да возможный оффтоп, но там на каждой странице 50% оффтопа.
Я спросил по чем можно продать пк, он же пришел, отредактировал сообщение, параллельно сунул свой нос не в свое дело (это я про бан и ботоводство), тем самым двумя этими действиями просто спровоцировал меня на пункт 3.20.

Jeton ни че не перепутал ? Что-то много не довольных, может пора на отдых ?


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
kimster08
Перестань прикидываться, что не знаешь, "какое ботоводство".

Доказательства представляются и проверяются в модерариуме. Я проверял и в твоем случае сомнений нет абсолютно. Ты же вообще не скрывал, что бота используешь.
На публику мы их не выставляем, т.к. суда присяжных все равно нет, учить ботоводов не попадаться цели не стоит, и тем более нет цели вываливать айпишники и прочую условно-личную информацию. Хотя если очень хочешь, можно.

Стандартно за ботоводство и так положен месяц. ЖК за свежие нарушения сейчас согласуется между модераторами.


Sitronix
С "аналитикой" ты сильно промазал по очень многим предположениям.
В ситуации с удалением постов из Дума вопрос стоял не про факт удаления, а про ценность удаленных постов. И действительно хотелось видеть, считал их ценными только ты или не только. В конечном итоге были принесены извинения, с модератором проведена беседа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Varg писал(а):
В конечном итоге были принесены извинения, с модератором проведена беседа.

По-мойму всё закончилось на том что я "не смог" предоставить доказательства угроз в свой адрес. А не извинениями со стороны жетона.
Но если была проведена с ним беседа, которая возымела эффект, значит мои усилия были не напрасны.
Varg писал(а):
С "аналитикой" ты сильно промазал по очень многим предположениям.

На то она и аналитика. Только не говори что жетон важный менеджер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Varg я не против, можешь озвучить ник моего бота ? И что за модерариум ?
Varg писал(а):
Причем даже не пытался скрывать бота, определенные поля записи совпадают так, что случайно не придумаешь.

что мне скрывать, я нахватал 3 жк. До того как я нахватал 3 жк, я с одним человеком договорился о покупке видюхи. подошла дата покупки а у меня 3 жк. создал акк, я написал Жетону о пересмотре последнего жк, что бы убрал его, т.к. очень надо попасть на барахолку. Он отморозился. Написал чуваку так и так. Написал другому чтоб подождал, напишу с основы. все.
Varg писал(а):
Завел человек второй акк для сомнительных действий, попался.

очень сомнительные действия.

зы. не удивлюсь что сдал меня жетон.

зыы. а если это не я создал а жена или сын или друг, то же ботоводство ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
*блин запутался - извинений со стороны Игоря-Игоря.


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
kimster08
И не один раз ты его использовал.

Вот нет бы сразу написать - "да, завел бота, прошу строго не пинать" - вместо этого понт и отмазки:
kimster08 писал(а):
писал на эту тупую почту - игнор... просто не о чем... какое нафиг ботоводство
kimster08 писал(а):
пусть ответит за какое ботоводство он забанил, а то ваще берега попутал...
kimster08 писал(а):
но просить с админа доказательства - это как головой об угол стола...
kimster08 писал(а):
зыы. а если это не я создал а жена или сын или друг, то же ботоводство ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Varg так вы предъявы тут пишите что я тут этим ботом пол форума опрокинул и террорист какой-то. Суть улавливаете ?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Varg писал(а):
И не один раз ты его использовал.

больше скажу, я с несколькими чуваками общался, дабы объяснить так и так и могли бы подождать... И общался исключительно только через ЛС. Кажись 14-го получил 3-е жк, 15-го создал акк, 16-го получил бан и там и тут.

и да, просьба ответить.
kimster08 писал(а):
зыы. а если это не я создал а жена или сын или друг, то же ботоводство ?


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Varg это что, в ЛС шарите ? я ни где не оставил след что это мой акк. Чуваки с которым я общался нафиг не надо, тут остается только бетон, которому я сразу написал суть второго акк...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 16
Sitronix
Sitronix писал(а):
жетона конкретно:

Аналитика от бога.
Слегка перечеркну ваши заблуждения. На данный момент я ИП + иногда небольшие работы по компам. Так что никаких начальников сверху у меня нет, как и любых проблем с этим связанных.
Но довольно интересное проецирование жизни с "друга Коли"
Sitronix писал(а):
*блин запутался - извинений со стороны Игоря-Игоря.

Вот. Верно выставленная логическая цепочка уже плюс.
В конкретном случае мне извиняться не за что
Цитата:
Даже по этой ЖК которую я только что получил.

Продолжим по логике идти. А еще лучше вспомнить с чего началось ваше обжалование
Тема по "обжалованию действий" и вы начинаете оффтопить про Хобот и как там все хорошо. Вам отвечают что это не так.
Перепалка продолжается и переходит уже все рамки.
Напоминаю что это тема не "обсуждение политики", а "обжалование действий".
Как итог: вы получаете ЖК за оскорбления как провокатор данных действий в теме вообще непредназначенной для оффтопа

kimster08
kimster08 писал(а):
тут остается только бетон, которому я сразу написал суть второго акк...

Про последний акк я знал. Позицию тебе озвучил что ЖК снять не в моих силах.
Т.к. с второго акка сообщений в темах не было - не было и бана этого акка. И если бы я хотел его забанить то это бы произошло сразу.


Цитата:
Я спросил по чем можно продать пк

За что получил устное предупреждение. После чего снова вбил этот пост с продажей во второй раз. Сегодня был дубль третий
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13982640#p13982640
Цитата:
параллельно сунул свой нос не в свое дело (это я про бан и ботоводство), тем самым двумя этими действиями просто спровоцировал меня на пункт 3.20.

Было бы хорошо если бы ты еще не стирал свои сообщения. Но на будущее учту.
Да и кое-что из "скрытого" в ответ вошло.
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13980565#p13980565
Цитата:
но там на каждой странице 50% оффтопа.

Аплодисменты.
открываем последнюю страницу - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=29&t=549164&start=13600

_________________
WoT - JetonOver


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
kimster08 имея 2 жк и зная о том что Вам нужно общаться насчет купли продажи с несколькими участниками конференции, как Вы могли себе позволить нарушить правила конференции? Это безответственно. В результате Вы нарушили правила, которые обязались соблюдать при регистрации, а также подставили несколько человек. Далее - вместо осознания, что пришлось отвечать за свои необдуманные действия, Вы нарушаете правила еще раз - создав бота! И после этого Вы пытаетесь еще кого то обвинить, т.е. переложить ответственность за свои косяки на тех кто вас предупреждал о нарушениях правил? :D
Пора понять, что именно Вы кузнец своего геморроя и именно Вы за это несете ответственность.

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
я ♥ w-mouse.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Просьба обратить внимание на модератора Jeton. Очередной раз стирает мое сообщение с таким комментарием Оверклокеры в World of Tanks 2016 #13983034 и выдает жк за нарушение правил барахолки 3.8 - Оверклокеры в World of Tanks 2016 #13982640
Хочу обратить внимание, что этот модератор не знает правила и как он может им быть ?! Суть правила что в разделе барахолки нельзя продавать\покупать товар в чужой теме.
#77

В теме "Оверклокеры в World of Tanks 2016" так же не нарушил правила своим вопросом
Итого:
а) я не писал в чужой теме барахолки о продаже\покупке чего-либо.
б) я не продаю и не покупаю что-либо, я задаю вопрос сколько может это (комплектующие от пк) стоить.

Если человек не может отличить вопрос от прямого утверждения покупке\продажи и местоположения моего сообщения, как он может быть модератором ?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
iG0Lka а потому что жк выдают когда захотят и за что захотят, особенно в теме Оверклокеры в World of Tanks 2016. От чего тема эта загнулась...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вы продолжаете нарушать правила конференции, к тому же еще устроили "разборки" с модератором прямо в теме.
Нарушены пункты 3.18 (да, это не 3.8 правил барахолки, тем не менее нарушение явно было) и 3.20, бан на неделю.

_________________
Прекрасно. Вот результаты теста: ты ужасный человек. Я серьезно, тут так и сказано: "ужасный человек". Хотя мы на это даже не тестировали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Jeton писал(а):
На данный момент я ИП

и зачем тебе
Jeton писал(а):
иногда небольшие работы по компам.

оттого что бизнес так хорошо идёт что времени много остаётся и ты в железках копаешься? не вешай мне лапшу на уши. читать сначала глазами научись. жетон.

Jeton писал(а):
и вы начинаете оффтопить про Хобот

про хобот оффтопить начал не я. а другой модератор который посоветовал мне ознакомиться с правилами конференции на хоботе. на что я ему начал отвечать про хобот.
но чтобы это знать надо:
1. уметь читать глазами
2. читать то, что ты трёшь страницами (в данной теме), или не читать но тогда не триндеть что
Jeton писал(а):
вы начинаете оффтопить
.

Jeton писал(а):
В конкретном случае мне извиняться не за что

да тебя никто не просит извинятся. не можешь прочитать нормально написанный текст, да?

Вот как бы почему модерирование на данном форуме - ниже плинтуса. Как бы всё понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
iG0Lka писал(а):
Пора понять, что именно Вы кузнец своего геморроя и именно Вы за это несете ответственность.

:facepalm: :bandhead: это пипец конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
дексозаменитель Sonic-Chainik дал жк за сообщение
Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985561 , 3,9 и 3,16 - флуд и фанатство

где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985603
где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985553
где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985547
где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985541
где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985187
где жк Видеокарты поколения Maxwell выпали из фокуса политики обновления драйверов #13985064
Я так понимаю, тут сплошь полезные сообщения, начисто лишенные фанатства.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 3
Эээ... Если что влепите мне ЖК, т.к может запрещено за других просить... но с каких пор авторы новостей без указания номера нарушения, ввиду чистой личной неприязни лепят пользователям ЖК на месяц?

Ничего святого: поляки привезут на Gamescom игру про трагедию АПРК «Курск» #13985668

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Я отвечу, хоть и не обязан.
Внимательно почитайте пост, за который выдан пред. Может, слова "мозг отбит как у Кличко" в адрес сотрудника сайта для Вас считаются нормальными, но для меня - нет. Я подобного не заслужил, и месяц - это ещё по-божески. На другом форуме забанили бы перманентно.

Плюс там в посте ещё искажения географических названий.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Barash ЖК абсолютно верно выдано, тут даже вопросов быть не может, но если не сложно небольшая просьба, в следующий раз хотя бы указывать пункты правил по чём ЖК, в общем, как обычно выдаём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 3
Эх, точно ЖК схвачу. Чёрт знает, зачем лезу, но отвечу.
В основном его сообщения в теме обсуждения новости - просто выражение личного мнения по поводу стиля написания статьи, а точнее излишней эмоциональной и личностной оценки новости ньюсмейкером. Есть безусловно толстый намёк на оскорбление в сослагательном наклонении, но, откровенно говоря, только в том случае, если уважаемый боксёр и видная личность украинской политики, ув. тов. Кличко, с коим идёт сравнение, теперь является именем нарицательным и глубоко отрицательным. Даже в случае, если ввиду излишней мнительности, это всё же считать открытым оскорблением, то это стандартный 3.14 с жк на 2 недели, никак не месяц без объявления причины.

з.ы. ну а по поводу названий "Непризнанных республик" - в контексте сообщения это не несло собой негативного мнения, являясь просто сокращением. Не будете же вы банить пользователей за сокращения: "Нижний" или "Ебург", это уже мягко говоря, маразм.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика