Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6182 • Страница 1 из 3101  2  3  4  5 ... 310  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Watch Dogs


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.05.2014 9:36, всего редактировалось 6 раз(а).
edit



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Украина
Фото: 19
Немножко о закрытом показе - http://www.gamer.ru/watch-dogs/zakrytyy-e3-pokaz-parkur-protivniki-i-mobilnyy-klient

_________________
Steam: scorp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Цитата:
Игра была показана на PC, но Ubisoft отказались рассказывать о конфигурации, на которой игра была запущена, что явно наводит на мысли. Но в любом случае нет сомнений, что Watch Dogs в показанном на выставке виде никак не может появиться на PS3 или Xbox 360. Разве что, в сильно урезанном варианте.

Может действительно будет и на некст гене.... Хотя заявили что игра будет и на пс3 и боксе360, однако и не опровергли что и версия некс гена тоже будет... Будем надеятся что в следующем году лед тронется и все таки старое поколение консолей таки уйдет на пенсию...

_________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/antifreeze_777
Origin: AntiFreeze_777
Uplay: AntiFreeze_777
Battle.net: noGGnoSKILL(270)-SC2
& others...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Unreal 3.9 Сравнение версий:
#77
#77
#77.

По этим скринам можно посмотреть, насколько консоли отстали от современного железа.
Я вот что думаю. Чтобы реализовать новые технологии на старых консолях хоть как-то, приходтися отказываться от давно уже доступных консолям эффектов. Грубо говоря, если добавляем анимаций и динамических теней, то отказываемся от бампа, отражений и делаем текстуры и модели уровня PS2.

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Челябинск
Консольное мыльцо

_________________
Playstation 3,4, vita/i7-4770/16gb DDr3/RX 480/titanium HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Странно, что пропустил эту игру и до сегодняшнего дня ничего о ней не слышал. Случайно увидел ролик на ютубе и общее возникшее впечатление очень даже положительное. Интересный сеттинг, активное использование гаджетов/взлом систем/прослушка... Возможно зря они намудрили с возможностью использования автотранспорта (физика получше, чем в Sleeping dogs, но до той же GTA IV далековато), и то хорошо, что не замахнулись на песочницу (на сколько понятно по завершившейся миссии после преодоления моста... с копами-то на хвосту). Да и выглядит симпатично, для многих вероятно это определяющий фактор до момента релиза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Случайно обратил внимание на одну надпись:
#77
uplay exclusive

5 скриншотов
#77
#77
#77
#77
#77


Это на самом деле геймплейное видео с PS4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
windi писал(а):
Случайно обратил внимание на одну надпись:
uplay exclusive

Типа всякие костюмчики станут эксклюзивом? Круто :lol:

windi писал(а):
Это на самом деле геймплейное видео с PS4?[/url]

Вроде писали, что все что показывали крутили на ПК.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Sj316 писал(а):
Типа всякие костюмчики станут эксклюзивом? Круто

Нет, игра выйдет на Вий Ю :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 1
:facepalm: ога...это говорит о том, что игра будет распространяться (по мимо коробок) эксклюзивно на сервисе uplay и типа на всяких стимах и ориджинах ее не будет :D
А вообще радует, что за основную платформу (по словам разрабов) взяли ПеКа, надеюсь до самого релиза это будет правдой :oops:

_________________
Продажа/Обмен
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=92&t=545705


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
windi писал(а):
5 скриншотов
#77
#77
#77
#77
#77

Скрины явно вылизаны и обработанны. Жду " живых " геймплейных видео.

_________________
Felt QX85 2012


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Смотрим и огорчаемся, графика с выходу весьма ухудшается(( http://youtu.be/NwBrNrK8bSk То что показывали раньше увы не соответствует реальности, текстуры мало полигонные, очень много блума - скрыть огрехи, весьма посредственная физика поведения машины на дороге, отсутствие какого либо сглаживания- если оно и есть в настройках видимо жрет хз сколько, что запускали игру без него. Поддержка дх11 как мне показалась отсутствует, либо есть но без тесселяции. Дальность прорисовки минусовая. К тому жесть под лагивания на местной дороге. То что на обещали и мы это ждали - увы не оправдывается, а может это видео с консолей)- тогда будем надеется на лучшее.

_________________
Core i5 3470@4ядра по 3.8Ггц
Msi Z77a-g43
4*4Gb Samsung 9-9-9-24 1.5v@1.6Ггц
Giga-970g1 3584+512Mb swap
http://sp-vyhino.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 1
хона
Это норма. Главное, чтоб к релизу не стало еще хуже :D
По поводу стима пока тихо? Все еще онли юплей?

_________________
Продажа/Обмен
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=92&t=545705


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 3
Может это мне кажется, но где тени - хоть точечным затенением на асфальте в общей тени?

_________________
Core i5 3470@4ядра по 3.8Ггц
Msi Z77a-g43
4*4Gb Samsung 9-9-9-24 1.5v@1.6Ггц
Giga-970g1 3584+512Mb swap
http://sp-vyhino.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Мда графа все хуже и хуже.Уныло как то.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Не люблю игры Ubisoft, но эта выглядит многообещающе. Правда, ролики и реальность - вещи разные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
хона, L2 - zoom out, R2 - zoom in и прочие кружёчки, треугольники и квадраты для каких-либо действий - он играет на PS3 (4?). Теселяцию, дх11, зглаживание, блум все рассмотрел, а этого не увидел, чуть-ли ни на каждой 20 секунде в центре экрана.

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Ресурс Gaming Everything представил системные требования к ПК-версии грядущего экшена Watch Dogs:

Базовые спецификации:

Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8
(Обратите внимание, что теперь поддерживаются только 64-битные ОС)
DVD-ROM: DVD-ROM с поддержкой двухслойных дисков
Жесткий диск: 20 ГБ свободного пространства
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с последними драйверами
Интернет: Требуется широкополосное соединение с интернетом для работы в многопользовательском режиме

Минимальные требования:

Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
Процессор: Четырехъядерный
Оперативная память: 4 ГБ

Пример №1
Видеокарта: NVidia GTX 460
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600

Пример №2
Видеокарта: AMD Radeon HD 5770
Процессор: AMD Phenom X4 9750

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: Совместимая с DirectX 11 видеокарта с 2 ГБ видеопамяти
Процессор: Восьмиядерный
Оперативная память: 8 ГБ

Пример №1
Видеокарта: NVidia GTX 560 ti
Процессор: Intel Core i7-3770

Пример №2
Процессор: AMD Radeon HD 7850
Процессор: AMD FX-8350 Eight-Core

“Ультра” требования:

Видеокарта: С поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти или больше
Процессор: Восьмиядерный или более
Оперативная память: 8 ГБ или более

Пример №1
Видеокарта: Nvidia GTX 670
Процессор: Intel Core i7-3930K

Пример №2
Видеокарта: AMD Radeon HD 7970
Процессор: AMD FX-9370 Eight-Core

Напоминаем, европейский релиз Watch Dogs в версиях для ПК, Xbox 360/One, PS3/PS4 и Wii U намечен на 22 ноября.

gamemag.ru (с)

_________________
Win10Pro x64, Gigabyte G1.Assassin 2, Ci7 3930K, 4x8 Kingston HyperX Beast 2400, SLI Gigabyte 2xGTX780 OC 3Gb, Corsair NeutronGTX 480Gb, ASUS PA279Q


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
В шапку:
Базовые требования:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
DVD-ROM с поддержкой чтения двухслойных дисков;
место на жестком диске: 20 ГБ;
совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта;
широкополосное соединение с Интернетом для мультиплеера.
Минимальные требования:
видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770);
процессор: Intel Core 2 Quad Q6600/AMD Phenom X4 9750;
оперативная память: 4 ГБ.
Рекомендуемые требования:
видеокарта: совместимая с DirectX 11 и с 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 560 Ti/AMD Radeon HD 7850);
процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350;
оперативная память: 8 ГБ.
Ультра-требования:
видеокарта: с поддержкой последней версии DirectX 11 и 2 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7970);
процессор: Intel Core i7-3930K/AMD FX-9370;
оперативная память: 8 ГБ или больше.

Добавлено спустя 32 секунды:
+ Также хотим обратить ваше внимание на то, что Watch Dogs запустится исключительно на 64-битных операционных системах.

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Откуда инфа? Требования чет какие то аццкие.

_________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/antifreeze_777
Origin: AntiFreeze_777
Uplay: AntiFreeze_777
Battle.net: noGGnoSKILL(270)-SC2
& others...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6182 • Страница 1 из 3101  2  3  4  5 ... 310  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Get Adobe Flash player





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика