Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   C.M.    K.R.U.G.E.R   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3027 • Страница 1 из 1521  2  3  4  5 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Жанр: MMOG-racing
Движок: Babel Engine
Дата выхода: 2 декабря 2014 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт: thecrew-game.ubi.com
Twitter: https://twitter.com/thecrewgame

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

Список местных гонщиков. Для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Список автомобилей (пополняется)
Alfa Romeo 8C Competizione '2007
Aston Martin V8 Vantage S '2011
Bentley Continental Supersports '2010
BMW M5 '2011
BMW Z4 sDrive35is '2011
BMW Z4 sDrive35is '2011 - Street Edition
Chevrolet Camaro SS '2010
Chevrolet Camaro RS '1969
Chevrolet Corvette ZR1 '
Chevrolet Impala Sport Sedan '1967
Chevrolet Silverado 1500 '2010
Chrysler 300 SRT8 '2013
Dodge Charger R/T '1969
Dodge Ram SRT-10 '2004
Dodge Ram SRT-10 '2004 - Street Edition
Dodge Viper SRT-10 '2010
Dodge Challenger SRT-8 '2012
Dodge Charger SRT-8 '2012
Ferrari LaFerrari '2015
Ford F-150 SVT Raptor '2010
Ford Focus RS '2010
Ford GT '2005
Ford Mustang GT '2015
Ford Mustang GT '2011
Ford Shelby GT500 '2013
Hummer H1 Alpha
Jeep Grand Cherokee SRT 8 '2012
Koenigsegg Agera R
Lamborghini Aventador LP 700-4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
Lamborghini Miura SV
Lamborghini Murcielago LP640
Maserati Gran Turismo S
Mercedes-Benz SL 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mini Cooper S '2010 - Street Edition
Nissan 370Z '2013
Nissan Skyline R34 GT-R
Pagani Huayra
RUF 3400K
RUF CTR-3
Shelby GT 500 '1967
Volkswagen Golf GTI

Season Pass Exclusive
McLaren MP4-12C
Ferrari Italia 458 Speciale '2014

Hidden Cars
Buggy
Hot Rod
Hot Rod 2

Speed Pack DLC
Alfa Romeo 4C '2015
Mercedes-Benz C63 AMG '2013
Saleen S7

Extreme Pack DLC
Aston Martin V12 Zagato
Fiat Abarth 500
Dodge SRT Viper GTS

Raid Pack DLC
Cadillac Escalade '2012
McLaren F1
Volkswagen Touareg

Vintage Pack DLC
Chevrolet Corvette C2
Chevrolet Corvette C3
Spyker C8 Aileron

Полицейские автомобили:

Dodge Charger Pursuit '2011
Ford Crown Victoria Police Interceptor '2001
Ford F-150 SVT Raptor SuperCab Police '2011

Трафик:

Ford Crown Victoria '1998
Ford Explorer '2010
Ford Focus '2010
Ford Focus Sedan '2010
Ford Taurus '2009
Типы игровых миссий
Добраться до места назначения
В миссиях такого типа ваш путь будет долгим, а времени на то, чтобы добраться у вас, естественно, будет мало. Вашей целью будет прибытие на место назначения до того, как истечет время, а это значит, что вы должны быть предельно внимательны. Ищите срезки, настраивайте автомобиль под себя и держите оптимальную траекторию на дороге!
Не бойтесь подрезать других водителей, просто делайте всё возможное, чтобы добраться до места назначения до истечения времени! Постарайтесь не врезаться на вашем пути, вам надо доставить машину в целости и сохранности!

Сбор
Если вы любите находить и собирать различные вещи, то это именно то, что вам нужно.
В миссиях на сбор вашей целью будет как можно быстрее найти и собрать все вещи, разбросанные по карте, поскольку если истечёт время – вы проиграли. Эти вещи могут быть где угодно: на дороге, на бездорожье, в парках, рядом с озёрами, так что вам нужно будет тщательно следить за картой и находить оптимальные маршруты для того, чтобы собрать их все до истечения времени.

Погоня
За вашей головой ведётся охота, и вашим единственным выходом остаётся давить на газ, пока половина местного полицейского департамента или вражеская банда не прижали вас к стенке. Вашей целью в погоне является уход от преследователей до истечения времени, либо до того, как вашу машину полностью разобьют. Ваши преследователи, конечно, будут делать всё возможное, чтобы вас остановить – вертолёты, кордоны, внедорожные машины, поэтому, чтобы уйти от них, вам понадобится мастерство, смекалка и скорость! Используйте как дорогу, так и бездорожье для достижения преимущества, срезайте повороты, просто оторвитесь от них! Когда вы будете достаточно далеко, вы начнете терять звезды преследования. Как только их у вас не останется – вы выполнили миссию.

Преследование
Пришло время воспользоваться вашим внутренним чутьём детектива. Ваша задача предельно проста – держаться за вашим напарником до следующего убежища, либо сидеть на хвосте у соперника из вражеской банды до того, как истечет время. На самом деле, всё не так просто, если ваш напарник может вам поддаться, то другие цели не любят, когда их преследуют. Они будут изо всех сил пытаться оставить вас далеко позади. Чтобы выйграть, вам нужно будет быстро реагировать на их действия и срезать, где это возможно.

Уничтожение
Теперь ваша машина – ваше оружие. Ваше цель – правильно использовать это оружие, чтобы уничтожить плохого парня. Вам придётся использовать вашу машину в качестве тарана, чтобы победить врага до того, как истечет время. Если у вас мало времени и вы хотите быстро прикончить вашего оппонента, вы можете пропустить его вперед и протаранить. Главное – не упустите его.

Опережение
Квинтэссенция миссий на опережение – вы и ваша машина против времени. У вас есть место назначения, а также нехватка времени, чтобы добраться до него. Всё, что вам остаётся – прохождение чекпоинтов по пути, чтобы добавить себе эти несколько драгоценных секунд. Чекпоинты, в свою очередь, могут быть где угодно. На дороге, на бездорожье, между домами, в лесу…поэтому будьте предельно внимательны и старайтесь выбирать максимально эффективный маршрут.

Гонка
Если вы любите быстрые машины, дым из под колёс и рёв двигателей – эти миссии для вас. Ваша цель – победа! Гонки могут проходить где угодно, как на дороге, так и на бездорожье, но несмотря на поверхность, лучший способ победить – давить на газ, держать траекторию и вышибать других водителей, которые осмелились подобраться к вам близко. Количество соперников может варьироваться от 1 до 7, но не волнуйтесь, это значит, что вы просто будете видеть больше машин в вашем зеркале заднего вида.
Состязания
Состязания представляют из себя аркадные мини-игры, которые разбросаны по всему игровому миру. Активировать их можно, проехав сквозь них в любом направлении. Когда вы проходите состязание, ваш лучший результат сохраняется в виде призрака, с которым вы впоследствии тоже можете посостязаться, чтобы побить ваш рекорд. Вы также можете поменять машину или набор, а также срезать там, где вы в прошлый раз не срезали. Вы можете посостязаться с вашими друзьями, побив время их призраков, даже когда их нет в сети. Всего в игре присутствует 8 типов состязаний.

Подъём
В этом состязании ваша цель – взобраться на машине как можно выше за определённый период времени. Для тех, кто любит спешить, было бы хорошей идеей изучить маршрут перед началом состязания, найти самую высокую точку на карте и подобрать правильную спецификацию автомобиля. Охотитесь за дополнительными очками? Тогда следите внимательно, на вашем пути вверх появится флаг, однако, вам стоит поспешить, так как флаг теряет очки с течением времени.

Бегство
В этом состязании всё довольно просто – вы должны уехать от маркера как можно дальше в рамках выделенного вам времени. Вы можете начать это состязание, двигаясь в абсолютно любом направлении, поэтому изучение маршрута и правильный выбор вашего автомобиля будут неплохими решениями. Чем дальше вы удаляетесь от маркера, тем выше ваш множитель очков, поэтому не останавливайтесь!

Следование
Настало время узнать, насколько хорошо вы умеете держать правильную траекторию на дороге. Цель этого состязания – оставаться на траектории как можно дольше на протяжении отведённого вам времени. Чем дольше вы остаётесь на ней – тем тоньше становится линия и тем больше ваш множитель очков. Всё что вам нужно делать – стараться оставаться на линии и не уходить с неё, так как ваш множитель сбросится если вы уйдете с траектории.

Прыжок
Цель – как можно дольше пробыть в воздухе после прыжка с использованием рампы и приземлиться как можно ближе к центру отмеченной точки перед тем, как закончится время. Перед началом состязания вам лучше выбрать правильную позицию и встать ровно перед рампой, так как вы не сможете управлять автомобилем в воздухе (какой сюрприз!). Не забудьте выбрать правильный автомобиль и набор под поверхность на которой собираетесь делать прыжок. Хорошо цельтесь, чтобы получить максимальное количество очков.

Точность
Цель состязания – пройти как можно больше “ворот” за определённый лимит времени. Чем быстрее вы их проходите, тем больше очков получаете, поэтому выбирайте вашу самую быструю машину и давите на газ! Сложность будет повышаться с каждым успешным прохождением ворот и они будут сужаться в размере, поэтому будьте внимательны! Если вы пропустите ворота, вы потеряете ваш бонус.

Сбор
Настало время охоты. Ваша задача – найти и собрать как можно больше вещей за определённый период времени. Скорость, точность и реакция – три ключа к успешному прохождению этого состязания. Вещи могут появляться где угодно, и иногда место их появления будет зависеть от того, с какой стороны вы начали состязание. Не забудьте выбрать подходящий автомобиль! Сбор вещей увеличивает ваше общее количество очков, но сами вещи теряют очки со временем, поэтому, для достижения максимального количества очков, вам нужно поспешить!

Слалом
Цель состязания – пройти как можно больше ворот за отведённое время. Вам понадобится максимальная точность, поскольку чем ближе вы будете к краю ворот, тем больше очков заработаете. Успешное прохождение увеличивает бонус, но пропуск или какая либо авария его сбрасывают, поэтому будьте осторожны!

Скорость
Всё максимально просто – берёте самую быструю вашу машину и давите на газ, следя за оставшимся временем! Чем дольше вы держите скорость выше минимального её порога, тем выше ваш множитель очков, поэтому поглядывайте на спидометр. Избегайте падения скорости ниже предела и аварий, иначе потеряете ваш множитель очков.
Устаревший гайд по золотым номерам
Итак, дорогой друг, пропустивший все оффлайн ивенты Ivory Tower.
Что нужно сделать, чтобы получить небольшую кучку ништяков уже после релиза игры. Читай внимательно, анон аль брат-овер, последовательность проста, но не одношагова.
1. Читаем тему, ищем ссылочки на фейсбук от комрадов. (может устареть, если мы составим отдельно этот самый список :) )
2. Идём на фейсбук и добавляем комрадов в друзья.
3. Идём на сайт http://thecrew-game.ubi.com/portal/ru-ru/golden-plate/index.aspx , проходим аутентфикацию через фейсбук.
4. Далее видим ленту Your Crew прямо под своим профилем и ссылочку под названием f Add Crew, жмём её, видим список друзей. Фейсбук глупый, поэтому сразу меняем сортировку с "Все друзья" на "Пользуется The Crew's Golden Plates"
5. Жмём кнопочку "Запрос", затем "Готово" :)
6. Увидишь, как в ленте Your Crew появится запрос на подтверждение от вашего нового друга.
7. Теперь, когда набрано достаточное количество друзей, минимум 3, желательно 7, можно приступить к набору, собственно, самих золотых кодов, дающих доступ к ништякам. Список лежит здесь же, ниже.
8. Если, дорогой друг, ты набрал 3 или 7 друзей, и все вы ввели по 12 золотых кодов, то с гордостью изучайте полученные награды :) , если еще не набрал :( , то дружи сильнее!
9. После выхода игры не забудь наведаться на эту же страничку, для получения инструкций на добавление результатов пройденного квеста на свой аккаунт в The Crew.
10. Всего-то 9 маленьких шажков... Если совсем непонятно, стучись в личку мне, C.M., или K.R.U.G.E.R.
Золотые коды
1. 7F3A7C6F
2. 9G7Q4K5G
3. 8C8T2F7L
4. 7M2F4E7K
5. 2D2H5M7W
6. 6M9E4A4U
7. 9P8E9G3H
8. 9S7H9W5Y
9. 9P8W9T4T
10. 4T4R6X6X
11. 9K3H5N3F
12. 3W2J7W2B
Системные требования
Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
Настройка рулей и FFB
by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

Настройка Force Feedback
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
Решение проблем
PortForwarding
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
Твики, хитрости и НЕчиты
Фарм деталей by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.

Помощь в управлении на разных устройствах
Даты выхода DLC и контента
Карта мира
Скриншоты
Машины и тюнинг

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось Vik 21.05.2016 20:04, всего редактировалось 41 раз(а).
Обновление инфо



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
K.R.U.G.E.R писал(а):
Новый Test Drive Unlimited!!

Ждем :beer:

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
По видео, физика аркадная донельзя :D , не ГТР и не Бернс ралли)
Но свобода передвижения, как в Fuel... Еще бы хардкор, как в ТДУ2, но хардкорнее :dance:

_________________
Cookiez


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Пишут, что со времени прошлогоднего анонса физику почти полностью переделали. Надеюсь, в лучшую сторону :-)

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Сделайте физику хотя бы на уровне Dirt/TDU 1 - И к вам потянется народ. А то противно думать между разницей Porshe unleashed и HP2012

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Ну-ну, не так все плохо)) Физика в таких играх не главное, это не сим. Мой пост был критикой по мелочи. Мне таки понравилась социалка в ТДУ2, хоть и кривая, недоделанная.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
C.M. Ну не скажите, физика в TDU2 была одной из главных причин ее не прохождения, в отличии от 1ого. Или тот же новый MostWanted. Если брать шутеры, там все понятно, брать клиента ток всевозможными плюшками и графикой, в вопросе гонок так не получится.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Новые видео с выставки PAX:



Насчет физики не знаю, но графу явно подтянули

_________________
Сосисечки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Вроде неплохо, но убило последнее видео, где много раз врезался прям в лоб и хоть бы хны, такое впечатление, что на трафиках стоит силовое поле и проходишь их как по маслу.

_________________
Мои стримы - goodgame.ru/channel/zmaxels
Мой сайт - overminers.ru
Minecraft server: overminers.ru:25565
youtube.com/user/MaXeLs23


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Силовое поле и в Driver SanFran было... Но там геймплей активнее. Скажем, умение обходить траффик и ехать чисто не слишком подходят для аркады. Потому и траффик резиновый, и машины танкуют... Не оправдываю, но упрощения необходимы для комфорта. Хейтеров сразу отпугнет, остальные привыкнут и оценят другие аспекты :-) The Crew не та игра, где нужно обязательно победить, в этом она продолжает линию TDU2. Жанрово, это ММОРПГ, машинки для антуража и интересующихся. Слегка нишевой продукт, но машинки любят много людей :-)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
м когда это чудо выходит ?

_________________
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
BF4: [OVER]OLEGtagan :comando:
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
OLEGtagan
Осенью

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
K.R.U.G.E.R долго ждать(

_________________
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
BF4: [OVER]OLEGtagan :comando:
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
А на видео вполне ничего так. Хотя бы нет глупого самоповорачивания и вваливания боком, как в последних NFS, а-ля asphalt.

Чем даже чуть-чуть blur напомнила.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Ubisoft обещает добавлять в The Crew по 20 часов нового контента каждые несколько недель

Интересная в последние годы развивается тенденция: измерять дополнительный контент часами. Прохождение займёт столько-то часов, сбор необязательных предметов — столько-то. Некоторые разработчики считают, что этой информации пользователям должно хватать с избытком, другие же находят в себе силы рассказать, что именно из себя будет представлять данный контент, и будет ли он в принципе интересен игроку. Разработчиков первого типа, к счастью, не так уж много, и Ubisoft приятно удивляет: вместе с приблизительным временным промежутком они рассказали, что именно будет представлять собой контент для их многообещающей гоночной игры с открытым миром The Crew.

В интервью порталу VG24/7 продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) заявил, что при работе над столь масштабным проектом необходимо руководствоваться его (проекта) способностью противостоять эффекту времени — когда игра надоедает, а ничего нового разработчики не добавляют. По словам Бухелифа, ребята из студии Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections планируют работать не покладая рук, создавая контент, каждые несколько недель добавляющий порядка 20 часов дополнительной игры. Сам контент по большей части будет представлять собой новые миссии, а также дополнения по мелочи.

Напомним, что местом действия The Crew являются США, а для того чтобы проехать в игре от западного до восточного побережья потребуется более 90 минут реальной жизни. Учитывая это, а также удалённость объектов задания друг от друга, получается прилично, поэтому 20 часов геймплея каждые несколько недель звучат убедительно.

Сама игра планируется к выходу в третьем квартале этого года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник :D

Вполне неплохо.. Очень не хватало этого в TDU.

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 12.04.2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
K.R.U.G.E.R Ну чисто объехать по кольцевой весь Оаху (TDU1) - час с гаком (даже меньше, смотря на чем :hi: ). Другой вопрос, не получится ли это как с ракушками/подобными вещами в серии GTA - вроде есть, а собирать как-то и не надо.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Lyka_s писал(а):
Ну чисто объехать по кольцевой весь Оаху (TDU1) - час с гаком

Во второй тоже был этот же маршрут, но давали за него уже не миллион :-( Было бы побольше таких заданий.

Lyka_s писал(а):
вроде есть, а собирать как-то и не надо.

Это уже выбор каждого ;)

_________________
Сосисечки


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Собирательство в машинках самое что ни на есть приятное времяпровождение :-)
Наученный опытом TDU2, теперь уже не буду бездумно кидаться на задания, а то кончатся же... 20 часов нового контента каждые несколько недель, конечно, прекрасно! Но никто не говорил об отсутствии платы... ДЛЦ, по сути, а они редко бесплатными бывают.
До сентября еще ого-го, так и будут порционно выдавать информацию :D Какие же все таки режимы будут? Судя по описанным стилям игры, несколько видов гонок, отлично! Но хотелось бы коммьюнити-гонок, потому как в TDU2 только в них интересно и читеров нет :-(

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
K.R.U.G.E.R писал(а):
Было бы побольше таких заданий.

rFactor - Targa Florio :-)

_________________
Пользуюсь Equalizer APO
текстуры - nvidia inspector, Transparency AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL, lod bias -3, aniso 16x


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Еще новое видео. Игрок уже не настолько криворукий :D Говорили, что если повредить машину, управляемость станет хуже. Каждую гонку можно пройти как одному, так и с друзьями. И если на большой скорости влететь в бота или в стену(?), будет мини-ролик а-ля нфс/бурнаут, где ты разбиваешься.


vuuudj писал(а):
rFactor - Targa Florio :-)

Это все же сим, а тут веселые покатушки :-)

_________________
Сосисечки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3027 • Страница 1 из 1521  2  3  4  5 ... 152  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, Ecronom, FoxhaunD, frank030366, Jaa, Sbugs, ShadovV, St.GoSHa, theAvalanche, Внучок и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика