Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   H_Rush   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 681 • Страница 1 из 351  2  3  4  5 ... 35  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
#77


Официальный трейлер игры

Официальная информация:
Разработчик: Cloud Imperium Games
Жанр игры: Вселенная от первого лица (First-Person Univerve), Космический симулятор (MMO + отдельная сингл-кампания)
Официальный сайт игры: https://robertsspaceindustries.com/
Статус игры: в разработке
Дата выхода: SOON™
Платформа: PC (на данный момент Windows, также обещана поддержка Linux)

Полный перевод официального FAQ по игре

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows Vista, 7, 8 или 8.1 64-bit;
  • Графический адаптер: видеокарта с поддержкой DirectX 11 и обладающая минимум 1GB видеопамяти;
  • Процессор: 4-х ядерный;
  • Оперативная память: 8GB.

ОБ ИГРЕ
Star Citizen – это нечто большее, чем симулятор космических сражений, шутер от первого лица или ММО: Star Citizen – это вселенная от первого лица, предлагающая поистине безграничный игровой процесс.

Выберите свой корабль, выберите свою профессию и, наконец, свою сторону! Независимо от того, ищете ли вы улучшения для двигателей своего Hornet или занимаетесь контрабандой артефактов через границу Кси’Ан, все ваши действия будут влиять на отношение к вам целой вселенной Star Citizen.

Играйте тем персонажем, кем всегда мечтали быть, и займите СВОЕ место в галактике

Сражайтесь
Благодаря полноценной физической симуляции бой будет настолько сложным, насколько пилоты сами того пожелают.

Летайте на пределе возможного, избегая перегрузок, в обычном режиме или выключите IFCS и маневрируйте во всех шести степенях свободы как на настоящем космическом корабле. Управляйте своими щитами, радаром, орудиями, двигателями и еще дюжиной систем прямо в бою.

Мир Star Citizen не ограничивается полетами. Проработанный режим FPS позволит вам сойти с корабля и сразиться с врагом на земле…или исследовать далекие миры, или просто пройтись по городским улицам в поисках первоклассных улучшений для своего оборудования. CIG создает Вселенную от Первого Лица, а не просто пространство между звездами.

Исследуйте
Изучение глубин космоса может стать настоящим испытанием ваших навыков.
Используйте заброшенные прыжковые точки, пролетайте сквозь огромные обломки кораблей, уворачивайтесь от астероидов, проскальзывайте незамеченным через туманности и встречайтесь с неизвестными ранее видами пришельцев. Быть первопроходцем в неизведанных регионах галактики значит первым столкнуться лицом к лицу с неизвестностью!

Проложите собственный курс и почувствуйте азарт исследования! Вселенная Star Citizen предлагает вам постоянно расширяющуюся галактику, создавать и исследовать которую будут сами игроки. Станьте первым из тех, кто увидит нераскрытые чудеса космоса.

Космос далеко не пустынный. Команда разработки создает мир, в котором всегда можно обнаружить и исследовать что-то новое и захватывающее: от естественных туманностей и астероидных полей до построенных руками человека и ныне заброшенных военных кораблей и космических станций.

Торгуйте
В Star Citizen симулируется не только поведение самих кораблей, но и груза в их трюмах.

Груз на вашем корабле непосредственно влияет на работу отдельных его компонентов. Разгонитесь до максимума, чтобы скорее доставить важные документы, или доведите двигатели до предела, загрузив полный трюм металлолома. Корабль каждого игрока будет иметь свою уникальную конфигурацию, так что вряд ли вам когда-нибудь повстречаются стандартные модели.

Земле требуются непрерывные поставки товаров, производимых вне Солнечной системы, в то время как молодым колониям нужно всё: от еды до стройматериалов. Имея в своем распоряжении тысячи возможных торговых маршрутов и сотни наименований грузов для перевозки, умный торговец сумеет заработать кредитов.

Экономика Star Citizen создана таким образом, чтобы отражать совместную работу миллионов субъектов (игроков и NPC) по перемещению ресурсов и готовых изделий из одного конца галактики в другой.

Шахтеры и прочие собиратели добывают базовые ресурсы из месторождений, торговцы скупают сырье и доставляют его в другие места, эскорт защищает их от посягательств (которые пытаются совершить пираты), перерабатывающие станции делают из сырья материалы, фабрики производят из них компоненты, и, наконец, заводы собирают из этих компонентов различные готовые изделия, востребованные по всей вселенной Star Citizen.

Читать полный перевод базовой информации об игре

История проекта
10 октября 2012 года было объявлено, что Крис Робертс разрабатывает новую игру в жанре космического симулятора. Одновременно с этим на сайте разработчика (Cloud Imperium Games) стартовала кампания по сбору народных средств, которая затем была дополненена параллельным сбором в рамках Кикстартера. Предложенная публике игра вызвала нешуточный ажиотаж, и счетчик собранных денег преодолевал одну целевую планку за другой, остановившись, в итоге, 19 ноября на отметке 6.3 миллиона долларов (4.2 на сайте и 2.1 на Кикстартере). С тех пор ежегодно 10 октября проводится мероприятие CitizenCon, в рамках которого разработчики делают отчет о достижениях за год и рассказывают о текущих планах на ближайшее будущее, а 19.11.12 считается официальной датой начала разработки и отмечается ежегодной недельной распродажей.

    Февраль 2013г – открыт офис в Остине.
    Июнь 2013г – открыт офис в Санта-Монике.
    Август 2013г – релиз модуля Ангара.
    Октябрь 2013г – анонс студии Foundry 42.
    Декабрь 2013г – переезд Остинской студии в новое здание.
    Февраль 2013г – открытие студии Foundry 42.
    Июнь 2014г – релиз модуля Arena Commander.
    Февраль 2015г – открытие студии во Франкфурте.
    Август 2015г – релиз планетарного модуля и демонстрация модуля кораблей с экипажем.
    12 декабря 2015г – релиз т.н. "baby-PU", Star Citizen Alpha 2.0.

13 декабря 2015 года достигнута отметка в 100$ млн. средств, собранных путем народного финансирования. Команда разработчиков насчитывает более 270 человек, которые трудятся в студиях в Санта-Монике, Остине, Манчестере и Франкфурте. Также CIG сотрудничает с независимыми студиями, в числе которых Turbulent (разрабатывают веб-функционал), Behaviour (окружение), Imaginarium (motion capture), Moon Collider (ИИ). Основная работа над FPS была проделана студией Illfonic.


Мир
Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие расы, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Banu), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части — с центрами на планетах Земля и Терра.

Расы в игре
#77

ПРОТЕКТОРАТ BANU
Это первые межзвездные друзья Человечества. Обнаружены навджампером (NavJumper) по имени Вернон Тар (Vernon Tar), который проводил исследовательскую работу и чуть не начал войну, когда выстрелил в пилота Banu (нам удалось уладить конфликт). Тот пилот Banu, как выяснилось позже, находился в бегах от представителей местной власти за растрату бюджетных средств. Как только наши две цивилизации объединились и подписали первое Соглашение о межзвездном Мире и торговле, мы начали торговать технологиями и помогать друг другу осваивать вселенную. По мере развития, Banu образовали Протекторат, чтобы хоть как-то контролировать свои системамы.

Жители Banu – торговцы, охотники за культурными ценностями и артефактами в нашей вселенной. Их планеты очень разнообразны и колоритны. Многие запутанные истории берут свое начало на темных задворках городов Banu.

Дополнительная информация о Banu
ДОМАШНИЙ МИР
Бакхус (Bacchus). По крайней мере, UEE полагает, что это – тот мир, в который жители Banu созываются для «Собраний» (что происходит не слишком часто).

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Республика планет-государств, каждая со своей политической системой. Лидеры (или выбранные представители) каждой планеты собираются на кворум, чтобы провести обсуждение/прения по поводу законодательных и торговых вопросов, которые влияют на дела всей расы. В остальном, каждая планета предоставлена сама себе и сама решает, что ей делать, чтобы преуспеть или потерпеть поражение.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС
Люди: Дружелюбно настроены.
Xi’An: Дружелюбно настроены.
Vanduul: Подозрительны, но дружелюбно настроены. Недоверие проявляется время от времени на какой-либо планете, но в основном стремление к обогащению и торговле значат больше, чем лояльность и недовольство.

РЕЛИГИЯ
Многочисленные религии. Не удивительно, что два божества имеют наибольшее количество последователей: эти божества – Касса (Cassa) - Покровитель Удачи, и Таернин (Taernin) - Великий Путешественник.

Духовный центр Протектората расположен в системе Trise. В то время как Собрания на Бакхусе (Bacchus) решают юридические и политические вопросы, «Совет» отвечает за решения, связанные с социальной и моральной сферами, которые определяют и управляют обществом Banu.

Их созыв требует полной объективности при решении вопросов, связанных с их собственной расой, поэтому они максимально отделены от остальной части населения.

В Trise нет великих мест паломничества, поэтому они не ожидают, что верующие будут слетаться в их систему. То, что Совет должен быть отделен от остального народа - это закон. Монахи Banu делают изысканные произведения искусства на медной основе, которые имеют определенную китчевую ценность; их целители готовят ряд лекарств, которые могут оказывать позитивное действие и на людей.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Banu может, при необходимости, собрать огромную армию, но у них нет отдельной регулярной армии. Вместо этого, милиция Banu поддерживает (относительный) мир в пределах их систем изо дня в день. Такая милиция функционирует в порядке ротации, привлекая волонтеров (даже некоторых преступников) из различных населенных планет в пределах системы, чтобы поддерживать порядок в космосе.

ПРЕСТУПНОСТЬ
Недостаточно сказать, что на территории Протектората Banu высокий уровень преступности. Недостаточная информационная связь между планетами означает, что преступники могут просто перемещаться из мира в мир, когда в их мире становится слишком опасно. Поскольку в UEE (даже Advocacy) не разрешается преследовать преступников за границами Империи, Протекторат Banu – это райский уголок для преступников из UEE. И если предпринимается попытка вернуть преступников по официальным каналам, очень малое количество планет Banu экстрадирует преступников, обнаруженных на их территории.

Однако это не остановило некоторых наиболее мыслящих людей из Advocacy, они направляют агентов под прикрытием выслеживать и похищать преступников, а затем тайно перевозить их обратно на территорию UEE.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Торговля – ключевое слово, когда речь идет о системах Banu. В то время как каждая из планет может похвастаться своей собственной культурной изюминкой и традицией, любовь к деньгам и торговле объединяет их всех. Миры Banu – полные жизни, опасные места, где преступники и элита находятся плечом к плечу на различных рынках. На Banu можно найти все при условии, что у вас есть кредиты.

Необходимо также заметить, что сказанное выше не относится ко всем жителям Banu; только большинству из них. Вы можете создать такого жителя Banu, который будет презирать тему наживы, или можете создать импульсивного, порывистого жителя Xi’An. Однако, вероятно, им трудно будет приспособиться к жизни в своем обществе.


ИМПЕРИЯ XI’AN
Отношения Человечества и Империи Xi’An многие годы складывались достаточно бурно. Жители Xi’An в основном относились к людям как к недальновидным и импульсивным существам, однако, они осознали нашу способность и возможности к агрессии и стали относиться к нам соответственно. И хотя их технологии несколько превосходят наши, две цивилизации находятся на условиях примерно относительного равенства в отношении технологий.

Такая возможность взаимного уничтожения – это то, что удерживает каждую сторону от попыток нанесения массированных ударов.

Существует линия систем, которые действуют как нейтральная зона между UEE и Империей Xi’An. Эти системы (Tohil, Oya, Gurzil, Horus, Pallas, Hadur, Indra и Virtus) стали известны как Линия Перри (the Perry Line). После Мирного Договора 2789 года Линия Перри была разделена между UEE и Империей Xi’An, так системы Tohil, Oya, Gurzil и Horus, отошли к UEE и системы Pallas, Hadur, Indra и Virtus, которые отошли к империи Xi’An.

Отношения с Империей Xi’An немного потеплели на протяжении веков, но все еще трудно назвать их дружескими без легкого намека на сарказм. «Осмотрительные», вероятно, является более верным термином. Мы надеемся, что жители Xi’An не планируют уничтожить нас, но на всякий случай будем готовы.

Дополнительная информация о Xi'An
ДОМАШНИЙ МИР
Неизвестен. До сих пор не удалось рассекретить.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Наследственная абсолютная монархия. Титул Императора передается по семейной линии. Императору помогает Высший Совет Консультантов, каждый из которых представляет определенную ячейку правительства. На каждой планете Империи Xi’An существует свой Совет, который управляет этим миром. Члены Совета от каждой планеты докладывают непосредственно той части Императорского Совета, которой они подчиняются.

ИМПЕРАТОР КРЕЙ – Правит в течение последних трех сотен лет. Он был тем, кто вел переговоры о мирном договоре с Террой в 2789, и не забыл, чем тогда отплатили Люди.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС
Люди: Прежде враждебные/напряженные отношения, но в настоящий момент дружелюбные. Остались еще уголки в Империи, в которых не забыли, насколько враждебной была когда-то UEE.
Banu: Дружески настроены.
Vanduul: Равнодушны, но не приветствуют.
Kr’Thak: Империя Xi’An и Kr’Thak сражаются друг с другом уже долгое время. Самый долгий и самый разрушительный конфликт был известен под названием Духовные Войны (Spirit Wars). UEE только недавно узнала о существовании Kr’Thaks’, но еще не встречалась и не установила отношения с представителями этой расы.

РЕЛИГИЯ
Нет официальной религии. Существуют разрозненные системы верований, но они имеют тенденцию либо давать моральные указания, либо содействуют развитию духовности в обществе, нежели поклонению определенным богам.

ПРЕСТУПНОСТЬ
В Империи Xi’An уровень преступности на душу населения ниже, чем в UEE, но все-таки преступность существует. Жители Империи гордятся, что у них есть «благородные» преступники, так как действовать под накалом эмоций считается признаком слабости и незрелости. Поэтому преступники на всей территории Империи Xi’An очень напоминают преступные синдикаты, которые действуют на территории UEE, разросшиеся дисциплинированные организации, чьим делом является преступность.

Существуют Xi’An пираты и контрабандисты, но чаще всего это молодежь, находятся на стадии бурных гормональных изменений. Такие пираты обычно промышляют на территории UEE, но они также крадут и у соотечественников, если груз пришелся по душе.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мастера дипломатии. Жители Xi’An терпеливы и изысканы, но могут и будут реагировать эмоционально, если того требует ситуация. Они способны жить веками; по этой причине размножение населения находится под тщательным наблюдением и контролем правительства, чтобы избежать проблемы перенаселения. Хотя их спокойное поведение зачастую можно рассматривать, как проявление отчужденности или апатии, их долгая продолжительность жизни означает, что они размышляют и планируют, оперируя отрезками в десятилетия и более, а не просто годы.

Для Человеческой Расы, культура Xi’An может показаться неподвижной и безжизненной. Большинство из этого – уловка. Жители Xi’An слывут вежливыми, но нейтральными, особенно в отношении тех, с кем они раньше не встречались. Это испытанный механизм, проверенный веками. Они приближаются к человеку, как чистый лист, и позволяют собеседнику задавать тон разговора (или раскрывать свои тайны). Если житель Xi’An чувствует себя комфортно при общении с собеседником, он начинает терять свою искусственность и раскрывается на более личном уровне. В общении с людьми, такой процесс занимает больше времени (как мы уже сказали, многие из них еще помнят Эру Мессера).

Есть определенный стереотип «мы против них» в ментальности общества Xi’An. Они, не задумываясь, примут сторону своего соотечественника, а не чужака, если не будет предоставлено четких доказательств, чтобы они смогли поддержать заявления или обвинения чужих.

Нет ничего необычного в том, чтобы встретить представителя Xi’An на территории UEE, обычно они попадают под три категории: наносящие визит бизнесмены или высокопоставленные лица Xi’An (как было описано выше), молодые представители Xi’An, которым не удается вписаться в их родную культуру и эмигранты.

Среди представителей Империи Xi’An есть личности, которые чувствуют, что их стиль жизни на родной планете слишком сдержанный, поэтому они предпочли «детскую» эмоциональность Человеческой Расы, как глоток свежего воздуха, и эмигрировали в UEE. Некоторые приложили максимальные усилия, чтобы стать Гражданами, а другие наслаждаются непринужденными гражданскими обязанностями жизни в качестве цивилианов.


VANDUUL
В действительности, очень мало известно о Vanduul. Они впервые «представили» себя Человечеству, совершив нападение на колонию в системе Орион приблизительно двести пятьдесят лет назад, и с тех пор положение не улучшилось. Взаимоотношения UEE с Vanduul всегда строились на боевых действиях. После окончания Эры Мессера, новый Император попытался остановить насилие и установить дипломатические отношения с расой Vanduul. Разнородная структура цивилизации Vanduul делает практически невозможным проведение переговоров с расой, как с единым целым, и ни один из отдельных кланов не предложил ничего, кроме враждебности – дипломатические эмиссары были встречены исключительно огнем из лазеров.

Итогом такой встречи служит то, что мы до сих пор не знаем, почему они так сильно нас ненавидят. Вполне очевидно, почему UEE относится к ним, как к примитивной расе варваров, однако, представители расы Vanduul не глупы и не дикари.

Дополнительная информация о Vanduul
ДОМАШНИЙ МИР
Если у расы Vanduul и есть домашний мир, то он нам неизвестен. Некоторые ученые объясняют это тем, что планета могла быть разрушена или покинута, что разбросало кланы Vanduul по всему космосу.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Меритократия. Ты являешься тем, чего достиг. Между кочующими кланами практически нет связи. Каждая группировка действует, как отдельное сообщество со своим независимым сводом правил, законов и обычаев по установлению вождя этого клана.

Таким образом, вероятно, невозможно установить мир или дипломатические отношения с расой Vanduul в целом, так как они не являются целостной цивилизацией.

ОБЩЕСТВО
Структура семьи Vanduul очень сильно отличается от нашей. Есть одна традиция, которая существует на всей территории Vanduul; как только молодая особь достигает периода полового созревания (обычно в пределах человеческих 13-14 лет) их выгоняют из семьи. Прежде, чем они уйдут, их родители должны сделать нож для своего ребенка. Этот нож будет единственной вещью, с которой ребенок вступает во взрослую жизнь. Они не получат денег, жилья или поддержки от своей родной семьи. Все, что получает новоиспеченный взрослый Vanduul, начинается с ножа и прирастает с его помощью.

Поэтому в их семьях нет передачи денег или влияния по наследству. Ты также ничего не получаешь, даже будучи сыном Вождя. Тебя судят по твоим достижениям, не по тому, в какой семье ты родился.

Следовательно, такие ножи являются бесценными сокровищами, которые хранят на протяжении всей жизни. И хотя существует возможность добыть нож законным путем в личной схватке, однако, если жители Vanduul обнаружат, что их соплеменник добыл нож с помощью кражи или купил, они обязательно заберут этот нож самым мучительным способом.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС
Люди: Нет.
Banu: Некоторые кланы Vanduul торгуют с планетами-государствами Banu.
Xi’An: Пока расстояние играет определенную роль (между Vanduul и Xi’An находится очень много недружественных систем), их ограниченный контакт не был особо плодотворным. Некоторые кланы установили временные торговые отношения, но большинство жителей Vanduul относятся к представителям Xi’An как к манипуляторам и трусам, со своей стороны жители Xi’An относятся к представителям Vanduul как к недальновидным примитивным головорезам.

РЕЛИГИЯ
Благодаря культурному значению термина «сам», идея помогающих или влияющих на жизнь высших сил не пользовалась популярностью в этом обществе. Поэтому, личность пользуется большим уважением, это значит, что самая близкая вещь к религии Vanduul – это восхищение отдельной личностью и тем, что ему/ей удалось достичь.
Их молодежь обучают на примерах жизни самых примерных представителей прошлого Vanduul: в особенности, упор делается на решения, которые они принимали, на выбор, который они делали, и каким образом они смогли преодолеть воздействие внешних факторов и прославиться.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
С чисто антропологической точки зрения, жители Vanduul ведут себя как классические охотники-собиратели. Они очень замкнутая раса. Они редко взаимодействуют с соседними кланами, даже с другими жителями Vanduul. Если вы вдруг окажетесь вовлеченными в разговор (торговлю) с представителем Vanduul, они будут полны деловой хватки. Они находят обмен любезностями неэффективным и оскорбительным.

В бою жители Vanduul неутомимы и безжалостны. В руководстве по рейдерским захватам сказано, что они нападают быстро и безжалостно, и никогда (намеренно) не оставляют выживших. За многие десятилетия, они оттачивали свою тактику, в то же время узнавали, как функционируют человеческие структуры, поэтому большинство кланов сначала нападут на станции связи, а затем – на посадочные доки, чтобы минимизировать потенциальное сопротивление с воздуха, прежде чем прокладывать себе путь по земле.

Существует ли возможность для отдельно взятого человека установить торговые отношения с представителем Vanduul? Да, это возможно. Мы еще не выяснили все детали, но это будет очень трудно сделать.


TEVARIN
Первый межзвездный враг человечества … и второй.

UPE впервые установила контакт с этой космической расой в 2541 году. Хотя они не превосходят нас в плане технологий, Теварин начали быстро осваивать вселенную. Будучи гордой, воинственной нацией, они хотели получить то, чтобы было у нас, и ударили первыми. Хотя места сражений находились далеко от Земли или Терры, то, чего Теварин не хватало технологически, они наверстывали при помощи гениальной стратегии и выдержки, поэтому война затянулась на четыре года. Переломным моментом в этой войне стала знаменитая Битва на Идрисе IV (Battle of Idris IV), которая познакомила народ UPE с молодым офицером Иваром Мессером.

После поражения Теварин, UPE изменила условия в их системах на подходящие для человеческой колонизации. Оставшиеся представители этой расы либо ассимилировались в UPE, либо бежали в системы Banu или Xi’An.

В 2603, новый Военачальник Теварин Corath’Thal, появился из глубин космоса с восстановленным флотом космических кораблей и предпринял свое первое нападение на системы UPE. Их единственной целью было отвоевать Elysium IV, их бывший домашний мир. Война продлилась семь лет и затронула практически каждый уголок UPE.

2 августа 2610 года, Corath’Thal потерпел катастрофическое поражение со стороны 42-ой Эскадрильи во время знаменитой Битвы при Центавра (Battle of Centauri). Видя, что его флот либо разбит, либо сдается, Corath’Thal собрал оставшихся верными ему пилотов, чтобы сделать отчаянный рывок на Elysium IV. И хотя они понесли потери почти 70% от всей численности, его оставшийся флот достиг атмосферы их старого домашнего мира. Corath’Thal и его пилоты отключили свою термальную защиту и бросились вниз, сгорая в атмосфере планеты.

После второго поражения, дух Теварин был окончательно сломлен. Император Мессер II использовал эту победу, чтобы упрочить свое положение правителя новоиспеченной Объединенной Империей Земли.

Дополнительная информация о Tevarin
ДОМАШНИЙ МИР
Бывший Калиит (Kaleeth) (с измененными условиями для людей и колонизирован нами, переименован в Элизиум IV).

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Бывшая)
Теварин находятся где-то между феодальным обществом и олигархией. Военные заправляют всем. Единственный способ продвинуться в жизни – это зарекомендовать себя и прославиться в бою. Те, которые не состоят на военной службе, также не забыты – так как каждый член общества вносит свой вклад, государство заботится обо всех членах общества. Некоторые сражались, некоторые вели фермерские хозяйства.

Наивысший титул был Военачальник (Warlord). Слово звучит намного воинственнее, чем на самом деле есть. Теварин не являются кровожадной расой. Они просто почитают искусство войны.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС
Нет официальной цивилизации или правительства, так как раса была побеждена и ассимилировалась в UEE.

Некоторым образцовым Теварин был дарован статус Гражданства, чтобы показать толерантность UEE, но общее количество Граждан Теварин может измеряться трехзначными (или даже двухзначными) цифрами. Остальных представителей этой расы это абсолютно не волнует.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Даже хотя Вторая Теваринская Война окончилась более трех сотен лет назад (2610), существует почти повсеместное неприятие по отношению к вооруженным силам UEE, сохранившееся по сей день, поэтому количество волонтеров среди Теварин, которые хотели бы поступить на службу в армию UEE, сравнительно мало. Большинство поступают на военную службу через призывную систему UEE. Определенным преступникам предлагается такой выбор: либо отсидка в тюрьме КвартерДек определенный период времени, либо совершение установленного количества рейдов за линию фронта в боевом расчете (например: отряды «Пушечное мясо»/ «Грязная дюжина»), который обычно состоит из собранных вместе осужденных людей и теварин. Вполне возможно, хотя такое происходит редко, что некоторым Теварин удается повысить свой ранг, участвуя в таких боевых рейдах и занять «легитимное» положение в некоторых отделениях вооруженных сил UEE.

РЕЛИГИЯ
Изначально Теварин были последователями Риджорры (Rijora (/REE-jorr-ah/)), боевого кодекса, который похож на Бушидо (Bushidō) на древней Земле. Они ставили честь, верность и долг превыше всего. Нарушение их священного кодекса означало изгнание или даже казнь в крайних случаях. После своего поражения в первой войне и потери своего локального мира, кодекс начал терять популярность. Вторая Теваринская Война стала попыткой вернуть потерянную славу. Когда попытка с треском провалилась, последние последователи Риджорры предприняли побег на Калиит, сгорая в атмосфере и падая на планету. Остальные оставили свою веру навсегда. Кульминационный период известен как Чистка (Purge), во время которой большинство Теварин уничтожили свои письменные Кодексы (священное писание Риджорры).

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Многие Теварин все еще чувствуют печаль и гнев; меланхолию из-за того, что их раса увядает. После того, как их планета была потеряна, многие из них направили свою энергию на пагубные привычки и насилие. Их наемники отличаются безжалостностью и абсолютным отсутствием страха. Ушли навсегда духовные воины старого времени, поклоняющиеся канонам чести; остались только безжалостные убийцы всех мастей.

Обычный представитель Теварин практически не наслаждается жизнью в настоящие дни, когда приходится иметь с ними дело, большинство людей находят их резкими и циничными.


Модули игры
В отличие от многих других игровых проектов, Star Citizen выпускается не единым дистрибутивом, а состоит на сегодняшний день из нескольких основных модулей, которые призваны продемонстрировать/протестировать основные игровые механики. Модули выходят и будут выходить по очереди вплоть до официального релиза. После обкатки механик модули будут слиты воедино, образовав тем самым непосредственно космический симулятор, а указанные модули займут в нем свое место.

Модуль Ангара (Hangar Module)
#77

Модуль Ангара – это самостоятельный игровой модуль, который представляет собой место, где игроки размещают корабли и имеющееся у них оборудование. Учтите, что многое из того, что вы увидите и испытаете, изменится в процессе дальнейшей разработки игры.

Существует четыре производителя ангаров: SelfLand, Aeroview, Revel&York и VFG Industrial (ангары которого также известны как Астероидные Ангары).

Чтобы получить доступ к модулю Ангара, вам необходимо иметь учетную запись на сайте RSI и игровой пакет (Package), включающий в себя корабль, немного внутриигровой валюты (UEC) и полную версию игры (Star Citizen Digital Download).

Ангар загружается через специальное приложение для запуска игры (лаунчер). Если ваша учетная запись содержит необходимый игровой пакет, то лаунчер можно скачать на сайте по следующей ссылке.

На данный момент (зима 2015г) в ангаре отображаются следующие корабли:
  • серия 300;
  • серия Aurora;
  • серия Constellation;
  • серия Cutlass;
  • серия Freelancer;
  • серия Mustang;
  • Avenger;
  • Gladiator;
  • Gladius;
  • Glaive;
  • M50;
  • Merlin;
  • Redeemer;
  • Retaliator;
  • Sabre;
  • Scythe;
  • Vanguard.

Модуль Arena Commander
#77

Arena Commander – это модуль для космических сражений и симуляции полетной механики, подключенный к ранее выпущенному Модулю Ангара. Он все еще находится в процессе разработки, и все увиденное там будет подвергаться изменениям по мере приближения к финальному релизу. Arena Commander представляет собой “игру в игре”, т.е. это симулированный режим, вход в который осуществляется через специальную капсулу симуляции (SimPod).

Для доступа в модуль Arena Commander в обязательном порядке необходимы учетная запись на сайте RSI и игровой пакет, включающий корабль, немного игровой валюты и доступ в готовую игру.

В Arena Commander доступны следующие игровые режимы:
Однопользовательские:
  • Free Flight (Свободный Полет) – игра без установленных целей;
  • Vanduul Swarm (Стая Вандуулов) – отражение волн противников-ботов;
  • Classic Race (Классическая Гонка) – кольцевые гонки по трассе.
Многопользовательские:
  • Free Flight (Свободный Полет);
  • Vanduul Swarm (Стая Вандуулов);
  • Classic Race (Классическая Гонка);
  • Royal Battle (Королевская Битва) – PvP бои, где каждый сам за себя;
  • Squadron Battle (Битва Эскадрилий) – командный PvP;
  • Capture the Core (Захват Ядра) – выигрывает команда, захватившая ядро. Аналог режима Capture the Flag (захвати флаг) в шутерах.

FPS-модуль Star Marine
#77

Star Marine – еще один симулированный режим. Как и Arena Commander он будет запускаться через капсулу симуляции, находящуюся в ангаре.

В первой версии модуля будет доступна два игровых режима:
1) Team Elimination – командный Deathmatch на заброшенной космической станции Gold Horizon
#77

Бой ведут две команды игроков: Морпехи и Преступники. У каждой команды есть легко-, средне- и тяжелобронированные пехотинцы. Броня влияет на сопротивляемость урону, скорость перемещения и угол обзора из шлема персонажа. Отличительная особенность режима – возможность добраться до генератора гравитации и полностью его отключить, после чего бой переходит в режим невесомости. Помимо различного огнестрельного и энергетического оружия, игрокам также доступны гранаты и переносные гаджеты, в числе которых есть голограмма (почти как в Duke Nukem 3D), развертываемый щит и противопехотная мина направленного действия.


Демонстрация геймплея на Gold Horizon с Gamescom 2015

2) Сатабол – популярный вид спорта во вселенной 30-го века
#77

Матч проходит в условиях невесомости на закрытой арене (очень похожей на арену из фильма Игра Эндера). Задача – завладеть мячом и забросить его в ворота команды противника. При этом игроки не беззащитны, они вооружены парализующими пистолетами, попадание из которого временно выводит вас из строя. Для перемещения в условиях нулевой гравитации игроки снабжены притягивающими лучами.

Узнать больше о модуле Star Marine можно ТУТ
Галерея скриншотов Star Marine

Планетарный/Социальный модуль (PlanetSide/Social Module)
#77

В будущем планетарный модуль станет важной частью Самодостаточной Вселенной. В своей первой итерации (версия v0) он позволяет вам пройтись по посадочной зоне ArcCorp, зайти в магазины, пообщаться с другими игроками, воспользоваться встроенными в игру эмоциями. В дальнейшем будут добавлены новые посадочные зоны (следующий по списку – Nyx), появится кастомизация персонажей, а в магазинах можно будет совершать покупки.

Попасть в ArcCorp можно с помощью главного лифта, который есть в любом ангаре (или через главное меню).

Выдержка из патчноутов с описанием текущих возможностей соцмодуля:
  • Первая планетарная посадочная зона, ArcCorp Area 18, теперь доступна для тестирования.
  • Первые заведения, которые вы можете изучить, это:
    • Таможня ArcCorp;
    • Медицинский отсек;
    • JobWell, спонсируемый Департаментом по Торговле и Развитию ArcCorp;
    • Бар G~Loc;
    • Astro-Armada;
    • Dumper’s Depot;
    • Cubby Blast;
  • Некоторые зоны недоступны для посещения в первоначальном релизе. К ним относятся:
    • Casaba Outlet;
    • Комната оказания экстренной помощи в медицинском отсеке;
    • Посадочная площадка ArcCorp;
    • Лифт на второй этаж Astro-Armada;
    • Стрельбище в Cubby Blast;
  • Когда вы закончите изучать ArcCorp, то можете вернуться в ангар через транспортный лифт, находящийся на таможне (через него вы прибыли). Вы также можете покинуть планетарную зону, выбрав пункт “Вернуться в Ангар” в игровом меню.
  • Доступен первый набор полностью анимированных эмоций. Их можно использовать как в Ангаре, так и на ArcCorp.
    • Чтобы использовать эмоции, введите в чате “/”, а затем название самой эмоции. Некоторые из них обладают несколькими вариациями, выбирать среди которых вы можете, добавив цифру в конце команды.
    • Пример: /cheer4
    • Полный список доступных эмоций и их вариаций можно увидеть в интерфейсе чата с помощью кнопки “?”.
  • Игрокам для тестирования на ArcCorp теперь доступна дополненная реальность. Чтобы воспользоваться новым функционалом, нажмите “F2”.
    • В первоначальном релизе с помощью дополненной реальности вы можете видеть имена других игроков, а также информацию о товарах в магазинах.
  • Интерфейс чата запущен и доступен для использования как в Ангаре, так и на ArcCorp. Чтобы вывести его на экран, нажмите “F12”.
  • Игроки теперь могут общаться в первом канале чата (на данный момент он обозначен как Local).
    • Каналы чата разделены по инстансам. Каждый инстанс Ангара, ArcCorp или Arena Commander имеет свой собственный канал чата.
  • Нажав Left Alt + “G”, вы сможете покрутить камеру вокруг своего персонажа и рассмотреть его со всех сторон. Функция используется и в одиночном Ангаре, и в многопользовательском режиме на ArcCorp.


Самодостаточная Вселенная (Persistent Universe)
#77

На CitizenCon 2015 была показана версия Star Citizen Alpha 2.0 – площадка для тестирования новых игровых возможностей и механик.
Благодаря переводу движка на 64-бита, размеры карт теперь могут достигать десятков и сотен миллионов километров, которые можно пролететь без каких-либо подзагрузок.

Действие Star Citizen Alpha 2.0 происходит в окрестностях Crusader, газового гиганта в системе Stanton. Здесь размещены несколько интересных мест, а у игроков есть возможность впервые получить истинные впечатления от многокомандного геймплея. Вы начнете свои приключения в личной каюте в порту Olisar. Оттуда вам открывается свобода действий. Вы можете встретиться с друзьями, выбрать собственный корабль или устроиться в качестве члена экипажа на чье-то чужое судно. Olisar огромен. В текущей версии игры он является отправной точкой для всех кораблей игроков. Зона вокруг порта Olisar называется “зоной прекращения огня” – все вооружение здесь деактивировано с целью пресечения ссор и разногласий.

Как только вы покинете безопасную зону вокруг Olisar, начнется другая история: игроки вольны открывать огонь по желанию и могут вступать в стычки друг с другом где угодно. Что вы можете тут обнаружить? У Crusader есть три луны: Yela (с поясом астероидов), Cellin и Daymar (обе с орбитальными станциями). Охранный пункт Kareah расположен на орбите Cellin, а вокруг Daymar вращается заброшенный перевалочный пункт Covalex. Kareah сейчас является испытательным полигоном для FPS, контроль над которым горячо оспаривается самыми смелыми игроками. Если же вам интересны исследования, изучите мрачный покинутый перевалочный пункт Covalex в условиях невесомости. А в астероидном поле вокруг Yela, похоже, никогда не прекращается битва между службой безопасности UEE и предприимчивыми пиратами, желающими получить права на утилизацию обломков вокруг пояса.

Помимо этого, по всей карте разбросано множество станций по ремонту и обслуживанию кораблей Cry-Astro. Там игроки смогут восполнить запасы топлива и боеприпасов и починить поврежденный корабль. Учтите, безопасность вам никто не гарантирует, так что вы с легкостью можете стать мишенью для случайного пирата или контрабандиста, желающего заполучить большой куш для утилизации.

Кроме того Star Citizen Alpha 2.0 включает в себя нашу первую версию FPS-геймплея, дополненного боевой броней и целым рядом различного спрятанного вооружения, которое вам предстоит обнаружить. Вот типичная ситуация: передатчики вокруг Crusader попали в руки пиратов, желающих создать мертвые зоны в коммуникациях чтобы вести там свои темные делишки. Войска службы безопасности Crusader Industries пытаются отбить передатчики у пиратов, но они будут весьма благодарны игроку, если тот поможет разобраться с пиратами и восстановить канал связи. Благодаря улучшению каналов передачи игроку, в свою очередь, откроются новые возможности. Некоторые из них можно обнаружить в Имперском Картографическом Центре, чья задача – сканировать глубокий космос и идентифицировать неизвестные сигналы, которые затем отправятся изучать исследователи.

Попасть в Crusader можно с помощью главного лифта, который есть в любом ангаре (или через главное меню).




Демонстрация геймплея мини-Вселенной и кораблей с экипажем


Корабли в Star Citizen
Таблица кораблей (со ссылками на описание)
Aegis Dynamics#77
    Avenger – перехватчик / полицейский корабль
    Gladius – патрульный истребитель / перехватчик
    Idris:
      Idris-M – военный фрегат
      Idris-P – гражданский/патрульный фрегат
    Javelin – эсминец
    Reclaimer – утилизатор
    Redeemer – вооруженный транспорт / штурмовик
    Retaliator – тяжелый бомбардировщик
    Vanguard:
      Vanguard Warden – истребитель дальнего действия
      Vanguard Sentinel – истребитель РЭБ
      Vanguard Harbinger – истребитель-бомбардировщик

Anvil Aerospace#77
    Carrack – исследовательское судно
    Gladiator – палубный бомбардировщик
    Hornet:
      Hornet F7C – гражданское судно поддержки / истребитель
      Hornet F7C-S Ghost – корабль для скрытных операций
      Hornet F7C-R Tracker – разведчик / судно оперативного управления
      Hornet F7C-M Super – корабль для завоевания превосходства
      Hornet F7A – военный палубный истребитель

Banu#77

Consolidated Outland#77
    Mustang:
      Mustang Alpha – быстрый стартовый корабль
      Mustang Beta – корабль для путешествий / исследователь
      Mustang Gamma – гонщик
      Mustang Delta – истребитель
      Mustang Omega – гонщик

Crusader Industries#77
    Genesis – пассажирский лайнер

Drake Interplanetary#77
    Caterpillar – транспорт
    Cutlass:
      Cutlass Black – патрульный/пиратский корабль
      Cutlass Red – поисково-спасательное/медицинское судно
      Cutlass Blue – полицейский корабль
    Herald – перевозчик информации / хакер

Esperia#77
    Glaive – средний истребитель

Kruger Intergalactic#77
    P-52 Merlin – малый палубный истребитель

Musashi Industrial & Starflight Concern (MISC)#77
    Endeavor – исследовательская платформа / госпиталь
    Freelancer:
      Freelancer – торговец
      Freelancer DUR – исследователь
      Freelancer MAX – грузовик
      Freelancer MIS – боевой корабль ополчения
    Hull:
      Hull A – грузовик / челнок
      Hull B – грузовик / челнок
      Hull C – грузовик-тяжеловоз
      Hull D – грузовик-тяжеловоз
      Hull E – грузовик-тяжеловоз
    Reliant – мини-грузовик начального уровня
    Starfarer:
      Starfarer – танкер / заправщик
      Starfarer Gemini – военный транспорт / заправщик

Origin Jumpworks GmbH#77
    300:
      300i – корабль для путешествий / личный транспорт
      315p – исследователь
      325a – истребитель
      350r – гонщик
    890 Jump – яхта класса «Люкс»
    M50 – гонщик / перехватчик

Roberts Space Industries#77
    Aurora:
      Aurora ES – стартовый/исследовательский корабль
      Aurora LX – Исследователь / мелкий торговец
      Aurora MR – капер / корабль для блокады
      Aurora CL – торговец
      Aurora LN – корабль ополчения / патрульное судно
    Constellation:
      Constellation Andromeda – многофункциональное грузовое судно
      Constellation Aquila – исследователь
      Constellation Phoenix – многофункциональное судно класса «Люкс»
      Constellation Taurus – грузовик
    Orion – рудодобывающая платформа

Vanduul#77
    Scythe – средний истребитель
    Glaive – средний истребитель
    Void – тяжелый бомбардировщик

Xi'An#77
    Khartu-Al – легкий истребитель / разведчик

Официальные рекламные ролики кораблей на русском


Звездная Карта Вселенной (Ark StarMap)
На конференции CitizenCon 2015 была представлена первая версия Звездной Карты Вселенной, которая теперь доступна для всех желающих по адресу:
https://robertsspaceindustries.com/starmap
Для работы карты требуется браузер с поддержкой WebGL

Ответы на вопросы по Звездной Карте


Squadron 42
Squadron 42 – это название отдельной синглплеерной кампании, разработка которой идет параллельно с Большой Вселенной. Предполагается, что сюжет Squadron 42 развернется за несколько десятков лет до событий Самодостаточной Вселенной. Известно, что мы начнем игру в роли пилота-истребителя, поступившего на службу на военный врегат класса Idris (на видео ниже). До сих пор мы практически ничего больше не знали о кампании, но на CitizenCon 2015 CIG поделились с нами кое-какой информацией. В частности, был озвучен список актеров, в числе которых оказались такие знаменитости, как Гари Олдман, Марк Хэмилл и Джиллиан Андерсон.

Раздел Squadron 42 на официальном сайте игры


Трейлер Squadron 42 с русскими субтитрами


Геймплей Squadron 42 – прогулка по Idris*
*Модели персонажей и окружения еще далеки от завершения, так что не стоит ориентироваться на графику по этому видео.


Дополнительная информация:
1) 15 октября 2015 года были отменены альфа-пропуски и пропуски в отдельные игровые модули.
Отныне, чтобы поиграть в Arena Commander, соцмодуль, а в будущем – в Star Marine, не нужно приобретать никакие дополнительные пропуска. Все сторонники, у кого есть пакет с доступом в полную версию игры (Star Citizen Digital download) автоматически получают доступ ко всем игровым модулям!

Если у вас были пакеты с альфа-доступом, то вы получите денежную компенсацию в размере 10.000 UEC (внутриигровые кредиты, 1000 UEC = 1$) за каждый свой пакет с альфой. Если пропуск в Arena Commander был включен в состав игрового пакета, то вы получите за него 5000 UEC, а если пропуск приобретался отдельно, то он будет автоматически расплавлен, и вы получите 5$ в виде магазинных кредитов (Store Credits) на счет своей учетной записи RSI.

2) Во время CitizenCon 2015 была анонсирована и запущена программа рефералов. Если вы зарегистрируетесь на сайте, используя код реферала, и приобретете игровой пакет, например Aurora MR AC Starter, то также получите 5000 UEC (5$) на свой счет.
код реферала (H_Rush) и ссылка для регистрации
STAR-BFMD-ZKXN
Прямая ссылка для регистрации

Если вы уже являетесь сторонником проекта, узнать свой код и получить дополнительную информацию по программе можно на странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program

Шапка будет обновляться и дополняться по мере необходимости. H_Rush


Последний раз редактировалось H_Rush 21.12.2015 2:23, всего редактировалось 50 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Zordon писал(а):
Для получения доступа к альфа и бете версии игры, достаточно сделать предзаказ на пакет стоимостью 40$

Есть ещё более дешёвый пакет Digital Scout за 30$ https://robertsspaceindustries.com/pled ... ital-scout

Добавлено спустя 55 секунд:
Пардон доступа к альфе и бете там уже не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Цитата:
Дата выхода игры: запланирована на 2014 год

только 2015. И раздел не тот.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
Himmi писал(а):
И раздел не тот.

почему не тот? не игра чтоли? :D

плудж за 30 не дает доступ к альфа и бета тестированию...
если нет желания участвовать в тестировании то конечно можно и его брать. Все равно потом аврору переплавлять.

имхо альфу можно пропускать а вот в бете можно и полетать уже... т.к. что минимальный комплект получается за 40$

вот интересно если ангар не купишь то где будет стоять твоя посудина?

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
я ♥ w-mouse.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
iG0Lka писал(а):
почему не тот? не игра чтоли?

Игра игра... но не вышедшие игры обсуждаем только тут Игровая индустрия

_________________
Мои стримы - goodgame.ru/channel/zmaxels
Мой сайт - overminers.ru
Minecraft server: overminers.ru:25565
youtube.com/user/MaXeLs23


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
m_west раз деньги можно заплатить, и уже поиметь контент то значит вышла :D т.е. играться уже есть с чем :D

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
я ♥ w-mouse.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
Himmi
Цитата:
только 2015. И раздел не тот.

Альфу обещают в конце этого года вроде.
Я пока не решу на какой пакет донатить,40$, 65$ или 125$. На 125$ что лучше Колонел или Фрилансер? Различается кораблями, Фрилансер вроде получше выглядит и побыстрее будет, а у Колонела какая-то несуразная посудина.

Цитата:
вот интересно если ангар не купишь то где будет стоять твоя посудина?

Я так понял, что там анагары вроде размерами отличаются, под авианосец надо самый крутой ангар, а под мелкую посудину тебе типа стокового хватит бомжеангара, а захочешь крейсер например, соизволь ангар проапгрейдить.

Лично мне интересна мысль стать пиратом и грабить корованы :D

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Кому-то опять не дает покоя слава EVE Online.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Свобода для всех, миром правят игроки, личный скилл важнее игрового и т.д.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Zordon писал(а):
Я пока не решу на какой пакет донатить,40$, 65$ или 125$. На 125$ что лучше Колонел или Фрилансер? Различается кораблями, Фрилансер вроде получше выглядит и побыстрее будет, а у Колонела какая-то несуразная посудина.

Все эти корабли можно будет купить на заработанные в игре деньги, как и более дорогие посудины. По сути покупка чего то дороже 40$ лишь благотворительный взнос разработчикам ну и всем нам будущим игрокам, ведь на все эти средства и создаётся игра. Задонатившие в игру до определённого времени(ветераны) могут переплавить эти корабли в такие же с "пожизненной страховкой", поэтому если и брать сейчас то только при условии, что ветеран вам его переплавит в LTI(пожизненная страховка). Вобщем я не думаю что корабли стоимостью до 125$ будет сложно получить в игре своими силами, фору они дадут лишь на самом начальном этапе.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
jackisdead писал(а):
Свобода для всех, миром правят игроки, личный скилл важнее игрового и т.д.

Ну в отличии от EVE тут не будет скиллов, похоже вообще. Управление непосредственное, и мочилова по 1000 кораблей не будет. Вполне хватит горстки оверов чтобы не бояться переблобов.
Ещё вроде сервера частные можно будет делать, ПВЕ контент будет также во главе угла, куча планет с городами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
За общей инфой лучше уж на elite-games - там и переводы\текстовые выдержки из ангаров вингмана есть и общая инфа по игре\контенту и прочее-прочее.
Таймер до запуска ангара - http://dobrijzmej.ru/sc_relise_steps/

Всем желающим купить доступ в альфу-бету стоит подумать:
Цитата:
Модули "Ангар" и "Догфайт" будут и должны крашиться, вылетать и ронять сервера. С точки зрения геймдева эти модули находятся в состоянии пре-альфа, и основываясь на их работе CIG будет определять слабые места системы и узлы инфраструктуры под максимальной нагрузкой. Крис заметил, что обычно тестить игру начинают после двух или больше лет в производстве, а никак не после восьми месяцев. Игры на таком раннем этапе разработки ему так же никогда не приходилось показывать даже издателям.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
StarSkream писал(а):
с "пожизненной страховкой"

а что она дает?

кстати такой вопрос - вот вылетел я на своей посудине. победил такого же игрока как я. раздолбанную посудину победивший забирает?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Fatal1'st писал(а):
Модули "Ангар" и "Догфайт" будут и должны крашиться

в смысле пропадать? всмысле тютю денюжки? :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Zordon писал(а):
что лучше Колонел или Фрилансер?

по большему счету они одинаковые... так я понял из обсуждения на элитгамес...

имхо лучше всего взять аврору, а потом когда будет больше инфы по короблям плюс какойнить опыт, нафармить на корбль который тебе лучше всего подходит...

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
я ♥ w-mouse.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
iG0Lka писал(а):
а что она дает?

Корабль убитый возвратят. Оборудование судя по всему нет. Подозреваю, что крутое оборудование на манер хоть той же EVE будет стоить гораздо дороже самого корабля, отсюда следует что не так уж и нужна эта страховка. В первую очередь она будет нужна задроту пвпшнику, который сразу после прохождения сингла ломанётся убивать себе подобных и терять свои корабли.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
iG0Lka писал(а):
в смысле пропадать? всмысле тютю денюжки?

Нее, сначала разрабы выпустят так называемый "модуль ангар" в нём вроде можно будет посмотреть на свой кораблик, оборудовать его. Потом выпустят догфайт, можно будет полетать пострелять в других, в отдельной комнате.
И всё это на такой ранней стадии создания игры будет глючить, виснуть, "крашиться".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
iG0Lka
Не, модули имеются ввиду - куски игры, которые дадут пощупать до выхода альфы. До ангара осталось всего 4 дня :)
Вот они будут работать крайне нестабильно, поэтому особо впечатлительным и неуравновешенным стоит серьезно подумать над вопросом - а стоит ли.

На счет оборудования - у него будет ресурс, то есть купив и поставив однажды оно не навсегда и после выработки ресурса нужно будет менять. Плюс к этому оборудование можно будет разгонять и это будет негативно сказываться на его ресурсе, который начнет расходоваться быстрее.

Цитата:
кстати такой вопрос - вот вылетел я на своей посудине. победил такого же игрока как я. раздолбанную посудину победивший забирает?

Абордаж :) Он возможен, но опасен - можно умереть или сильно покалечиться, а то и своё корыто потерять. А если вражеский корабль сильно побит или уничтожен, а пилот катапультировался - полагаю такую посудину уже нельзя будет захватить. Хотя есть возможность выбить непосредственно систему жизнеобеспечения, тогда пилот катапультируется или погибнет, а корабль останется практически цел. В любом случае конечную реализацию всех подобных фич и возможностей мы увидим только с выходом игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Интересно, какая модель будет у игры? Подписка, микротранзакции или SWtOR-овские многоуровневые подписки?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
jackisdead писал(а):
Интересно, какая модель будет у игры?

Хотелось бы чтобы не условно бесплатная. Иначе это мертвяк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Что-то вроде микротранзакций, но божатся плюшек для нагибаторства купить будет нельзя. Премиум аккаунтов не предвидится. Фритуплея не будет по определению, игру надо будет обязательно покупать.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
jackisdead писал(а):
Интересно, какая модель будет у игры? Подписка, микротранзакции или SWtOR-овские многоуровневые подписки?

Пока инфа, что дадут за реал покупать игровую валюту, но ограниченное кол-во в месяц на один игровой аккаунт, если в игре будет свободная передача кредитов, то донаторы тупо будут покупать на туеву кучу аков и скидывать все на один, посмотрим как с этим будут бороться. Вангую, что если экономика будет свободная, то возможна инфляция, так что сбережения лучше будет хранить в ходовых товарах.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Мне пока больше всего SWtOR нравится. Играть можешь на халяву, но самый сок (не в нагибаторских вещах и бонусной экспе, а в удобстве) только подписчикам. Если ты когда-то был подписчиком, но перестал платить, получаешь Prefered-статус - часть плюшек остается, но далеко не все.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
jackisdead писал(а):
Мне пока больше всего SWtOR нравится. Играть можешь на халяву, но самый сок (не в нагибаторских вещах и бонусной экспе, а в удобстве) только подписчикам. Если ты когда-то был подписчиком, но перестал платить, получаешь Prefered-статус - часть плюшек остается, но далеко не все.

А мне больше по нраву модель евы, фиксированная подписка с возможностью оплаты игровой валютой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: многолица
Фото: 5
мне подписка не нравится... сегодня я хочу поиграть а завтра у меня гости и послезавтра тоже... и два дня пропали...
имхо то как декларируется будет наиболее оптимально - разовая покупка игры, а потом за реал только всякие ништяки тем кому лень фармить на них в игре...
Сейчас в MWO такая модель, только без начальной суммы, и ничего судя по всему денюжки им исправно текут, т.к. народ постоянно чтото за реал докупает...

_________________
Лучше быть острым, чем тупым.
я ♥ w-mouse.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 681 • Страница 1 из 351  2  3  4  5 ... 35  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Denis81, Detomaso, M_u_x_o_H, OlympicBear, ParKur и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Get Adobe Flash player





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика