Обсуждение в конференции 181
1  2  3  4  5 ... 10  >
Аватара пользователя
05.06.2014 2:01 #
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.
Аватара пользователя
05.06.2014 2:08 #
Замечательная статья.
Фениксу респект. :beer:
Аватара пользователя
05.06.2014 2:17 #
а i3 все продолжают скатываться вниз. уже и FX4*** и Атлонам сливают.
i3-4*** скоро тоже там окажется.

05.06.2014 3:03 #
Zanozus
Да там даже разогнанный 3570, сливает сам себе в номинале :D

05.06.2014 4:21 #
Что-то все игры, сделанные "при поддержке" NVidia за последнее время, представляют собой ужасно тормозящее г**но: Ассасин 4, Метро ЛЛ, теперь вот WD. (Страшно представить, КАК будет лагать Ведьмак 3). При этом такое сотрудничество приводит еще и к искусственному занижению производительности конкурента. Игры с "поддержкой АМД" либо изначально оптимизированы неплохо (Баттла 4), либо тормозят одинаково на всем (Рим 2).

05.06.2014 4:32 #
Автор объяснит как он смог на ультра текстурах в 2560х1440 запустить гиговые карточки, если они и в 1920х1080 из-за лагодрома покажут нули. Откуда брались их результаты я не пойму, если в практике это невозможно( а только в теории). На gamegpu они могли тестироваться только в full hd при высоких текстурах и без режимов сглаживания http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/wa ... t-gpu.html

05.06.2014 4:39 #
Глянул на падение производительности при включении настоящего сглаживания MSAA х4 на ТОПАХ - плакать хочется! Чтобы кроссплатформенный высер скатывался к 30 FPS в FullHD... Приветствуем 4к разрешение (и слайдшоу)! Ну и потребление видеопамяти с мыльным FXAA no comments. С нормальным MSAA приводить не стали (тут бы и у "красных" переполнился буфер).
P.S. Хуанговское сглаживание TXAA - очередное нае**тельство. Просаживает ФПС еще больше, а качество хуже, чем MSAA. Впрочем, я уже писал, что "поддержка" NV означает ужасную оптимизацию, замыленную картинку и высокую вероятность того, что очередные дрова "поднимут производительность на 200%". Вот так Хуанг впаривает "нефанатм" свои обрезки по невменяемым ценам.
P.P.S. Удивительно, почему рукожопы из убейсофта не прикрутили физикс? Помогли бы своему патрону впарить больше поделий специально под рвущиеся тряпки.

05.06.2014 5:03 #
Открытый мир значит вырезали, а тормоза от него вырезать забыли?
Аватара пользователя
05.06.2014 5:13 #
Uriel24 писал(а):
Открытый мир значит вырезали

Если для вас в WD нету открытого мира, то я куплю лиц. нового COD.

Marc Crass писал(а):
Впрочем, я уже писал, что "поддержка" NV означает ужасную оптимизацию

А про кривые игры заточенные под АМД не хотите привести в пример? И то НВ там не плохо справляется и никто из "зеленых" не ноет по этому поводу. Всегда красные ноют...точнее неадекваты из красных.

Marc Crass писал(а):
замыленную картинку

Кто заставляет TXAA использовать? Не нравится? Выкл.

Marc Crass писал(а):
высокую вероятность того, что очередные дрова "поднимут
производительность на 200%"

Проблем с драйверами нету в играх и от них я вижу хоть какой то профит. Не знаю, как там дела с драйверами у АМД, но не стоит намекать вам, что драйвера от АМД идеальны.

Marc Crass писал(а):
Вот так Хуанг впаривает "нефанатм" свои обрезки по невменяемым ценам.

А я думал человек сам выбирает, какую видеокарту ему брать. А оказывается Хуанг со своей магией залезает каждому в голову и заставляет покупать ВК NV.

Marc Crass писал(а):
Удивительно, почему рукожопы из убейсофта

Да. Какие плохие убисофт. Одни такие убогие на белом свете, а остальные разработчики прям таланты и мегапряморукие.

Marc Crass писал(а):
не прикрутили физикс?

Физика в игре вполне нормальная.

05.06.2014 5:24 #
Не Очень Креативный директор Watch Dogs объяснил, почему было решено отказаться от огромного игрового мира.
Аватара пользователя
05.06.2014 6:21 #
Можно подумать, что в ГТА он нереально огромен.
Аватара пользователя
05.06.2014 6:23 #
bender2440 писал(а):
Автор объяснит как он смог на ультра текстурах в 2560х1440 запустить гиговые карточки,

- Автору давно с большой колокольни, он не читает то, что мы тут пишем.
Он сдал статью, загрузил ее на на ресурс, и ушол делать свои дела.
Так что, можете тут не надрываться.
Аватара пользователя
05.06.2014 6:27 #
Результаты GTX 760 и GTX 750 Ti в разгоне перепутаны местами
Аватара пользователя
05.06.2014 6:54 #
цитата из теста
GeForce GTX 660 Ti 2048 Мбайт (1180/6800) +67% +55% :haha:
GeForce GTX 660 2048 Мбайт (1230/6800) +52% +41% :haha:
GeForce GTX 750 2048 Мбайт (1260/7800) +19% +17% :haha:
GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Мбайт (1180/6800) +19% +17% :haha: :haha: :haha:
GeForce GTX 760 2048 Мбайт (1200/7000) :bandhead:
создается впечатление, что перед тестом съели порцию белины
и расставили поэтому "всех по порядку" ))
Аватара пользователя
05.06.2014 6:56 #
Marc Crass писал(а):
Ассасин 4, Метро ЛЛ

у меня онные две игры на еще АМД 6300+7950 бегали и прыгали.
На высоких настройках, ставил на макс, визуально разницу не увидел.
Метро ЛЛ купил комплит версию на распродаже за 150 руб + ДЛЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Е1emenтBот писал(а):
Физика в игре вполне нормальная.

нормальная физика только там где Havok, там где НВ, там ее нет.
Аватара пользователя
05.06.2014 7:06 #
Е1emenтBот писал(а):
Физика в игре вполне нормальная

:bandhead: какая здесь физика? особенно автомобили :facepalm:
Mokujin_82 писал(а):
нормальная физика только там где Havok, там где НВ, там ее нет.

плюсую, а я идиот ради этой поделки продал R9-290 и купил Palit 770, ведь в превьюшках от НВ на АМД эта фигня будет хреново смотреться

05.06.2014 7:21 #
вполне комфортно играю на Radeon R9 290X Sapphire Tri-X1040 МГц,GDDR5 5200 МГц разрешение 2560-1440. всё что включается в игре выкрученно на максимум кроме сглаживания МSAA-4 а не 8 .операционка Windows 8.1 . игра прекрасно идёт без лагов.всё ровно,игра бежит,к этому я сам требователен. оперативной памяти берёт 5 500 мб а памяти видеокарты более 3900мб !!!. так вот что хотел сказать.как же может 780 TI быть быстрее радеона в этом разрешении?.у ней ведь всего три гига на борту. почему не потестили с включенным сглаживанием MSАA-4 хотя бы?когдаMSAA включаешь 8, то начинаются коротковременные лаги и немного подплывает, но тем не менее даже здесь играбельно и вполне можно было бы потестить,для полной картины представления производительности в игре.раз уж задействовали такое колличество железа, то на полную нужно было. да почему просто не потестили когда всё включенно вообще и даже MSAA-8? меня терзают смутные сомнения, почему не прогнали карты в игре не задействовав всё настройки графики? это ведь всего одну кнопочку нажать.инет заполнен тестами этой игры вообще только в 1920 на1080, здесь AMD медленней, но в 2560 на 1440 включите сглаживание MSAA на 4 хотя бы и всё остальное на максимум.интересно, хватит ли у Nvidia видеопамяти та????
замеры делал программой AIDA.
Аватара пользователя
05.06.2014 7:36 #
Так сколько ядер процессора игра использует? Что-то я не нашел в тесте.
Аватара пользователя
05.06.2014 7:49 #
Что вы ноете? Игра то старт-финиш. Прошел и выкинул. Один черт после ее прохождения народ разбежится кто куда, кто в ВОВ, кто в КС, кто в Доты для задротов, в танки и так далее.

05.06.2014 7:52 #
Цементатор писал(а):
Что вы ноете? Игра то старт-финиш. Прошел и выкинул. Один черт после ее прохождения народ разбежится кто куда, кто в ВОВ, кто в КС, кто в Доты для задротов, в танки и так далее.

просто хотелось бы объективности в сравнении производительности. ведь люди производят обдуманные покупки железа читая этот замечательный сайт и ждут опубликованных на нём материалов,чтобы не через чью то ширму взглянуть на действительное соотношение сил тех или инных моделей комплектующих П.К
 Сообщений: 181 • 1  2  3  4  5 ... 10  >


Чтобы написать сообщение, Вы должны авторизоваться в конференции