Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 553 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
#77
Название: DiRT Rally
Жанр: Гонки, Ранний доступ
Разработчик: Codemasters Racing Studio
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 27 апр, 2015
Страница магазина: http://store.steampowered.com/app/310560/



_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратовская обл
Фото: 149
Опять будут вставки с чёртовой джимханой или слово Rally в названии даёт надежду нормальную игру?

Цена за ранний доступ, конечно... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Судя по трейлеру - вообще ничего не поменяли. Соединили 2+3.

Уберите нафиг гимкану и прочий бред (хотя trailblazer вполне неплох), верните времена CMR 05. Сделайте много допов и много машин (без паков а-ля dirt3) Делайте нормальные группы A/B/C, а не 4 машинки (последние 2 группы исключительно для тех, кто в теме), WRC от 00ых до 15ого года. Увеличьте длину допов, а не 3 минуты и конец.

Про физику, 2 варианта: аркада dirt 3 и сим как RBR

Дайте нормальную физику подвески и поломок, а то даже v-rally 3 выигрышней последних DIRT 2-3+ ,зависимоть от колдобин и прочего. Сделайте вес машин и физику колес/протектора, а не 200кг и как прилип.
Регулировка положения головы из салона, критические поломки при "перекрутке" движка. А еще сделайте нормальный симулятор dakar а. Все, хотелки высказаны :-) , но все класть хотели

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


Последний раз редактировалось Lyka_s 27.04.2015 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2014
Откуда: Киров
Включив видео я сначало подумал что это для телефонов? Где графон-то? Почему всё как в DiRT'е первом, тока мыла меньше?

_________________
Intel Core i7-4770K 3.5GHz@4.3GHz, Asus Z87-PRO, GIGABYTE GeForce GTX 770 1137Mhz 2048Mb 7010Mhz 256 bit, Corsair DDR3 8GB (2*4GB) 2133MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
Lyka_s писал(а):
верните времена CMR 05.

самая дерьмовая часть.

Lyka_s писал(а):
Сделайте много допов и много машин (без паков а-ля dirt3)

Цитата:
разработчики предлагают суммарно 36 трасс от Монте-Карло до Уэльса, более полутора десятков машин
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/684 ... steam.html


Lyka_s писал(а):
Увеличьте длину допов, а не 3 минуты и конец.

если посмотреть второй ролик, а не бежать сразу в комменты, можно увидеть, что время 2:30 примерно соответствует 1/5 трассы, то есть общее время участка будет ~10 минут.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
sergtrav писал(а):
если посмотреть второй ролик, а не бежать сразу в комменты, можно увидеть, что время 2:30 примерно соответствует 1/5 трассы, то есть общее время участка будет ~10 минут.

а если внимательно посмотреть, то в ролике, играющий проезжает участок с отставанием секунды в 30-33. В принципе если не торопиться то участок можно и пару часов ехать, покурить, пейзажи посмотреть :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
Lyka_s читай отзывы в стиме.
Цитата:
То самое РАЛЛИ!!!
Я запускал игру предвкушая как я буду всех побеждать направо и налево, ведь это тот же аркадный Дёрт 3 думал я. Эх как я ошибся, первая же трасса показала что я всё забыл с 2005г, что я ничтожный нуб, машина была разбита и я плёлся по трассе как черепаха с пробитыми колёсами и униженным самолюбием. Первая, вторая, третья попытка, всё тщетно, я в хвосте и начинаю вспоминать с чего начиналось настоящее ралли, тонкая настройка машины под каждую трассу и под капризы природы, подготовка к каждому повороту как к экзамену. Вот оно настоящее ралли!!!


Цитата:
Колин МакРей Ралли вернулся, спустя, О БОГИ!, 10 лет. И в ней не нашлось места для Кена Блока.

Узкие трассы, никакой джимханы, никаких ралли-кроссов, никаких "сбей еще этих вонючих желтых блоков, которые мы любезно разложили по всей трассе" или "давай быстрее, у тебя 20 секунд, чтобы доехать до следующей точки" - только игрок, штурман, машина и трасса.

Физика хороша. Для аркады. Хотите сим? Ричард Бернс Ралли все еще хорош, не смотря на то, что ему уже 11 лет. Тем не менее, тут больше не та аркада для аутистов и детей до 5 лет, что была в трех частях Дирта. Тут все так же, как и в КМР 2005, которую вы, разумеетя, помните и любите (если, конечно вы не родились тогда, когда она вышла). Графоний тоже завезли, вы больше не видите трассу так, словно вам в глаза нассали желтым HDR'ом, а мыльцо вы найдете только у себя в ванной, рядом с раковиной. Или в вашей консольке, если вы один из этих, ну вы поняли.

С удовольствием ждем полноценный релиз, ибо 17 машин, разделенных на несколько классов, по 2-3 в каждом и 3 страны - ну очень мало.

Я уверен, Колин там, наверху, очень рад что серия не скатилась окончательно в днищенское "шоу на диване под пивасик".


Цитата:
I have played every single DiRT game from 1 to 3 and Showdown. DiRT is one of my favorite racing series. Here are a few things you should know...

NO GYMKHANA
No magical rewinding time
I REPEAT - NO GYMKHANA
No turning off car damage
NO GYMKHANA WHATSOEVER
Rally only
THIS GAME HAS ZERO GYMKHANA

This is what us, the fans, have been asking for...and we got it. Thank you Codemasters.

PS: Keep in mind this is in early access and still has a long ways to go before it's completed. Regardless it's still pretty solid but you might want to wait for some updates before purchasing if you're unsure about it.


Положительных 59, отрицательных 2.

vi0672 писал(а):
а если внимательно посмотреть, то в ролике, играющий проезжает участок с отставанием секунды в 30-33

И что, будет не 10, а 9 минут?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
sergtrav С лучшей ошибся цифрой - 04.
Если это будет и правда так, как пишут, то отлично.

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Сразу видно - разрабы не ограничены убогими консольками, которые 1080p не тянут.

топ графон только на ПК :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Откуда: Omsk
Ну что ребята, кто поиграл отпишитесь плиз. Очень интересно, действительно ли это возрождения легендарного Колина начала нулевых?
Обожаю ралли, после 4го Колина пошел шлак, играл только в Ричарда Бёрнса - бессмертная игра.
Хочется верить что кодемастеры пошли верным путем. Деньги появятся наверно куплю ранний доступ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Народ, а что нибудь слышно о локализации? Если ее не будет, то печаль7но. Я из принципа не буду покупать игру, хотя я поклонник серии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
ser255 писал(а):
Если ее не будет, то печаль7но.

интересно, что там нужно локализовывать в гонке? Названия машин и трасс?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2014
Откуда: Киров
sergtrav ну если будет тонкая настройка, то те у кого нет инженерного образования с инженерным же английским, то вполне возможны некоторые трудности: изменение жесткости на отбой, баланс тормозного усилия, углы развала/схождения, давление в шинах и пр. Ладно я инженер-автомобилист, мне это легко (ну или кто играл в РБР), знакомо и понятно даже на английском, школота ж просто забьет.

_________________
Intel Core i7-4770K 3.5GHz@4.3GHz, Asus Z87-PRO, GIGABYTE GeForce GTX 770 1137Mhz 2048Mb 7010Mhz 256 bit, Corsair DDR3 8GB (2*4GB) 2133MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
Shady_DK писал(а):
то те у кого нет инженерного образования с инженерным же английским, то вполне возможны некоторые трудности: изменение жесткости на отбой, баланс тормозного усилия, углы развала/схождения, давление в шинах и пр.

кто обо всем этом не знает, тот и не узнает, независимо от локализации. Да и сомневаюсь я, что будут настолько тонкие настройки.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Tamdov Russia
Действительно интересно послушать тех кто уже опробовал и может оценить физику а то что то судя по видео, насколько это вообще можно понять из видео, нормального скольжения опять не завезли, а вот "рельсы" положили не скупясь, печально если это так. Достал блин этот гадский маркетинг ихний, если в игру не сможет играть широкая масса школяров стрит сракеров, значит игра не будет продаваться, отсюда и "рельсы", блин..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
KorAL писал(а):
нормального скольжения опять не завезли

чем отличается нормальное скольжение от ненормального?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2014
Откуда: Киров
Цитата:
В общем, с DiRT Rally все оказалось очень просто — это самый настоящий камбэк CMR2. Просто будто и не было всех этих лет. Будто кто-то достал source-код физической модели и вставил в движок DiRT. Ностальгические чувства — с первых секунд. Игра в раннем доступе, поэтому многое в ней работает не так, как хотелось бы. На геймпаде быстро улетаешь в кювет, подключил руль — он вообще не настраивается и по сути не нужен. Зато клава работает, как в старые-добрые. В течении 5 минут вспомнил азы тракторного управления и дальше прям флэшбэки пошли — тут обочину облизал, давя на пробел, тут после прыжка, тарабаня по стрелочкам, ловил машину… Все как в 2000’ом. Просто машина времени на 15 лет назад. Игра напрочь аркадная, но ее физика цепляет и дает массу острых ощущений. Я очень любил CMR 2 и 4, и ненавидел дубовые DiRT’ы в красивой упаковке без содержания, так что DiRT Rally прям приятное возвращение к истокам. Нормальные спецучастки, разные погодные условия, выборочная починка машины между участками за ограниченное время, штурман — все как когда-то. Из нового — автомобили разных эпох. Хотя разница по-моему только в скорости. Мне сложно, конечно, понять, как ее воспримет «чистый ум», но лично я доволен.

С alogvinov.com

_________________
Intel Core i7-4770K 3.5GHz@4.3GHz, Asus Z87-PRO, GIGABYTE GeForce GTX 770 1137Mhz 2048Mb 7010Mhz 256 bit, Corsair DDR3 8GB (2*4GB) 2133MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Tamdov Russia
Shady_DK писал(а):
чем отличается нормальное скольжение от ненормального?

Нормальное - это когда оно есть и похоже на реальное, не нормальное - это когда его нет совсем или есть но очень чуть чуть и совсем не похоже на реальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 21
KorAL писал(а):
Нормальное - это когда оно есть и похоже на реальное

Осталось только покататься на раллийном автомобиле с разными настройками и на разных типах шин, чтобы понять, какое у него скольжение и на что оно похоже.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Shady_DK писал(а):
С alogvinov.com

читаю антошу как с листа)

ему просто жалко кодов -вот и решил попиарить эту поделку, чтоб коды окончательно не сдохли.

мне впринципе тоже жалко их -на пастгене они хорошо поработали, но даже жалость не может заставить вложиться в очередную недоделку в стиме, тем более что после dirt 2 ничего годного не выходило у них.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 553 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ATI I, double11, Genrix, kiloHerz, Old_KOT и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика