Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 169 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
дата выхода - 1 квартал 2016, ориентировачная цена - 400 уе

#77

Рекомендованная конфигурация РС для Oculus Rift выглядит так:

Nvidia GTX 970 / AMD 290 equivalent or greater
Intel i5-4590 equivalent or greater
8 GB+ RAM
Compatible HDMI 1.3 video output
2x USB 3.0 ports
Windows 7 SP1 or newer

Oculus Rift будет работать в суммарном разрешении 2160 × 1200 на 90 Гц для обоих дисплеев, используя 233 миллиона пикселей в секунду (при стандартном масштабе для глаз требования к рендерингу составят 400 миллионов пикселей в секунду).

Очки не будут совместим с ноутбуками, т.к. во многих ноутбуках видеовыходы дискретных видеокарт подключены к интегрированным GPU, а вывод изображения происходит с помощью аппаратных и программных механизмов, которые не поддерживает Rift.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
11 июня проведут какое-то мероприятие

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Что-то тема не обсуждается. Наверное многие уже попробовали DK1-2. Вроде годное устройство. Если цена будет приемлемая, то будет просто супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
юзал несколько месяцев. Эмоции только положительные. Минус в том, что конфиг нужен не слабый и FHD экрана мало, видна сетка. А в остальном в этих шлемах будущее. Жду релиза, сразу закажу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
EDDISON писал(а):
Oculus Rift будет работать в суммарном разрешении 2160 × 1200 на 90 Гц для обоих дисплеев, используя 233 миллиона пикселей в секунду (при стандартном масштабе для глаз требования к рендерингу составят 400 миллионов пикселей в секунду).

Чота математика не сходится.... 2160х1200х90=233млн.... а 400 как? :?:
Это учитываем скругление? Тогда на каждый глаз идет 233? 233х2-скругление=400.
Кстати, 400 а не 466 будет возможно только в dx12, там есть учет VR и пикселей будет рендериться меньше.
Окай, пусть будет средее 466. Получается нагрузка на карту будет 4320х2400.
Таким образом GTX970 это минимальные требования. Для комфортной игры на средних нужно Титан Х. :haha:

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
boomalex юзал несколько месяцев. Эмоции только положительные. Минус в том, что конфиг нужен не слабый и FHD экрана мало, видна сетка. А в остальном в этих шлемах будущее. Жду релиза, сразу закажу.

Это при 7-ми дюймовом экране с разрешением 1920*1080? А что за сетка? Почему комп. мощный нужен. Там двойная нагрузка как с 3D Vision? Играл на 1080р, а нагрузка как на два 1080р?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
pa_ul писал(а):
А что за сетка?

Пиксели винды, как примерно на 10" планшете 1024х600 выглядит. Поэтому для годноты надо 1440р на каждый глаз, итого рендеринг на карте будет идти как 5120х2880р.
Нагрузку на гпу прикиньте сами. Слай из титанов Х/980ти нужен для высоких настроек, не ультра. Потому что надо выдать хотя бы 60фпс, как компромиссные, а лучше все 90фпс, для которых надо уже 3 х 980ти.

Вот пример 2х980ти в 3840х2160р в ГТА5 на максимуме без АА, а в окулусе надо 5120х2880р, но выйдет он с 4320х2400р. Полегче будет. Чуть выше 4к, как 4к с msaa2x.
#77

Каждый может на своем пк попробовать поиграть на 1080р с DSR 4x+msaa2x и посмотреть на фпс и какие настройки нужны для 60фпс. Короче говоря - без паскаля прилично поиграть на окулусе смогут только те, кто может купить две 980ти. :-)

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Фото: 0
Когда шлем станет мейнстримом лет так через 5, производительности будет хватать.
И какая-нибудь gf х60 будет молотить, как слай из сегодняшних топов.
Тем более оптимизируют софт и готовят инфраструктуру.
http://rifting.ru/nvidia-gameworks-vr-i ... tualnosti/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Genrix а в окулусе надо 5120х2880р, но выйдет он с 4320х2400р.

Сейчас там экран 1920/1080р. Ну я могу еще представить двойную нагрузку как у 3D Vision, но и то очень сложно представить такое, так как требования явно не для массовости. 3D Vision в свое время не пошел в народ как раз из-за высоких требований и спец. монитора. Если с Oculus Rift будет такая фигня, то это шляпная история. Рекомендованная конфигурация РС для Oculus Rift еще выглядит адекватно, но связки из 2-3 980/980ти уж слишком.

Genrix С такими требованиями это пустое устройство. Если у него ценник в 300-400, то его готовят его в массы. Требования должны быть демократичные. Я предполагаю, что в худшем варианте там должно быть как с 3D Vision.

Цитата:
Genrix Короче говоря - без паскаля прилично поиграть на окулусе смогут только те, кто может купить две 980ти. :-)

Ну паскаль тут не поможет, если только на один год. Требования растут с выходом новых карт. Напомню, когда-то и кеплер с титаном был супер картой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
pa_ul писал(а):
Это при 7-ми дюймовом экране с разрешением 1920*1080? А что за сетка? Почему комп. мощный нужен. Там двойная нагрузка как с 3D Vision? Играл на 1080р, а нагрузка как на два 1080р?

там экран 5,7 от Galaxy Note 3. картинка на каждый глаз высчитывается 960 на 1080. Сетка пиксельная, на ярких картинках видна сильна и четкости нет. Например в Euro Truck Sim: Сидишь в кабине, дорого норм видно, но смотришь на спидометр, размыто, не разглядеть не наклоняясь. Экран 75 Гц, и нужно хотя бы 60 фпс для норм игры, иначе голова кружиться и блевануть охото. Происходит из за того, что головой в игре мотаешь, а в реале быстрее происходит, и мозг начинает с ума сходить)) в той же Euro Truck Sim 970ой на максе не хватало. Поэтому к релизу планирую вторую взять.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
я думают должны спасти новые фичи на дровах карт, + DX12, иначе играть на минималке паршивенько будет))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Тоже жду его, буду брать, но вот, что-то сомнительно, что ценик на него будет 400$!

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Genrix писал(а):
Каждый может на своем пк попробовать поиграть на 1080р с DSR 4x+msaa2x

А зачем эти режимы включать? Я наоборот всегда всякие анизотропные фильтрации и прочие сглаживания отключаю, когда игра динамическая то нет времени обращать внимания на эти лестницы.

_________________
THX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Dick32 писал(а):
А зачем эти режимы включать?

:facepalm: Я для кого столько стучал по клаве в прошлых постах?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
pa_ul писал(а):
Сейчас там экран 1920/1080р. Ну я могу еще представить двойную нагрузку как у 3D Vision, но и то очень сложно представить такое, так как требования явно не для массовости.

Они якобы планируют отдельный экран на каждый глаз. Что-то типа 1600х1200.
Т.е. по нагрузке будет (1600х1200)х2 = 3200х2400(7,68 мпкс), что равносильно попытаться поиграть в 3840х2160р (8,29мпкс) с DSR 4х на 1080р мониторе.
Но на мониторе вы еще выжмите попробуйте 60фпс, а на окулусе надо будет 90фпс!
Вот для того я картинку с бенчем и вставил, что люди представили себе насколько надо будет опустить настройки графония даже на приличных картах. Я думаю, что даже ниже приставочных. ;)

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Genrix писал(а):
Вот для того я картинку с бенчем и вставил

Ты забыл про DX12, он там на много дает ускорение по сравнению с DX11.

_________________
THX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
boomalex Происходит из за того, что головой в игре мотаешь, а в реале быстрее происходит, и мозг начинает с ума сходить))

Наверное будет режим, когда поворот головы не будет осуществляться за счет очков. То есть можно же статично показывать изображение в очках, а управлять (плавно или как тебе нравится) за счет мышки и клавиатуры. Поворот головой конечно хорошо, но такая фишка на постоянной основе вызывает раздражение. Иногда хочется просто смотреть на статичное 3D.

Цитата:
boomalexEuro Truck Sim 970ой на максе не хватало.

А без очков сам Euro Truck Sim требовательный? Я не играл, не знаю, а понять планку производительности хочется. Я предполагаю, что Euro Truck Sim на 1080р потянет легко даже 580/680/770, а тут в 970 упирается?! Скайрим или Арма 3 с окулусом играли? Как производительность?

Цитата:
boomalex Сетка пиксельная, на ярких картинках видна сильна и четкости нет.

Наверное без этого не куда, пока будет ж/к экраны. На обычном мониторе вблизи наверное тоже такое можно наблюдать.

Цитата:
boomalexюзал несколько месяцев. Эмоции только положительные.

Как по общим впечатлениям, если сравнивать с 3D Vision? Боковое зрение присутствует?

Цитата:
Genrix Они якобы планируют отдельный экран на каждый глаз. Что-то типа 1600х1200.
Т.е. по нагрузке будет (1600х1200)х2 = 3200х2400(7,68 мпкс), что равносильно попытаться поиграть в 3840х2160р (8,29мпкс) с DSR 4х на 1080р мониторе.

Это нереальные требования. Смысл такое выпускать по 300-400 у.е., если очки изначально будут требовать железа от 2000 у.е. (пару карт по 550 у.е. минимум). С таким успехом ценник на очки можно было смело делать на уровне 1000 е.у., то есть кидать очки в нишу для "энтузиастов", которые готовы ежегодно покупать по два Титана Х. :D

Цитата:
Genrix Они якобы планируют отдельный экран на каждый глаз. Что-то типа 1600х1200. Т.е. по нагрузке будет (1600х1200)х2 = 3200х2400(7,68 мпкс),

Может 3200х1200? Сейчас там экран на оба глаза 1920х1080. На каждый глаз получается 960х1080. Смысл увеличивать разрешение, если есть проблемы с производительностью? Да и у конкурентов разрешение экрана еще меньше. Я еще могу как-то представить, что они впихнут туда экран от SGS6 с разрешением 2560x1440. На один глаз это будет 1280х1440. Но даже для обычного монитора для игр в таком разрешении нужна карта минимум GTX 980, а там, как я понял по комментариям, производительность нужна умноженная на двое. То есть выдает у меня 980 при 2560х1440 60 кадров. Таким образом для окулуса мне нужна удвоенная производительность, то есть минимум пару 980(через год пару 280 и т.д.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
pa_ul писал(а):
а управлять (плавно или как тебе нравится) за счет мышки и клавиатуры.

от этого еще хуже голова кружиться))
pa_ul писал(а):
Арма 3 с окулусом играли

Играл, но надо доп.софт ставить. 50 баксов стоит)) привыкать надо, но опять же мне в Арме сетка мешала))
pa_ul писал(а):
Как по общим впечатлениям, если сравнивать с 3D Vision?

3D Vision эт ничто по сравнению с окулосом. в окулусе погружение идет полное. Взять же ту же игру Alien Isolation. Без подгузников там никак))
главное в окулусе выдержать высокий фпс, тогда будет норм))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
boomalex от этого еще хуже голова кружиться))

Ну крутить головой пару часов тоже не айс, а тем более под конец рабочего дня. Менее затратнее управлять мышкой, как было в 3D Vision :-) Управление мышкой должны исключить возможное и непроизвольное дрожание головой. Впечатления от 3D должны быть не хуже.

boomalex Что за доп. софт? Кому за него надо платить 50 баксов? Как в Арме воспринимается окулус? По идее в Арме там должна дать максимальная реальность, так как она больше всего приближена к реальности. Из травы за счет поднятия головы выглядывать можно? Из угла?

Цитата:
boomalex главное в окулусе выдержать высокий фпс, тогда будет норм))

Ну если нормальный фпс не получается выдержать на стандартных мониторах 1080р, то что говорить про окулус. Думаю, что для окулуса будет некая оптимизация со снижением графики. Наверное с окулусом часть графики можно порезать, сделать тени проще, текстуры и т.д., так как это не сильно бросается в глаза (сужу по 3D Vision).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Может 3200х1200?

Ну, вообще да, но не совсем. 1200р по вертикали у каждого глаза, а по горизонтали 1600, для пропорций.
Но картинки редерятся разные! Понимаете? Две разные картинки. Потому что нужно в игре взгляд на обьекты рисовать под углом для каждого глаза, чтобы мозг свел их 3д. Видеокарта рендерит две камеры в игре, по сути. Поэтому рендеринг идет в сумме в 3200х2400р, как если играть в 2д на мониторе. Вот такая нагрузка.
pa_ul писал(а):
Смысл такое выпускать по 300-400 у.е., если очки изначально будут требовать железа от 2000 у.е. (пару карт по 550 у.е. минимум).

Смысл в том, что идет эпоха 4к и скоро 4к будет обычным стандартом, как 1080р сейчас.
Еще 5-6 лет назад основная масса использовала 1280х1024, сегодня 1080р и довольно много 1440р.
Ну а пока нет доступных видеокарт, массы могут поиграть в покатушки на американских горках или смотреть кино. :D
Просто 1080р суммарные на оба глаза выглядят плохо, жуткая пикселизация, после монитора ужас-ужас, как вернулся на 10 лет назад.
Вот и делают 1200р на каждый глаз.

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


Последний раз редактировалось Genrix 09.06.2015 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
pa_ul писал(а):
Что за доп. софт? Кому за него надо платить 50 баксов?

Есть мнение, что нужно будет платить дополнительно за софт разработчикам шлема, ну типа как ты купил айфон а остальные плюшки для пользования за деньги.

_________________
THX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
pa_ul писал(а):
Что за доп. софт? Кому за него надо платить 50 баксов?

Доп. софт это VorX, никак с разработчиками не связан. Грубо говоря, он движение головы принимает за движение мышки. После релиза Богемия сказала, что добавят окулус в игру официально, и никакой доп. софт не нужен будет. Скайрим тоже через эту прогу.
pa_ul писал(а):
Думаю, что для окулуса будет некая оптимизация со снижением графики. Наверное с окулусом часть графики можно порезать, сделать тени проще, текстуры и т.д., так как это не сильно бросается в глаза (сужу по 3D Vision).

с выходом GTX 980Ti что то типо этого и добавили. Производительность не так садит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Genrix Ну, вообще да, но не совсем. 1200р по вертикали у каждого глаза, а по горизонтали 1600, для пропорций.
Но картинки редерятся разные! Понимаете? Две разные картинки.

Цитата:
GenrixОни якобы планируют отдельный экран на каждый глаз. Что-то типа 1600х1200.

Да, про двойную нагрузку я согласен, если экран разделен на две части, но непонятно откуда взята часть экрана 1600х1200 на глаз или 3200х2400 (сторон 4:3) на оба глаза. Откуда взят один экран с разрешением 3200х2400 или 1600х1440? Сейчас рендерин происходит на одном экране (SG Note) с разрешением 1920х1080 (сторон 16:9), который поделен на две части по 960 на 1080 на глаз. То есть вашими словами нагрузка следующая (960*1080)х2 около 2млн пикселей. Максимум, что они могут поставить, так это экран от SGS6 2560х1440 (часть экрана на один глаз 1280х1440 .) с нагрузкой 3.6млн. пикс.

Цитата:
GenrixСмысл в том, что идет эпоха 4к и скоро 4к будет обычным стандартом, как 1080р сейчас.
Еще 5-6 лет назад основная масса использовала 1280х1024, сегодня 1080р и довольно много 1440р.

Про эпоху 4К наверное преувеличено. :-) Тут у народа с трудом тянет 1440р/60фпс и 1080р/60фпс. Новые консоли уже на старте не вытягивают даже 1080р/30фпс.

Цитата:
Genrix Просто 1080р суммарные на оба глаза выглядят плохо, жуткая пикселизация, после монитора ужас-ужас, как вернулся на 10 лет назад.

Ну это другой вопрос. Если на 1080р жуткая пикселизация, то что говорить про аналогичные устройства, которые имеют один экран с разрешением 720р. :D Я думаю, что если захочется, то пикселизацию можно увидеть и на мобильном экране с разрешением 2560х1440. Помню после выхода SGS3 народ писал. О... Фу... Вижу PenTile и т.д.. Я как не смотрел, ничего такого не увидел.

Цитата:
Dick32Есть мнение, что нужно будет платить дополнительно за софт разработчикам шлема, ну типа как ты купил айфон а остальные плюшки для пользования за деньги.

Ну сейчас же вы не платите доп. плату за 3D Vision. Вы купили игру и устройство, общая цена включает софт для 3D. Если с окулусом будет по-другому, то это будет странно. Free-to-play какой-то. :D

Цитата:
boomalex Доп. софт это VorX, никак с разработчиками не связан. Грубо говоря, он движение головы принимает за движение мышки.

А без этого софта у меня не будет 3D? Или просто не смогу двигать головой мышку?

Цитата:
boomalex После релиза Богемия сказала, что добавят окулус в игру официально, и никакой доп. софт не нужен будет.
Хорошая новость.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 169 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика