Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jackisdead   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3566 • Страница 1 из 1791  2  3  4  5 ... 179  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77
Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
В Dark Souls III будет меньше локаций, но они станут значительно больше!

Цитата:
В еженедельнике Famitsu опубликовали короткое интервью с Хидетакой Миядзаки, руководителем проекта Dark Souls III, готовящимся отпустить своё новое детище в свободное плавание в начале 2016 года. Игра появится в продаже для трёх основных систем: PlayStation 4, Xbox One и PC. Перво-наперво Миядзаки-сана спросили, каким будет мир новой игры, на что получили лаконичный ответ: «Он будет создавать более сильное впечатления конца или разрушения, чем в прошлых играх». Уже интересно — ещё более мрачный и полный безысходности мир, в тандеме с привычным хардкором звучит весьма любопытно.

Второй вопрос коснулся изменений в базовом дизайне игры. Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности. А вот третий вопрос получил самый развёрнутый ответ, он коснулся оружия и действий игроков в Dark SOuls III: «Мы расширили редактор персонажа и тактические опции игры, при этом не жертвуя основными фишками серии. Добавили новые элементы, которые сыграют на руку ощущению отыгрывания игроком роли в игре. Например, мы внедрили быструю стрельбу для короткого лука и существенно доработали анимацию кувырков и перемещения. Теперь она выглядит более живой», — говорит Миядзаки.

А затем продолжает: «Скорость сражений и действий в целом немного возросла — влияние Bloodborne? — по сравнению с прошлыми Souls-играми. Также мы поработали над балансом перемещения так, чтобы оно стало более интуитивным. Вот что мы не будем добавлять в игру, скорее всего, так это систему возрастания ловкости (здесь, скорее всего, подразумевается не характеристика ловкости как таковой, agility, а система, когда с повышением этой характеристики персонаж начинает двигаться быстрее). В противном случае, нам бы пришлось накладывать некоторые ограничения в начале игры, заставляя персонажей двигаться слишком медленно. Что ещё изменилось — в Dark Souls III будет меньшее количество различных локаций, но имеющиеся будут значительно больше тех, что были представлены в прошлых играх». В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».

_________________
2600K, Z68XUD7, Kingston HX 16Gb, MSI GTX1070 GAMING X, LG W2363D, Win10
Steam:St.GoSHa|Origin:StGoSHa|PSN:StGoSHa|Uplay:OVR.StGoSHa|Bnet:StGoSHa#2573


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
St.GoSHa писал(а):
В Dark Souls III будет меньше локаций, но они станут значительно больше!

Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

По ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки: "Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности." :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
100грамм писал(а):
о ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки

нет, на основе этой новости http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... opic=35462 Но ты продолжай плакать :lol:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

Ммм... Кривая камера, кривое управление, обязательные смерти, невнятные боссы? Не-не-не, не надо этого.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Не-не-не, не надо этого.

А что надо?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
А что надо?

Техническую проработанность и продуманность от второй, эпичность и колоритность от первой. Как-то так.
Нечто среднее, короче.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Техническую проработанность и продуманность от второй

первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Меня очень не порадовал в трейлере момент с гигантом.
Явная связь со второй частью, как-то неоригинально.
Опасаюсь что серия превратится в конвеер =(

Я от Бладборна еще не отдохнул а тут уж DS3 скоро :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bloodborne задал определенную планку качества в плане уровня дизайна и моделей, надеюсь в DS3 будет уже не хуже, иначе он будет смотреться достаточно бедно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.

Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.
Камеру, лок, фпс, хитбоксы - геймпад не компенсирует никак.
Левелдизайн - да, в первой части чуть лучше. Чуть - потому что в ДС1 тоже есть хреновые "коридорные" локации (Руины демонов, например), а в ДС2 - вполне годные и даже просто офигенные. Только в ДС2 этому есть хоть какое-то объяснение (телепорты между кострами с самого начала, не было никакой нужды париться с переходом из одной локации в другую).

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.

Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.

Не надо фантазий. Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.

Статистика продаж Call of duty тоже много о чем свидетельствует.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
sergtrav
А статистика играющих в ДС1 и в ДС2, конечно же тоже ничего не доказывает. ДА? :facepalm:
Вангую ответ. ДС1 то старая игра уже давно в тираж вышла, а ДС2 прям новяк. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sergtrav писал(а):
труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше,

Какие ваши доказательства??....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
100грамм писал(а):
Какие ваши доказательства??....

13:40, 24.06.2015
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2,089 в игре

DARK SOULS™ II
899 в игре

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
sergtrav не репрезентативная выборка.
Сколько в DS II: SotfS было?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
kenkll писал(а):
Вот только со сложностью у ББ проблемы, босы тупые ппц.

Проблем не больше и не меньше чем у любой другой игры "серии"


 

»Xiaomi Redmi со скидкой в Ситилинке. Смотри размер!
»1000 товаров за 1 рубль каждый - распродажа в Москве!
»-35% на ноутбук ACER, цена гораздо ниже, чем ты думаешь
»GTX 1060 MSI Armor со скидкой по цене GTX 1060 Palit
»GTX 1080Ti Zotac дешевле 60 т.р. !!!
»Спецпредложения по процессорам CORE i7 и RYZEN

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
sergtrav писал(а):
13:40, 24.06.2015
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2,089 в игре

DARK SOULS™ II
899 в игре

PTDE 3,657 в игре |
SOFS 5,540 в игре

Но первая часть лучше.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3566 • Страница 1 из 1791  2  3  4  5 ... 179  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: innominatum, jgopnik, jsth, pksm, Rino, S-Steve, stormpand, ZadaRneLL и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика