Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Пять дней осталось.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 18
Первую Enemy Unknown прошел на ура несколько раз, отличная игрушка. Правда те, кто помнят серию UFO, скажут, что все упростили, но сейчас это тренд такой, для хардкорщиков есть серия Dark Souls... :D

_________________
"Можешь - значит должен!" © Rome: Total War


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
Цитата:
отличился разве что портал EGM, выставивший 7,5 баллов из 10 возможных.

видимо не занесли.
Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2011
на оверах влепят 8 баллов
а тест от феникса покажет приемущество Nvidia и Intel

_________________
PIII-800BE -> AMD Athlon XP 1700+ -> Intel Core 2 Duo E4300 -> Quad Processor Q8300 -> Intel Core i5-650 -> AMD FX-8320 ->i5 4690K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
vorvort писал(а):
для хардкорщиков есть серия Dark Souls... :D

Дык она ж не стратегия про инопланетян :)
Dr. Verhovcev писал(а):
Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.

+1
Первая была коммерчески успешной значит вторая будет в том же духе + новые предметы + пару пост-эффектов.
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 18
Dr. Verhovcev писал(а):
видимо не занесли.
Учитывая каким шлаком была первая часть. Думаю вторая не далеко ушла.

UFO тоже шлак? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
jugador писал(а):
Первая была коммерчески успешной значит вторая будет в том же духе + новые предметы + пару пост-эффектов.
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.

Для ньюфагов сгодится, а старперы могут бурчать дальше... :D

_________________
"Можешь - значит должен!" © Rome: Total War


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Надеюсь высокие оценки не от того, что её ещё больше оказуалили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Beta Version писал(а):
от того, что её ещё больше оказуалили.

Нет, что вы. Всего лишь потому, что больше заплатили ;)
Оценки типа 10/10 вообще всегда реклама и пиар. Даже Вселенная 10/10 не заслуживает, не в обиду.
Оценка 10/10 означает что в игре вообще нечего дорабатывать, а на примере предыдущей части, в которой нет ни экономики, ни менеджмента базы, ни возможности редизайна оружия/авиации, с дурацкой прокачкой бойцов - такого сказать невозможно.
И дело не в хардкоре даже, а в том что все меньше игры, все больше кинца.

_________________
An eye for an eye makes the whole world blind.


Последний раз редактировалось Astaroth_AiR 01.02.2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
jugador писал(а):
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.

Они убили не отказом от экшн поинтов, а количеством солдат и механикой нанесения урона.
Если враги не убивают ваших солдат(в т.ч. с околонулевыми шансами попадания)-вы играете на слишком маленькой сложности.
Если потеря 50% солдат(2 солдата в начале это вполне 50%, а потеря одного вполне может привести к потере второго) не мешает вам прохождению-вы играете на слишком малой сложности.
Если первое и второе у вас происходит... то приходится обращаться к save-load, если не происходит-уровень сложности слишком низкий.
ИТОГ: либо изи мод, либо сэйв-ловад, либо игра запорется в любой момент просто от рандома.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Astaroth_AiR писал(а):
Оценка 10/10 означает что в игре вообще нечего дорабатывать, а на примере предыдущей части, в которой нет ни экономики, ни менеджмента базы, ни возможности редизайна оружия/авиации, с дурацкой прокачкой бойцов - такого сказать невозможно.

Наверное ты не видел ни одного стрима, которыми забит youtube - в игру добавили многое из перечисленного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Цитата:
как страшный сон забудут про детей, жён, девушек и прочие ухудшающие качество жизни элементы

Звучит довольно коряво, тут или не хватает "про" перед словом "страшный", или лишнее "про" перед словом "детей". Как страшный сон забывают что-то, а не про что-то.

Первая часть была примитивной во всех отношениях, но фановой, если закрыть глаза на ее казуальность и узкий масштаб. Если вторую они сделали по принципу "тех же щей да погуще налей", то это уже неплохо, а если еще и углубили/усложнили/разнообразили, то это определенно вин.

_________________
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби
S3 Trio64V+ >TNT2 M64 >2Ti >Ti4200 >6600GT >7900GT >HD4850 >460 >660 >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Откуда: Киев, Россия
Оказуалить не должны были, всё-таки нормальная-игровая-платформа-эксклюзив и не надо было ничего упрощать для консольных дегенератов.

Ну, в пятницу посмотрим. В крайнем случае сделаю возврат денег и потом, если выйдет мод уровня Long War, прикуплю на распродаже. Но лично у меня предварительное впечатление хорошее.

_________________
Вор должен сидеть в тюрьме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2005
Откуда: Краснодар
Ёк макарёк это же пошаговолка я даже в первую не играл :shock: :bandhead:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2012
Откуда: Москва
Ещё больше оказуалили? Вы о какой игре говорите вообще?
XCOM Enemy Unknown,XCOM Enemy Within? Включите терминатор и 21 галочку второй волны, врубите стрим. Посмотрим с какого трая вы пройдете хотя бы первые 3 месяца))). Уверен что раза так с шестидесятого если не с сотого.Там казуальщина только у того человека, кто сам себе так настроил сложность игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
jugador писал(а):
Но отказавшись от action-point они убили серию imho.

Не в этом проблема. В отличие от того же XCOM: Terror from the deep, они убрали полноценную отстройку баз, их менеджмент и защиту. А это был ключевой элемент игровой механики, который создавал стратегическую составляющую геймплея. Без нее игра сильно потеряла в силе.

_________________
Asus Z77-A/i5-2500K 4.5Ghz/DDR3 16GB/Asus R9 290X DCU II/Acer GD245HQbid/Mad Catz M.M.O. TE/Corsair Gaming K70 RGB
Windows 8.1 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Откуда: Москва
Игровой прессе нельзя доверять.
И некоторые из перечисленных здесь изданий вообще хоронили геймеров с полгода назад, выкатив статейки про то как геймеров больше нет, есть жирные женоненавистники которые дрочат на каждую обнажённую часть тела нарисованных персонажей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
FaraX писал(а):
Уверен что раза так с шестидесятого если не с сотого.Там казуальщина только у того человека, кто сам себе так настроил сложность игры.

В том-то и проблема. Либо казуальщина, либо без везения(или save-load) непроходима. Потому, как случайная гибель одного оперативника может аукнцться слишком сильно на адекватном уровне сложности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 0
Мда , вот в оригинальных ХКом было нормально, наберёшь отряд ,ну хоть начиная от 8 челов, потом разрабатываешь Авенджер, туда влезало 20+ челов или например 14-16+ пару "танков" ...
Неужели так трудно сделать нормальные отряды, а не пару хкомовцев... прикола никакого.
П.С. Мне ещё Врахаммер 40.000 Хаос Гейт нравилась,но там пиратка висла где-то,а инета тогда ещё не было..

_________________
•FX6300 4,4ghz•ZalmanPerformaCNPS10X•ASUS m5a97EvoR2.0•KingstonHyperX12Gb•MSI R7 370 Gaming 2G•1TB HD103SJ•GigabyteSetto1024•LG IPS226V•


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Клоунада: слышать про "консольщину" на фоне всей той дряни, что выпускали для ПК последние лет 10 жизни бренда до выхода EU) Всякие там Aftermath и прочие польские поделия, которые пк-геймеры благодарно кушали и обляпывались


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: V.L.A.D.L.E.N, МохБыд и гости: 142


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика