Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
В нее нереально на паде играть, будут упрощать?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: подмосковье
Завочдожили.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Беларусь
IDDQD писал(а):
В нее нереально на паде играть

ну если включить все помогайки, то реально) но уже не то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Русский язык к ней интересно будет?

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
Seny` писал(а):
Русский язык к ней интересно будет?

Обещали к русифицировать одновременно с выходом на консолях, но я считаю в этой игре можно вообюще без русификатора играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Сергиев Посад
Фото: 0
IDDQD писал(а):
В нее нереально на паде играть, будут упрощать?

нормально играется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
ashaman писал(а):
но я считаю в этой игре можно вообюще без русификатора


ВСЁ, кроме названия, в ЛЮБОЙ игре, по законам РФии должно быть русифицировано. Но у нас нет закона, мы живём по понятиям.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Откуда: Новосибирск
IDDQD писал(а):
В нее нереально на паде играть, будут упрощать?

Уже оказуалили, релизная версия — аркада, в сравнении с beta 0.7.
Играю на китайском геймпаде, секвентальная коробка, все "помогалки" отключены — проблем нет, ниже третьего места в результатах не опускался.

Seny` писал(а):
ВСЁ, кроме названия, в ЛЮБОЙ игре, по законам РФии должно быть русифицировано.

Можно ознакомиться с пруфом?

_________________
your pretty face is going to hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Цитата:
Колман не сообщил, но можно предположить, что дело в вычислительной немощности консоли от Microsoft.

Всем кто вякает про немощность Xbox One рекомендуется поиграть в Forza Motorsport 6. Там 1080р@60fps и графика, которая на порядок современнее и красивее, чем в Dirt Rally.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: подмосковье
BigCar писал(а):
Всем кто вякает про немощность Xbox One рекомендуется поиграть в


ок, но ведь это только 1 игра. Ну может ещё парочку примеров можно привести. А игруль, которые на PS4 красотки, а на боксе не очень - множество их. Что это - повсеместная косорукость кодеров или страшный заговор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Откуда: Красноярск
Многие не знают что хоть из Sony, хоть из BOX-а можно "выжать" ещё очень-очень много... если при создании игры не использовать обращение игры к стандартным апи,а использовоть свои, и критеческие участки движка компилировать не в ихнем-собственном sdk, а написать самому ручками на С+, ибо оптимально написать быстроработающую программу возможно только отталкиваясь от конкретно поставленой задачи.
Так по крайне мере делали на PS1, и кстати поэтому на эмуляторах и не работают правильно некоторые игры, но это удел профи, сей час так наверно ни кто не замарачивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Seny` писал(а):
ВСЁ, кроме названия, в ЛЮБОЙ игре, по законам РФии должно быть русифицировано.

бред сивой кобылы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
max129
Ага, сколько таких историй было, когда например те же Ноти Доги сначала в Crash Bandicoot задействовали динамическую подгрузку уровней, так как нехватало 4 mb памяти PS1 для всего уровня. Потом в Jak & Dexter дошли до того, что даже использовали железо PS1 (которое в PS2 для обратной совместимости) для расчетов плюс придумали собственный узкий язык программирования, а в Uncharted начали использовать тогда сложные для всех SPE Cell.
И главное игры вышли прорывные.
Вот это подход к разработке, я понимаю.

_________________
4770k 4.3, EVGA Hybrid 980Ti, 16Gb 2000, SSD 256+120, HDD 4Tb, 40" 4K TV
Сейчас играю: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/55706-playing


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Откуда: Красноярск
xid
Да именно так, вот только корни всего этого гораздо глубже:
Цитата:
тогда програмисты еще знали аппаратную часть, дружили с процессором и умеели писать и качественно оптимизировать, тогда на первом месте было творчество, ценилось умение писать хорошие алгоритмы, благодаря малой памяти и низкому быстродействию cpu в игру попадал лучший контент.

А динамическая подгрузка уровней уже в то время давно не являлась откровением, ибо это было сделано и успешно воплошено даже на 8 битном z80 с дисководом 5.25 - это был видеоряд на экран прямо с диска(!!!).
Или ещё один технический шедевр — 3D симулятор ELITE на 8 битной Денди, видеопроцессор которой фактически не мог поставить на экране точку (PIXEL) или начертить линию, а умел выводить на экран только лишь спрайты (я лично так и не понял как там это организовано).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Zookko писал(а):
ок, но ведь это только 1 игра. Ну может ещё парочку примеров можно привести.

Все эксклюзивы. А с мультиплатформой никто не заморачивается. Проще сказать, что Xbox One "немощный".


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: подмосковье
BigCar писал(а):
Все эксклюзивы.


У меня просто нету хБох, подскажи, где там крутецкий графоний? В Halo?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2014
Цитата:
Также Колман пояснил, что на PlayStation 4 достигнуть желаемого результата гораздо проще, чем на Xbox One.


Ну ясен ясень - переписывать двигло под работу с esram в боксе не стали сейчас будут крячить =)

Zookko писал(а):
У меня просто нету хБох, подскажи, где там крутецкий графоний? В Halo?


Ну если нету откуда Вы знаете про то какой там графон или с чем вы сравниваете?!
Если сравнивать с какими там КаллОффДутями то они как то боком, при это по всем параметрам.

п.с.
Вспомнил как смотрел один из обзоров человека ( бето тестера ) который рассказывал про водичку и болото, повторил я этот эксперимент и да финальная версия вышла намного лучше чем в том обзоре + разница в графике то, что на ютуб и в реале не сопоставима.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: подмосковье
Vladimir_on_7850k писал(а):
Ну если нету откуда Вы знаете про то какой там графон или с чем вы сравниваете?!


В значительной степени ориентируюсь на то, что огромное количество игр идут, допустим, на PS4 в 1080p, а на xBox в 900p. На ютубе есть опять же обзоры сравнительные, где видно, что на боксе просто отключены какие эффекты, что-то упрощено.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
BigCar писал(а):
А с мультиплатформой никто не заморачивается. Проще сказать, что Xbox One "немощный".


Но ведь с PS4 заморачиваются, выжимают 1080. А на боксе не могут - что это, ненависть к M$?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2014
Zookko писал(а):
В значительной степени ориентируюсь на то, что огромное количество игр идут, допустим, на PS4 в 1080p, а на xBox в 900p.

Мы говорим про мультиплатфурму - хотя и тут есть исключения ROTR.
Zookko писал(а):
Но ведь с PS4 заморачиваются, выжимают 1080

Тут Вы не совсем правы, с PS4 переделывать надо меньше ибо в архитектуре отсутствует элемент который по мнению инженеров из MS должен был компенсировать низкую скорость памяти типа ddr3.
Zookko писал(а):
А на боксе не могут - что это, ненависть к M$?

Опять же перебрать движок игры для такой мелочи как доп память, пусть она и очень быстрая, не представляется финансово выгодным занятием и тут уже как то спустя время все само придет, история всех консолей это неоднократно доказывала первые года 3 можно расслабиться и покупать только эксклюзив т.к. только они интересны и выглядят неплохо и даже иногда супер (как уже писали ранее форса 6 - лично у меня упала челюсть после первого заезда).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dex, Drugok001(new), ERIC60, jiobeilchob, metroid2, persichka, RV666, Sector1111, SMA, striderbyhl2, TOK и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика