Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Когда это все уже отладят и народ купит эти шлемы - вк класса 290х- будут стоить копейки , и так до 10-11к цена опускалась на б\у.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Брест
metroid2 можно подумать требования расти не будут) Да и брать такие карты в б/у состоянии через несоклько лет - это вообще громадный риск. Они через одну дохнуть наверное будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2011
Откуда: MO г. Балашиха
Feilan писал(а):
Они через одну дохнуть наверное будут.


Как показывает практика, если не было косяков при проектировании и производстве, то топовые карточки живут дольше мидлов и уж тем более лоу энд карт. При их производстве не экономят на всём что только можно и нельзя. Ценовой диапазон позволяет.

_________________
Лучше гнать процессор, чем пургу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
San Sanich писал(а):
Как показывает практика, если не было косяков при проектировании и производстве, то топовые карточки живут дольше мидлов и уж тем более лоу энд карт. При их производстве не экономят на всём что только можно и нельзя. Ценовой диапазон позволяет.

Как показала практика, то все мои топовые карты накрылись медным тазом.
Так что бред.

8800GTX, gtx280, 280х. Все покинули этот мир... Благо 2/3 были на гарантии.
И это при бережном обращении и хорошем охладе!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Брест
San Sanich писал(а):
Как показывает практика, если не было косяков при проектировании и производстве, то топовые карточки живут дольше мидлов и уж тем более лоу энд карт. При их производстве не экономят на всём что только можно и нельзя. Ценовой диапазон позволяет.

Учитывая, что топовые карты гораздо сложнее в производстве и имеют большее количество элементов и повышенные требования, дохнут как-раз таки они чаще! А уж, как с ней обращался бывший хозяин (а может и не один и не два) можно лишь догадываться. Да и смысл отдавать деньги за б/у топ, когда в следующей году новый миддл по схожей стоимости и равной производительности (а то и бОльшей) начнет продаваться? Тупость полная...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2014
Вау, всего за 350 баксов. Круто. Или за 28 тысяч рублей. @@@@@.

_________________
i7-4770k, R9 380x PCS+ Myst


Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 14.02.2016 11:39, всего редактировалось 1 раз.
3.14 месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
VBlindV писал(а):
Вау, всего за 350 баксов. Круто. Или за 28 тысяч рублей. Блять.

зашёл тему почитать. круто. и тут реплика малоумка.@@@@@.


Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 14.02.2016 11:37, всего редактировалось 1 раз.
3.14 месяц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
т.е. они собрались выпустить карту уровня 970 за 349 у.е., удачи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Airotciv писал(а):
т.е. они собрались выпустить карту уровня 970 за 349 у.е., удачи.

Нет, они собрались выпустить карту уровня 970 МЕНЕЕ чем за 349, которые эта самая 970-я стоит. Что не нравится то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
VBlindV писал(а):
ау, всего за 350 баксов. Круто. Или за 28 тысяч рублей

угу.... раньше это было бы тыщ 12-13. ну а теперь - "музейный экспонат".
и ещё не известно какой станет курс к выходу новых видеокарт.... дна то нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Брест
Stue писал(а):
Нет, они собрались выпустить карту уровня 970 МЕНЕЕ чем за 349, которые эта самая 970-я стоит. Что не нравится то?

970ку можно взять и за 300$, при этом никаких проблем с ней не будет, в отличии от красных карт, где еще надо толковый нереференс подбирать - обычно самый дорогой от Сапфира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Feilan писал(а):
970ку можно взять и за 300$, при этом никаких проблем с ней не будет, в отличии от красных карт, где еще надо толковый нереференс подбирать - обычно самый дорогой от Сапфира.

вечная проблема у зеленых с красными
то дрова то еще какая нибудь напасть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Airotciv писал(а):
т.е. они собрались выпустить карту уровня 970 за 349 у.е., удачи.

Тебе просто дают два стула за одну цену. На одном 3.5 гига, на другом возможно нормальные 4 гига. :D

_________________
i5 4570/ GTX 1060 MSI gaming X/ 16GB RAM/ Asus B85-Plus/ SSD Smartbuy 120GB/ HDD 1TB Seagate/ PSU Seasonic S12G 550/ Dell S2415H/ NZXT S340


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2012
Похоже некоторые "смотрят в книгу, видят фигу"...
Цитата:
Фигурирующие в презентации Radeon R9 290X и GeForce GTX 970 Рой Тейлор относит к продуктам из ценовой ниши "$349"

Цитата:
Цена высока для большинства потенциальных пользователей, и AMD будет снижать стоимость "вступления в клуб виртуальной реальности".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2012
Фото: 3
Да пока они выйдут, доллар будет на отметке около 85, плюс наши барыги накрутят на старте продаж, так что "бюджетные" карты будут стоить 30к :facepalm:

_________________
i7 6700K 4.6G/Gigabyte GTX980ti G1 GAMING/16gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: барракуда?
похоже с термина "виртуальная реальность" маркетологи всех мастей пытаются сделать очередной гребень для обдирательства населения.

_________________
Зачастую определяющим фактором материального благосостояния человека является не его доход, а степень его жадности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
metroid2 писал(а):
Когда это все уже отладят и народ купит эти шлемы - вк класса 290х

у меня сугубо личное мнение, что подобные ВК будут ещё востребованы минимум года 2 -3

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Scio писал(а):
Да пока они выйдут, доллар будет на отметке около 85, плюс наши барыги накрутят на старте продаж, так что "бюджетные" карты будут стоить 30к

так это сейчас и есть - гляньте на ту же 380 или 960 и чутка выше по производительности)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Serg79h писал(а):
у меня сугубо личное мнение, что подобные ВК будут ещё востребованы минимум года 2 -3

это вряд ли , эквивалент r9 270 станет r9 290 , а через год r9 290x. а через 2-3 выйдут 10 nm видюхи , что означает что эквивалентом r9 270 станет топ Pascal . зато ray tracing завезут :D

_________________
вспомнил свою прошлую жизнь и что [вообще] происходит [с нами] во вселенной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Харьков UA
если будет реально 90 фпс в 2К то можно будет подумать о покупке
но 380 они тоже для 2К помнится рекомендовали, так что нужно ждать реальных тестов

_________________
i5-3570K|AsRock Z77 Pro3|Evga GTX 970 SSC ACX2.0+|Team Vulcan 2х4 1600MHz|Chieftec C-650BD|DeepCool Tesseract|Dell U2715H 2560*1440


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alkom, cannibal_pro, Giant_calmar, hornet58, mag_ai, Nimrael, Psilon, Spiteful Mouse, TOK, Tovbot и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика