Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
И это у них еще пустая комната, а что будет в реальной ситуации, с мебелью и предметами интерьера? Не, если нет свободной комнаты чисто под ВР, у вайв пока смысла не много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Overclockers.ru писал(а):
И это у них еще пустая комната, а что будет в реальной ситуации, с мебелью и предметами интерьера? Не, если нет свободной комнаты чисто под ВР, у вайв пока смысла не много.


Свободное пространство в 1x1 м есть у всех. Перемещение на своих двоих даже в таком маленьком диапазоне дает очень мощное очущение присутствия. Идеально для беголок стрелялок. Это лучше, чем сидеть в окулусе перед камерой.
Плюс высочайшая точность позиционирования, плюс почти мгновенный расчет позиции (несколько машинных инструкций). Для позиционирования Окулусу приходиться обрабатывать видео в реальном времени, что отъедает ни мало ресурсов, точность ниже, лаг больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Dimka2000
Ну так в 1x1м и рифт работает прекрасно, на CES 2016, были демки где люди стояли и двигались вокруг себя без проблем. Рисовалку еще показывали где как у вайва стоят и рисуют вокруг себя:



Для нормальных пустых комнат - без вариантов, вайв лучше, но для обычных, домашних условий это скорее как феррари делающая 300км/ч, но на которой дают покататься только в гараже.

Dimka2000 писал(а):
Идеально для беголок стрелялок.

Стрелять ок, но бегать на месте? Тут уже нужны беговые дорожки типа Omni.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
Cos1 писал(а):
Dimka2000
Ну так в 1x1м и рифт работает прекрасно, на CES 2016, были демки где люди стояли и двигались вокруг себя без проблем.
Для нормальных пустых комнат - без вариантов, вайв лучше, но для обычных, домашних условий это скорее как феррари делающая 300км/ч, но на которой дают покататься только в гараже.
Не знаю, может и так. Надо сравнивать имея на руках оба шлема в одинаковых приложениях. Я пробовал на выставках оба, Vive понравился больше. Но это было с разницей в месяц и в разных программах.


Cos1 писал(а):
Стрелять ок, но бегать на месте? Тут уже нужны беговые дорожки типа Omni.
Я под Vive несколько квадратных метров легко найду в квартире - закончил играть, место свободно, а вот Omni поставить - это же такая бандура постоянно будет место занимать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
Dimka2000 писал(а):
Я под Vive несколько квадратных метров легко найду в квартире - закончил играть, место свободно, а вот Omni поставить - это же такая бандура постоянно будет место занимать!

Она разборная вообще-то. Закончил играть - сложил и под кровать убрал.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
цена решает, конечно. Я надеюсь хтц не собирается падающие продажи смартов пытаться за счет шлема поправить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Dimka2000, тоже пробовал оба.
HTC сильно лучше - картинка хорошая, погружение - фантастика, можно реально ходить по сцене (там демка была на затонувшем корабле на дне моря)
Rift - картинка зернистая, фокус на нескольких устройствах странный был, как результат - картинка "в мыле". Зато демка - реальная игра (хоть и консольный шлак)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2013
lеad писал(а):
Dimka2000, тоже пробовал оба.
HTC сильно лучше - картинка хорошая, погружение - фантастика, можно реально ходить по сцене (там демка была на затонувшем корабле на дне моря)
Rift - картинка зернистая, фокус на нескольких устройствах странный был, как результат - картинка "в мыле". Зато демка - реальная игра (хоть и консольный шлак)

Так я о чем и толкую! Одно дело просто пялиться, а другое дело ТАМ походить.
В потребительской версии окулуса улучшили дисплей и линзы, теперь должно быть близко(или одинаково) с вайвом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anloop, SMA и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика