Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Привет. Подскажите в чем может быть причина того что сгорают видеокарты. Сначала купил 980 msi она сгорела через две недели, потом я взял 980 ti hof она проработала три недели и сгорела в прошлую субботу, комп три раза перезагрузился и из видяхи пошел дым, она нагрелась так что была очень горячая сверху, хотя кулера крутились. Видяхи я не гнал. Я боюсь что новая карта снова сгорит, в чем может быть причина?
Первая карта стояла на матери Н87hd3 гигабайт, с блоком питания 700 dsp, вторую когда покупал я поменял блок питания на корсар 750 rm и мать asus maximus formula 7 .
Возможно ли что в этом виноваты перепады напряжения в доме и стоит ли покупать бесперебойник?



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Перепады сильно сомневаюсь, они БП убить могут, но не дальше, при целом БП.
На что выводится изображение с карт и по каким кабелям ?

По поводу сильно нагрелась, сколько температура ? Может кулер на минимуме работал. И сгорали под нагрузкой или нет ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
MaD!CaT писал(а):
Перепады сильно сомневаюсь, они БП убить могут, но не дальше, при целом БП.
На что выводится изображение с карт и по каким кабелям ?

По поводу сильно нагрелась, сколько температура ? Может кулер на минимуме работал. И сгорали под нагрузкой или нет ?

изображение на два монитора LG ба 24 дюймовые, кулера там три, все крутились, температура была 80 в нагрузке в гта 5, потом изображение зависало и комп перезагружался три раза и на третий сдохло все вобще, открыл корпус а из видяхи дым, нагрелась так что рукой было трудно держать верх, обжигало

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ладно бы сгорали карты на одной системе, но ведь другая мать другой бп а итог тотже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
Автор тебе просто не повезло

_________________
4790k • GA-Z97X-UD3H • Zalman 9900 • MSI 970 1500/8000 • 18Gb • S24E650PL • SSD 480 Gb • INWIN 550W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
BOEHKOM писал(а):
Автор тебе просто не повезло

два раза совпадений не бывает, это уже проблема


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1
как то слабо верится ,во всю эту историю. имхо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2012
maxcooll писал(а):
два раза совпадений не бывает, это уже проблема

Без двух раз совпадение вообще невозможно.


P.S. а начать надо с достоверного установления того, что именно случилось с видюхами, нет?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Цитата:
Без двух раз совпадение вообще невозможно.
P.S. а начать надо с достоверного установления того, что именно случилось с видюхами, нет?

я все расписал


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 12
maxcooll писал(а):
я все расписал

Что ты расписал это просто эмоции. А для понимания причины нужен технический анализ, измерения там всякие...

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ (примус) починяю, никого не трогаю. Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Цитата:
Что ты расписал это просто эмоции. А для понимания причины нужен технический анализ, измерения там всякие...

где я возьму эти измерения если я в электрике ноль и приборов нет? :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1
maxcooll писал(а):
где я возьму эти измерения если я в электрике ноль и приборов нет?


ну это то где то высмотрел.

maxcooll писал(а):
температура была 80 в нагрузке


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
к стати по поводу температур.
тут достоверная информация ?
http://gtx-force.ru/maximum-temperature-nvidia-geforce/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Цитата:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
к стати по поводу температур.
тут достоверная информация ?
http://gtx-force.ru/maximum-temperature-nvidia-geforce/

это данные в аida я смотрел когда комп первый раз перезагрузился что карта нагревается до 80 и комп виснет и перезагружается, я думал сначала проц но это видяха

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
когда сгорела 980 карта первый раз, то по экрану пошли полосы и потом при перезагрузке темный экран, карта больше не включилась, а вторая карта три раза висла потом запахло горелым и все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1
maxcooll писал(а):
это данные в аida я смотрел когда комп первый раз перезагрузился что карта нагревается до 80


это в какой момент ты смотрел . не очень понял.
после загрузки винды ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Цитата:
это в какой момент ты смотрел . не очень понял.
после загрузки винды ?

ну вобщем я играл в гта 5, изобажение зависло, мышь и клавиатура не реагировали никак, я перезагрузил комп, включил аида датчики, температуры были по 30 -40 градусов. Включил снова гта 5, температура карты деражались сначала на 50 потом 60 и дошла до 80 затем экран снова повис , я перезагружил опять, в третий раз уже повисло и комп сам рестартнулся и так и замер на биосе. винда тоже слетела


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1
maxcooll писал(а):
и дошла до 80 затем экран снова повис


а по звуковым ощущениям, вентили на карте увеличивали обороту ( шум от них был) ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: Омск
Корпус какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Фото: 10
maxcooll писал(а):
винда тоже слетела


Пора священника звать..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
faza06 писал(а):
Корпус какой?

да, она гудела громко

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
корпус был залман z3 plus кулеров было 6 120 ые

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
карта короче раскалилась так что стенки корпуса были горячие а не теплые, верхняя металлическая пластина на карте тоже как утюг

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
а первая 980 ая карта сдохла была вобще не горячая, там тоже кулера крутились но изображения не было, но она была холодная и не пахла гарью. А эта когда включаю комп кулера крутятся карта загорается на секунд пять подсветка, потом гаснет, изображения нет и пахнет горелым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 1
maxcooll писал(а):
карта короче раскалилась так что стенки корпуса были горячие а не теплые, верхняя металлическая пластина тоже как утюг


короче перегрев.
есть ли возможность запустить систему на встроенном видео.?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2016
Цитата:
короче перегрев.
есть ли возможность запустить систему на встроенном видео.?

со встроенной видяхой сейчас и сижу, но это так уныло :-(
понятно что перегрев но почему , при чем две сгорели уже :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Get Adobe Flash player





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика