Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2013
Хоть бы написали какое там разрешение в этой Sony PlayStation VR, 640х480 или ниже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Hellbound
Помнится, разработчики были довольны производительностью самой PS4. Сейчас убеждают, что 30FPS - достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Опять тупой развод. Все уже знают, откуда берется оптимизация в играх на консолях. И только хомячки, верят бреду про оптимизацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2003
Откуда: Архангельск,РФ
Фото: 11
TSerg писал(а):
Опять тупой развод. Все уже знают, откуда берется оптимизация в играх на консолях. И только хомячки, верят бреду про оптимизацию.

на хомячков и расчитано. а все кто знает это 2% от всех покупателей

_________________
Dell Venue 11 pro 7130 | SGS-III | Samsung Gear fit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Та никто не спорит, что специализированное устройство лучше среднестатичного универсального устройства. Урезанная операционка, специализированный под данный гпу low-level api. Не 60% канешн, но 20-40% вполне в зависимости от устройства.

Вопрос в другом, как они продвигают устройства (сужу по просмотренной презентации) - типа оптимизирован под ps4, нет проблем с драйверами и прочее. Создавалось такое ощущение, что нужно выделить хоть какие-то преимущества перед конкурентами в лице Vive и Oculus, хотя у текущего поколения консолей и так нет шансов использовать их.

Ждем конкретных спецификаций и тестовых роликов, так ванговать бессмысленно.

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Цитата:
"выделенный звуковой процессор" снимает профильную вычислительную нагрузку с других компонентов игровой консоли.

Эмм... А в консолях чтоль нет TrueAudio?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
dimonster писал(а):
Урезанная операционка, специализированный под данный гпу low-level api.


Полуручная оптимизация шейдеров, предобработка на этапе сборки (ибо железо не меняется), повсеместный профайлинг и ручное управление ресурсами.
Хитрые трюки, привязанные к железу.

Я в целом и с +60% согласен. Под известные спеки проще оптимизировать, чем под железо мамкиных игроманов.

_________________
=[ AMD APU User ]=[ 6800k + 7850k ]=
Раскрываем потенциал: TrueAudio, HSA, VP9, VCE&HandBrake и другие зажигательные индийские танцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
devl547 писал(а):
Эмм... А в консолях чтоль нет TrueAudio?

Да должен быть отдельный чип, как иначе, да и с более-менее современными процессорами нет никакой необходимости "снимать нагрузку" при звуке. У меня наушники со встроенным аудикодеком, микросхемка маленькая, куда уж проще в самом шлеме реализовать, даже есть там будет мощный аудиопроцессор.

Гон, однозначно.

devl547 писал(а):
Я в целом и с +60% согласен. Под известные спеки проще оптимизировать, чем под железо мамкиных игромано

Между apu уровня пусть даже 7870 и дискретным устройством уровня 970 просто многокилометровая пропасть, там никакими оптимизациями не догонишь :)

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
dimonster, смотри какая штука:

Цитата:
Specifically, the PS4’s audio DSP is based on AMD’s TrueAudio technology.


Цитата:
Выделенный процессор для обработки цифровых сигналов (DSP) встроен в ядро графического процессора AMD. Это супердоза вычислительной мощности, направленной всецело на создание реалистичной звуковой среды. И это обеспечивает не только новые и захватывающие особенности звучания, но также сохраняет циклы центрального процессора, которые могут быть использованы для решения других задач.


Цитата:
Если хотите испытать направленное объемное звучание в режиме реального времени в своей стереогарнитуре, скачайте демонстрационный файл Tuscany, созданный студиями GenAudio и FMOD® компании Oculus VR®.
Эффект AstoundSound® студии GenAudio стал возможен благодаря технологии AMD TrueAudio. Демонстрационный файл был создан для владельцев Oculus Rift, но, даже не имея шлем виртуальной реальности, вы можете погрузиться в аудиосреду демонстрационного файла.

_________________
=[ AMD APU User ]=[ 6800k + 7850k ]=
Раскрываем потенциал: TrueAudio, HSA, VP9, VCE&HandBrake и другие зажигательные индийские танцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Так и проц же не пень второй, ну дает, пусть даже 5-ти канальный звук нагрузку 3-5%.... хм, да и давно под, пусть даже суперкачественный, звук таких размеров не нужно. Звуковую электронику явно можно было легко в сам шлем встроить, тем более динамики там наверняка уже есть. Бессмыслица.

Рано пока гадать - как выйдет так сразу разберут все и покажут, но все равно кажется, что лукавят они.
Какой смысл для япошек так глупо бздеть если после выхода и так все вскроется? Единственный вариант - обмануть конкурентов(а), возможно это реально внешняя видяха и будет работать в паре с apu самой приставки, даже в играх не использующих шлем? Тогда вполне и 970 можно достичь и конкурента нагнуть просто раком, другой вопрос, что если цена будет невелика на сам шлем и блок, то цена такой победы для Сони будет оооочень не дешевая.

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
dimonster писал(а):
возможно это реально внешняя видяха и будет работать в паре с apu самой приставки, даже в играх не использующих шлем? Тогда вполне и 970 можно достичь и конкурента нагнуть просто раком


:lol: Опять находятся люди, верящие в сказки)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
TSerg писал(а):
Опять находятся люди, верящие в сказки)))


Ох уж эти свидетели pcmasterrace с полметровым в холодной воде.

_________________
=[ AMD APU User ]=[ 6800k + 7850k ]=
Раскрываем потенциал: TrueAudio, HSA, VP9, VCE&HandBrake и другие зажигательные индийские танцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2011
Поняли, ПК-шеры?
игровая консоль на 60% эффективнее ПК
Кто не верит - запустите ГТА-5 на джифорсе-7900 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
TSerg писал(а):
:lol: Опять находятся люди, верящие в сказки)))

Грю же, рано ванговать. Та я просто понять пытаюсь, для чего Sony так глупо врать про внешнюю звуковуху. Все остально просто перебор возможных вариантов. Я вот просто не верю, что технологическая компания уровня Sony не шмагла интегрировать звук в шлем. :D

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
vlanko писал(а):
Поняли, ПК-шеры?
игровая консоль на 60% эффективнее ПК
Кто не верит - запустите ГТА-5 на джифорсе-7900 :)


Ты играл в GTA V на консоли и пк?)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Бяда в том, что даже если это и вторая видяха, и что даже если каждая из них будет рендерить 1080р@30фпс на глаз (по типу сли/кф) - это все равно будет редкостная какашка :bad: .

А если добавить сюда еще и все кастра..."оптимизации" графона ... Но сонибои схавают, куда им деваться. Плотно сидят на кукане. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Высокий FPS будет достигаться генерацией промежуточных кадров, как это делает SVP, например... Как там будет с артефактами хз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
kel_tas писал(а):
Бяда в том, что даже если это и вторая видюха, и что даже если каждая из них будет рендерить 1080р@30фпс на глаз по принципу сли/кф - это все равно будет редкостная какашка :bad:

Каждая на глаз - вряд ли, через внешний интерфейс, да и разная производительность... Потом бороться с рассинхроном и качеством. Скорее постобработка, шейдерные расчеты через opencl и то не факт.

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2013
vlanko писал(а):
Поняли, ПК-шеры?
игровая консоль на 60% эффективнее ПК

Снизь разрешение до 720р, выставь настройки на low и получишь те самые 60% прироста производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Полтава
Demon_DDD писал(а):
Снизь разрешение до 720р, выставь настройки на low и получишь те самые 60% прироста производительности.


Вот, это уже ближе к современный реалиям консолей. Чем все эти мифы про супер оптимизацию и аpi низкого уровня)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dspair и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика