Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 36 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Хмм, я уже как то высказывал мысль, может даже здесь, что по продажам электромобили догонят бензиновые где-то в 2050 году. Не сильно мои прогнозы расходятся с прогнозами Bloomberg New Energy Finance. :-)

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Столько нет электроэнергии, чтобы запитать столько машин, 100лс это примерно 80кВт, т.е. как подъезд 9 этажки требует энергии. Нужно выходит строить сотни атомных электростанций ещё, 1 реактор аля Чернобыль может зарядить 150 тыс. машин, и то только если они 100лс, проезжают не более 2х часов в сутки, а все заряжаются в разное время.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2011
Bhaal[Triada] А ведь правда, сейчас избытка электроэнергии в мире нет, а тут получается её выработку нужно поднять, как минимум, в 2 раза за 20 лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Чтобы запудрить мозги просто тупо гибриды запишут в электромобили :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Bhaal[Triada] писал(а):
Столько нет электроэнергии, чтобы запитать столько машин, 100лс это примерно 80кВт, т.е. как подъезд 9 этажки требует энергии.

Да уж, школьная программа по физике дает весьма посредственные представления о реальности.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2011
corvus БОльшая часть добываемой нефти сжигается в виде автомобильного топлива. Следовательно, к 40-му году треть этой энергии нужно будет компенсировать равнозначным увеличением выработки электроэнергии...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
tuvyz писал(а):
corvus БОльшая часть добываемой нефти сжигается в виде автомобильного топлива. Следовательно, к 40-му году треть этой энергии нужно будет компенсировать равнозначным увеличением выработки электроэнергии...

И?

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2010
Откуда: Москва
Уберут налоговые льготы на электро кары и все удачи им) Ну и незабываем про редкоземельные ископаемые которые нужны для электро каров. Так же остро стоит их зарядка к примеру зарядка единовременно порядка 500-800 тысяч машин в пределах одного города создаст огромное потребление, а что дальше? когда они едут и не стоят на зарядке? Куда девать избыток электро энергии, это громадная проблема сейчас в неравномерной нагрузки из-за этого даже придумали тариф день-ночь чтобы не по взрывались все подстанции) Хотя физику не кто не учит сейчас так что аналитики могут петь дальше, я ездил на тесле пару раз за рулем, до 100км в час едет огонь а потом это машина едет на уровне 2литров бензина атмосферного, управляемость ватная, про салон вобще молчу даже не уровень е классу. И к стате на почти села за пол круга по садовому кольцу с вкл кандем. какие 300км в реальности города это 60-80км с парой резких ускорений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
tuvyz писал(а):
нужно будет компенсировать

За счет сжигания нефти и газа на ТЭЦ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Bhaal[Triada] писал(а):
Нужно выходит строить сотни атомных электростанций ещё

Напрасно Вы думаете, что атомная энергетика - ключ к решению проблемы нехватки электроэнергии. Сейчас в мире производится примерно 2 Тераватта и если пересчитать на блоки - миллионники АЭС это 2000 блоков, а для того, чтобы обеспечить энергией весь современный мир, нужно около 14 Тераватт, т.е. нужно построить еще 12000 новых блоков! Стоимость одного примерно 10 млрд. долларов. Даже в США до 2020 может появится не больше 8 новых энергоблоков. К тому же, доля атомной энергетики в мире не превышает 20%.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... rld_ru.svg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2011
Yalg писал(а):
За счет сжигания нефти и газа на ТЭЦ.

С увеличением потребления придётся увеличивать генерирующие мощности, электростанции новые строить, чтобы сжечь эти нефть и газ. Имеющиеся ЛЭП, подстанции, и прочая городская инфраструктура на увеличившуюся нагрузку тоже будут не рассчитаны, значит и в них нужны инвестиции. Чтобы инвестиции окупились, потребуется увеличение цены на электричество, либо введение налога на владельцев электромобилей. Поэтому сомнительно, что электромобили станут финансово привлекательнее, пока весь этот процесс не утрясётся - слишком много надо в энергетику вбухать для этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
GoDs_CMD писал(а):
Куда девать избыток электро энергии, это громадная проблема сейчас в неравномерной нагрузки из-за этого даже придумали тариф день-ночь чтобы не по взрывались все подстанции

Тариф "день-ночь" придумали, чтобы бабок больше себе в карман положить ;) Основную часть электроэнергии -- подавляющую! -- забирают именно предприятия, а частникам достаются проценты. А когда работают предприятия?

Ну а для того, чтобы распределять электричество тоже было много придумано, например, аккумулирующие ГЭС. Некогда всем этим занимался, но давно забыл, не работая по этому профилю, а тем временм в РФ разучились даже турбины свои делать (закупали в Северной Корее, например; кстати, Северная Корея, похоже, нас давно обогнала в некоторых областях науки и техники). Так вот в единой энергетической системе СССР всё это было предусмотрено, поэтому разрывов в потреблении не было, хотя промышленность потребляла электроэнергию на много больше, чем сейчас. В потреблении электроэнергии РФ вообще находится далеко позади других развитых стран, а это важный показатель.

Впрочем, для наших широт электромобили -- дохлый номер. ПРиродный газ метан -- вот что надо у нас развивать, благо его у нас весьма много и он крайне дешёв (доморощенным буржуинам это, вестимо, не нравится ;)).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2010
Откуда: Москва
IliaV писал(а):
А когда работают предприятия?


с 8 до 20 как раз дневной тариф!
IliaV писал(а):
В потреблении электроэнергии РФ вообще находится далеко позади других развитых стран, а это важный показатель.

Что? не неси чушь!!! в 2008 году Россия занимала 3 место в мире посла сша и китая, если ты не был в европе то ты не знаешь какая там стоимость электричества и как там его экономят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
GoDs_CMD писал(а):
Что? не неси чушь!!! в 2008 году Россия занимала 3 место в мире посла сша и китая

Это правда, РФ потребляет много. Но во первых основные потребители это заводы по переработке руды(алюминька, превед!*\**) и добыча полезных ископаемых, а во вторых доля реального многоступенчатого производства пичально мала.
Германия потребляет в два с половиной раза меньше, населения там почти в два раза меньше, ресурсов в разы меньше, а уровень жизни в разы выше. Так что потребление электроэнергии в РФ это экспорт дорогостоящего рабского труда к глупым аборигенам.

*Самым крупным предприятием по производству алюминия является Братский алюминиевый завод, который первым в мире стал производить более 1 миллиона тонн алюминия в год. Завод производит 30% российского алюминия и 4% мирового. Завод потребляет 75% электроэнергии, вырабатываемой Братской ГЭС

**Для производства одной тонны металлического алюминия требуется примерно 1930 кг глинозёма, 50 кг фтористых солей, 550 кг угольных электродов (анодной массы или обожжённых анодов) и до 18 000 квт-ч электроэнергии

Я за всю жизнь наверное потребил квт-ч меньше чем нужно для производства тонны алюминьки.

Цитата:
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ В РФ В 2015 ГОДУ СОКРАТИЛОСЬ НА 0,4%, ДО 1,036 ТРЛН КВТ.Ч

Цитата:
Производство алюминия в 2010 году, тыс. тонн РФ 3850

Или около 7% всего электричества РФ уходит только на выплавку алюминьки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
" при условии сохранения низких цен на нефть, расходы на обладание традиционным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания на углеродном топливе будут ниже, чем в случае с электромобилем. "

Наоборот расходы на "топливо" и содержание у электромобиля намного ниже чем у машины с двс. В разы и даже на порядок ниже. Достаточно сравнить стоимость киловатт-часа и стоимость литра бензина. Но дороговизна самого электрокара (хотя ниссан-лиф вполне сравним по цене с бензиновым одноклассником) и невозможность его нормальной эксплуатации в регионах с холодной зимой (фактически ездить можно только летом) пока ставят крест на их массовом распостранении. На Дальнем Востоке лифов довольно много и у владельцев уже потихоньку выработались практика и опыт их эксплуатации в российских условиях и реалиях. Все кто вживую попробовал электричку говорят что это будущее автопрома.


Последний раз редактировалось eai 28.02.2016 3:17, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: РФ
Фото: 4
Давно есть все технологии для отказа от ДВС в транспорте. ДВС и КПП это идея 100 летней давности. Просто пока это никому не выгодно. А что касается электромобилей то они пока убоги по причине убогости самой идеи, это слишком примитивно и нет подходящего типа аккумуляторов. Энергия должна вырабатываться на самом автомобиле, а не держаться в аккумуляторах. Кстати сами ДВС в текущем виде тоже полно убожество, крайне дорогие, сложные и с низким КПД.

_________________
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: берутся: дети?
markz0R писал(а):
Давно есть все технологии для отказа от ДВС в транспорте. ДВС и КПП это идея 100 летней давности. Просто пока это никому не выгодно. А что касается электромобилей то они пока убоги по причине убогости самой идеи, это слишком примитивно и нет подходящего типа аккумуляторов. Энергия должна вырабатываться на самом автомобиле, а не держаться в аккумуляторах. Кстати сами ДВС в текущем виде тоже полно убожество, крайне дорогие, сложные и с низким КПД.

Цитата:
Удивительное рядом, но оно - запрещено.

Как Вы себе представляете генерацию энергии в автомобиле?
Хотя... Надо устанавливать ядерный ТВЭЛ в каждое авто (и не только) и заправляться можно лишь водой как рабочим телом. Здравствуй, стимпанк!
P.S. Подпись забавная у Вас - я тоже люблю этот роман Оруэлла. "Война — это мир: Свобода — это рабство: Незнание — сила". Круто. Инверс правды над теми, кто думать своей головой не хочет, отлично работает, как это в случае бывшей Южной Руси теперь только уникально тупому стороннему наблюдателю не видно. А вот внутри системы всё хуже. Обычные 20-30%% лжи СМИ вызывают лишь смех у населения, а вот когда её 90-100%%... Я раньше в такое не верил - а оказывается, люди тогда становятся так примитивны в массе. И Шарий постоянно над дебилами прикалывается (с обеих сторон границы, ибо Геббельс-стайл пропаганда даёт жуткий соблазн отвечать в её же стиле, а журналисты у нас хреновые) )))

_________________
НЁХ дешевле,чем ты думаешь,смотри!
РУХНУЛА цена НЁХ... да, она рухнула :)
НЁХ очень дешево в <чудном месте>
НЁХ за копейки, пора брать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: РФ
Фото: 4
DOaG
Учим мат часть. КПД ДВС около 30%, дизеля - 35%. КПД электродвигателя примерно 98%. Коробка передачи не нужна, момент одинаковый на любых оборотах. По поводу энегрии, вариантов много. Генерировать водород из воды к примеру. Самый оптимальный вариант - современный паровой двигатель + турбина. БИОтопливо опять же из мусора или тросника. Технологий достаточно много.

_________________
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: берутся: дети?
Цитата:
Генерировать водород из воды к примеру

Как? Электролиз?
КПД электромотора высок, да. Но не 98%%, а скорее 88. Разница не ощутима эта правда и КПП может и не нужен, но КПД на малых оборотах будет ниже. Ё-моё-мобиль у Дылды не вышел, так как капиталы в нашей стране, похоже, достались либо быкам, либо хитрым, но тупым гуманитариям со связями, например с родственниками в бывшем ГосКомСпорте или козломоле (см.сноску ''1). Первым до лампочки НТР, вторые не способны организовать не то что бизнес, но даже ларёк, и максимум на что готовы - быть кассирами да бухгалтерами у первых при помощи рахзных наёмных специалистов. Слился он с продажей Дела Всей Жизни за рубь совсем уж позорно.

''1: премер козломола в творчестве Dimmu Borgir:
#77
P.S. Слегка пьян до синевы, посему несу разное ;___)```

_________________
НЁХ дешевле,чем ты думаешь,смотри!
РУХНУЛА цена НЁХ... да, она рухнула :)
НЁХ очень дешево в <чудном месте>
НЁХ за копейки, пора брать!


Последний раз редактировалось DOaG 28.02.2016 3:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 36 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: degro, ERIC60, Leonator, musashimaru, slvs, V.L.A.D.L.E.N, zyrg и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика