Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 7
Они видимо издеваются.

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 1
Ничего сверх необычного нет

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Ну как б эти мягкие тени эти точно появились с появлением DX11 в 2009. Была демка на 5 шейдерах, лично видел. Мягкие тени и до этого были, понимаю, но я именно о тех самых тенях, которые размываются по мере удаления от объекта.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 1
NVIDIA не привыкать крутые тени продавать -- давно уже этим занимается -- ох как давно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 4
Ой чи не достижение, "тени"))) я их вообще обычно выключаю. как собственно и сглаживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
Цитата:
По словам Ubisoft, данный алгоритм не только технологичнее предшественника, но и работает заметно быстрее.

Алгоритм работает заметно быстрее на новом, заметно более быстром железе. А на старом заметно медленнее. Обычно получается как-то так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
jjxaker писал(а):
"тени"))) я их вообще обычно выключаю. как собственно и сглаживание

сурово! =)
А чего ни PhysX не прикрутили? Консольки не позволили?

_________________
Я не умею быть злым и не хочу быть добрым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 4
Megard писал(а):
сурово! =)

Ну не везде))) например в таких играх как WoT где от них толку нет. просто когда играешь замешаешь ни тени а детализацию текстур и тому подобное. так что качеством теней или сглаживанием лично меня Nvidia не удивит. даже в тех же сетевых шутерах, когда там на тени эти смотреть то.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Megard писал(а):
А чего ни PhysX не прикрутили?

Та я смотрю умирает это дело у них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
2 минуты отборного гонева :haha: Особенно улыбнуло про мягкие тени которые делают город ещё более реалистичнее. У меня вопрос - Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени? :tooth: Да, одно дело например тусклый свет на подоконнике от окна, цветка и т.п. Но другое дело когда мазнёй все тени, даже от дома или машин где они должны быть чёткими. В итоге всё в мазне + сжирает ФПС не меренно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 116
Beetlejuice
не играй в игры где есть что-то от хуанга, да и все. играй где есть от амды :D

_________________
пэкабоярин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2011
новость то хорошая, только hbao+ тени, возможно дальше не лезли :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Beetlejuice
Так растеризация же. Там фейк на фейке и фейком погоняет.
Наверное будет как в ACS - нормальные тени только на лоу. :haha:

_________________
4670k@4500 1.42v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2133|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 4
Beetlejuice писал(а):
Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени?
это волшебная страна Диснея, где живут одни хомяки, меняющие топ на топ за 750 баксов раз в год, об этом мечтает не только Ху...нг, вот Стив Жопс похоже воплотил такую страну в реальности, за что и поплатился, надо не мечтать, а ходить к врачу, глядишь и не умер бы :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
b00german писал(а):
не играй в игры где есть что-то от хуанга, да и все. играй где есть от амды :D

При чём тут фирма видяхи и от кого фишки в играх? Когда говорят про эффекты которые воссоздают реальность и по факту имеющие с ней мало общего - вот в чём вопрос. Не нужно выдавать желаемое за действительное. А особенно когда это можно проверить каждому и элементарным способом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2014
Оверы превращаются... превращаются... Повеселили так, что слов нет. Давайте еще. Хуангу отдельное спасибо, поклон в пол.

_________________
i7-4770k, R9 380x PCS+ Myst


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Да, странно, что не стали про дым с бумажками показывать. Впрочем, нвидия любит трясти тем, что было n лет назад. PhysX'у уже просто 10 лет почти и не круто зазывать таким, наверно. Нужен "свежак" 7-летней давности. Я просто помню, как во втором крузисе грозились реалистичными отражениями вместо карт отражений и тенями (равно как и в метро 2033 про тени говорили), которые становятся мягче по мере отдаления от объекта. Тока что-то я этого не видел нигде О_о вот.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Bratken
Кубические карты отражений это нормальная техника для реальных отражений, но видеокарты это не потянут. :D
Просто в кубокарту рендерится вся сцена, но на 360гр, на последних стадиях рендера, когда сцена готова на 60-70%, но самые тяжелые йоба эффекты еще не применялись, ну размером где-то 4096х1024, что бы мылом не выглядело, вот только ляжет и 980ти.
Хотя в корридорых шутерах я думаю можно получить приемлимый фпс.
Либо рендерится две камеры, вторая смотрит игроку в лицо, вторая рендеритя с упрощенной графикой, а потом места отражений являются прозрачными для наложения картирки из второй камеры.
На двух титанах можно, каждый свою камеру рендерит. :-)

_________________
4670k@4500 1.42v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2133|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Не вижу ни чего плохого в новых графических технологиях NVIDIA. Сам использую HBAO+ и тени PCSS где это возможно в играх. Красиво.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

»Как зарабатывают блогеры на Overclockers.ru - подробности
»GTX 1060 MSI Armor со скидкой по цене GTX 1060 Palit
»Спецпредложения по процессорам CORE i7 и RYZEN
»Скидка на GTX 1080 Gigabyte сделала ее дешевле разных GTX 1070
»Ты не поверишь глазам, увидев цену MSI 1060 Gaming!
»GTX 1080 по МЕГАшок цене! Да, она рухнула (с)

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Чем же HBAO+ кардинально отличается от, например, SSAO? Кроме как на nVidia летает, а на AMD - лежит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexx[2], coolio, elpond, fedx, Himik_15, k2viper, muas, Каа и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика