Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 5
Они видимо издеваются.

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 0
Ничего сверх необычного нет

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Ну как б эти мягкие тени эти точно появились с появлением DX11 в 2009. Была демка на 5 шейдерах, лично видел. Мягкие тени и до этого были, понимаю, но я именно о тех самых тенях, которые размываются по мере удаления от объекта.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 0
NVIDIA не привыкать крутые тени продавать -- давно уже этим занимается -- ох как давно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 0
Ой чи не достижение, "тени"))) я их вообще обычно выключаю. как собственно и сглаживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Рязань
Цитата:
По словам Ubisoft, данный алгоритм не только технологичнее предшественника, но и работает заметно быстрее.

Алгоритм работает заметно быстрее на новом, заметно более быстром железе. А на старом заметно медленнее. Обычно получается как-то так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
jjxaker писал(а):
"тени"))) я их вообще обычно выключаю. как собственно и сглаживание

сурово! =)
А чего ни PhysX не прикрутили? Консольки не позволили?

_________________
Я не умею быть злым и не хочу быть добрым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Ясиноватая
Фото: 0
Megard писал(а):
сурово! =)

Ну не везде))) например в таких играх как WoT где от них толку нет. просто когда играешь замешаешь ни тени а детализацию текстур и тому подобное. так что качеством теней или сглаживанием лично меня Nvidia не удивит. даже в тех же сетевых шутерах, когда там на тени эти смотреть то.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Megard писал(а):
А чего ни PhysX не прикрутили?

Та я смотрю умирает это дело у них.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
2 минуты отборного гонева :haha: Особенно улыбнуло про мягкие тени которые делают город ещё более реалистичнее. У меня вопрос - Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени? :tooth: Да, одно дело например тусклый свет на подоконнике от окна, цветка и т.п. Но другое дело когда мазнёй все тени, даже от дома или машин где они должны быть чёткими. В итоге всё в мазне + сжирает ФПС не меренно.

_________________
Felt QX85 2012


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 83
Beetlejuice
не играй в игры где есть что-то от хуанга, да и все. играй где есть от амды :D

_________________
пэкабоярин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2011
новость то хорошая, только hbao+ тени, возможно дальше не лезли :D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Beetlejuice
Так растеризация же. Там фейк на фейке и фейком погоняет.
Наверное будет как в ACS - нормальные тени только на лоу. :haha:

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 4
Beetlejuice писал(а):
Где и под какими препаратами они в реале видят мягкие и размытые тени?
это волшебная страна Диснея, где живут одни хомяки, меняющие топ на топ за 750 баксов раз в год, об этом мечтает не только Ху...нг, вот Стив Жопс похоже воплотил такую страну в реальности, за что и поплатился, надо не мечтать, а ходить к врачу, глядишь и не умер бы :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
b00german писал(а):
не играй в игры где есть что-то от хуанга, да и все. играй где есть от амды :D

При чём тут фирма видяхи и от кого фишки в играх? Когда говорят про эффекты которые воссоздают реальность и по факту имеющие с ней мало общего - вот в чём вопрос. Не нужно выдавать желаемое за действительное. А особенно когда это можно проверить каждому и элементарным способом.

_________________
Felt QX85 2012


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2014
Оверы превращаются... превращаются... Повеселили так, что слов нет. Давайте еще. Хуангу отдельное спасибо, поклон в пол.

_________________
i7-4770k, R9 380x PCS+ Myst


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Да, странно, что не стали про дым с бумажками показывать. Впрочем, нвидия любит трясти тем, что было n лет назад. PhysX'у уже просто 10 лет почти и не круто зазывать таким, наверно. Нужен "свежак" 7-летней давности. Я просто помню, как во втором крузисе грозились реалистичными отражениями вместо карт отражений и тенями (равно как и в метро 2033 про тени говорили), которые становятся мягче по мере отдаления от объекта. Тока что-то я этого не видел нигде О_о вот.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Bratken
Кубические карты отражений это нормальная техника для реальных отражений, но видеокарты это не потянут. :D
Просто в кубокарту рендерится вся сцена, но на 360гр, на последних стадиях рендера, когда сцена готова на 60-70%, но самые тяжелые йоба эффекты еще не применялись, ну размером где-то 4096х1024, что бы мылом не выглядело, вот только ляжет и 980ти.
Хотя в корридорых шутерах я думаю можно получить приемлимый фпс.
Либо рендерится две камеры, вторая смотрит игроку в лицо, вторая рендеритя с упрощенной графикой, а потом места отражений являются прозрачными для наложения картирки из второй камеры.
На двух титанах можно, каждый свою камеру рендерит. :-)

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Не вижу ни чего плохого в новых графических технологиях NVIDIA. Сам использую HBAO+ и тени PCSS где это возможно в играх. Красиво.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Чем же HBAO+ кардинально отличается от, например, SSAO? Кроме как на nVidia летает, а на AMD - лежит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Albulane, Genrix, t_b_o_t и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика