Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 102 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2015
Откуда: РБ,Минск
хорошая новостя )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Цитата:
специальную технологию затенения VXAO от NVIDIA

Нужно больше черных пятен! :roll:

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
VXAO работает только в dx11 на вк nvidia. В dx12 нет vxao и sli/cross.
Может им следовало сделать что-то одно, но грамотно :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 1
-5 фпс под DX12 на GTX980 , просто отлично!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2016
Откуда: Israel
Фото: 1
А в Windows Store опять глухо :(

_________________
i7 4790/GTX 1070+750 Ti (Physx)/16GB RAM/1080p/Win 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
срочно все переводить на 12 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
-=GURU**of**3D=- писал(а):
-5 фпс под DX12 на GTX980 , просто отлично!


Ну дык давно стало известно, что дх12 на Максвелле не полноценный(фейковый) - не тянет асинхронные вычисления. А без них - падение производительности неминуемо, что доказывают все тесты дх12, за исключением сделанных Нвидиа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
судя по интернету - этот патч, сильнее всего почувствовали владельцы процессоров от АМД. типа FX-ов. там реально - производительность возросла. и это всего лишь патч. полноценный DX12, вроде сначала на приставка появится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2013
У меня зрение быстрее падает чем графа прогрессирует. 8-)

_________________
*4670*CNPS10X Performa*ASUS B85-PLUS*16Gb*Crucial MX100*Audio-Technica ATH-M50X*GTX 970*Zalman Z12 Plus*Corsair RM 650W*Creative X-Fi *IiyamaX2483HSU*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2011
Откуда: берутся дети?
chelovek83, прям в точку сказал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2012
Откуда: Беларусь
allbuks писал(а):
и это всего лишь патч. полноценный DX12, вроде сначала на приставка появится.

На каких приставках? Нет там никакого DX12 и быть не может (тем более на PS4). На консолях изначально низкоуровневый доступ к ресурсам. Так что, ниже уже некуда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Novosibirsk
Genrix писал(а):
Нужно больше черных пятен!

Ныть на то, что игры становятся более реалистичными - это новый тренд у слабоумных? Летом в полдень зайди в подъезд и ты в реальной жизни попадёшь в "черное пятно" без всякой нвидии. Если эта фишка появляется в играх - это скорее плюс, а не минус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
paul_met , под полноценным DX12 я имею ввиду - асинхронные вычисления. их пока не добавили на приставки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2012
Откуда: Юг Руси
Xeon2K писал(а):
Летом в полдень зайди в подъезд и ты в реальной жизни попадёшь в "черное пятно" без всякой нвидии. Если эта фишка появляется в играх - это скорее плюс, а не минус.


А в шлеме виртуальной реальности после пропадания темноты там еще и гопники появляться будут :D :crazy:

_________________
РУССКИЕ ИДУТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 9
Xeon2K писал(а):
Ныть на то, что игры становятся более реалистичными - это новый тренд у слабоумных? Летом в полдень зайди в подъезд и ты в реальной жизни попадёшь в "черное пятно" без всякой нвидии. Если эта фишка появляется в играх - это скорее плюс, а не минус.


Зачем в подъезд. Стакан на стол поставить, у основания будет тень. Это и есть ambient occlusion. Появляется из-за того что заполняющий окружающий свет (ambient light) хоть и заполняющий, но с разных сторон по разному.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2011
Откуда: Москва
Мужики у кого FX-83ХХ? Сколько ядер загружено в игре?

_________________
Так как АМД признала свою ошибку и отказалась в дальнейшем от тракторной архитектуры означает то, что она на правильном пути! АМД я снова с вами!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Калининград. RU
Фото: 2
Хотел найти тест со сравнением - не нашёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Ступино
в DX12 кросс не работает ждём новые дрова


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
Genrix писал(а):
Нужно больше черных пятен! :roll:

Освещение и тени играют очень большую роль в восприятии 3D сцены.
Не стоит на этот счет иронизировать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 102 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DarkFrag, mistergrim, Nocturnal, ultrafx и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика