Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Цвета добавили или че?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Да норм картинку выжимать можно из него, никто ничего не говорит. Если у дизайнера и кто с графикой работает, голова с руками на местах, то из любого движка конфету сделают. UE3 сколько уже мучают, и разрабам удается графон запилить, хоть и пластмассовый местами, но это порок движка врождённый. У бесплатности/низкой стоимости есть и вторая сторона: что на UE4 (который визуально, как мне показалось после ковыряния проектов, мало от 3 отличается. Найти бы статью от опытного пользователя движком. Интересно же), что на юнити полно дилетантского трэшака. Часть из этого, конечно, студенческие проекты, лабы. Тут на руку доступность движков. А остальное just for fun, как говорится (про юнити бы тоже обзоры от старожилов относительно нововведений/изменений). Реже проекты на cryengine вижу.
Ну, и ещё бы оно ресурсы подобающе потребляло. Тут беда.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Sulphide писал(а):
Цвета добавили или че?))
Изменений в картинке много, но главное, что размыли знатно :super:
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Откуда: Пермь
Ну здесь графика лучше



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
K2K писал(а):
Изменений в картинке много, но главное, что размыли знатно

Это глубина резкости, не знаю с какой целью используется сей эффект, но меня например он раздражает глаз, напрягает, я предпочитаю нормальную спокойную картинку так как видит глаз.

_________________
Xeon E5450 @3.4 GHz, Vortex 752, P5K-E/WIFI-AP, Qimonda 4Gb@1133, GT 440 1Gb, Infrasonic Quartet,
AcBel Polytech IPower 510, Foxconn TLA-397.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2011
Оооо на демке запечатлён Гитлер молодой..))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2005
Откуда: Урал
В 5.0 нет мыла, в 5.4 мыло есть. Зашибись чё... :D

_________________
850W Corsair / Asus P7P55D Pro / Intel i7-860 / Corsair 16GB DDR3 / GTX750Ti 1024MB / BenQ V2400Eco / Creative SB Z / Win10x64 / OCZ VertexPlusR2 120G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
wolfire писал(а):
Это глубина резкости
Так я и говорю, что мыло.
wolfire писал(а):
не знаю с какой целью используется сей эффект, но меня например он раздражает глаз, напрягает
Кинематографично же :D Практически в каждой игре сейчас пихают. Включил и начал видеть только под носом, а остальное мыло. Такая вот реальность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Откуда: Пермь
В фильмах оно понятно для чего нужно, а в играх то мешает.

_________________
Xeon E5450 @3.4 GHz, Vortex 752, P5K-E/WIFI-AP, Qimonda 4Gb@1133, GT 440 1Gb, Infrasonic Quartet,
AcBel Polytech IPower 510, Foxconn TLA-397.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2012
Откуда: Беларусь
По-моему, дистанцию резкости надо бы увеличить. Всё-таки люди не близорукие поголовно. А то получается ,что чуть дальше носа и уже начинает смазываться картинка.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Ну здесь графика лучше

Писали что рендерилось на 3-ёх Титангах Хэ.

_________________
Felt QX85 2012


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
wolfire
Это просто модно, как супертонкий телефон. Иногда это называют кинематографично.
Впрочем народ хавает, судя по скачиваниям всяких РеШэйд/ЕНБ кинематографичных модов с этим ДоФ во все поля как близорукий без очков.

_________________
4670k@4400 1.30v|TR Macho HR-02|Asus Z87-A|2x4Gb@2200|Palit GTX780@1228|Crucial M4 128|Chieftec APS-850C|Corsair 200R|Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
1. Помимо мыла "DoF" вижу еще мыло марки "Bloom".
2. В версии 5.0 явно есть бага, подвижные объекты (люди, устройства) не отображаются.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2016
Beetlejuice писал(а):
Писали что рендерилось на 3-ёх Титангах Хэ.

В описании под роликом указано, что пыжилась стандартная 980 в единственном числе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: СПБ (Парнас)
wolfire писал(а):
Ну здесь графика лучше



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Вот это даа) Ради такой графики я обновился бы , хотя когда подобное выйдет на оптимизацию жутчайший болт положат , в первом ролике написано что использовалась обычная 980 в 1440р . Хотя сегодняшние более отсталые игры требуют куда больше для худьшей графики

_________________
vk.com/ongmail


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 28
K2K писал(а):
Кинематографично же :D Практически в каждой игре сейчас пихают. Включил и начал видеть только под носом, а остальное мыло. Такая вот реальность.


Не правильно вы поняли. DOF работает от точки фокуса. Если вы смотрите вдаль, то мыла вдали не будет. Если применять этот фильтр к месту и правильно, то добавляет реалистичности. Как пример Alien Isolation, когда вы смотрите на прибор и ваше зрение сфокусировано на нем, задний план находится вне зоны ГРИП (DOF). И наоборот, когда вы смотрите вдаль, прибор размывает, т.к. не в зоне фокуса.

#77

_________________
поехали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
... вообще все сразу начала обсуждать "мыло" видимо у современного геймера в мозге есть специальный орган который за это отвечает.

вообще в демки показали работу с тенями и несколькими источниками света то есть статическими / динамическими во всех возможных вариациях.
показали так же новую систему частиц...
показали систему анимации - новую ли? она вообще была у них?
ну и карту освещенности (если ее так можно назвать) для сцены которую все назвали "мылом".
все те изменения которые я описал вполне себе тянут на минорную версию 5.4. хотя я до сих считаю юнити движком под мобильные игры.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2011
Глаза щиплет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2012
Откуда: Murmansk
как та все грубо .

_________________
http://www.funnygames.ru/rezultaty/letayushchaya_ptichka.html 212 СЛАБО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
По моему мыло добавили


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: abdulla, NightVoron, palegamer, Strain, Zanozus, zeka456, zyrg и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика