Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
> будущее
> все в красивых интерфейсиках
Y/N в меню выбора :)

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
Действительно ролики у Близов, куда получше сделаны чем некоторые полнометражные мульты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
Игру жду, хоть и боюсь что динамика кваки для меня чересчур, за многие годы игры в казуалки реакция потеряна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2012
Все эти унылые пострелушки да ещё и моба... вот бы кто тактику выпустил да ещё и с сюжетом ммм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Airotciv да не будет там особой динамики... с чего вдруг ей там появится? даже в ролике первым целом засветился знак "икс бокса". все остальное добьет скиллы самих героев (всякие щиты хиллеры баферы и подобное). есть парочка шустрых героев вроде трейсер и есть мысля что ее порежут со временем (никто же не отменял правку баланса?).

для того чтоб появилась динамика кваки как минимум нужны карты маленькие (причем с местами респа например квача) никаких скиллов и высокий дамаг от оружия. так что быстрей чем в нон-таргетных мморпг овервотч не станет.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 28
mag_ai С того, что в бету уже куча народу поиграло, и да, она быстрая и навевает Квейком.

_________________
поехали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2009
Откуда: Лагань
да ладно! у него что паяльник был? и как обычно сценарий купили, если не отжали. в метелице вообще остались творческие люди?

_________________
IOSS Weltron\ Терпеть не могу Mac и прочий хлам! EEPROM жил, жив и будет жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ultrafx это бета. старкрафт 2 когда вышел тоже был про "макро" нежели про "микро" контроль а что теперь? )))
... я еще раз говорю впечатление скорости там создают пара тройка персонажей которых если зарезать ничего от скорости не останется. потому что там реально мморпг система с танками баферами / хилерами и дд - вот "дд" там быстрые а все остальные? ))) по дамагу большинство дохнет там просто не понимая что делает... как пример видят фраг и прут как бараны на танка причем в лоб...
квейком это все не пахнет - концепция замеса квейка "двигайся и стреляй" концепция овервотч "команда, команда и еще раз команда". там даже грубо нет одиночной дисциплины потому что по сути все завязано на команде. а теперь я задам вопрос где в командных шутерах скорость? не конечно можно и контру превратить к вейк по тупости (или по желанию) тем более сейчас кс го есть режим одиночной игры... "бам бам бам сдох репс все сначала" это не квейк это дурость.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
когда люди наконец поймут смысл геймплея игры вся магия скорости улетучиться. потому что придет к полному раскрытию мморпг корней "никто не прет вперед танков - хиллеры хиллят танка а потом всех остальных - ддшки пытаются набрать фрагов из под щитов танков" это не считая определенных мелких концепций с прорывом / снятием танков или хиллеров и тд
ед что добавит разнообразие смена персонажа во время игры, но и то в мморпг такое уже давно практикуют как например проход определенных данжей в связки дд + 1 хиллер / танк + фулл дд.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
mag_ai 3-его мая я все и узнаю. Бета мне понравилась ну очень (фапал на ютюбе :( ключика то не дали). И кстати квака 2я была у меня как то на плойке первой, там тоже динамики выше крыши было.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mag_ai писал(а):
когда люди наконец поймут смысл геймплея игры вся магия скорости улетучиться. потому что придет к полному раскрытию мморпг корней "никто не прет вперед танков - хиллеры хиллят танка а потом всех остальных - ддшки пытаются набрать фрагов из под щитов танков" это не считая определенных мелких концепций с прорывом / снятием танков или хиллеров и тд
ед что добавит разнообразие смена персонажа во время игры, но и то в мморпг такое уже давно практикуют как например проход определенных данжей в связки дд + 1 хиллер / танк + фулл дд.

Тут это работать не будет, на карте по 3-4 обходных пути, а игроков в тиме всего 6, на всех танков не хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Airotciv а тут и не надо чтоб везде была "тима" собственно. если вы все свои силы бросите на получение профита (аки фрагов) то в конечном итоге выиграет та тима которая будет слажено бегать по всей карте вычищая маленькие раздробленные по всей карте компашки соперников.
спокойно можно привести пример кс - где так же в самом начале дается 2 пути (без учета развития в дальнейшем) и классические 4-6 игрока в команде, но никто не пытается бежать "куда глаза глядят" все же... опять же хороший пример классические режимы закладки бомбы (правильный контроль точек) или режим с заложниками (опять же правильный менеджмент ресурса аки игроков). собственно зачем я это привел просто чтоб показать что не обязательно всем засесть рядом с точками закладки бомб или на базе около заложников достаточно просто контролить 1-2 игроками... а значит в овервотч будет 4 игрока под активный боевой отряд который должен собирать фраги.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
горила грохнула самого прикольного персонажа из игры 1 выстрелом.... пичалька.
близзард скатывается... и отдел роликов скатывается.... уже со времён выхода катаклизма. (правда анонсовый трейлер легиона вроде норм).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
mag_ai писал(а):
Airotciv а тут и не надо чтоб везде была "тима" собственно. если вы все свои силы бросите на получение профита (аки фрагов) то в конечном итоге выиграет та тима которая будет слажено бегать по всей карте вычищая маленькие раздробленные по всей карте компашки соперников.

Ну собственно для этого и будет лига, чтобы игроки которые понимаю что такое играть слажено играли с друг другом. А днари ковбои с такими же. И да фраги профита скорее всего давать не будут (там игроки в конце матча голосуют кто заслужил профит, а кто нет). Профит будет только от победы, аналогично ХОТС.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 4
Airotciv писал(а):
Ну собственно для этого и будет лига, чтобы игроки которые понимаю что такое играть слажено играли с друг другом
я как помню бету Buttholefront, где по шагоходам в конце раунда стреляло три человека, я Риддлер и Бутман... и частенько это приносило победу. Но нормальные люди в такие игры всё равно не играют и мультики для детей, так что оно пофиг

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
Renegade1979 у близов довольно большая армия поклонников, не все они конечно нормальные), но хватает и таких.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Airotciv так победа тимы - по фрагам. как без "фрагов" то? ))) голосовалка например есть и в лоле полезность от нее ноль зато в овервотч даже нет статистики по фрагам чтоб люди не комплексовали играть скажем за сапортов... что на мой взгляд тупо (как голосовать если у меня нет статистики? по впечатлениям - так что очень не точный способ оценки).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
какое жи убожество

_________________
Gigabyte GA-P35-S3L; C2D E6750@2,66; Inno3D GTX 660; 2x1024 Infineon, 2x2048 Samsung; Chieftec 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Новополоцк
mag_ai писал(а):
Airotciv так победа тимы - по фрагам. как без "фрагов" то? )))

Победа от выполнения задачи, а не по фрагам. Как в ХОТС ты можешь сливать всю игру (в плане смертей, ярчайший тому пример мурчаль), но просто спушить ядро и гг. И такое на моей памяти было слишком много раз (я про хотс).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DOaG, Foxylady69, LORINSER_BRABUS_AMG, MoroZ, КВАЙКЕР и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика