Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Ну и нахрен тогда это надо?

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2012
Откуда: Украина
Цитата:
в настоящее время 94% аварий происходит из-за "человеческого фактора" – это рассеянность, пьянство за рулём и влияние усталости на скорость реакции

Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы. А если с водителем всё ОК, то и подсовывать автоматическое управление нехрен, это должно быть по желанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Novosibirsk
Y0! писал(а):
Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы.
Пьяного выявить несложно. А как быть с остальными вещами, которые вы завуалировали под термином "другие проблемы"?
Вот вчера новость читал: грузовик сбил 7-летнюю девочку на пешеходном переходе т.к. водитель на секунду отвлекся от дороги из-за того, что его подрезала какая-то иномарка. Водитель иномарки и грузовика - оба трезвые. Но один из них [censored] т.к. подрезает другие ТС, а второй [censored] т.к. смотрит себе в жопу, а не на дорогу.
Всё было бы иначе, если бы управление было не в руках мудаков, а у робомобиля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2015
Когда робомобилей будет много - они между собой быстрее договорятся и оптимизируют маршрут с перестроением, чем это сделает человеческий фактор.
Сейчас ведь в голову ни кому не приходит заменить компьютер на счеты, мол в ручную результат лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
Y0! писал(а):
Ну вот пусть встраивают тест на биологические показатели, и включают автопилот принудительно, если водитель пьяный или есть другие проблемы.

Скорее будет постоянно действующий автопилот + возможность его частично отключить в определенных условиях (то есть электроника по прежнему будет контролировать опасности и перехватит управление если водитель поведет себя неадекватно или дорожная обстановка резко изменится). В таких условиях, думаю, даже водительские права со временем станут не нужны либо будут означать не право управления, а допуск к более агрессивным режимам езды с меньшим контролем.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
KXM писал(а):
Ну и нахрен тогда это надо?
Несчастных случаев на производстве не избежать. Ну и нахрен тогда эти ПТБ, средства защиты и страховки?

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Автопилот может быть и хорош, когда по городу ехать надо. Всё размечено на карте.
А вот если мне в лес за грибами надо или к реке на рыбылку?

Кроме того. Представьте себе перегорание материнской платы в компе автопилота на скорости 90 км в час в потоке транспорта...... Всё будет печально.

Эта техника должна быть такой надёжной, что должна иметь защищённые управляющие и исполнительные механизмы, да ещё и с дублированием каждого.
На первых порах может быть так и будут делать. Но когда оно пойдёт в массы и особенно в бюджетный сектор авто, то производители начнут экономить. И штрафы их не остановят - им будет дешевле их платить, чем делать качественно.
И подвало-делы от дядюшки Ляо дремать не будут.

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>> ;)
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511


Последний раз редактировалось Asmodeus 24.03.2016 14:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Asmodeus писал(а):
Представьте себе перегорание материнской платы в компе автопилота на скорости 90 км в час в потоке транспорта...... Всё будет печально.
Уже сейчас в автомобиле полно электроники, перегорание которой может привести к весьма печальным последствиям.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
mistergrim писал(а):
Уже сейчас в автомобиле полно электроники, перегорание которой может привести к весьма печальным последствиям.


Вот и я говорю. Но если контроллер откажет, то есть всё же шанс вырулить без гидроусилителя или затормозить с трудом при вращении двигателя по инерции.
Но когда сдохнет автопилот, да ещё и неотключаемый, то печально всё будет совсем.

Лично я не на столько фаталист - что бы так доверять судьбе, да ещё и в своём личном авто.

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>> ;)
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Украина
Xeon2K писал(а):
Но один из них [censored] т.к. подрезает другие ТС, а второй [censored] т.к. смотрит себе в жопу, а не на дорогу.

Так может воспитывать культуру вождения а не искать вариант какбы облегчить себе жизнь?
Просто сравните количество серьезных ДТП например в Германии и России на душу населения
В Германии автомобилей не меньше но количество аварий НА много меньше...
Правила там не строже светофоры такие же и ТД просто отношение к ПДД и взаимоуважении участников дорожнего движения у прокладкок между рулем и сиденьем СОВЕРШЕННО разные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Asmodeus писал(а):
Но когда сдохнет автопилот, да ещё и неотключаемый, то печально всё будет совсем.
Думаю, сделать защиту, в случае отказа автопилота переключающую управление в ручной режим, не так уж сложно.
В конце концов, самолёты с автопилотом уже не один десяток лет летают, а падают всё как-то по вине пилотов.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
mistergrim писал(а):
Несчастных случаев на производстве не избежать. Ну и нахрен тогда эти ПТБ, средства защиты и страховки?

Вообще не надо.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
KXM писал(а):
Вообще не надо.
И ПДД отменить.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
mistergrim писал(а):
Думаю, сделать защиту, в случае отказа автопилота переключающую управление в ручной режим, не так уж сложно.
В конце концов, самолёты с автопилотом уже не один десяток лет летают, а падают всё как-то по вине пилотов.

Вот вам вопрос - вы водитель?

Если бы были водителем - поняли бы.

Вы сидите. Машина едет. Ни о чём не думаете, смотрите кино или слушате радио, или треплетесь с кем-нибудь по ВК и вдруг автопитолот здыхает. И здыхает он не предупредив об этом за минуту до этого.... :D

Да даже если сосредоточено сидите, то работа автопилота вас просто убаюкает. Снизит реакцию, если вообще не вгонит в полудрёму.
И вы почти на 100 % гарантировано прозеваете момент отключения автопилота. А после будет уже поздно.

Да и вообще - производители ведь стремятся к полному отсутствию ручного управления.

А кроме того я подозреваю, что при выходе из строя электроники в таких машинах - она станет полностью неуправляемой, ни о каком ручном управлении речи идти быть уже сможет в этом случае.


Пример с самолётом крайне неудачен.
1. Самолёт летит по прямой - сзади-слева-справ-спереди нет препятствий - один воздух.
2. В самолёты вбухивают такие средства, что надёжность там на высоте. Кому это надо будет в ширпотребе, где каждый цент экономит производитель?
3. До сих пор взлёт и посадка почти на 100 % делается пилотами, хотя уже с 80х годов есть возможность садится и взлетать на автопилоте.

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>> ;)
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Asmodeus, ну ведь и тормоза могут внезапно отказать.
Asmodeus писал(а):
А кроме того я подозреваю, что при выходе из строя электроники в таких машинах - она станет полностью неуправляемой, ни о каком ручном управлении речи идти быть уже сможет в этом случае.

Никто производителю в ближайшие лет 20 такого сделать не позволит.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
harza писал(а):
Так может воспитывать культуру вождения а не искать вариант какбы облегчить себе жизнь?
Просто сравните количество серьезных ДТП например в Германии и России на душу населения
В Германии автомобилей не меньше но количество аварий НА много меньше...
Правила там не строже светофоры такие же и ТД просто отношение к ПДД и взаимоуважении участников дорожнего движения у прокладкок между рулем и сиденьем СОВЕРШЕННО разные

Золотые слова. А первым делом не пускать за руль школото, блондинко и Равшанов и Джамшутами, которые пол жизни пользовали только ишака :up:

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
mistergrim писал(а):
Никто производителю в ближайшие лет 20 такого сделать не позволит.

Ахаха. Вы не общались с чудом выжившими водителями Калин, улетевших в кювет по причине выхода из строя электроусилителя руля?

Деньги, деньги и ещё раз деньги - это всё что нужно производителям. И часто заплатить штраф или скинуть всю вину на стрелочника - дядю Васю для производителя в разы выгодней чем делать надёжно и качественно.

Вы никогда не задумывались от чего в последнее время так участились случаи авиакатостроф? И во всех случаях виноват человеческий фактор. Как будто пилотов учить хуже в разы стали в последние годы.

Головой надо думать, а не верить всему что скажут с экрана ;)

_________________
@ Лидер <<Radeon Overclan>> ;)
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2010
Asmodeus писал(а):
Кроме того. Представьте себе перегорание материнской платы в компе автопилота на скорости 90 км в час в потоке транспорта...... Всё будет печально.

Кстати говоря, человек-водитель гораздо менее надёжный агрегат, чем материнская плата робота.
Тут скорее впору думать про дублирование водителя :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Y0! писал(а):
это должно быть по желанию.

Только на отдельных (непродолжительных) отрезках пути.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Asmodeus писал(а):
от чего в последнее время так участились случаи авиакатостроф?

А как они участились? Я просто не слежу за статистикой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
mistergrim писал(а):
И ПДД отменить.

Отменить.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Drugok001(new), lokki и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Get Adobe Flash player





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика