Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
ой-ой, сейчас рванёт ... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 1
AMD DX12 Master Race.

Цитата:
Is it for this reason that NVIDIA has made publicly available some GamesWorks codes?

Как говорится, не бывает дыма без огня.
Но GPUOpen все равно лучше для всех - для игроков, для разрабов - выше скорость работы, работает на ЛЮБОМ оборудовании (нет вендорозависимости), легко и намного быстрее поддается отладке в отличии от GIMPWorks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2015
Откуда: Молдова
да вроде писалось что Паскаль - ни фига не новая архитектура, а допиленный Максвел на новом тех-процессе и с новой памятью (GDDR5X). новой архитектурой будет Вольта. поэтому ждать чего то нового - бессмысленно. будет отличный Максвел со своими плюсами и минусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
если программно будет реализовано хорошо, то зачем тогда ждать поларис?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2015
allbuks писал(а):
новой архитектурой будет Вольта

сначало то же самое говорили и про паскаль, мне кажется, что ничерта нового они в принципе придумать не могут да и не хотят т.к. доля на рынке не дает им думать о том, что они могут вылететь в трубу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 2
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Понятно, нормальной поддержки асинхронных вычислений в играх можно не ждать, никто не будет ее реализовывать, если большая часть продаваемых видеокарт их не поддерживает. Поддержка будет только в проектах, которые будут разрабатываться совместно с AMD.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ivanvatnikov писал(а):
Просто это не особо нужно пока. Десятки с DX12 ещё не так много, а яростные потуги MS по загону овец на новую ОС только вызывают отторжение у народонаселения. Важнее внедрять Vulkan.

Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2011
Откуда: МОРДОР.
Фото: 1
Tovbot писал(а):
Понятно, нормальной поддержки асинхронных вычислений в играх можно не ждать,

Ага.
Цитата:
While on topic of IHVs poking. We are seeing big gains with async compute - just saying.

http://wccftech.com/doom-dev-big-gains-async-compute-love/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
ZrZ писал(а):
While on topic of IHVs poking. We are seeing big gains with async compute - just saying.

Это хорошо, будем надеяться что не ограничится редкими случаями игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Фото: 5
Кто ждал Паскаль могут расслабиться)))) Без async compute он и даром никому не нужен(кроме ярых фанатов которым все-равно что покупать лишь бы Нвидиа была надпись). Ведь большинство игр кроссплатформенные, а на консолях асинхронные вычисления используются повсеместно, и порт на PC автоматически означает их поддержку.

_________________
DPC latency Nvidia https://goo.gl/xoOSAk Вся суть NV https://bit.ly/2I4kllG
Radeon+Freesync=супер https://bit.ly/2KWT2IP и https://bit.ly/2HZUawL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Цитата:
Совершенствование архитектуры Maxwell в рамках работы над Pascal предусматривало другие приоритеты, и до асинхронных вычислений дело не дошло.

Ясно-понятно. ДХ12 задерживается еще на годик :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2015
Tovbot писал(а):
Чо, правда? А как же двести миллионов пользователей в январе при том что игры под Dx12 только начали выходить, а корпораты только начали переходить? Как же второе место в статистике стима с продолжающимся сокращением разрыва от лидера? Не знал что это все называется отторжением...

Не мешайте хейтерам жить в своем придуманном мирке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 2
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Цитата:
NVIDIA придётся налегать на оптимизацию драйверов

То есть разработка новых шейдеров переходит под полный контроль nVidia. И пока дядюшка Ху не хлестанёт плёткой своих программеров Ваш новый шейдер(который например более реалистичный) будет тормозить на свежих картах уступая в производительности древним картам конкурента. С точки зрения популярных тестов/бенчев/игр, где Хуанг уже успел соптимизировать, будет всё замечательно(+100500% к производительности) для новых карт. Ведь производительность сравнивают только в них. Но стОит сделать шаг в сторону от божественных алгоритмов GameWorks'a как производительность становится не торт. Возникает вопрос: А нахрена тогда давали такую гибкость шейдеров? Прогресс явно застрял на месте! Давайте вообще вернёмся к фиксированному конвейеру, где программер лишь включает/выключает заранее заготовленный алгоритм! Привет, DirectX 8 и OpenGL 1.4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот это поворот... 980 продана

Поторопился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 2
ivanvatnikov писал(а):
Поторопился

Ну тут даже не знаю... С одной стороны сидеть мне теперь месяца 3-4 без игрового видика, с другой летом много работы и не до игр... Да и потом все начнут сливать 9 серию в два раза дешевле, а я продал реф 980 за 420$ , отложил сразу...
Выбор нешуточный намечается , я в печали , что же брать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Фото: 5
-=GURU**of**3D=- писал(а):
И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями

Ответ в твоем вопросе. Все игры как раз таки поддерживают async новый DOOM, деус икс, квантум брик, тотал вор вархаммер, AotS и т.д и т.п и чем дальше тем больше. А из последних игр под Нвидию заточенных раз и обчелся, фаркрай-нет, GOW-нет, хитман-нет, ларка-да, что-то намутили; дивижон-да, но на амд производительность в полном порядке; нфс-нет. больше я и не помню что вышло из новых.
Ну и Паскаль на 16 нм, а полярис на 14 нм-прогрессивнее))))

_________________
DPC latency Nvidia https://goo.gl/xoOSAk Вся суть NV https://bit.ly/2I4kllG
Radeon+Freesync=супер https://bit.ly/2KWT2IP и https://bit.ly/2HZUawL


Последний раз редактировалось Adreno 25.03.2016 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот это поворот... 980 продана , деньги отложены, сижу на затычке 6950 до выхода нового поколения... И что же выбирать? Полярис с асинхронными вычислениями или Паскаль с оптимизацией под нвидиа почти во всех играх...

Раз так Вам важно асинхронные вычисления, что мешает взять Полярис или религия не позволяет? :lol:
keks007 писал(а):
Ясно-понятно. ДХ12 задерживается еще на годик :lol:

В топку этот DX12. Vulkan наше все. :D

_________________
BF3/BF4/BF1 Black4ser


 

»Xiaomi Redmi со скидкой в Ситилинке. Смотри размер!
»1000 товаров за 1 рубль каждый - распродажа в Москве!
»-35% на ноутбук ACER, цена гораздо ниже, чем ты думаешь
»GTX 1060 MSI Armor со скидкой по цене GTX 1060 Palit
»GTX 1080Ti Zotac дешевле 60 т.р. !!!
»Спецпредложения по процессорам CORE i7 и RYZEN

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 2
Dreamlike представь себе , не позволяет религия... Мне нравится Нвидиа ((( но сейчас не то время что бы брать то что хуже просто из принципа, хочется чтобы цена/производительность.
Какой вулкан? Это тот же опен Гл , часто ты его в играх видешь? Не будет его нигде кроме игр на Id tech и Source ... И то на втором производительность хуже чем под Дх.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: abdulla, AnatoliyBelkin, mag_ai, Miki_Sambrero, КВАЙКЕР, Rabidus, Spiteful Mouse и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика