Обсуждение в конференции 17
Аватара пользователя
15.02.2018 23:48 #
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



16.02.2018 0:38 #
Лучшими на рынке... ЧИФО????
Это звучит примерно как: "Автоваз всегда пытается обеспечить своих клиентов лучшими автомобилями на рынке"

16.02.2018 6:38 #
да и главное, где взять чек??? Который ты забыл, где лежит, в лучшем случае, сразу после установки.
Аватара пользователя
16.02.2018 6:50 #
Zloymedved писал(а):
Это звучит примерно как: "Автоваз всегда пытается обеспечить своих клиентов лучшими автомобилями на рынке"

Так он и обеспечивает))))))))))))))) Всякие вон Тойоты и БНВ постоянно брак гонят, машины отзывают проданные, а у ВАЗа ни разу косяков небыло.)))))))))))))
Аватара пользователя
16.02.2018 8:36 #
koriniy писал(а):
Который ты забыл, где лежит, в лучшем случае, сразу после установки

Личное раздолбайство людей никак не должно волновать продавца.
Аватара пользователя
16.02.2018 9:39 #
rebel-1 писал(а):
Всякие вон Тойоты и БНВ постоянно брак гонят, машины отзывают проданные, а у ВАЗа ни разу косяков небыло.)))))))))))))

Если что, то тойота покатит, а с БМВ не хотелось бы связываться :D
Аватара пользователя
16.02.2018 9:50 #
rebel-1 писал(а):
и БНВ постоянно

Косяки есть у всех производителей, но внимание общественности сосредоточено на топ производителях. Ищут соринки в глазах других не замечая брёвен в своих.

Ivan Ivanov писал(а):
...а с БМВ не хотелось бы связываться

Та, расслабьтесь. Выходните. Вы даже при очень большом желании не купите BMW.
Аватара пользователя
16.02.2018 10:02 #
Mekanika писал(а):
Та, расслабьтесь. Выходните. Вы даже при очень большом желании не купите BMW

Можно купить и б/у, но оно тоже не надо :-)

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
За одну цену лучше брать тойоту, чем БМВ.
Аватара пользователя
16.02.2018 13:13 #
koriniy писал(а):
да и главное, где взять чек??? Который ты забыл, где лежит, в лучшем случае, сразу после установки.

В Личном кабинете ЕК есть история заказов...
Аватара пользователя
16.02.2018 13:23 #
Ivan Ivanov писал(а):
Если что, то тойота покатит

Покатит и не остановится :D
This Party's a Toyota 'cause we don't know when its stopping
Ivan Ivanov писал(а):
За одну цену лучше брать тойоту, чем БМВ.

Тойота практичнее, но бэха веселее. Также тойота сейчас не продает полноприводных седанов, ни и "внедорожники" БМВ не очень подходят для чего-то кроме асфальта, крузаку они не конкуренты. Так что все зависит от того, что ты ищешь.
P.S. На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.
Аватара пользователя
16.02.2018 14:11 #
SmaSheR писал(а):
Тойота практичнее, но бэха веселее

Беха - переплата за "бренд", к тому же немецкий автопром часто "радовал" владельцев "инновациями" - вроде цельноалюминиевого безгильзового движка, и другими "новинками" с проблемами, так что ну их :pardon:.
SmaSheR писал(а):
Так что все зависит от того, что ты ищешь.

Не надо много, тойота корова, либо авансис, на крайняк паркетник рав4.
SmaSheR писал(а):
На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.

Вольво конечно, хорошие тачки делает, но и на вольве тоже лучше не попадать в серьёзные аварии - бережённого бог бережёт, при лобовом на 100+ км/ч не спасут никакие фичи даже от вольвы. Лучшее лечение - профилактика :D
Аватара пользователя
16.02.2018 15:09 #
Ivan Ivanov писал(а):
Беха - переплата за "бренд"

За бренд, дизайн, материалы, производительность, задний/полный привод, быструю коробку, а если набрать опций то и за роскошь.
Имхо именно за бренд они берут не так уж много, есть машины, которые в тех же сегментах за те же деньги предлагают меньше.
Все же машины премиум сегмента отличаются от массмаркета. Для кого-то это мелочи и не стоят потраченных денег, а для кого-то эти отличия принципиальны.
Ivan Ivanov писал(а):
Лучшее лечение - профилактика

Да отец у меня аккуратно ездит. Даже бесит :lol:
Там жесть была - табун лошадей ночью решил перебежать федеральную трассу, всех он не объехал.
Кстати, о вольво: знал японца(!), который в командировке попал в страшное дтп на вольво и почти не пострадал, в итоге даже в Японии себе вольво взял.

19.02.2018 7:30 #
SmaSheR писал(а):
На батиной камри, когда он попал в серьезное ДТП (машину списали) ни одной подушки не раскрылось, машине было всего несколько лет, брал новой в салоне. Хотя никто не пострадал, с тех пор ездит только на вольво.

А можно не скромный вопрос, чья сборка этой камри была?
Аватара пользователя
19.02.2018 10:06 #
Kasyan писал(а):
А можно не скромный вопрос, чья сборка этой камри была?

Не российская точно - он её брал на старте продаж, тогда еще локальную сборку не успели запустить.
А вот японская ли не скажу - спрошу при случае.
С подушками, скорее всего очень "подфартило" - туша животного по датчикам не попала, а вот на лобовое, стойки и капот - от всей своей лошадиной души, то есть на машину вроде бы сильно грешить и не стоит, но неприятный осадок остался.
Аватара пользователя
19.02.2018 11:58 #
SmaSheR писал(а):
скорее всего очень "подфартило"

Слово "фарт" в английском языке означает не очень хорошее "явление" :D
SmaSheR писал(а):
Не российская точно - он её брал на старте продаж

Почему-то российскую "сборку" считают рукозадой, странно. А тойоты-коровы собирают в Турции, они тоже рукозадые, что ли? :old_haha:
SmaSheR писал(а):
туша животного по датчикам не попала, а вот на лобовое, стойки и капот - от всей своей лошадиной души, то есть на машину вроде бы сильно грешить и не стоит, но неприятный осадок остался
Скорее всего, система на основании датчиков "посчитала" ускорение (в смысле перегрузки) недостаточным для срабатывания, т.е. просто резким торможением, а не ударом, и "посчитала" достаточным ремней безопасности.
У коллеги по работе был случай несколько лет назад - ехал на вольве, попал на скорости в яму (ох уж наши дороги), и сработали подушки безопасности, хотя от них было больше вреда, от удара лопнули - кожух КПП и маслопровод, кузов и ходовка вроде сильно не пострадали, но "телевизор" малость повело. Удар был по большей части вертикальным.
Аватара пользователя
20.02.2018 13:27 #
Ivan Ivanov писал(а):
Беха - переплата за "бренд"

Все берут за бренд, в зависимости от популярности на локальном рынке
Ivan Ivanov писал(а):
Почему-то российскую "сборку" считают рукозадой, странно. А тойоты-коровы собирают в Турции, они тоже рукозадые, что ли?

Современные турецкие коровы тоже рукозадые. Хотя в кузове Е120 были нормальные. Т.е. качество больше определяет не страна-сборщик, а требования к сборке, материалы и т.п.

28.02.2018 7:54 #
SmaSheR писал(а):
А вот японская ли не скажу - спрошу при случае.

Если она была не праворукая, то скорее всего не японская! Японцы давно уже сами практически ни чего не собирают на экспорт, только для внутреннего рынка. Фишка, в том что в Японии очень жесткие требования по качеству, поэтому праворукие на порядок качественнее. В других странах таких требований нет поэтому и машины качеством по хуже даже если они японские, я уже не говорю про китайские и тем более эмиратовский хлам, исключения Lexus и Infinity!
 Сообщений: 17 


Чтобы написать сообщение, Вы должны авторизоваться в конференции