Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ***ArTiSt***   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1741 • Страница 1 из 881  2  3  4  5 ... 88  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
FAQ находится на первой странице. Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с ним.
Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 27.01.2008 15:08



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
Вы посетили ветку, в которой идёт обсуждение музыкальных автокомпонентов, выбора новых или возможность замены существующих...
Для того чтобы Вы получили поскорее ответ на интересующий Вас вопрос, просьба, чтобы Вас вопрос содержал вот эту информацию:


1. Марка автомобиля (если надо, то год выпуска)
2. Тип кузова
3. Существующая акустическая система
4. Требования к новой...
5. Представить Ваши идеи


При выборе акустической системы в авто, следует учитывать порядок выбра компонентов системы (примерный):

1. Головное устройство. Самое главное в акустической системе можно сказть Магнитола, потому как она отвечает за всё, она выдаёт сигнал. который уже впоследствии либо сразу подаётся на излучатеь9динамик), либо сначала усиливается, а потом на динамик. Поэтому очень важно СООТВЕТСТВУЮЩЕ выбрать магнитолу, т.е чтобы она удовлетворяла всем вашим потребностям...

2. Акустическая система (АС). После того, как мы знаем особенности нашего г.Устройства мы выьираем акустику, которая бы полностью раскрывала потенциал г. Устройства. Выбирать АС стоит с учётом некоторых фактором:
1) Размер салона
2) Музыкальных предпочтении
3) Конструктивных особенностей салона
4) Личных убеждений

3. Усилитель. Ожибочное мнение, что усилитель- это волшебная коробочка, при подключении которой, звук превращается в Великолепие и музыку. Важно понять, что усилитель лишь УСИЛЯЕТ сигнал. который выдаёт г.Устройство, поэтому, если хотите качественный звук-не экономте на г.Устройстве. Но правильный выбор усилителя внесёт свой оттенок в звук...
Думаю многие слышали: "Нее, не бери этот усил, он не музыкальный, испаганет весь звуковой спектор.... " или " Да.... вот это усил, настоящий зверь, мощи хоть отбавляй. классное потащит..."

4. Провода и силовые устройства. После того как приятные мучения повыбору компонентов закончились, пришло время всё ставить и настраивать и как раз здесь надо подумать о хороших проводах, ибо все старания по достижения качественного звука упруться в способность проводов, будет очень обидно. когда желаемый результат ускользнёт, поэттому важно, заранее позаботиться об этом. Для этого всего-то надо НЕ использовать провода, идущие в комплекте. а купить в магазине более толстые, массивные, качественные.
Но надо не забыть также о "постоянном звуке", а то послушаешь музыку на аккумуляторе, а потом толкать машину будешь:)
Поэтому стоит выложить +- 100$( в зависимости от системы) на конденсатор. чтобы быть уже спокойным.

Согласно результатам тестов журнала АвтоЗвук
Лучшие CD-ресиверы стоимостью до 12500р.
-Pioneer DEH-P85BT
-Alpine CDA-9885R
-JVC KD-SHX851

Сабы 10' стоимость свыше 2700р.-Clarion PFW1051
-Focal Polyglass 27W1
-Fusion PP-SW10E
-CDT EF-100
-Audio System HX 10SQ(от себя добавил)

Коаксиалы 6х9(блины)
-Pioneer TS-A6992S
-Audio System MXc 609
-Panasonic CJ-DA6923
-Cadence CVLS-693

Первый сабвуфер от MORELMorel Ultimo 12
Итоги европейского конкурса EISA 2007 года
Для развития стоит прочитать КРАСНАЯ АРМИЯ


Полезные ссылки.Читать всем!

Как подобрать динамики по мощности? И что это такое "мощность"?
Что такое фазоинвертор.
Классы автомобильных аудиосистем.
Акустические системы. Советы, практика, настройка.
Поканальное подключение
Очень много полезного. Сборная Солянка:)
[url=http://my2104.narod.ru/sound.html]ВАЗ 21043 - это мой автомобиль.
[/url]
Почему не стоит выбирать акустику на стендах (придирчивый взгляд установщика)
[url=http://sportracing.narod.ru/ysilokauto.html]Автомобильные усилители
[/url]

Сайты посвящённые CarAudio:
http://avtozuk.com
http://car-music.ru
http://magnitola.ru
http://sportracing.narod.ru
Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 25.01.2008 22:58

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
Radik81 Качественное звучаение не зависит от тех параметров, которые ты назвал, лучше задавай вопросы по конкретней, тогда и разберёмся....а так просто "как построить качественное звучание в авто" ничё не выйдет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
Я понимаю, что на фронтальные и саб без дополнительного усилителя не обойтись.
Может быть не очень корректно задал вопрос, извините.
Дело не в громкости, а в отношении мощностей, подаваемых на "фронт", "тыл" и "саб"
акустику. Ну например, при слишком большой мощности тыловых динамиков, будет
ощущение "заднего" звука, что недопустимо, в сравнении с концертным залом.
При слишком громком сабвуфере- гул. Как, вообще зависит оношение мощности
на качество звучания?( не затрагивая допустимые мощности)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
Radik81
Всё подбирается на слух, ИМХО, но отправной точкой является одинаковая подводимая мощность (опять же с учетом чувствительности).

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
Radik81 Да вобще фрон не нужен, тем более что саб будет! Ставь 3х (ну на крайняк 2х ) компонентые передние АС и саб...и


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
Сейчас много разновидностей 2-х и 3-х полосных автомобильных АС,
выбор огромный. Каким критерием можно воспользоваться при покупке?
Ну цена, диапазон воспроизводимых частот, номинальная мощность.
Также интересно, из какого материала должен быть диффузор?
В общем, чем руководствоваться при покупке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Москва
если у тебя отечественная тачка то почти все равно что ставить. Так что бери просто мощьные и некачественные. по 30 у.е за пару. Дело в том что в отечественных тачках звукоиззаляция никуда не годится. Даже не все иномарнки внутри тихие. Я некоторое время водил ВАЗ 2112, так в нем было очень шумно. Я музыки иногда просто не слышал за шумом двигателя и ветра. А вот сейчас рулю на Клио Символе так туда поставил 6 колонок хороших, потому как там тихо как в гробу под землей. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
2borm[a]n
Цитата:
Да вобще фрон не нужен, тем более что саб будет!

Бред. Я вижу ты очень разбираешься в звуке, так вот, скажи мне почему
Цитата:
вобще фрон не нужен, тем более что саб будет!

и
Цитата:
3х (ну на крайняк 2х )


2Maltus
Клио Симбол недалеко ушла по качеству от нашего автопрома, а уж по дизайну тем более:). И насчет шума в том числе. Так что не надо ля-ля. Звукоизоляцию можно и в ВАЗе нормальную сделать, проверено.
А по поводу
Цитата:
тихо как в гробу под землей.
хочется лишь спросить: а Вы что, там бывали?
Да, и еще: плиз, перед тем, как нажать "Отправить", проверяйте пост на орфографию с пунктуацией, хотя бы на уровне начальной школы.

Radik81
Скажи, какая машина и какие посадочные места под динамики. Какое головное устройство (магнитола). И т.д.

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


Последний раз редактировалось burkash 10.01.2005 19:40, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: MO
borm[a]n полностью согласен с burkash - тыл очень нужная вещь. По крайней мере в моей четвере это ощущается. Спереди стоят двухкомпонентные 5"-е Mystery (сч\нч - в дверях, вч - на торпеде), а в багажнике 12" саб с усилком SPL (2 канала в мост). Как ни пытался выставить звук, так единения звука и не получается. Не хватает звуковой поддержки с тыла.
Radik81 Ну а насчет мощностей могу сказать что современная магнитола вполне вытянет акутику по частотам вч\сч (это нормальное качество звучания), ну и +поддержка саба. Хочешь большего качества - вешай всю акустику на усилки. Да и по громкости получится больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
burkash
Ваз 2112. Я раздумывал, делать звукоизоляцию или не стоит.
Теперь знаю, стоит. А с чего начать, ну там двери, панель, багажник?
Отдавать куда-то для шумоизоляции- смысла нет, тогда надо было брать
не нашу.
Насколько я знаю, посадочные места под большие динамики можно
вырезать.
Перед покупкой головного устройства решил проконсультироваться на форуме,
так надежней, хотя хочется чего-нибудь с ЖК панелью и DVD.
Пока взял только динамик саба Sony XS-L121P5, изготовить корпус решил сам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
2Radik81
Цитата:
А с чего начать, ну там двери, панель, багажник?

НАЧАТЬ стоит с обследования всей обивки и панелей на предмет дребезга и посторонних призвуков. А шумоизоляцию -- с дверей.. Тут уж я не помощник, спрашивай у знающих людей.
Цитата:
Насколько я знаю, посадочные места под большие динамики можно вырезать.

Можно, но не нужно.

Думай. Моё скромное мнение:
1. Компонентка 5" на фронт (двухполосная), коаксиалка 5" на тылы. Всё в штатные места.
2. Головное устр-во: чтоб был усилитель встроенный (пойдет на фронт+тыл), наличие выхода на сабвуфер (полезно).
+понадобится один моно (или стерео в мост) усилитель на саб, который догадываешься куда надо подключать:)
Вот так.

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
burkash А я смотрю ты не разбираешься совсем! В данной ситуации я вижу такой выход: установка передних компонентный АС + саб!(При установке хороших высококачественых АС наличие тылового канала становится необязательным!!!-Истина Яркий пример: на многих авто,участвующих в соревнованиях (победителей по качеству звучания [Sound Quality] я имею ввиду) тыловые каналы не испольхуются! За расширение НЧ отвечает саб, и если правельно согласовать их с фронтальными АС получается отличное сбалансированое! звучание в полном диапозоне частот с чёткой фронтальной сценой. Т.е. те деньги которые можно потратить на тыл лучше потраить на хороший компонентный фронт! Короче строиться правельная звуковая сцена, звук идёт спереди (как на концертах, в театрах и т.п.). И качество систем построенных по принципу "звук вокруг" значительно уступет описаной мною выше!!! Есть конечно любители тылового звука, но поверте мне это прошлый век!

Если расматривать просмотр фильмов ДВД и установке ЖК, то тут уже совсем другой разговор - фронт обязателен! Но это уже совсем другая история....

Итог таков: Высококачественный тыл (3х компонентный или 2х, но лучше 2х) и саб в багажник (в данной ситуации это наилучший вариант). 2112 - машина самое оно для помтроение хорошего звука и ненадо его портить его тылом!!!

З.Ы. Всё это ИМХО, хотя об этом уже твердят во всех популярных журналах....

Ну ещё что могу добавить - в задние двери поставит по коаксеалу 2х полосному (тока не "овалы" я имею виду :) ), тогда вабще будет красота! :)


Radik81 За скока взял бубнелку эту,сони?
Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 23.06.2007 20:42


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
borm[a]n
За 2700р. Как динамик себя ведет, не в курсах?
И 3х компонентный или 2х чьего производства, может быть определенная модель(со средней стоимостью)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
Radik81 Честно сказать ничего положительного сказать не могу (сам я не слушал!), но за эти деньги большего я думаю ждать не приходится...не в курсах короче.

Компонентные: если хочеЦа больше баса, то вкупе с сабом хорошо будет смотрется Oris AM-16.2(2х компонентная) ...недорого и практично....правда чувствительность небольшая...НО цена хорошая, около 70 уе или Hertz ESK 165S ещё 99 уе где-то!
А средняя стоимость это сколько? ;)
Скажи на какую сумму расчитываешь, тогда подобрать можно....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
Примерно по 100 у.е. за пару.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: Moscow, Russia
borm[a]n
Цитата:
А я смотрю ты не разбираешься совсем!

Преклоняюсь перед этими словами.
Но свои слова по поводу тебя забираю обратно, извини, не признал.

Одно замечание: путаешь тыл с фронтом.

+не понимаю, зачем нужен гемор с установкой 6.5". Ведь придется ставить подиумы и перерачивать обивку, если не ошибаюсь. Разницу в количестве баса между 5" и 6.5" заметить сложно (при наличии саба) ИМХО.

Цитата:
Oris AM-16.2(2х компонентная) ...недорого и практично....правда чувствительность небольшая...

Вполне немаленькая чувствительность для такого размера. Только вряд ли на практике она окажется выше 88-89..

_________________
в России заборы строятся так: сначала пишется слово из трёх букв, а потом к нему прибиваются доски :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
burkash Что значит путаю тыл с фронтом :) Это как :-D
По поводу гемора с установкой, непонля, я думал в двери собираются ставить, с подиумами. Или как ты имеешь ввиду?

Radik81 А какого размера ты хотел взять? 5 или 6.5? Я думаю 5 маловато как то...


 

У меня ВАЗ-21102, голова Kenwood-KRC777, 6 динамиков+саб (две пищалки, два "среднечастотника" - хы-хы, или как там они и два блина "взади"), 2 усилка (2-х и 4-х канальные)... От головы напрямую подцеплены передние четыре динамика, далее от 2-х канального задние блины и от 4-х канального саб (Oris, а вот какой 1644 или как его там, не помню... на сайте смотрел, оказался лучший во всей линейке Aurum)... Причем саб и передние динамики идут на один выход с головы, т.е. на перед, а задние отдельно на "задний" выход.. :-) Чтобы создать эффект концертного зала с хорошими низкими частотами я использовал баланс между передними и задними динамиками, т.е. навалил чуток вперед... Но перед этим долго-долго настраивал звук... Bas Boost не включен, коробка для этого саба маленькая, (т.к. на то время, когда ставил больших не было и полок задних тоже, а эта как раз под крыло влазит и не мешает... :-) ) фазоинвертор не врезал, но мне хватает... Устанавливал не сам, но за все покупки (саб, коробка для него, усилители, провода, решетка на саб :-) ) отдал 19 тыщ деревянных... Это было в феврале 2004 года... Вобщем впечатления скажу я Вам!.. Сейчас подумываю о проклейке (шумо, тепло, вибро) т.к. особенно зимой стоит такой дребезг!!! :-) А вообще доволен и после проклейки подумываю воткнуть еще пару пищалок и пару блинов... ну и может быть еще один саб... :-) Во всех тонкостях, как то "номиналка" и "пиковая", или еще чего там не разбираюсь, просто получил получку, ну и немного подзанял и решил приобрести, т.к. давно мечтал... единственное для чего все это писал, так это для того чтоб спросить у знающих: Нормальная ли это система? Имеет ли смысл как-то что-то менять или переставлять? Нужны ли кроссоверы для получения более красивого звучания? (Хотя и так нравится, но охота большего... :-) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
LeshijRf Мдя...что значит не врезал фазоинвертор??? Есть разные вида расчёта корпуса:закрытые, фазоинверторные, полосовые. Так вот для каждого из них свой расчёт объёма нужен и не каждый саб подойдёт под конкретный вид коробки, хотя есть универсалы... Большой ящик у тебя и не должен быть, тк ЗЯ обычно не больших объёмов. Под фазоинвертор надо другой корпус.
я вот только не сообразил что у тебя спереди за колонки...компонентные?? Тогда зачем ты спрашиваешь нужны ли кросоверы :) А как там без них??? :-D

з.ы. Не буду оценивать систему в целом....просто на вкус и цвет...! Я совсем другово вида системы люблю... ;)

Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд:
Ну и цена системы тоже говорит за себя...бюджетная!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1741 • Страница 1 из 881  2  3  4  5 ... 88  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика