Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: москва
4e_alex писал(а):
Даже с разными поколениями GPU.
обана вот вам и разница в поколениях зла не хватает на этих пиарщиков из ати и нв которые выкручивают нам руки что бы мы таки купили карту нового поколения кстати возможно что уже топ на г71 подойдёт к границе 1000 долл а топ на г80 перешагнёт её
люди подайте малин на г80 (шутка)
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
nabla писал(а):
обана вот вам и разница в поколениях
Кстати странно, в игре найдена куча шейдеров 2.0b и даже один 3.0. Но на практике разницы между любыми DX9-картами снова нет, видимо опять для оптимизации новые шейдеры или что-то типа "если заехать туда-то и дождаться дождя в 10 утра, то туман едва заметно будет отличаться". А вот на DX8-картах графика совсем другая. Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд DVS.. Тоже самое ты написал сначала, только другими словами:
DVS.. писал(а):
говорят на НВ тени не глючат
Объясни, а лучше покажи, что имеется ввиду. Глючат в смысле убогие или действительно глючат. Добавлено спустя 30 минут, 18 секунд DVS.. Выложи плиз подобный моим скрин с X1800, это едиственная серия карт до которой я пока не могу добраться так, чтобы была возможность поставить nfs и снять скрины. Делается легко без прохождения игры. Машина эта открыта сразу, краска нет, но работает предварительный просмотр (собственно он на скринах и показан), это цвет номер 23 в третьей категории (в английкой версии custom). Погода такая сразу после старта игры, дождись момента с минимумом дыма вокруг машины. Далается шот по F12 и появится в "мои рисунки".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
max-sever Я догадываюсь, но мне и самому кажется, что на NV они несколько другие (по крайней мере никакой зубчатости я у себя не вижу, а вот не на NV4x иногда надо с бубном поплясать). И больше похоже на проблемы игры, которая как-то странно привязывает свои внутренние настройки к обнаруженному вендору карты (например я заметил, что при форсировании вторых шейдеров на 6800 MW переходит в режим первых, даже теорию вывел, что это для FX, видим NV с SM 2.0 - юзаем первые шейдеры, но на практике на самом FX в игре шейдеры как оказалось все-таки вторые, причем работают с приемлимой скоростью). В любом случае нигде толком скринами никто не сравнивал, все как-то только на словах. Не удивлюсь если каждый под зубчатостью понимает свое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Кир писал(а):
Ну так о чём я и говорю! В каких-то приложения разницы нет, но в других очевидна!
Всего лишь дело настройки, а не железа.
Кир писал(а):
я просто сравнивал NV и Ati с интервалом в 5мин. Одну достал - другую вставил
Я синхронно могу на работе тестить, и нифига я разницы не вижу, хотя глаз у меня на картинку в играх наметанный и капризный
Вышеприведенные скрины лишь доказывают это, могу лишь предположить что последний скрин сделан на карточке чуть более старого поколения, то бишь Radeon 9800/5900 или идентичные им по возможностям(не обязательно по перфомансу) карты. Почему ставлю 9800 вместе с 5900? По той простой причине что никаких заточек у Нвидия на эту игру на этйо карте нет, а значит качество исполняемых шейдеров одинаково. Как определил? Сглаживание кромок чуть похуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Ntaq
Цитата:
И ты туда же
Туда это куда,было время сранивал дрова на скорость а выяснил на качество картинки,ща такой фигней не занимаюсь. ЗЫ.Чего то у тебя счетчик постов обнулился,типа наказание что ль такое
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2004 Откуда: я знаю
T.L. писал(а):
Сравнил скрины, разницы никакой. Наверное все дело в том что у меня 6800 и он неправильную картинку показывает
Я не знаю, как на 6800, но на 5700 глюков в играх было не мерено. Поэтому и поменял на ATI и теперь всё И вообще, на сколько мне известно, что всякая шняга вылазит на 6200 и 6600, да и 7800 от недостатков не избавился, судя по обзорам на ixbt.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Авов Очень интересно. Скажи, как ты это определил? Неужели действительно есть разница, которую не видят простые смертные? Скажи хоть, куда нам смотреть.
DVS..
DVS.. писал(а):
Вот и косяк,самое малое что мог заснять,не время ща уже сплю почти
На дома не смотрел особо, обычно слежу за дорогой, но вроде на NV тоже самое. max-sever
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
4e_alex писал(а):
И больше похоже на проблемы игры, которая как-то странно привязывает свои внутренние настройки к обнаруженному вендору карты (например я заметил, что при форсировании вторых шейдеров на 6800 MW переходит в режим первых, даже теорию вывел, что это для FX, видим NV с SM 2.0 - юзаем первые шейдеры, но на практике на самом FX в игре шейдеры как оказалось все-таки вторые, причем работают с приемлимой скоростью). В любом случае нигде толком скринами никто не сравнивал, все как-то только на словах. Не удивлюсь если каждый под зубчатостью понимает свое.
Почему на FX-ах переход от ps2.0 k ps1.1 вызывает прирост производительности понятно(точность операций с плавающей запятой и т.д.) Очень было заметно в Juiced(проверял на FX5500,5700). Но почему на (возьмем конкретно,т.к. о всех радеонах говорить не могу ,не проверял) 9550/9600 это не вызывает никакого прироста , а в FEAR приводит к падению производительности? Интересно разобраться просто
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Почему на FX-ах переход от ps2.0 k ps1.1 вызывает прирост производительности понятно(точность операций с плавающей запятой и т.д.)
Не в точности дело, а в странной архитектуре, предусматривающей разные блоки исполнения (ALU) для разных версий шейдеров (соответственно на числе менее необходимых в то время блоков для вторых шейдеров съэкономили). Кстати для второй серии FX (5700 и 5900) вторые шейдеры, особенно под OGL могли даже прирост дать.
IC9517 писал(а):
Но почему на (возьмем конкретно,т.к. о всех радеонах говорить не могу ,не проверял) 9550/9600 это не вызывает никакого прирос
Легко, им по барабану, там универсальные ALU.
IC9517 писал(а):
а в FEAR приводит к падению производительности?
Комплексные эффекты, которые не укладываются в лимиты спецификаций первых шейдеров надо делать в несколько проходов.
Таже картина и в D3 с Q4, перевод DX9-карт из их родного arb2 в любой более старый режим вызывает падение fps заодно с падением качества картинки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения