Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 4 из 19<  1  2  3  4  5  6  7 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: москва
4e_alex писал(а):
Даже с разными поколениями GPU.
обана вот вам и разница в поколениях :slobber: :insane: зла не хватает на этих пиарщиков из ати и нв которые выкручивают нам руки что бы мы таки купили карту нового поколения кстати возможно что уже топ на г71 подойдёт к границе 1000 долл а топ на г80 перешагнёт её
люди подайте малин на г80 (шутка)

_________________
так же известный как amdfan



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
4e_alex
Цитата:
Ничего суперского в этих тенях на NV нету

Я опечатался,тени глючат в НФС на АТИ

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
nabla писал(а):
обана вот вам и разница в поколениях

Кстати странно, в игре найдена куча шейдеров 2.0b и даже один 3.0. Но на практике разницы между любыми DX9-картами снова нет, видимо опять для оптимизации новые шейдеры или что-то типа "если заехать туда-то и дождаться дождя в 10 утра, то туман едва заметно будет отличаться". А вот на DX8-картах графика совсем другая.
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд
DVS..
Тоже самое ты написал сначала, только другими словами:
DVS.. писал(а):
говорят на НВ тени не глючат

Объясни, а лучше покажи, что имеется ввиду. Глючат в смысле убогие или действительно глючат.
Добавлено спустя 30 минут, 18 секунд
DVS..
Выложи плиз подобный моим скрин с X1800, это едиственная серия карт до которой я пока не могу добраться так, чтобы была возможность поставить nfs и снять скрины. Делается легко без прохождения игры. Машина эта открыта сразу, краска нет, но работает предварительный просмотр (собственно он на скринах и показан), это цвет номер 23 в третьей категории (в английкой версии custom). Погода такая сразу после старта игры, дождись момента с минимумом дыма вокруг машины. Далается шот по F12 и появится в "мои рисунки".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
DVS..
DVS.. писал(а):
тени глючат в НФС на АТИ

На НВ тоже не фонтан.
4e_alex Это он про зубчатые тени.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
max-sever
Я догадываюсь, но мне и самому кажется, что на NV они несколько другие (по крайней мере никакой зубчатости я у себя не вижу, а вот не на NV4x иногда надо с бубном поплясать). И больше похоже на проблемы игры, которая как-то странно привязывает свои внутренние настройки к обнаруженному вендору карты (например я заметил, что при форсировании вторых шейдеров на 6800 MW переходит в режим первых, даже теорию вывел, что это для FX, видим NV с SM 2.0 - юзаем первые шейдеры, но на практике на самом FX в игре шейдеры как оказалось все-таки вторые, причем работают с приемлимой скоростью). В любом случае нигде толком скринами никто не сравнивал, все как-то только на словах. Не удивлюсь если каждый под зубчатостью понимает свое.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: москва
4e_alex писал(а):
что-то типа "если заехать туда-то и дождаться дождя в 10 утра, то туман едва заметно будет отличаться".
это ты хорошо сказал но я конечно немного утрировал :D прогресс конечно есть и не малый вот только в большинстве игр его могут узреть только спецы :D

_________________
так же известный как amdfan


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
nabla
Конкретно в MW прогресса не видно. А вот в FC (только там не из-за шейдеров 3.0)... :roll:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Кир писал(а):
Ну так о чём я и говорю! В каких-то приложения разницы нет, но в других очевидна!


Всего лишь дело настройки, а не железа.

Кир писал(а):
я просто сравнивал NV и Ati с интервалом в 5мин. Одну достал - другую вставил


Я синхронно могу на работе тестить, и нифига я разницы не вижу, хотя глаз у меня на картинку в играх наметанный и капризный :)

Вышеприведенные скрины лишь доказывают это, могу лишь предположить что последний скрин сделан на карточке чуть более старого поколения, то бишь Radeon 9800/5900 или идентичные им по возможностям(не обязательно по перфомансу) карты. Почему ставлю 9800 вместе с 5900? По той простой причине что никаких заточек у Нвидия на эту игру на этйо карте нет, а значит качество исполняемых шейдеров одинаково. Как определил? Сглаживание кромок чуть похуже.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
4e_alex
Игру я уже прошел,так что загрейдено все по самое не балуйся,ну вот че получилось
http://images.people.overclockers.ru/48435.jpg
http://images.people.overclockers.ru/48433.jpg
Вот и косяк,самое малое что мог заснять,не время ща уже сплю почти
http://images.people.overclockers.ru/48434.jpg
Добавлено спустя 4 минуты, 52 секунды
T.L.
Да ни фига ты не прав,я вот как то на 9500@9700 в Колин Макрее 04 Омегу и обычный каталист,там картика различалсь существенно,в частности цвета,краски и яркость.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
4e_alex
4e_alex писал(а):
Не удивлюсь если каждый под зубчатостью понимает свое.

Наверное. Мне эти тени напомнили 3ДМрак05 и TOCA Race Driver 2 , но во втором случае еще веселее,там она мило так колыхалась от проезжающих машин.

Ntaq С возвращением в заповедник.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
Ntaq
Цитата:
И ты туда же

Туда это куда,было время сранивал дрова на скорость а выяснил на качество картинки,ща такой фигней не занимаюсь.
ЗЫ.Чего то у тебя счетчик постов обнулился,типа наказание что ль такое

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
DVS..

Сравнил скрины, разницы никакой. Наверное все дело в том что у меня 6800 и он неправильную картинку показывает :lol:

Эх... фанаты, что с них взять? Считают всех остальных слепыми, но сами таковыми и являются.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
T.L.
А хто то говорит что есть разница в картинке,это к Авов вопрос а не ко мне.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
4e_alex 1 и 3 НВ,2 Ати


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2004
Откуда: я знаю
T.L. писал(а):
Сравнил скрины, разницы никакой. Наверное все дело в том что у меня 6800 и он неправильную картинку показывает

Я не знаю, как на 6800, но на 5700 глюков в играх было не мерено. Поэтому и поменял на ATI и теперь всё :up:
И вообще, на сколько мне известно, что всякая шняга вылазит на 6200 и 6600, да и 7800 от недостатков не избавился, судя по обзорам на ixbt.

_________________
-Комиссар <ATI OverClan>-, *INTEL OverClan*
Б.К.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Авов
Очень интересно. Скажи, как ты это определил? Неужели действительно есть разница, которую не видят простые смертные? Скажи хоть, куда нам смотреть.
DVS..
DVS.. писал(а):
Вот и косяк,самое малое что мог заснять,не время ща уже сплю почти

На дома не смотрел особо, обычно слежу за дорогой, но вроде на NV тоже самое.
max-sever
max-sever писал(а):
Наверное. Мне эти тени напомнили 3ДМрак05

В MW тени похоже рисуют кучкой небольших прямоугольников, которые сливаются в одну тень. Есть еще один пример явной зубчатости, вот он иногда вылазит на не-NV4x картах, там тени состоят из очень острых треугольников, почти клиньев, которые еще и расслаиваются и между ними видно пустые места.
Добавлено спустя 23 минуты, 9 секунд
DVS..
http://images.people.overclockers.ru/48465.jpg
http://images.people.overclockers.ru/48467.jpg
http://images.people.overclockers.ru/48470.jpg

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex писал(а):
И больше похоже на проблемы игры, которая как-то странно привязывает свои внутренние настройки к обнаруженному вендору карты (например я заметил, что при форсировании вторых шейдеров на 6800 MW переходит в режим первых, даже теорию вывел, что это для FX, видим NV с SM 2.0 - юзаем первые шейдеры, но на практике на самом FX в игре шейдеры как оказалось все-таки вторые, причем работают с приемлимой скоростью). В любом случае нигде толком скринами никто не сравнивал, все как-то только на словах. Не удивлюсь если каждый под зубчатостью понимает свое.

Почему на FX-ах переход от ps2.0 k ps1.1 вызывает прирост производительности понятно(точность операций с плавающей запятой и т.д.) Очень было заметно в Juiced(проверял на FX5500,5700). Но почему на (возьмем конкретно,т.к. о всех радеонах говорить не могу ,не проверял) 9550/9600 это не вызывает никакого прироста , а в FEAR приводит к падению производительности?
Интересно разобраться просто


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
IC9517 писал(а):
Почему на FX-ах переход от ps2.0 k ps1.1 вызывает прирост производительности понятно(точность операций с плавающей запятой и т.д.)

Не в точности дело, а в странной архитектуре, предусматривающей разные блоки исполнения (ALU) для разных версий шейдеров (соответственно на числе менее необходимых в то время блоков для вторых шейдеров съэкономили). Кстати для второй серии FX (5700 и 5900) вторые шейдеры, особенно под OGL могли даже прирост дать.
IC9517 писал(а):
Но почему на (возьмем конкретно,т.к. о всех радеонах говорить не могу ,не проверял) 9550/9600 это не вызывает никакого прирос

Легко, им по барабану, там универсальные ALU.
IC9517 писал(а):
а в FEAR приводит к падению производительности?

Комплексные эффекты, которые не укладываются в лимиты спецификаций первых шейдеров надо делать в несколько проходов.
Таже картина и в D3 с Q4, перевод DX9-карт из их родного arb2 в любой более старый режим вызывает падение fps заодно с падением качества картинки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Спасибо многое прояснил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Какой ответ правильный????


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 4 из 19<  1  2  3  4  5  6  7 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan