Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Delite86 писал(а):
Даже для сиране азрок
Коней попридержи... Эта парни знают толк и, глядишь, скоро обставят хваленый зажравшийся ASUS по качеству и количеству продаж (а потом, возможно, и обратно). История уже не раз сбрасывала фаворитов в дерьмо....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Saransk Фото: 0
так...судя по заявлению MSI менять платы они будут только в случае реальных косяков с сата2 портами, если же к сата2 ничего не подключал и соответственно ресурс еще не исчерпан то наверно замены не добьешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2009 Откуда: Москва
Я вот думаю, каким образом луше угробить материнку чтобы в гарантийке не завернули. Либо на ножках микросхем напругой поиграться либо попробывать такой вариант: Повысить питание моста и наисать прогу гоняющюю с 100% заргузкой потоки с одного сата на другой. Заодно обдув теплым воздухом моста обеспечить. Благо есть 6 сата винтов (2 по 2ТБ, 4 по 1 Тб). Раз Асус нехочет по человесичкий значит будем по "русский" с "русскими бизнесменами" общаться. Как только появятся в конторе сатери на новой ревизии так и займусь сразу этим делом. Ну а прогу уже сел писать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2003 Откуда: МО
Calabozo писал(а):
Я вот думаю, каким образом луше угробить материнку чтобы в гарантийке не завернули. Либо на ножках микросхем напругой поиграться либо попробывать такой вариант: Повысить питание моста и наисать прогу гоняющюю с 100% заргузкой потоки с одного сата на другой. Заодно обдув теплым воздухом моста обеспечить. Благо есть 6 сата винтов (2 по 2ТБ, 4 по 1 Тб). Раз Асус нехочет по человесичкий значит будем по "русский" с "русскими бизнесменами" общаться. Как только появятся в конторе сатери на новой ревизии так и займусь сразу этим делом. Ну а прогу уже сел писать.
Я думаю торопится не стоит. И нагнетать обстановку тоже не надо. Нужно дождаться конца марта- начала апреля и посмотреть на действия (а не на слова). И там уже принимать решение. В асусе мне сказали не беспокойтесь мы никого не бросим, сейчас решается как это будет происходить. Я задавал вопрос про нерадивых продавцов. P.S. Я думаю просто, что там люди пытаются учитывать тот факт что у нас добрая половина продавцов... не хочется матом ругаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
Calabozo писал(а):
Либо на ножках микросхем напругой поиграться либо
Вообщето правилами конференции запрещенно обсуждать убиение девайсов,но к примеру если пользователям плат Германии или США будут менять,а в СНГ только после гарантийного случая,типа двойных стандартов,то тогда стоит поднимать такие вопросы...,а пока надо ждать завоза новых материнок,и потом в зависимости от решения наших предствителей вендоров принимать для себя решение,что с платой делать
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Ижевск
Bellerofont писал(а):
А как по весне узнать что это ревизия B3 пофиксенная, по маркировке на коробке?
Маркировка или пказательная надпись какая-нибудь на коробке обязательно будет, но для пущей уверенности лучше обговаривать с продавцом сразу обмен и дома убедиться в ревизии через CPU-Z например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
l0k1 писал(а):
Как на счёт материнки Gigabyte GA-P65A-UD3 ? есть ли проблеммы на 65 чипе?
Цитата из шапки темы:
ykk писал(а):
5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако это ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2011 Откуда: Беларусь
Кстати на счёт замены. В Германии поменяют материнку без проблем, и сделает это не официальная компания, а сам магазин где Вы ее купили и Вам не в праве будут возразить.
А вот в России, законы немного другие и их соблюдают не все, вот и становится под вопросом обмен. Проявится баг или нет, поменяем при наличии бага или нет, всё это детский лепет который можно накрутить только в России
Конечно компании производства материнок это большой минус, за одну транспортировку плат и чипсетов надо отдать миллионы. Что ASUS что MSI или GIGABYTE никто из них не хочет делать замен, это трудоёмкая работа с минусом в прибыли, только вот разница в законах. Где можно провести всех вокруг пальца, там крутят, а где нельзя, тум увы. И репутация уже роли не играет когда ты лидер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Мелькала тут в теме инфа по поводу письма от АСУС в ДНС. Похоже это правда. Поговорил со знакомым продавцом из ДНС - подтвердил наличие письма и обещал помочь в обмене, сказал что менять будут, но не скоро, прозвучала цифра: через пол года... Спорить и возмущаться пока не стал, что-бы не напрягать человека. Из разговора было видно что сотрудникам ДНС ситуация известна и у них есть четкие инструкции(не в нашу пользу) по этому поводу. Но продавить можно, по крайней мере с АСУС. Вопрос снова подниму ближе к лету.
Через суд ничего добиться не получится, всякие новости и объявы на сайтах, у нас в стране не имеют юридической силы и ни к чему не обязывают продавцов - только гарантийный случай. Там много тонкостей, но знающий человек из юридической надзорной конторы рекомендовал по этой теме даже и не пытаться решать вопрос через суд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Москва Фото: 0
tihik все равно сдавать будут толпами... просто вынудят людей находить подход к этой проблеме, ломать чипсет и все тихо мирно будут сдавать по гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
tihik писал(а):
ля наивных мальчишек которые с дуру могут ломануться в суд. А вы то сами с усами... Как впрочем и мы
Они, по кр. мере, шум поднимут и добъются быстрее, чем вы, "с усами". А вы ждите полгода-год с моря погоды. Выходы есть всегда, иногда очень неожиданные, но не все про них знают, а некоторые - и не ищут. Их будут кормить "завтраками". Нашим барыгам- только того и надо, чтоб все тихо-мирно, шито-крыто проканителить и ничего не поменять. Это ж какой гемор и разор. Уже и "юрЫсты" советы дают.
Последний раз редактировалось Serga01net 21.02.2011 20:58, всего редактировалось 1 раз.
09.02. написал в представительство Азус и получил следующий ответ: По заявлению компании Intel chipset 6 series revision 3 появится не ранее марта 2011г. До этого времени говорить о замене преждевременно. Уточните, у Вас проявился дефект чипа? Отписал следующее: На матплате ASUS P8P67 выявлена ошибка: так называемый "старт-стоп". Выражается в том, что при включении с холодного старта матплата, отработав одну-две секунды, выключается, затем включается снова. произвел переустановку БИОС 1204 с полным обнулением настроек с помощью Clear CMOS. Проблема не устранилась. Ранее, когда жесткий диск был включен в разъем SATA 2 при прохождении POST выскакивало сообщение harddisk non detected!, после перепрошивки БИОС и переключения диска на серый порт SATA 3, сообщение продолжало выскакивать, после - "старт-стоп" и шла загрузка системы. После повторного обнуления БИОС, "старт-стоп" остался, но надпись не высвечивается, а система грузится около минуты. Существующая ошибка и проблемные порты SATA 2 по моему мнению являются серьезным фактором риска в отношении подключения четырех жестких дисков для установления RAID 0 массива на данной матплате. Поэтому ожидаю Вашего официального сообщения о сроках и процедуре обмена моей нынешней ASUS P8P67 на SABERTOTH P67 новой ревизии с возможной необходимой доплатой с Моей стороны. На сегодняшний день полное молчание, на телефоне робот-автоответчик работает на цикличном повторе...
По этому поводу вoпрос: Такая же беда была с Asus P8H67-M EVO, оказалось - если в ЮСБ воткнут наружный винт... После старта проблем сЮСБ не замечено. БИОС 1204. Насколько это ненормально и было ли у кого что-то подобное? Да, разъемы любые, и USB2.0 и 3.0[/size][/b] Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами Конференции http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 10&t=39069, особенно с Пунктом 3.13. 5 лет тут почти - успеть можно было и прочитать.
Последний раз редактировалось nemo_72 22.02.2011 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения