Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 117 из 202<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Yuppy писал(а):
К примеру, если сдали GTX 580, то имеют право выдать затычку под PCI-E?

Вполне (если совсем наглые). Изображение выводит, игры играют.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2007
Редиски. :gun: А поделитесь жизненным опытом, кто и как и за какой товар получал аналогичный на время ремонта и в каком он был состоянии. Знаю, что в нашей стране это почти не практикуется - 90% потребителей не знает, что имеют на это право, 10% стесняются попросить.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Yuppy писал(а):
А поделитесь жизненным опытом, кто и как и за какой товар получал аналогичный на время ремонта и в каком он был состоянии.

Даже не заморачивался, ибо всегда возвращали деньги.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Народ... а вот подскажите, что говорит закон по поводу возврата товара если упаковка была нарушена?
Как назло запакуют что-либо в жесткий пластик как на фото
#77

вскрыл такую... клава ноутбучного типа как оказалось шумит стучит как молоток :( нафиг она не нужна такая.

Я так думаю в Ашан такую уже не вернуть? :)

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Denton
Интересно, как же ты требование хочешь выдвинуть, как причина возврата?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
Yuppy писал(а):
А поделитесь жизненным опытом, кто и как и за какой товар получал аналогичный на время ремонта и в каком он был состоянии.

Вместо ЖК-шки выдавали обычный 15-дюймовый ЭЛТ телек, вместо телефона с цветным дисплеем и прочими свистоперделками - звонилку Нокиа 1600 в ухламленном состоянии. И ничего.

Denton писал(а):
Как назло запакуют что-либо в жесткий пластик как на фото

Блистеры это да, суровая упаковка. Придумана, наверное, злостными маркетологами для бессовестных продавателей. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Дровишки?
Фото: 17
Извиняюсь, что не "железный" вопрос, но сам не могу найти ответ. Просит помощи одна из коллег, купившая сапоги из заменителя. Через месяц очень редкого использования (в силу нашей профессии) подошва развалилась на две части. На другом потрескалась и скоро бы тоже лопнула. Вопрос, имеет ли она право на замену или возврат денег? Торгаши говорят что заменитель не подлежит замене. И сапоги (зимние) не предназначены для таких температур (25-37 градусов).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
SinTech
Пусть пишет претензию по всем правилам.
А там если что, суд и экспертиза.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Дровишки?
Фото: 17
danil_sneg писал(а):
SinTech
Пусть пишет претензию по всем правилам.
А там если что, суд и экспертиза.

Позвонил сейчас, писать она знает как. Если не дойдёт до продавца-хозяйки магазина, за чей счёт проводят экспертизу? Кожзаменитель имеет роль, если претензия к подошве? Спасибо


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Если не дойдёт до продавца-хозяйки магазина, за чей счёт проводят экспертизу?
Ну если магазин продинамит с гарантией, то за счет Вашей знакомой. Если в последствии суд выиграет - магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы.

Кожзаменитель имеет роль, если претензия к подошве?
Пофигу, сапог же покупался целиком, а не набором, аля конструктор.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Откуда: Ростовская обл.
В какие инстанции подать жалобу на интернет провайдера по поводу не качественного обслуживания завышеных цен скорость 512-650руб наплевательского отношения к клиентам к этому примерно раз в сутки отключается инет на 5-10 минут на эти жалобы пров отвечает что то вроде я начальник ты дурак сменить прова нет возможности так как он монополист GPRS 3G спутник не вариант

_________________
Выводы делать ВАМ!
http://poiskpravdy.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
danil_sneg писал(а):
[off] Если не дойдёт до продавца-хозяйки магазина, за чей счёт проводят экспертизу?
Ну если магазин продинамит с гарантией, то за счет Вашей знакомой. Если в последствии суд выиграет - магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы.

Неверно. Если продавец сам экспертизу не оплатит, то нужно подавать в суд, который и назначит её.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
BrainRipper
Ошибаетесь, просто я не полностью расписал смысл фразы "продинамит с гарантией" - имелось ввиду отказ в гарантийном "обслуживании" и отказ проведения экспертизы, на которой потребитель имеет право присутствовать. В данном случае суд может назначить независимую экспертизу, которую оплачивает потребитель.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Купил материнку с дефектом - царапина на площадке для крепления винта. Слегка деформирована медь на этой площадке, впрочем, дорожки не повреждены, их тут просто нет.
Мать сдохла через 2 часа после включения в сеть. Видимо сгорела подсистема питания процессора.
В сервис центре магазина меня направили найух - "У вас физ. повреждение".
Вопрос - есть ли возможность поставить мать на гарантию, если учесть что вышла из строя она не по причине "механического повреждения"?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
zif91
Сначала письменная претензия в магазин (по почте с уведомлением). Если футболят/получаешь отказ, далее в суд, где уже назначат экспертизу, которая выявит причину неисправности материнки.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
требуйте экспертизу, если позволяет время...хотя если они хотят снять с гарантии, то времени теперь у вас вагон )))...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
MadLord
Давно Вас не было видно.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Наверняка уже было, но читать 118 страниц...
Хочу купить ноут, проверять буду на месте, интересует вопрос о битых пикселях. По каким-то там нормам допустимо n-ое кол-во битых пикселей, однако, насколько, я знаю, товар, имеющий дефект, должен быть обменян на другой, если сразу будет видно, что пиксели битые есть(неважно сколько, пусть даже один). Верно ли это? Было бы неплохо добавить ответ в фак дабы его больше не задавали.
Ещё вопрос: имею ли я права тестировать на теже битые пиксели своей программой со своей флешки в магазине?

Заранее благодарю за ответы!

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
LiGhTMan писал(а):
Верно ли это?

Не верно. Без исключения все производители устанавливают в свои ноуты матрицы второго (а иногда даже третьего класса), которые подразумевают под собой аж до 5 мертвых пикселей (заметь, не суб пикселей, которые светятся только одним цветом - такие вообще рассматриваются секторами (размером 1*1см), в котором их может быть до 5, и таких дефектных секторов может быть несколько). Всю необходимую документацию всегда можно найти на сайтах производителей. В частности со 100% гарантией могу заявить что фуджитсу-сименс точно дает отворот-поворот с битыми пикселями. Асер тоже.

Единственное исключение - это ноуты делл (определенная серия, какая не скажу - не помню), и ноуты Асус с наклейкой dot zero (или наоборот).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2010
danil_sneg писал(а):
...

А не скурить ли вам ещё пару граммов той дури, которой вы закидываетесь перед написанием таких постов?
В магазине обязаны продемонстрировать работоспособность железки ещё до оплаты или подписи гарантийки. Если что-то не нравится покупателю - меняют на другой по первому требованию. Точка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 117 из 202<  1 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan