Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2831 • Страница 14 из 142<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
И то, что играется хуже тоже бред. Я прошел Heavy Rain, сейчас вот решил пройти Fahrenheit от этого же разработчика на ПК. Играть очень неудобно, потому что на клавиатуре жмешь на кнопки как дурной, не фига не успеваешь, тогда как на джойстике все под рукой и проблем со скоростью нажатий нет. Так что, если бы Heavy Rain был на ПК, а в нем похожая механика, то игрался бы хуже он именно на ПК. Хотя там такие функции управления задействованы, что на ПК их реализовать вобще невозможно

Играется именно "играется" а не управляется.Уродская система чекпойнтов,автоэймы и прочие радости....Я хочу,если сдохну,хотя бы знать что сдох потому что САМ промазал а не потому что не туда навел эйм...

Цитата:
и потом выпустить недорого, чем не формула успеха?

Ага,как SS:HD?
и такое бурление оно вызвало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
CorniliuS писал(а):
MEX-74 Это что за грубая сила такая под солнцем железо гнуть? :)) И какие 20 лет? 20 лет назат я на 486 сидел или типа там процессор тут процессор значит все устарело.
Это вообще феерический бред в играх в среднем на второстепенных персонажей уходит 5000 полигонов на главных 10-15-20 тыс полигонов. Вот и считай например шутер от 3 лица главный перс возьмем 10 тыс. + неписей скажем 10 его атакуют или друг друга получаеться 60000 поликов. Дальше оружие это обычно 500 поликов самые простые и от 3000 считаеться сложные + окружающая геомтрия. На все про все в среднем в кадре 70-80 тыс полигонов. Какие 2-3 тыс что ты за бред пишешь? Все остальное тоже бред ты несешь чушь и ахинею. Ты достал хватит бредопостить иди там поиграй в ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) или что нибудь другое сделай только не пиши своей бред сюда больше ты реально разрываешь мне мозг:)))Сгинь нечистая сгинь ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) не адекватный гирсами заклинаю апи на твою голову что б у тебя 2000 Draw Calls в секунду было Сгиииииинь!!!:))

Про полигоны речь не шла, речь про вызовы API, современные видеокарты могут работать и с несколькими миллионами полигонов только фишка в том как эти видеокарты получат информацию что им рисовать, а что не рисовать, а эти есть (draw calls).

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
ProActive писал(а):
Выглядят хуже только если в плане максимального разрешения, в остальном все то же самое.

Вы про мультиплатформу? Кризис-то на сто лет вперед еще в 2007 от консолей ушел...

ProActive писал(а):
И то, что играется хуже тоже бред. Я прошел Heavy Rain, сейчас вот решил пройти Fahrenheit от этого же разработчика на ПК. Играть очень неудобно, потому что на клавиатуре жмешь на кнопки как дурной, не фига не успеваешь, тогда как на джойстике все под рукой и проблем со скоростью нажатий нет. Так что, если бы Heavy Rain был на ПК, а в нем похожая механика, то игрался бы хуже он именно на ПК. Хотя там такие функции управления задействованы, что на ПК их реализовать вобще невозможно

На клавиатуре никаких проблем не испытывал, вы не учитываете, что в Fahrenheit времени на реакцию дается гораздо меньше, при этом нажимать нужно не одну кнопку, а многокнопочную комбинацию. Чтобы провалить QTE в Heavy Rain, нужно постараться, на самом деле.

Ну и что касается нереализуемости управления Heavy Rain на ПК, то нереализуемо там по понятным причинам только управление гироскопом, когда нужно геймпад трясти как бешеный и эпизод на шоссе (он шикарный, правда?), все остальные функции на месте (не забываем про мышку). Да вспомните тот же Fahrenheit - почти все QTE там есть.

ProActive писал(а):
80 тысяч поликов Дрейк в Uncharted 2 :-P
32 тысячи Лара в Underworld

Боюсь, у вас неверная информация. 80 тысяч - это предрелизная промывка народных мозгов, на самом деле там 40 тысяч, в первом Кризисе, для сравнения - 70 тысяч :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Боюсь, у вас неверная информация. 80 тысяч - это предрелизная промывка народных мозгов, на самом деле там 40 тысяч, в первом Кризисе, для сравнения - 70 тысяч :-P

откуда цифры? Даже в шибанутом FFCM около 50 000 на полигон,а там хэндмейд,который не слабже крайзиса жрет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Phobos писал(а):
Не сильно раскачивать -просто перекомилить, сдать в нвидию и ати для подточки их дров и потом выпустить недорого, чем не формула успеха?

в теории да, в реале не всегда, дело в том что приставочные экслюзивы в тех. плане устаревают до выхода, и разрешение не всегда дают это исправить, да еще и что консы + для пк-, вот посмотри все эти так называемые прорывные консо-хиты. по сути были лишь адаптацией игр к консоли,-из за неточного управления появились, укрытия, автоприцел, отсуствие аптечек, из за слабого железа пришел блюр, из за отсуствия мощ. железа оч. маленькие локации, мало объектов(см. масс эффект2), постоянные ролики или мултитки(гад оф вар3), и т.п, поэтому многие консо-экзы с треском провалились(хала2, гиры, бернаут).

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Phobos писал(а):
поиграть или переиграть в высоком разрешении, с годным АА и АФ, желающие будут

Насчет поиграть/переиграть не знаю, а своровать с торрентов от желающих точно отбоя не будет :lol: что в общем то и случилось с ПК версией Gears of War.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
panda65 писал(а):
в первом Кризисе, для сравнения - 70 тысяч

Ну уж так нагло пиз... врать не надо. Открываем в редакторе любую модель персонажа и видим, что ни в одной из них нет и 20 тысяч.
panda65 писал(а):
Кризис-то на сто лет вперед еще в 2007 от консолей ушел...

Так игра то говно полнейшее, хоть на двести пусть уходит.
panda65 писал(а):
Да вспомните тот же Fahrenheit - почти все QTE там есть.

Неудобно в него играть на клаве, я в Heavy Rain так не ошибался на геймпаде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
ProActive писал(а):
Насчет поиграть/переиграть не знаю, а своровать с торрентов от желающих точно отбоя не будет

ну вот почему тогда все, или почти все покупали ведьмак??

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
В Shogun 2 в средней битве(5000 юнитов) до 4-5 млн полигонов и это на Dx9. Да в том же Крайзисе 2-м, выкладывали скриншот где было 3 млн полигонов и как это всё только реализую на Пк :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Sicvestoratium писал(а):
Игры на ПК вообще с трудом вытягивают UE3 , этот высокотехнологичный двиг под силу только консолям ...


Да ладно вам пургу-то нести. Вот то, что современные игры с трудом "вписываются" в рамки железа консолей это всем известный факт, как и то, что next gen консоли уже давно пора выпускать, но из-за природной жадности Sony и прочих, производители до последнего будут тянуть, пытаясь выжать побольше денег из обычных обывателей, наслушавшихся россказней о супер-пупер мощных приставках. Собственно я сам купил PS3 практически ради GT5 и еще нескольких игр, о чем я сейчас очень пожалел, т.к. в результате пришлось сдавать эту шарманку с большой потерей денег, так как играть в "это" я как не пытался себя заставить, так и не смог. Даже через HDMI кабель изображение такое, что лучше не смотреть, лет 6 назад мож оно и было ничего, но не сейчас. Еще очень раздражает, что практически во всех играх приходится очень долго ждать загрузку, пока загрузится уже играть расхочется, особенно это меня добивало в GT5. Это какая-то игра на нервах... Сорри, если затронул чьи-то трепетные чувства к Sony и PS3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
А там временем....

Capcom хочет зарабатывать на PC-играх

Старший вице-президент Capcom Кристиан Свенсон опубликовал небольшую статью о важной роли PC в развитии его компании. «PC учит нас мыслить глобально, помогает осваивать новые рынки и новые бизнес-модели. Так как мы продолжаем развивать наш бизнес в России, Китае, Корее и Бразилии, важность PC еще больше повышается, ведь на этих территориях компьютер пользуется наибольшей популярностью. Мы не сможем преуспеть, если не научимся лучше понимать рынок PC-игр и не освоим науку продажи услуг вместо продажи отдельного продукта. В будущем все платформы станут базироваться, прежде всего, на продаже услуг», — пишет в своем блоге Кристиан.

«Capcom наращивает ассортимент PC-игр, об этом нас просят как американские, так и европейские партнеры. Сейчас мы готовим к выпуску больше PC-игр, чем когда-либо прежде. Мы готовим для PC более мощный маркетинг и задействуем все больше и больше партнеров. Например, сейчас мы сотрудничаем более чем с 25 онлайновыми магазинами, торгующими PC-играми. Короче говоря, хотя мы еще и не достигли того уровня поддержки PC, какого хотели бы, будущее для фанатов Capcom, предпочитающих эту платформу, выглядит очень радужно», — подвел итог Свенссон.

Кстати еще.
Калл оф дути

В первом квартале 2011-го года Call of Duty: Black Ops пополнила банковский счет издательства на $503 миллиона, из которых $129 миллионов приходятся на PC-версию шутера. Общий прирост в 76% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года. На данный момент чистая прибыль, полученная от продажи игры и дополнений к ней, составляет $1.45 миллиарда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
Я хочу,если сдохну,хотя бы знать что сдох потому что САМ промазал а не потому что не туда навел эйм...

100% согласен. Это реально бесит. :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
opv88 :beer:


Последний раз редактировалось TaNatos[256] 12.05.2011 22:29, всего редактировалось 1 раз.
п.3.10 ЖК 7 дней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
opv88 писал(а):
Freeman,Doc писал(а):
Я хочу,если сдохну,хотя бы знать что сдох потому что САМ промазал а не потому что не туда навел эйм...

100% согласен. Это реально бесит. :)

Поиграй в Mirror's Edge, Tomb Raider из последних трех частей. Там миллиметр вправо/влево = mission failed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Coolaller писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Игры на ПК вообще с трудом вытягивают UE3 , этот высокотехнологичный двиг под силу только консолям ...


Да ладно вам пургу-то нести.

Это был сарказм :facepalm:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Ubisoft готовит крупный проект для PC


Компания Ubisoft подвела итоги за последний год и решила провести серьезную реорганизацию своего бизнеса. В отчете сообщается, что были отменены сразу несколько проектов. Беспокоиться стоит всем, кроме владельцев PC: «В ближайшие дни мы официально анонсируем крупный и амбициозный проект для PC, основанный на одном из самых известных игровых брендов. Эта игра покажет нашу способность использовать новые бизнес-модели», — заявил президент Ubisoft Ив Гильмо. Что бы это могло быть?

Впрочем, несмотря на отмененные игры, последний год оказался для Ubisoft не таким уж и плохим: продажи повысились почти на 20%, превысив миллиард евро. Также издательство опубликовали отчет по доле продаж, приходящихся на каждую платформу: на первом месте Wii с результатом 37%, затем Nintendo 3DS (20%), PC (17%), Xbox 360 (9%), PS3 (7%) DS (5%), PSP (2%) и другие (3%)

WTF)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sj316 писал(а):
Ubisoft готовит крупный проект для PC

Наверно стало очень много денег, вот и решили выкинуть на ветер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
ProActive писал(а):
Sj316 писал(а):
Ubisoft готовит крупный проект для PC

Наверно стало очень много денег, вот и решили выкинуть на ветер.

Думается, это будет фар край в джунглях, с героем из 1 части)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
ИМХО, проблему пиратства на ПК может спасти только онлайн с подписками, как это допустим реализовано у близзарда.
Или как вариант - срочными лицензионными договорами. Например, лицензия на бесконечную игру пусть стоит около 1500 руб, а на месяц - 200 руб. Я куплю!

_________________
Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
0vZ писал(а):
ИМХО, проблему пиратства на ПК может спасти только онлайн с подписками, как это допустим реализовано у близзарда.
Или как вариант - срочными лицензионными договорами. Например, лицензия на бесконечную игру пусть стоит около 1500 руб, а на месяц - 200 руб. Я куплю!

Нет уж не надо нам таких цен, в России актуальна цена 600 руб., не более. А в ск2 который за 1500 руб. (полный) можно спокойно поиграть в пиратку в сингл и против компа.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
Цитата:
Нет уж не надо нам таких цен, в России актуальна цена 600 руб., не более. А в ск2 который за 1500 руб. (полный) можно спокойно поиграть в пиратку в сингл и против компа.

Ты не понял, вариант который я предложил более дешевый, а значит поднимает спрос. Если нужна игра для сингла - можно купить за 200 руб и поддержать разработчиков, а если фанат или будешь играть в нее неопределенно долгое время - берешь полную версию.

ЗЫ. Старкрафт2 стоит 100 руб/мес, 400 руб/кажись пол года (уже забыл), 1800 анлим, но оплата за месяц/полгода накапливается.
Т.е. можно просто 18 месяцев платить за игру по 100 руб. мес. и в итоге получаешь анлим. Что имхо тоже очень удобно и гуманно.

_________________
Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2831 • Страница 14 из 142<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, Tohinsky, Винни-Пух и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan