Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
Неужто красные пошли на фэйковый пиар, так характерный для зелёных..печально
печально что фанатики, ещё и меберы невидят разницы в полигонах и текстурах, немогут различить плоскость с неровностью, вот это печально и не нежно путать АТИшный пиар и независимую программу, думаю после выпуска карточек Нвидии эта фича тоже будет поддерживаться (аппаратно или програмно, это другой разговор, главное что оан будет), и что ты скажеш тогда ? чей это пиар ?
Цитата:
Crysis на макс запустите будут вам такие же камни. +1
покажи на скриншоте это в вайрфрэйме (сетке) !
Цитата:
ну и когда это ждать в играх? думаю, что долго всё это будет внедряться.
вот пока ты думаеш, то оно уже внедряется, сотри скрины и видео ДИРТ_2, да и спешить некуда, все ждут ответ Нвидии, даже фаны АТИ (будет или быстрее у Нвидии или дешевле у АТИ с этим согласны все и выиграют тоже от этого все)
Цитата:
пока лучше кризиса ничё не вижу
и не увидиш, как ты там сказал, ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ ? (скажи по секрету сколько раз Кризис прошёл ? ) На счёт Халвы несогласен, там сейчас прекрасная графика под которую очень легко делать моды и при этом она очень не требовательна к железу ! (когда вы это уже поймёте, если игра ТУПИТ на топовых машинах, то это не хорошая игра и прогрессивная графика, это кривой движок (причём особой красоты не видно, просто всё распиарено до немогу !), хватит молиться на кривис, он никогда не пойдёт нормально..(а когда пойдёт, будет убожеством..)) (если кто увлекался моделе и картостроительством под ХЛ1, тот всё поймёт, это если сделать карту под ХЛ1 больше чем на 10 000 поликов (должно быть 800 на экране в настоящем времени, то какой бы крутой комп не был, игра всё равно будет тупить, потому что ДВИЖОК столько не тянет, так и кривис) надеюсь объяснил понятно..(нехочу спорить, хочу помочь разобраться !))
и ЗЫ. мне больше нравится, судя по видео, Край Энжин 3, готь на скринах на него и гнали, но сейчас его привели впорядок и графа там очень даже ничего и территории большие, а жрём мало, вт это называется настоящей оптимизацией ! (пусть чуть-чуть хуже, но НАМНОГО быстрее)
Цитата:
ещё б меня кто-то заставлял!
ну тебя же заставили подумать что кривис самая красивая игра
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Полная пи*** в этом бенчмарке, прикололо что в DX11 есть ступеньки,а в DX10 нету,крутой спуск только. В каких играх нету ступенек? Не ужели везде DX11 был? ))) Разрабы так и пытались сделать фейковые красоты DX11, которые можно сделать и в DX9 и DX10. Типо в DX10 и в DX9 нельзя такого сделать,вот вам DX11 он на все это способен. Мде ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
m_west на счёт ступенек согласен, но ты как и остальные не понимаете сути, это теперь не надо делать вручную и это не так сильно жрёт ресурсы, это всё аппаратно ! Просто для примера, всё увидим в играх, возможности для этого есть, включите фантазию ! (уже кого то тыкали носов на черепицу, я так понял многие судят чисто по скринам и умничают)
А сделали бы слабо и реалистично, сказали бы что различий мало и их нужно рассматривать с лупой и вообще ДХ11 гавно ! хотя и так говорите что гавно, короче сборище НЫТИКОВ ! (никогда не делающих ни уровни, ни модели, ничерта !)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: Пермь
-empty- писал(а):
бодяга с брусчаткой и камнями - паралакс маппинг, или дисплейс маппинг, здесь нет никакой тесселяции, и эта бодяга уже давно юзается - то, что вы на картинках дх10 и 9 не видите объёма с тесселяцией не связано. Тесселяция - разбивка сетки, формирующей объект, на более мелкую. Если у вас бордюрный камень - параллелепипед, он и после тесселяции будет параллелепипед, такой же плоский - лишь с большим количеством полигонов. Неужто красные пошли на фэйковый пиар, так характерный для зелёных..печально
Да, зависть сильная штука (не видеть очевидного различия и пытаться убедить в этом других) - тут комментарии излишни. Те, кто всегда сидел на Nvidia - не видели у себя ни чего подобного, а кто сидел на ATI имели такую возможность во времена Radeon серии 8000 и выше. Разница в отображении живых объектов была разительная, и при использовании низких уровней тесселяции (1-3) позволяла комфортно играть уже тогда. Эта технология называлась TRUFORM, но не прижилась, возможно «благодаря» стараниям конкурента, так как имела аппаратную поддержку только на картах ATI. Попытка программной реализации со стороны конкурента была предпринята, но уровень быстродействия был очень низким и от этого отказались. Современная реализация тесселяции использует карты рельефа для создания неровностей поверхности объекта, что мы и видим в последних демонстрациях. Но в реальных играх это будет применятся в более щадящем виде, что бы сохранить уровень быстродействия приемлемым.
m_west писал(а):
Полная пи*** в этом бенчмарке, прикололо что в DX11 есть ступеньки,а в DX10 нету,крутой спуск только. В каких играх нету ступенек? Не ужели везде DX11 был? ))) Разрабы так и пытались сделать фейковые красоты DX11, которые можно сделать и в DX9 и DX10. Типо в DX10 и в DX9 нельзя такого сделать,вот вам DX11 он на все это способен. Мде ))
Не надо так категорично выражаться – это ДЕМОНСТРАЦИЯ, которая показывает, как из плоскости можно сделать реально рельефный объект, не нагружая систему (CPU и шину PCI-E) лишним трафиком, освободив тем самым пропускную способность для других нужд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
cure72 мой один знакомый, кстати, кричал что ДХ9 хня, что даже на 8,1 которые в ПиратахКарибскогоМоря, тоже трава шевелится и нехуже и тд и тп, а взять теперь последние несколько игр на ДХ8 и на 9, думаю разница будет видна невооружённым глазом... главное время.. и ещё все забывают о многопоточности, помоему это самое главное ! (но опять же.. время..) (чё то вспомнилось, извини, если ты другое имелл ввиду)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
>amdfan с сеткой верю, теперь нет вопросов >Inspiring без сетки ты разницы не заметишь с дисплейсом, могу гарантировать >sample_626 при чём тут зрение, я выложу картинку с дисплейсом если мя имаджшак зарегит, очень похоже на ту брусчатку, текстура, правда, другая, - не надо путать дисплейс с бампом
ЗЫ вообще картинка впечатляет, это серьёзное улучшение - если станут повсеместно применять, а нв с программной тесселяцией на этом просядет точно - если уж амд в свой аппаратный тесселятор упёрлись.. - с другой стороны, врядли это будет в таких количествах юзаться
собсно, на аватаре дисплейс
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
>Inspiring без сетки ты разницы не заметишь с дисплейсом, могу гарантировать
на слово никогда не верю ! и в 3д чуть-чуть шарю, объясни, а лучше покажи, как в твоём примере поведут себя тени ?
Цитата:
если мя имаджшак зарегит
я слышал разные отговорки, но таких не слышал)) (есть куча русских быстрых сайтов для киртинок без регистрации)
Цитата:
а нв с программной тесселяцией на этом просядет точно
ну если в НВ это будет программно, а она будет очень мощьной вычислительной картой, котрая будет обрабатывать подобные программы, т.ч. может даже быстрее, смотря на сколько мощьной будет ИМХО
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Цитата:
собсно, на аватаре дисплейс
\ мы сейчас говрим о рендеринге в настоящем времени, а в 3д редакторах такого можно намутить только вот 1н кадр будет сутки рендериться))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
Цитата:
реалтаймом не пахнет
ну так, а зачем мне такой пример ? в редакторах и стакан можно с реальными отражениями блеском и тд и тп, сам думаю знаеш сделать, а толку то, очень долго рендериться) а тут на ходу всё изменяется, на видео же видно)
Заметил, что все напрочь игнорят тестирование OpenGL - с чего мне интересно узнать от Вас он такое заслужил? Ведь пока это все еще самый расширяемый кроссплатформенный осенезависимый API( а не идиотская мелкософтовская свистопляска DX9.0 -XP\2K, DX10 - Vista, DX11 - Seven, причем с каждым разом удобство для геймописателей падает, а скорость валится в разы - графика уже много лет просто топчется на месте, замечено примерно с 2004-2005года). И еще - как только ни пытался высмотреть разницу между DX9.0 и DX10 - искал с лупой...не нашел - нет ее вовсе(как в фаркае2 и вархиде), да и на моей плате нет разницы между DX9\DX10\DX11\OpenGL вообще нигде. В общем старый добрый DX9.0 все еще рулит по скорости при таком же качестве графики, а OpenGL позволяет даже в XP\2K без проблем задействовать SM5.0, жаль что на него уже все плюнули - это видно по меньшей скорости рендеринга в данном бенче (и не только в нем) и никто его в дровах переписывать\оптимизировать его видимо не собирается(спец. плевок в сторону *.nix осей?), жаль что нет этого бенча в run пакете, ведь все предыдущие бенчи были.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды: Ах да, разница между DX9 и DX10\11 замечена лишь в рендеринге травы - в 9м она чуть жесче, но вот в DX10 нафига на дальний план при использовании Depth of Field накладывается неприглядная страшная сеточка из пикселей (чето типа пиксельного шума непонятного - точно косяк прям как в Сталкер ЗП) - не понял юмора (ведь в OpenGL и DX11 ее почему-то нет! или попытка опустить DX10?), но сказать что где хуже не возьмусь - кому как, в общем можно сказать почти ничья между DX9 и DX10, а вот DX11 и в OpenGL все-таки замечена немного лучшая детализации геометрии камней и объемного текстурирования...но разница меж ними просто кот наплакал - ищите попиксельным вычитанием в фотошопе .
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: Dushm@n Судя по скриншотам тессялятор у вас на 4870 работает на полную (нафига нам 5750\5770 если есть проверенные старички 4850\4870\4890?) - плату ох рано списывать со счетов , жаль у меня нет ни поддержки DX10.1 ни тесселятора...зато есть Nvidia AO - вот это способно дать во многих местах очень хорошее освещение, хотя SSAO тоже неплохо с этим справляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
W i z a r D Во блин...в профиле платы нет! Почему несказано что на ней? Тесселяторы на радаеонах есть еще со времен R200 (ATI TrueForm) если мне не изменяет память...вспомните также впервыеаппаратную тесселяцию на GeForce 3 , в общем история вновь идет по спирали, тогда они не были никому нужны в DX8.1 а тут блин - о чудо! в DX11 вспомнили о нем когда из чипов все вендоры их повырезали аргументируя - типа места на чипе экономим да и не надо никому его...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Inspiring писал(а):
ну тебя же заставили подумать что кривис самая красивая игра
меня никто не заставлял, просто это факт. запусти и посмотри. к тому же мне вообще положить на эту тесселяцию, тк реальных игр с ней пока нет. вот будут-тогда и поговорим.
ты видно фанат сталкеров и тп? а про халфу я ничё плохого и не говорил, даже эта игра выглядит лучше, чем сталкер, при этом летает на максах (полных, со сглаживанием аф и тд) несмотря на то, что затачивалась под радеоны.
SHA_S писал(а):
Не надо так категорично выражаться – это ДЕМОНСТРАЦИЯ
вот в этом то и дело, что это всего лишь демонстрация. мне как рядовому юзеру интересно лишь как будет это реализовано в играх. пускать слюни и дрочить на картинку смотря на бенчмарк - нет уж, увольте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
vital_xbc тесселятор (тогда назывался TRUE FORM) впервые хардварно был на Radeon 8500. Во всех последующих радиках его убрали и вот аж на 58хх серии и DX11 к нему вернулись вновь.
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
vital_xbc тесселятор (тогда назывался TRUE FORM) впервые хардварно был на Radeon 8500. Во всех последующих радиках его убрали и вот аж на 58хх серии и DX11 к нему вернулись вновь.
Тесселятор не убрали, его просто игнорируют для Directx 10/10.1 карт, простой маркетинговый ход, только DX11 карт. Тесселяция возможна Radeon HD 4800, смотрим демку FroblinsD3D10.1 с поддержкой тесселяции на Radeon 4800:
#77
Тесселяция одинаковая!!!!!!!!!!!!!!! Так что возможно будет tessellation mod Radeon HD 4800 от фанов Dirt 2, разработчики это делать не будут, хотя и могут добавить тесселяцию для DX10.1 карт хоть и на среднем уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения