Поговорим о тонкостях человеческих голосовых данных. Есть такая певица, Пелагея называется. Так вот говорят у нее самый высокий диапазон в мире, что-то около 4актав аж. Пелагея не берут тренировать не одни музыкальные учреждения в России, боятся испортить голос. Что вы обо всем этом думаете?
Arest21 Знаю только что Пелагее петь запретили летом, проблемы с связками. И что она исполнила тему из пятого элемента... А ещё что я беру 2,5 октавы после двух рюмок... но без тренировок только охрипнуть перспектива...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
Слышал Пелагею на НАШЕствии - у неё действительно очень сильный голос, как говорится "за душу берёт" да и сама она зажигает очень зачётно. Ещё по зомбоящику говорили что у Пелагеи самый широкий в мире диапазон, хз чё там витас поёт А ария оперной дивы из пятого элемента вроде как целиком на компе была скомпилирована...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
pptp-78.ec писал(а):
Гелия надышаться и будет вам тоже 4-я и 5-я октава.
голос станет выше на сколько то герц а диапазон его изменения останется тем-же.
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
У Билана еще если что 4 октавы. Вообще 4 это не такая уж и редкость если голос с рождения хороший и ничем не испорчен. Вот 5 это действительно редкость.
_________________ Моя совесть чиста...я ей не пользуюсь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Вокальный диапазон эффективный это 1.5-2.5 октавы для большинства профессионалов, редко больше, когда задействованно грамотное перкключение регистров. Для любителей редко больше октавы. Явное переключение регистров не в счёт (если я могу провыть ля 2 октавы и прорычать ля контр, это ещё никакие не 4 октавы). Разговоры о 3-4 октавах у поп певцов, это полный бред. А Витас очень слабенько владеет фальцетом в плане пения, визжать в основном умеет. Другое дело профессиональные контр-тенора, которые работают в диапазонах вплоть до сопранового до3 (C6).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Grigory писал(а):
Вокальный диапазон эффективный это 1.5-2.5 октавы для большинства профессионалов, редко больше, когда задействованно грамотное перкключение регистров. Для любителей редко больше октавы. Явное переключение регистров не в счёт (если я могу провыть ля 2 октавы и прорычать ля контр, это ещё никакие не 4 октавы). Разговоры о 3-4 октавах у поп певцов, это полный бред. А Витас очень слабенько владеет фальцетом в плане пения, визжать в основном умеет. Другое дело профессиональные контр-тенора, которые работают в диапазонах вплоть до сопранового до3 (C6).
King Diamond, Candlemass, Memento Mori слушал ? Если да, то сколько октав тамошние дядьки тянут ? Просто интересно ... 4 наверное ?
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Arest21 писал(а):
Так вот говорят у нее самый высокий диапазон в мире, что-то около 4актав аж.
funki писал(а):
King Diamond, Candlemass, Memento Mori слушал ? Если да, то сколько октав тамошние дядьки тянут ? Просто интересно ... 4 наверное ?
ну, были разговоры о 8 октавах Эрика адамса. 8 - это, конечно, космас. но честных почти 5 он реально _поет_, а в распевках с фанатами показывает просто космические чудеса - о "у-у-у" на до первой до коронного вопля куда-то в 7-8. вот это голос. а вы - Пелагея
viper78 писал(а):
Связки голосовые очень быстро устают.
кто же поет связвками?
KillerHead писал(а):
Витас, золотой голос россии))) В китае его богом считаеют, ведь он овладел 5 октавой еще в юнешестве
в Китае его считают божественной инкарнацией императора, так как он вылитый древний китаец с портрета. а как он поет китайцам пофиг.
Arest21 писал(а):
Это выше человеческих возможностей.
что мы знаем о человеческих возможностях?
я не певец не разу - у меня и слуха-то нет, но принципы понимаю. эффективно работать с голосом можно на своей частоте - в которой резонируют гортань, трахея, бронхи - и далее - только обертона добавляются. диапазон очень узкий получается. связками, конечно, много, что можно сделать, но они на это не расчитаны, по уму они только пост-модулируют сигнал. то есть в своем тоне я могу орать хоть два часа к ряду и мне не будет ничего, а гроулом или скримом - через несколько минут сорву горло. тренировки - дело хорошее, но за исключением ряда мутантов/гениев, как тот же адамс - это изначально противоестественное действо. то же самое и с глубиной голоса - ну могу я пишать, или рычать, но все равно больше всего обертонов будет в природном тоне.
Arest21 писал(а):
Пелагею не берут тренировать не одни музыкальные учреждения в России, боятся испортить голос. Что вы обо всем этом думаете?
ни одной полноценной школы вокала в мире просто нет. даже подготовка оперных фронтменов - кустарная работа. берут человека с задатками и пытаются что-то вытянуть без полного понимания того, что такое голос, и как с ним действительно работать. возможности голоса - колоссальны. но все сферы его практического применения - мозаика и полной картины нет. харизматичный лидер - завораживает, соблазнитель - сводит с ума, оперная дива - бьет стекла, а мастер ки-ая пришибает так, как буд-то обухом топора по лбу дали. и все это может и должен быть один и тот же голос. но тренируя ки-ай - кто сможет стать оперным певцом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения