Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 114 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
В этой теме спрашиваем и помогаем решать задачи по информатике.


Последний раз редактировалось master-pro 12.01.2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
1
задается массив а(и)=1,2,3...10. если целочисленное деление на 3 меньше или равно 2, то прибавляют переменной к единицу. 1,2,3,4,5,6,7,8 div 3 <= 2, к=8.
2
элементы при i=j - это диагональ матрицы. потом просто берется значение на диагонали t[i,j], возводится в квадрат и прибавляется к переменной s.
4
65 mod 12 = 5. подходит вариант д=1, п=да

как то так. в 3 думать надо.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
ZSaimont писал(а):
1
задается массив а(и)=1,2,3...10. если целочисленное деление на 3 меньше или равно 2, то прибавляют переменной к единицу. 1,2,3,4,5,6,7,8 div 3 <= 2, к=8.

немного яснее стало, а почему ответ именно 8 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
master-pro писал(а):
немного яснее стало, а почему ответ именно 8 ?

потому что от 1 до 8 будет инкремент, а на 9 и 10 инкремента не будет.

ZSaimont писал(а):
в 3 думать надо.

Хорошо в таких случаях сидеть на линуксе - компилятор всегда под рукой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
:insane: вот это ужос. Хорошо что не пошел на программера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
вот это ужос
Э-ээм... Это восьмой-девятый класс обычной СОШ :roll: Школота берёт в руки бумажку (и куркулятор, если в уме считать лень) и щёлкает эти задачки как нефиг делать :) Главное в этом деле - объяснить им, что такое "div" и как себе лучше на бумажке представить массив... А дальше - профит. Они расписывают все циклы по итерациям и получают верный ответ :tooth: И автор темы, если мне память не изменяет, с этим методом знаком ;)

Что касается второй задачки, тут надо знать базовые алгоритмические структуры и представлять, что такое массив и как его элементы адресуются. Это несколько сложнее, чем простое исполнение алгоритма. Хотя и тут можно "в лоб" подойти. Нарисовать массивчик на бумажке, посмотреть, какие элементы из него выбираются по условию (прогнав алгоритм на той же бумажке, скажем, для n=3) и преобразовать действия над этими элементами в привычные математические формулы.
Но это займёт больше времени, чем взгляд натасканного глаза :)

А ещё мне очень нравится наблюдать, как четырнадцатилетние школьницы за нефиг делать строят логические схемы по таблицам истинности в базисе "И-НЕ" :roll: А вы говорите ужос...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А ещё мне очень нравится наблюдать, как четырнадцатилетние школьницы за нефиг делать строят логические схемы по таблицам истинности в базисе "И-НЕ" :roll: А вы говорите ужос...

это где такие водятся?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Tod Schwarzkaiser писал(а):
четырнадцатилетние школьницы за нефиг делать строят логические схемы по таблицам истинности в базисе "И-НЕ"
А Квайна с Майтрой или там, коды Грея, они при этом, про себя не поминают? :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
Stan p. писал(а):
вот это ужос. Хорошо что не пошел на программера
.
дык.так ятоже не программер. я инженер путей сообщения "Строительство автомобильных дорого и аэродромов"
Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
прол1
метод Квайна чаще дается на первых курсах института :) а коды Грея тут ну совсем ни причем...если память мне не изменяет, то это коды для повышения помехоустойчивости кодирования?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: ниоткуда
master-pro писал(а):
дык.так ятоже не программер. я инженер путей сообщения "Строительство автомобильных дорого и аэродромов"
Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(

Очень часто оптимальную длину дороги считают алгоритмами вроде симплекс-метода, и тебе наверняка придётся его учить. Вникай в это сейчас, пока не поздно. ;)
PS в третьей задаче f вроде равно 0+9=9, 144 mod 45 = 9 (45*3=135), 45 mod 9 = 0
PPS а, последнюю операцию забыл. f = ((-45)*144) div 9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
master-pro писал(а):
Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(
Вообще, такого рода задачи, все-таки здорово тренируют. Правда, могут довести до отвращения, в неумелых руках. По моему, за неумением разобраться в действительно потребном для дальнейшего использования круге задач, предподаватели перегинают палку.
Я и сам, с превеликой радостью, отделался от подобных изысков. Надо будет - почитаем литературу!
Вспомнилась реакция одного школьника, в будущем доктора, завлаба по мтематическому моделированию. На цикл текстовых задач, наподобие чрезвычайно изощренных методов замера участков и метрических результатов встреч поездов, автомобилей и пешеходов... - "У них там, у всех рулеток нет, а часы они пропили!!!? Или это - творчество завсегдатаев Кащенко?"

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
mp5master писал(а):
коды Грея тут ну совсем ни причем...если память мне не изменяет, то это коды для повышения помехоустойчивости
Очень удобное свойство этих кодов - изменеие только одного разряда...
Кажется у Мендельсона, встретилась задача типа трёх выключателей по удаленным углам помещения, для удобства включения и отключения света, не бегая в другой конец. Для двух - решение известно, многим электрикам. А три и более, ставят почти всех в тупик. Я, помнится, таблицу истинности, кодом Грея и расписал. Для наглядности. А свойство помехозащищенности широко используется в технике. Датчики угла и пути, в устройствах ЧПУ.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
хелп..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
прол1
про их применение знаю не только в теории :) заканчиваем оффтоп

master-pro
тебе же ВСЁ рассказали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: Моск.ва.
OFF:
прол1 Чтобы не расписывать, вот нарсованное


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
[IMG=http://img193.imageshack..us/img193/9986/79947766.th.jpg][/IMG]
может и простая задача, но варианты ответы тупые!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
может и простая задача, но варианты ответы тупые!
Действительно... Даже интересно, какой ответ считается верным... :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
ну что?) какой ответ на последную задачку?)))
экзамен по информатике через 2 часа))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
мне все определения не нравятся... но методом исключения.. убирая наиболее неверные остаётся вроде первый пункт


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
сдал я на 4
:beer: :beer: :beer: :beer:
всем спасибо за помощь)
и отдельное Tod Schwarzkaiser ))
на самом компьютерном тесте набрал всего лишь 55 %, это тройка.. но потом на собеседование пошел для повышения оценки..там всем препод дал задание по программированию (паскаль)..а я его воообще не знаю.. ну я проявил инциативу и попросил его задать мне вопрос про "железо"..любой сложности)) но он мне задал простенький..
1) какой состав ПК
2) Сетевая карта
на первый вопрос быстро и легко ответил, а вот со вторым проблемка небольшая была..я ему полностью назвал определение, свойство и прочее про сетевуху..ну и упамянул про МАС и айпи адреса..сказал, что у каждой сетевухи уникальный МАС адресс, а айпи бывает динамический и статический..на что он мне сказал, что айпи адреса вообще может и не быть..назвал какой то протокол, который работает без айпи..еще спросил, сколько в витой паре проводов..я ответил,что 8..а он спросил следом, сколько используется проводов для передачи данных со скоростью 100 Мбит..я сказал 4))) а вот про количество проводов необходимых для передачи 1 гибтной скорости я долго сомневался,но ответил, что 8..)) интуитивно)) я прав?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 114 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan