Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
1 задается массив а(и)=1,2,3...10. если целочисленное деление на 3 меньше или равно 2, то прибавляют переменной к единицу. 1,2,3,4,5,6,7,8 div 3 <= 2, к=8. 2 элементы при i=j - это диагональ матрицы. потом просто берется значение на диагонали t[i,j], возводится в квадрат и прибавляется к переменной s. 4 65 mod 12 = 5. подходит вариант д=1, п=да
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
ZSaimont писал(а):
1 задается массив а(и)=1,2,3...10. если целочисленное деление на 3 меньше или равно 2, то прибавляют переменной к единицу. 1,2,3,4,5,6,7,8 div 3 <= 2, к=8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
вот это ужос
Э-ээм... Это восьмой-девятый класс обычной СОШ Школота берёт в руки бумажку (и куркулятор, если в уме считать лень) и щёлкает эти задачки как нефиг делать Главное в этом деле - объяснить им, что такое "div" и как себе лучше на бумажке представить массив... А дальше - профит. Они расписывают все циклы по итерациям и получают верный ответ И автор темы, если мне память не изменяет, с этим методом знаком
Что касается второй задачки, тут надо знать базовые алгоритмические структуры и представлять, что такое массив и как его элементы адресуются. Это несколько сложнее, чем простое исполнение алгоритма. Хотя и тут можно "в лоб" подойти. Нарисовать массивчик на бумажке, посмотреть, какие элементы из него выбираются по условию (прогнав алгоритм на той же бумажке, скажем, для n=3) и преобразовать действия над этими элементами в привычные математические формулы. Но это займёт больше времени, чем взгляд натасканного глаза
А ещё мне очень нравится наблюдать, как четырнадцатилетние школьницы за нефиг делать строят логические схемы по таблицам истинности в базисе "И-НЕ" А вы говорите ужос...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А ещё мне очень нравится наблюдать, как четырнадцатилетние школьницы за нефиг делать строят логические схемы по таблицам истинности в базисе "И-НЕ" А вы говорите ужос...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Stan p. писал(а):
вот это ужос. Хорошо что не пошел на программера
. дык.так ятоже не программер. я инженер путей сообщения "Строительство автомобильных дорого и аэродромов" Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
прол1 метод Квайна чаще дается на первых курсах института а коды Грея тут ну совсем ни причем...если память мне не изменяет, то это коды для повышения помехоустойчивости кодирования?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2008 Откуда: ниоткуда
master-pro писал(а):
дык.так ятоже не программер. я инженер путей сообщения "Строительство автомобильных дорого и аэродромов" Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(
Очень часто оптимальную длину дороги считают алгоритмами вроде симплекс-метода, и тебе наверняка придётся его учить. Вникай в это сейчас, пока не поздно. PS в третьей задаче f вроде равно 0+9=9, 144 mod 45 = 9 (45*3=135), 45 mod 9 = 0 PPS а, последнюю операцию забыл. f = ((-45)*144) div 9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва
master-pro писал(а):
Я у нашего препода спрашивал, почему у нас на первом курсе нашей специальности такой сложный экзамен по инфе, ведь мы не программеры и даже не математике, но сам толком объясниь не смог(
Вообще, такого рода задачи, все-таки здорово тренируют. Правда, могут довести до отвращения, в неумелых руках. По моему, за неумением разобраться в действительно потребном для дальнейшего использования круге задач, предподаватели перегинают палку. Я и сам, с превеликой радостью, отделался от подобных изысков. Надо будет - почитаем литературу! Вспомнилась реакция одного школьника, в будущем доктора, завлаба по мтематическому моделированию. На цикл текстовых задач, наподобие чрезвычайно изощренных методов замера участков и метрических результатов встреч поездов, автомобилей и пешеходов... - "У них там, у всех рулеток нет, а часы они пропили!!!? Или это - творчество завсегдатаев Кащенко?"
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
mp5master писал(а):
коды Грея тут ну совсем ни причем...если память мне не изменяет, то это коды для повышения помехоустойчивости
Очень удобное свойство этих кодов - изменеие только одного разряда... Кажется у Мендельсона, встретилась задача типа трёх выключателей по удаленным углам помещения, для удобства включения и отключения света, не бегая в другой конец. Для двух - решение известно, многим электрикам. А три и более, ставят почти всех в тупик. Я, помнится, таблицу истинности, кодом Грея и расписал. Для наглядности. А свойство помехозащищенности широко используется в технике. Датчики угла и пути, в устройствах ЧПУ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
сдал я на 4 всем спасибо за помощь) и отдельное Tod Schwarzkaiser )) на самом компьютерном тесте набрал всего лишь 55 %, это тройка.. но потом на собеседование пошел для повышения оценки..там всем препод дал задание по программированию (паскаль)..а я его воообще не знаю.. ну я проявил инциативу и попросил его задать мне вопрос про "железо"..любой сложности)) но он мне задал простенький.. 1) какой состав ПК 2) Сетевая карта на первый вопрос быстро и легко ответил, а вот со вторым проблемка небольшая была..я ему полностью назвал определение, свойство и прочее про сетевуху..ну и упамянул про МАС и айпи адреса..сказал, что у каждой сетевухи уникальный МАС адресс, а айпи бывает динамический и статический..на что он мне сказал, что айпи адреса вообще может и не быть..назвал какой то протокол, который работает без айпи..еще спросил, сколько в витой паре проводов..я ответил,что 8..а он спросил следом, сколько используется проводов для передачи данных со скоростью 100 Мбит..я сказал 4))) а вот про количество проводов необходимых для передачи 1 гибтной скорости я долго сомневался,но ответил, что 8..)) интуитивно)) я прав?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения