Всем здравствуйте! Вчера купил аккаунт игры Battlefield 3 расширенное издание у одного человека,он мне дал логин.пароль,я все изменил на свое,сегодня смотрю он все переделал на себя.В майле пришло письмо: "Уважаемый
Вы получили это письмо, потому что кто-то пытался войти в систему с использованием учетной записи, зарегистрированной на этот адрес, и запросил напоминание пароля" Сначала он поменял пароль,но я так и не понял как...потом пришло письмо,что пароль успешно изменен. Потом уже он изменил на свое мыло.Помогите,кто нибудь знает как он это сделал?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
написал в тех поддержку что ты украл у него.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
а мне как нибудь вернуть то его можно?мне еще одно письмо приходило... "Dear Sendov,
This support case is now closed.We have assigned a case number to this interaction and included it in your case history so you can refer to its details as needed. Your case number is 00818007. Please note that you may need to log in to view your case details.
As always, we strive to provide you with the world's best customer experience for the world's best games. By taking a short survey about your experience with EA, you can help us improve our service to you:
Click here to take Survey Should you require additional help with this particular question, feel free to contact us right away and reference your case number. Your satisfaction with our products and the EA experience as a whole is our highest priority.
Sincerely,
EA Customer Experience" хз че делать...мне в тех поддежрку написать можно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Тихорецк
даблин, только школьники покупают аккаунты у других людей! помнится мне во времена линейки такое было очень часто! сейчас уже прокачанных героев не особо интересно брать - пытаются купить игры друг у друга, а потом такие посты:
Toxa_163_RUS писал(а):
Всем здравствуйте! Вчера купил аккаунт игры Battlefield 3 расширенное издание у одного человека,он мне дал логин.пароль,я все изменил на свое,сегодня смотрю он все переделал на себя.В майле пришло письмо: "Уважаемый
Вы получили это письмо, потому что кто-то пытался войти в систему с использованием учетной записи, зарегистрированной на этот адрес, и запросил напоминание пароля" Сначала он поменял пароль,но я так и не понял как...потом пришло письмо,что пароль успешно изменен. Потом уже он изменил на свое мыло.Помогите,кто нибудь знает как он это сделал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Toxa_163_RUS писал(а):
Всем здравствуйте! Вчера купил аккаунт игры Battlefield 3 расширенное издание у одного человека,он мне дал логин.пароль,я все изменил на свое,сегодня смотрю он все переделал на себя.В майле пришло письмо: "Уважаемый
Вы получили это письмо, потому что кто-то пытался войти в систему с использованием учетной записи, зарегистрированной на этот адрес, и запросил напоминание пароля" Сначала он поменял пароль,но я так и не понял как...потом пришло письмо,что пароль успешно изменен. Потом уже он изменил на свое мыло.Помогите,кто нибудь знает как он это сделал?
Вот реально, без обид дружищще... Нашел лоха, который хочет взять подешевше выпь аккаунт и обвел так, что не придерешься.
Потому что контрольный код для смены пароля знает только он и вряд ли он его сказал. Впредь - мудрейшая поговорка - "не гонялся бы ты, поп за дешевизной"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
блин... из за 450 рублей так давиться... Ну потерпел бы немного если уж совсем неймется. Окромя игр в мире есть и другие развлечения, а черти на мониторе никуда не убегут.
ИМХО - оставь эту затею - при наличии логов переписки конечно можно что-то городить и поднимать дело о мошенничестве, но в реальности - из за 300-400 рублей никто связываться не будет.
Просто раскидай инфу о кидале по форумам - а сам себе урок на носу заруби. Краткое содержание урока: скупой платит дважды, а шило в жопе ведет к геморрою
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
exzibit писал(а):
Судя по тому, что ты ничего не понимаешь - деньги не вернешь, а так и через ВМ арбитраж вернуть можно, на крайняк заблочить его счет
А арбитраж скорее всего тоже отклонит это дело - потому что со слов ТС никаких железных доказательств кидалова то и нету. Отмазаться довольно просто, мол - знать не знаю, был в библиотеке, вернулся - пароля нет, взял, восстановил. Деньги? какие деньги? А, эти... ну блин - он значит у меня пароль увел, так мало ли - по ошибке и деньгу перевел... Ну и в таком духе. Заблочить счет смогут только если таких предъяв много будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Это еще фигня, покупка с рук, да особенно чего-то цифрового в России легко может обернуться лохотроном. А вот когда в origin официально делаешь предзаказ/ы, а потом у тебя 2 раза снимают деньги с карты, и техподдержка говорит обращайтесь в свой банк по этим вопросам, тут реально не знаешь чему верить и как вернуть деньги. Таких случаев много, если погуглить: http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=29707 Хотя в моем случае, судя по истории банковского аккаунта, я просто не заметил как мне 2k на счет вернули, чтобы потом опять списать. Первый раз такую систему странную встретил.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
H(CHCl11B11) Обычная система с отложенным платежом. Ты заказывал более чем за месяц до релиза? Деньги на счете "забронировали", через месяц подтверждение транзакции от Ориджина не пришло (игра еще не вышла), платежная система разблокировала средства. Потом прошла еще одна платежка с теми же реквизитами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения