Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Москва
Купил вчера вечером в магазине Регард ноутбук Dell Vostro V131. Осмотреть содержимое коробки дали только после произведения оплаты (мол она запечатана и при распаковке продукт уже считается БУ).
Покупал ноут с Linux, т.к. windows сисадмину не нужен. А данный ноутбук привлек подсветкой клавиатуры, что является незаменимой фичей.
Вскрыл упаковку, всё вроде на месте и пошел домой. Дома включаю, запускаю предустановленную убунту и вижу в консоли сообщения IO error. Диск HITACHI 500Gb 7200 rpm, вроде о хитачи отзывы хорошие, бэдов быть не должно. Запускаю быстрый тест SMART - всё ок. Запускаю полноценный тест - затыкается на первом сбойном блоке. При каждой загрузке количество сообщений SMART об ошибке чтения растет. Сразу понятно, что диск сбойный и дальнейшее его использование может вылиться в полнейший геморрой. Переназначать сбойные секторы - не панацея, тем более, что судя по SMART жесткий диск проработал всего час и сбойных секторов быть не должно.
Сегодня утром несу в гарантийный отдел, мне говорят, что нужно ноутбук оставить на диагностику, но лучше позвонить в службу поддержки DELL и они могут заменить жесткий диск. Разговариваю со службой поддержки DELL порядка 40 минут. В ходе разговора оператор предложил переустановить систему, а еще лучше установить Windows, чтобы в Windows проверить диск. В результате было решено нести ноут в официальный сервисный центр для замены диска. Еду с Автозаводской в СЦ на Кузнецкий мост, там мне говорят, что замена диска может занять пару недель и после замены я уже не смогу предъявить претензии магазину. Еду обратно в Регард, сдаю ноут и жду вердикта.
Самое смешное, что в том же регарде брал 3 WD30EZRX и все оказались бракованными, обменял их там на 3 сигейта SV35. Сам обмен занял около недели, т.к. гарантийный отдел у них работает с 10 до 18. Пришлось в выходные к ним ездить.
Вроде все по закону, но блин, купить ноут и тут же обнаружить проблему, а потом тратить 4 часа рабочего времени на мотания туда-сюда, это, простите, уже слишком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
Запускаю полноценный тест - затыкается на первом сбойном блоке. При каждой загрузке количество сообщений SMART об ошибке чтения растет. Сразу понятно, что диск сбойный и дальнейшее его использование может вылиться в полнейший геморрой. Переназначать сбойные секторы - не панацея, тем более, что судя по SMART жесткий диск проработал всего час и сбойных секторов быть не должно.
Полноценный тест - это чем, какой софтиной? Полный модельный номер (начинается с HTS72...) сообщите сюда, пожалуйста.
_________________ All the world's Kremlin, And all the men and women merely agents
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
1) smartctl --test=long /dev/sda 2) вот этого не помню, не переписал.
1) Идеальный вариант был бы не линуховой утилитой, а хитачёвым DFT из-под старого доброго ДОСа. Если он кажет ошибки и Вы приходите в гарантийку с принтскрином его выходной страницы, то, как правило, его тут же меняют. Но в данный момент, после слияния с ВД, вебсайт hitachigst.com преобразован в hgst.com , и там произошли какие-то нехорошие измемения - нету больше страниц загрузки DFT/FTool/HDFT. 2) Я это к чему... двупластинные хитачёвые трэвелстары серии 7К500 последняя версия DFT ещё знала. А вот серии тонких однопластинных Z7K500 и двупластинных 7К750 на 500 ГБ - не уверен.
_________________ All the world's Kremlin, And all the men and women merely agents
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Москва
FatAndy писал(а):
1) Идеальный вариант был бы не линуховой утилитой, а хитачёвым DFT из-под старого доброго ДОСа. Если он кажет ошибки и Вы приходите в гарантийку с принтскрином его выходной страницы, то, как правило, его тут же меняют. Но в данный момент, после слияния с ВД, вебсайт hitachigst.com преобразован в hgst.com , и там произошли какие-то нехорошие измемения - нету больше страниц загрузки DFT/FTool/HDFT. 2) Я это к чему... двупластинные хитачёвые трэвелстары серии 7К500 последняя версия DFT ещё знала. А вот серии тонких однопластинных Z7K500 и двупластинных 7К750 на 500 ГБ - не уверен.
в гарантийке мне не отказали заменить винт. но объяснили, что если заменить, то претензии в магазин я уже не смогу предъявить. а если уж винт с бэдами, то нет гарантий, что еще что-то из строя не выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
в гарантийке мне не отказали заменить винт. но объяснили, что если заменить, то претензии в магазин я уже не смогу предъявить. а если уж винт с бэдами, то нет гарантий, что еще что-то из строя не выйдет.
Ну, вообще-то, по большому счёту, правильно. Вы же не диск купили, а законченное устройство. Желаю решить вопрос с минимальным геморроем!
_________________ All the world's Kremlin, And all the men and women merely agents
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Москва
Вчера позвонили, подтвердили, что это брак. Вместо того, чтобы привезти мне замену, мне нужно опять к ним тащиться, подписывать бумаги для сервисного центра, и только потом получить замену. На просьбу прислать мальчика с нужной бумагой, которую я подпишу, и новым ноутбуком ответили категорическим отказом =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2006 Откуда: Москва
kay писал(а):
Вчера позвонили, подтвердили, что это брак. Вместо того, чтобы привезти мне замену, мне нужно опять к ним тащиться, подписывать бумаги для сервисного центра, и только потом получить замену. На просьбу прислать мальчика с нужной бумагой, которую я подпишу, и новым ноутбуком ответили категорическим отказом =(
что то я не пойму в чем проблема то??? в течении 2 недель можно товар вернуть без объяснения вернул бы и взял новый))) вы сами ищете себе проблемы...
_________________ не все байты одинаково полезны :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
Хм.. вечером поеду в регард забирать пару ноутов для работы и в том числе 131 себе Иногда лучше не читать форумы, терь же все выходные буду тестить его. Сам ноут то в итоге путёвый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Москва
Замену ноуту получил. Ноут путевый.
Порадовало, что после того как я уже получил новый ноут в замену, мне позвонили из сервисного центра и сказали, что жесткий диск заменили, можете забирать свой ноут. Т.е. по сути я мог получить два ноута =) Но вот только документов о том, что я сдал ноут, у меня уже не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения