Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Москва
Купил вчера вечером в магазине Регард ноутбук Dell Vostro V131. Осмотреть содержимое коробки дали только после произведения оплаты (мол она запечатана и при распаковке продукт уже считается БУ).

Покупал ноут с Linux, т.к. windows сисадмину не нужен. А данный ноутбук привлек подсветкой клавиатуры, что является незаменимой фичей.

Вскрыл упаковку, всё вроде на месте и пошел домой. Дома включаю, запускаю предустановленную убунту и вижу в консоли сообщения IO error. Диск HITACHI 500Gb 7200 rpm, вроде о хитачи отзывы хорошие, бэдов быть не должно. Запускаю быстрый тест SMART - всё ок. Запускаю полноценный тест - затыкается на первом сбойном блоке. При каждой загрузке количество сообщений SMART об ошибке чтения растет. Сразу понятно, что диск сбойный и дальнейшее его использование может вылиться в полнейший геморрой. Переназначать сбойные секторы - не панацея, тем более, что судя по SMART жесткий диск проработал всего час и сбойных секторов быть не должно.

Сегодня утром несу в гарантийный отдел, мне говорят, что нужно ноутбук оставить на диагностику, но лучше позвонить в службу поддержки DELL и они могут заменить жесткий диск. Разговариваю со службой поддержки DELL порядка 40 минут. В ходе разговора оператор предложил переустановить систему, а еще лучше установить Windows, чтобы в Windows проверить диск. В результате было решено нести ноут в официальный сервисный центр для замены диска. Еду с Автозаводской в СЦ на Кузнецкий мост, там мне говорят, что замена диска может занять пару недель и после замены я уже не смогу предъявить претензии магазину. Еду обратно в Регард, сдаю ноут и жду вердикта.

Самое смешное, что в том же регарде брал 3 WD30EZRX и все оказались бракованными, обменял их там на 3 сигейта SV35. Сам обмен занял около недели, т.к. гарантийный отдел у них работает с 10 до 18. Пришлось в выходные к ним ездить.

Вроде все по закону, но блин, купить ноут и тут же обнаружить проблему, а потом тратить 4 часа рабочего времени на мотания туда-сюда, это, простите, уже слишком.

Продолжение следует.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Мск
Вот поэтому нужно выбирать магазины где дают проверить ноут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
Запускаю полноценный тест - затыкается на первом сбойном блоке. При каждой загрузке количество сообщений SMART об ошибке чтения растет. Сразу понятно, что диск сбойный и дальнейшее его использование может вылиться в полнейший геморрой. Переназначать сбойные секторы - не панацея, тем более, что судя по SMART жесткий диск проработал всего час и сбойных секторов быть не должно.

Полноценный тест - это чем, какой софтиной? Полный модельный номер (начинается с HTS72...) сообщите сюда, пожалуйста.

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Москва
FatAndy писал(а):
Полноценный тест - это чем, какой софтиной? Полный модельный номер (начинается с HTS72...) сообщите сюда, пожалуйста.

1) smartctl --test=long /dev/sda
2) вот этого не помню, не переписал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
1) smartctl --test=long /dev/sda
2) вот этого не помню, не переписал.

1) Идеальный вариант был бы не линуховой утилитой, а хитачёвым DFT из-под старого доброго ДОСа. Если он кажет ошибки и Вы приходите в гарантийку с принтскрином его выходной страницы, то, как правило, его тут же меняют. Но в данный момент, после слияния с ВД, вебсайт hitachigst.com преобразован в hgst.com , и там произошли какие-то нехорошие измемения - нету больше страниц загрузки DFT/FTool/HDFT.
2) Я это к чему... двупластинные хитачёвые трэвелстары серии 7К500 последняя версия DFT ещё знала. А вот серии тонких однопластинных Z7K500 и двупластинных 7К750 на 500 ГБ - не уверен.

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Москва
FatAndy писал(а):
1) Идеальный вариант был бы не линуховой утилитой, а хитачёвым DFT из-под старого доброго ДОСа. Если он кажет ошибки и Вы приходите в гарантийку с принтскрином его выходной страницы, то, как правило, его тут же меняют. Но в данный момент, после слияния с ВД, вебсайт hitachigst.com преобразован в hgst.com , и там произошли какие-то нехорошие измемения - нету больше страниц загрузки DFT/FTool/HDFT.
2) Я это к чему... двупластинные хитачёвые трэвелстары серии 7К500 последняя версия DFT ещё знала. А вот серии тонких однопластинных Z7K500 и двупластинных 7К750 на 500 ГБ - не уверен.

в гарантийке мне не отказали заменить винт. но объяснили, что если заменить, то претензии в магазин я уже не смогу предъявить. а если уж винт с бэдами, то нет гарантий, что еще что-то из строя не выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
в гарантийке мне не отказали заменить винт. но объяснили, что если заменить, то претензии в магазин я уже не смогу предъявить. а если уж винт с бэдами, то нет гарантий, что еще что-то из строя не выйдет.

Ну, вообще-то, по большому счёту, правильно. Вы же не диск купили, а законченное устройство. Желаю решить вопрос с минимальным геморроем! :-)

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Москва
Вчера позвонили, подтвердили, что это брак. Вместо того, чтобы привезти мне замену, мне нужно опять к ним тащиться, подписывать бумаги для сервисного центра, и только потом получить замену. На просьбу прислать мальчика с нужной бумагой, которую я подпишу, и новым ноутбуком ответили категорическим отказом =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Москва
kay писал(а):
Вчера позвонили, подтвердили, что это брак. Вместо того, чтобы привезти мне замену, мне нужно опять к ним тащиться, подписывать бумаги для сервисного центра, и только потом получить замену. На просьбу прислать мальчика с нужной бумагой, которую я подпишу, и новым ноутбуком ответили категорическим отказом =(


что то я не пойму в чем проблема то??? в течении 2 недель можно товар вернуть без объяснения
вернул бы и взял новый))) вы сами ищете себе проблемы...

_________________
не все байты одинаково полезны :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: MOSCOW
Хм.. вечером поеду в регард забирать пару ноутов для работы и в том числе 131 себе :) Иногда лучше не читать форумы, терь же все выходные буду тестить его.
Сам ноут то в итоге путёвый?

Sibaritoff Почитали бы чтоли ЗОЗПП.

_________________
ВЫШЕ! БЫСТРЕЕ! СИЛЬНЕЕ! БОЛЬНЕЕ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Москва
Замену ноуту получил. Ноут путевый.

Порадовало, что после того как я уже получил новый ноут в замену, мне позвонили из сервисного центра и сказали, что жесткий диск заменили, можете забирать свой ноут. Т.е. по сути я мог получить два ноута =) Но вот только документов о том, что я сдал ноут, у меня уже не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Откуда: Кривавий Мордор
kay писал(а):
Замену ноуту получил.

Ну и хорошо. Главное - шоб он теперь работал без сбоев ;)

_________________
All the world's Kremlin,
And all the men and women merely agents


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
kay писал(а):
Замену ноуту получил. Ноут путевый.

Гут, Закрыто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Йож и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan