В прошлую субботу купил в Юлмарте на Коломенской i5 3570K.В течении недели всё докупил и вчера собрал комп.Смотрю система подтормаживает.Заглянул в БИОС,CPU-Z,AIDA везде показывает,что процессор Intel Celeron G 460.Причём покупал БОКС, коробка i3570k, на крышке процессора тоже i3570k.Сегодня поехал в Юлмарт. Направили в гарантийный отдел,где всё проверили и установили, что проц. действительно Celeron G460. После чего гарантийщики начали криво улыбаться, кивать головами и прямо намекнули, что я мог поменять крышку проца.Сегодня выходной, старшего у них нет. Предложили сдать на экспертизу на 21день.Я нашёл старшего менеджера на 2 этаже. Он пришёл всё выслушал и прямо глядя на меня, сказал,что мол сейчас такие хитрецы,умельцы, что сделают, что угодно. Сказал уже без всяких намёков.Я забрал проц. сказал, что приду завтра к саршему,( если он будет? ) и сказал,что отпишусь про них. На что они посмеялись. Подскажите пожалуйста, что делать, к кому там обратиься.Ведь если я сдам на экспертизу , и подтведиться подмена они всё повесят на меня. P.S Раньше в других магазинах я сдавл и сдохший HDD, и клавиатуру и всё мгновенно и без проблем. И я впервый раз сталкиваюсь с таким ,мягко говаря откровенным хамством. Ведь Юлмарт зная того или не зная торгует леваком, а потом хочет всё повесить на покупателя. Извините за длинный пост. Но прошу помогите как избавиться от этой засады.
Подскажите пожалуйста, что делать, к кому там обратиься.
Для начала - к своему юристу. Он уже пояснит как Юлмарту жизнь попортить PS. Кстати, с Юлмартом имею также весьма негативный опыт работы. Хотя до такого беспредела не доходило.
Очень похожая ситуация произошла и в моем случае , только с материнской платой. Купил Asus Maximus V Gene ( м.Коломенская) . Тут надо забежать немного вперед ( при покупке бегло осмотрел материнскую плату, но с особым пристрастием не проверял как оказалось дальше теперь в магазинах лучше приходить с фотоаппаратом и измерительным оборудованием).Так вот , как всегда в предверие Нг работа и тп , руки дошли через неделю где то . Подключил - ssd все харды и тд которые были в доме, не работали. ( Причем замечу наученный надежностью современного железа всякие пакетики и тд не использовал скажу даже больше плату даже спецом не прикручивал чтобы была как новая ). Вобщем то по проблеме ясно, что то неладное с Sata портами . Все собрал, запихал принес , да говорят проблема есть , НО она у вас выгнутая на 1.5 см и тд и поэтому экспертиза бла-бла . Мягко говоря находился в легком шоке от такого стечения обстоятельств. Сдал на экспертизу, дали расписку и тд. Рассказал данную ситуацию другу , он заехал в Юлмарт купил такую же и тут то самое интересное мамка была искривлена даже хуже чем у меня , принесли 2ю та же соль все это "безобразие" было сфотографировано . Естественно друг взял 5ю формулу . Я узнав это опять направился в гарантийный отдел изложил ситуацию старшему менеджеру , написал жалобу . На что мне сказали , присылайте фото на сайт магазина , пишите технической поддержке Asus и выясняйте является ли это гарантийным случаем и тд все рассмотрим , но пока плата на экспертизе и не факт что именно ваша плата из той же партии что и сфотканные 20 декабря другом платы. Вот такой Юлмарт . Народ что посоветуете?
Независимая экспертиза обойдётся небось гораздо дорже проца.+ суд годик. Посоветуйте как завтра себя вести, к кому там ещё обратиься?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Сфоткать сейчас не могу.Но вся фишка в том, что они подтвердили, что коробка родная,все документы,гравировка на проце.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Всё дескать подлинное, но крышку на проце наверное поменял я. Что я Левша что ли, Мастер Золотые Руки ? Подскажите куда копать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
alik3 А зачем тебе независимая? Суд назначит судебную и оплатит ее проигравший или поровну. Без суда не на какие экспертизы, кроме бесплатной магазинной, не сдавай, толку от нее 0.
alik3 писал(а):
+ суд годик.
Ну если так рассуждать, то сидите на печи в обнимку с соплероном и никуда не ходите. Просто так вам не поменяют, обычно либо меняют сразу, либо тянут в надежде на таких, кто считает
alik3 писал(а):
+ суд годик.
и никуда не идет.
alik3 писал(а):
Посоветуйте как завтра себя вести, к кому там ещё обратиься?
Двух челдонов с собой взять и обращаться к главному и не мямлить как тряпка, но и не скандалить, просто уверенным и четким голосом настаивать на своем. Ну и в службу поддержки интела напиши.
Мне очень много лет.Если вам интересно то 53.И может быть как ни странно , я увлекаюсь компьютерами, играми ,музыкой и ещё много чем.Вопрс в том, что яни где ни разу не пролетал, если брак то меняли без проблем. А тут я столкнулся с откровенным Хамством, в первый раз.Чего не ожидал от Юлмарта.
Я думаю, магазину в суд идти не с руки вообще из-за 1 процессора. Поэтому стойте четко на дальнейших разбирательствах, возможно, поменяют не доводя дело до худшего) Ну и да, напишите в саппорт Интела, что они по поводу этого думают.
Цитата:
Надо было перед покупкой сертификат на продукцию спрашивать. И еще вам сколько лет?
Боже мой, это спрашивает 1 человек из миллиона, наверное. А 999 000 даже не подозревают о его существовании.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А 14 дней с момента покупки прошло? Отдайте процессор другу, пусть сходит вернет по манибэку.
А тут я столкнулся с откровенным Хамством, в первый раз.Чего не ожидал от Юлмарта.
А разве не знали что последнее время это везде сплошь и рядом потаму как продают все битое убитое некондиция брак да все что можено продать сейчас даже авто за 1500 000 р чтобы купить его надо очень много раз проверить а ту конторы в которой ты берешь темболее судится с этим Юлмартом надо если они похорошему и по доброму не хотят Слава Богу суды у нас пока есче очень компетентны в отношении потребителя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения