Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 209 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Мне отказали в гарантии видео карты MSI Gaming 780 Ti, по причине следов пайки!!! Пайка мной никогда не производилась, скорее всего это реновированная видеокарта, которая была продана по обычной цене и без моего информирования. При покупке я не изучал каждый элемент платы на наличие пятнышков флюса или бугорочка припоя, который и так не заметить без должного знания.
Видео карта сгорела через 2 месяца. Цена не шуточная. Я в шоке!

:-( :-( :-( :-( :-(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Если всё так как ты написал, то судись. На суде заказывай независимую экспертизу (это за счет ответчика будет). Это не механическое повреждение и у тебя была гарантия. Поэтому в суде основанием того, что пайку делал не ты, а такую карту продал магазин как раз и будет являться отсутствие у тебя мотивов для самостоятельного ремонта при наличии гарантии. И т.к. это не мех.повреждение, то даже твоя роспись в чеке за отсутствие дефектов и визуальный осмотр при приеме товара ни к чему не обязывает - не специалист не может разбираться где припой по плану, а где самопал.
ПС. Предварительно напиши претензию на ремонт, замену на аналог.товар или возврат денег - потом можно будет в судебном иске помимо стоимости карты, морального ущерба и штрафа по ЗоЗПП еще неустойку заявить.
ПС2. Осложниться дело может, если пайка осуществлялась не с целью ремонта, а с целью вольтмода карты и ответчик предъявит доказательства (н-р доступные в инете схемы вольтмода такой модели карты по тем же точкам пропайки). Но раз ты говоришь, что карта изначально работала и сам ты ничего с ней не делал, то думаю, что этот вариант отпадает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Этот пост заказан гарантийным отделом Ситилинка! )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
А где гарантийка, фото повреждения, письменный отказ в гарантии?...

_________________
Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
MerkaVa писал(а):
А где гарантийка, фото повреждения, письменный отказ в гарантии?...

#77
#77
#77

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kast писал(а):
Если всё так как ты написал, то судись. На суде заказывай независимую экспертизу (это за счет ответчика будет). Это не механическое повреждение и у тебя была гарантия. Поэтому в суде основанием того, что пайку делал не ты, а такую карту продал магазин как раз и будет являться отсутствие у тебя мотивов для самостоятельного ремонта при наличии гарантии. И т.к. это не мех.повреждение, то даже твоя роспись в чеке за отсутствие дефектов и визуальный осмотр при приеме товара ни к чему не обязывает - не специалист не может разбираться где припой по плану, а где самопал.
ПС. Предварительно напиши претензию на ремонт, замену на аналог.товар или возврат денег - потом можно будет в судебном иске помимо стоимости карты, морального ущерба и штрафа по ЗоЗПП еще неустойку заявить.
ПС2. Осложниться дело может, если пайка осуществлялась не с целью ремонта, а с целью вольтмода карты и ответчик предъявит доказательства (н-р доступные в инете схемы вольтмода такой модели карты по тем же точкам пропайки). Но раз ты говоришь, что карта изначально работала и сам ты ничего с ней не делал, то думаю, что этот вариант отпадает.

Я звонил в общество защиты прав потребителя, где мне сообщили, что дело труба. Якобы они могли это сделать сами, а доказать уже нереально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
AlexMSK писал(а):
Я звонил в общество защиты прав потребителя, где мне сообщили, что дело труба. Якобы они могли это сделать сами, а доказать уже нереально.

Во-первых, я бы обращался не в "общества" а в более-менее грамотные юр.конторы, которые работаю по ЗоЗПП.
Во-вторых, можно попробовать самому - госпошлину не возьмут, т.к. иск на основании ЗоЗПП, разве что экспертиза может стоить денег (полагаю небольших, правда, московских (ключевое слово) цен на такие экспертизы не знаю).
В общем, при такой стоимости карты и при возможных выгодах (посчитай сумму неустойки и штрафа по судебному решению при такой цене на сабж) я бы судился однозначно. Ключевое основание я тебе уже сказал - у тебя не было мотивов для самостоятельного ремонта карты и уже ответчику надо будет доказывать наличие таковых у истца. Я таких мотивов (кроме вольтмода) представить не могу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
kast Экспертиза стоит, как минимум в половину стоимости товара. Автору всё правильно сказали, что дело труба. Невозможно доказать, кто эти следы оставил. Может в Юлмарт пришла такая карта, а может и автор юлит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Алексей Белоусов писал(а):
kast Экспертиза стоит, как минимум в половину стоимости товара.
Товар стоит 27770 руб, 2 месяца только по пользовался (


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
AlexMSK писал(а):
Якобы они могли это сделать сами, а доказать уже нереально.

- у них же нет на руках акта приемки с твоей подписью, что приняли по гарантии со следами пайки?

Пиши претензию и в суд.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Алексей Белоусов писал(а):
Автору всё правильно сказали, что дело труба. Невозможно доказать, кто эти следы оставил. Может в Юлмарт пришла такая карта, а может и автор юлит.
согласен.осматривать нужно карту перед покупкой,такой шлепок припоя, трудно не заметить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
krasnov77 писал(а):
согласен.осматривать нужно карту перед покупкой,такой шлепок припоя, трудно не заметить.


Я смотрел и вроде не увидел, но он действительно не заметен сразу, однако есть подозрение, что это уже в сервисе сделали при осмотре, работник отходил в другую комнату минуты на 2 - 3, не знаю, можно ли успеть это сделать, короче аббздец.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
krasnov77 Позвольте с вами не согласиться. Автор имеет право.даже, не знать что такое припой. Даже при осмртре, он не обязан знать как и что должно выглядеть. Но это в идеале конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
а если к другому сервисмену обратится в той же конторе (они там посменно работают) или в другой магазин юлмарта в городе ,если он есть, вдруг прокатит.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Алексей Белоусов писал(а):
Но это в идеале конечно.

ну значит нет идеальных условий у нас. плохо это.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
krasnov77 Непрокатит. Заключение уже вынесено. Поэтому даже в другом городе смысла в обращении нет. У них база одна, как в сбербанке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Алексей Белоусов писал(а):
kast Экспертиза стоит, как минимум в половину стоимости товара. Автору всё правильно сказали, что дело труба.

Пруф пожалуйста. Судился в феврале с Быдлосетью по телефону стоимостью 4600 руб. Экспертиза, насколько я помню, проводилась центром гигиены и стоила около 1500 руб. (живу в областном центре). Я не думаю, что экспертиза 5-го айфона стоила бы дороже. В/к, наверняка, не более сложный технически товар и сравнима по габаритам, т.к. что стоимость не должна быть существенно выше. И вообще наверняка стоимость можно узнать заранее и не гадать на кофейной гуще, тем более что организаций, имеющих право на подобные экспертизы всегда несколько - есть из чего выбрать.
krasnov77 писал(а):
осматривать нужно карту перед покупкой,такой шлепок припоя, трудно не заметить.

Не согласен - это не скол, не трещина и не мех.повреждение. Не специалист не может определить какие шлепки пайки на технически-сложном изделии по плану, а какие нет и судья (не специалист) с этим согласится. В связи с этим, я бы даже сказал, что вы пишете чушь.
В общем, я свое мнение сказал, а дальше как говорится хозяин-барин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
kast писал(а):
Не специалист не может определить какие шлепки пайки на технически-сложном изделии по плану

согласен. но я смотрю на фото и вижу небрежную пайку и даже какие то царапки вроде присутствуют,флюс растекшийся, такое впечатление, как будто туда на самом деле паяльником ткнули в соседней комнате.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
в общем вывод такой, ТС нечего тут сотрясать воздух (пачкать бумагу), есть желание "бодаться" так начинай действовать, нет желания - забудь.

Да и на хоботе тебе представитель юлмарта отписался, дай ему свои координаты и инфу, обещал разобраться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
krasnov77 писал(а):
согласен. но я смотрю на фото и вижу небрежную пайку и даже какие то царапки вроде присутствуют,флюс растекшийся, такое впечатление, как будто туда на самом деле паяльником ткнули в соседней комнате.

В обычном освещении, не всматриваясь, вы даже не заметите этого, оно сливается с картой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
А это уже второй случай когда Юлмарт впаривает отремонтированный товар после пайки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2014
Ура! Позвонил еще раз в озпп и мне подтвердили, что это не является отказом от гарантии. Составил досудебную претензию и повез в ЮЛМАРТ. Всем удачи!


Последний раз редактировалось AlexMSK 21.03.2014 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 209 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan