Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49344 • Страница 880 из 2468<  1 ... 877  878  879  880  881  882  883 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
Аффторитет
#77
Судя по всему профиль от монитора, но драйвера всегда влияли на качество изображения. Значит дело не в профиле, а в настройках драйвера (хоть и стоят по умолчанию)?
Ладно, надоело уже, посмотрю, что будет в следующей версии драйверов.
Если кто-то только собирается устанавливать 353.30 после 353.06, обратите, пожалуйста, внимание на качество изображения (контрастность, детальность в играх).

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Dared3vil попробуй профиль sRGB IEC61966-2.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
jugador писал(а):
Вот в этом то весь и прикол, что дамаг я уже получал, звук слышал, а врага не видел. Сейчас на 353.30 ситуация такова, что они все появляются одновременно, за исключением игроков у которых пинг 10 <=, с этими по прежнему трудно воевать, но уже не так критично, как раньше.

Ну так как это может быть инпут лагом?) Звук ведь всегда синхронизирован с картинкой и даже напротив чуть запаздывает из-за буферизации. Может просто читерасты с ВХ вылезают c префаером из-за стен?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dragonheart писал(а):
В моем случае в определенных участках изображения на нвидии повылезали градиенты между цветами, как если цвет 16-битный выбрать. Когда писал об этом и просил совета - фонаты свалили все на TN дисплей, который на нвидии становится *овном, а на АМД не имеет таких проблем почему-то и цветопередача нормальная =D

Есть такой пакет ReShade FrameWork, это эволюция-обьединение со SweetFX, в последней версии добавлен фильтр DeBand, который устраняет ступенчатость градиентов. Реально работает, без порчи картинки.
Неизвестно как у амд дрова устроены, может там шейдерная пост-обработка стоит? Тот же DeBand и правка цвета шейдером стоят карте 0,5 фпс, SMAA 1фпс, AO можно делать в 2-3 фпс

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
cide писал(а):
На 660 не примоню шоб драйвер хоть раз вылетел

Вот-вот... На 650ti boost тоже не видел такого, за исключением НФС Ривал, но там у многих драйвер отпадал. Забыли про кеплер хуанганята и слава богу. Мозила всегда с вкл. аппаратным ускорением, потому как прокрутка страниц более плавная. Чего драйвер от версии к версии у некоторых отваливается, непонятно. И ВК у меня расшатана до 1254 по гпу в бусте и память + 400мгц...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Dared3vil писал(а):
я не понимаю, почему никто не замечает

А у моника чередование субпикселей случайно не bgr ? У Делла это бывает ...
Как проверить


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Dared3vil писал(а):
я не понимаю, почему никто не замечает.

Я это очень давно заметил и также пытался достучаться до народа, но никто так и не понял о чем я говорю. Эти проблемы начались с появления пункта в меню дров "Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД". Если выбрать "Разрешить", то картинка становится чуть более контрастная, но снижается четкость, если "привязка" обычно получается наоборот... Этим параметром можно только чуть улучшить картинку и если изначально картинка в драйвере г...о, то здесь мало, что можно сделать. Вот и приходится каждый новый драйвер тестировать еще и на качество изображения. Самая лучшая картинка из последних драйверов только в 347.25, все последующие хуже. В отрицательном отклонении советую ставить привязку для улучшения четкости, а для улучшения насыщености цветов "Сглаживание - гамма - коррекция = вкл" - несмотря на то, что в описании этой опции упоминается сглаживание, она прекрасно работает и с выключенным сглаживанием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SGV писал(а):
Я это очень давно заметил и также пытался достучаться до народа, но никто так и не понял о чем я говорю. ........
Самая лучшая картинка из последних драйверов только в 347.25, все последующие хуже. В отрицательном отклонении советую ставить привязку для улучшения четкости, а для улучшения насыщености цветов "Сглаживание - гамма - коррекция = вкл" - несмотря на то, что в описании этой опции упоминается сглаживание, она прекрасно работает и с выключенным сглаживанием.

Там вообще все не так работает. Нужно в инспекторе отключить контроль драйвера за LOD, выставить принимать отрицательно отклонение(привязка=запрет отрицательного отклонения), выставить минуса отклонения и в сглаживании прозрачности поставить AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL. Тогда оно работает правильно. :writer:
Но в ходе экспериментов, в т.ч. и на специальных тестовых программках по просмотру работы AF, скажу вам, что НОЛЬ это самое правильное значение и нужно запрещать отрицательное отклонение, потому что оно портит AF и идут артефакты на текстурах. Если нужна доп.четкость, то лучше использовать LumaSharpen из SweetFX/ReShade.
А вообще проблемы четкости текстур от того, что при их бампе/тесселяции/паралаксе тени/свет не учитывают рельефность текстуры. Когда же вы инжектируете Raymarch AO из ReShade, то при определенных его настройках затенение выполнится по рельефу и текстуры станут четче и объемнее.
Кармагеддон например вообще отлично выглядит с Raymarch AO и я им заменяю тени, отключая их совсем.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ну так что дровишки перестали вылетать после удаления MSI AB? С evga precision x таких проблем нет?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dragonheart писал(а):
Может просто читерасты с ВХ вылезают c префаером из-за стен?)

На повторе они нормально вылазять, как не странно, явно не читерство. По логике это чисто из-за разнице в пинге должно получаться, но факт в том, что на тех же 340.52 такое гораздо реже. Кстати поторопился я наверное по поводу 353.30. Просто наверное фарт впоймал с инетом на пару дней и серваком наверное часто выпадал. Сейчас вот играю и второй день, что-то нагибают все кому не лень. Придётся назад на 340.52 откатываться.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
SGV писал(а):
Я это очень давно заметил и также пытался достучаться до народа, но никто так и не понял о чем я говорю.

Один скрин когда все хорошо, второй когда все плохо, оба в png.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
cide писал(а):
Один скрин когда все хорошо, второй когда все плохо, оба в png.

Как уже говорилось выше на скринах разницы нет, нужно фоткать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
Genrix писал(а):
На Guru3d пишут, что вроде бы при частоте опроса АВ 6000 или 7000мс падения уходят.

ParKur писал(а):
в настройках AB вкладка Мониторинг, первая строка. По умолчанию стоит 1000.

попробовал - не помогает. вылеты остались. откатился снова на 350.12.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
jugador писал(а):
Кстати поторопился я наверное по поводу 353.30. Просто наверное фарт впоймал с инетом на пару дней и серваком наверное часто выпадал. Сейчас вот играю и второй день, что-то нагибают все кому не лень.

:rtfm:
я вот вчера поставил 353.30 и чото както не нагибалось... :D
т.е. обычно както я более результативно играл... но для верности надо сегодня еще поиграть... всетаки качество инета, которое может измениться, очень сильно влияет.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
SGV писал(а):
Как уже говорилось выше на скринах разницы нет, нужно фоткать.


Раз нет разницы на скринах значит картинка идентичная, отличия только в настройках цвета в драйвере. Крутите настройки цвета "под себя", крутите Шура, крутите.

Вот у меня к примеру тоже картинка выглядит абсолютно по разному на профильном TN, IPS тв, и полупрофессиональном ЭЛТ, больше всего градиентов на TN.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Попробовал 353.30 и сразу столкнулся с застреванием карты на пониженных частотах. Включил ТВ (он подключен как второй дисплей в режиме дублирования экранов), поиграл в PES2015 часик. Вышел, выключил ТВ (второй дисплей пропадает). Глянул частоту - застряла на 405мгц, хотя должно быть 135 в простое. Запустил ГТА5 - максимум 540. Помог только ребут.
Раньше постоянно на ГТХ770 с таким сталкивался непонятно после чего (даже если второй дисплей не юзать), на ГТХ970 это вроде как первый раз. Вывод - дрова как были *овно так и остались.
Разницы в картинке какой-то с предыдущими в ГТА не заметил, в инпут лаге - тоже.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вообщем на 353.30 в БФ4 была какаято задумчивость... на верте летать было конкретно проблемно...
поставил взад 340.52 квадро, и все залетало. все четко и быстро.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
на верте летать было конкретно проблемно...
поставил взад 340.52 квадро,


Попробовать Quadro 353.30.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
coolice писал(а):
А у моника чередование субпикселей случайно не bgr ? У Делла это бывает ...

RGB

SGV
попробовал я попереключать эти параметры Отклонения УД и гамма-коррекции, это всё не даёт нужного результата.

На 353.06 даже просто на рабочем столе картинка контрастнее и насыщеннее, в видео в том числе. Вы можете сказать, что это можно сделать через настройки монитора или драйверов вручную, но лично у меня так не получилось. На этой версии картинка прямо то, что нужно для меня. И что важно - оно такое сразу по умолчанию без настройки.
Кстати, вы не подумайте, что на новых драйверах изображение прям плохое, оно нормальное. Просто именно на 353.06 версии приятная контрастность (= лучшая чёткость) бросается в глаза, которой почему-то нет ни на предыдущей версии, ни на следующей версии.

Есть ли файл, который отвечает за настройки изображения (контрастность, яркость и т.д.) из драйвера? Если да, то где он находится? Спасибо :-)

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


Последний раз редактировалось Dared3vil 25.06.2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
Dared3vil писал(а):
На 353.06 даже просто на рабочем столе картинка контрастнее и насыщеннее.

aaa... :sarcastic_hand: умора.

dragonheart писал(а):
Попробовал 353.30 и сразу столкнулся с застреванием карты на пониженных частотах.

кстати да, тоже такое заметил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49344 • Страница 880 из 2468<  1 ... 877  878  879  880  881  882  883 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan