когда достают за экран и давят матрицу - там нарушается герметизация по краям и со временем начинают помирать пиксели по краям.
Там такая конструкция у этого Аоруса, что когда при распаковке его устанавливаешь на ножки - обязательно сначала его надо вертикально вытащить из коробки и положить мордой вниз на стол и вкрутить ноги. Учитывая что он тяжелый как гроб, хочешь не хочешь, ты за этот верхний край все равно ухватишься чтобы его опустить/поднять. Так что да, если существует какая то зависимость появления битых пикселей от давления на экран, то сверху они рано или поздно у всех появятся. Интересно как его устанавливать на ноги по другому.
Оффтоп конечно, но интересно чо будет, если пойти потребовать подменный монитор с аналогичными качествами
Цитата:
ст.20 п.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Оффтоп конечно, но интересно чо будет, если пойти потребовать подменный монитор с аналогичными качествами
Как правило дают отписку, что нет товара, потому что мало кто через суд пойдет требовать компенсацию за это. Да и им дешевле заплатить компенсацию в случае чего, чем держать склад со всеми этими товарами.
Как правило дают отписку, что нет товара, потому что мало кто через суд пойдет требовать компенсацию за это. Да и им дешевле заплатить компенсацию в случае чего, чем держать склад со всеми этими товарами.
О чувак, в очередной подверждаешь что ты ни в чем толком не разбираешься. Причем тут какая то компенсация. Почитай хотя бы ЗОПП повнимательней. Если магазин не может предоставить подменный товар, то с этого момента покупатель требует возврат средств. В 23 статье все написано.
Цитата:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Но ты же у нас не такой как все. Со своим нестандартным видением мира. У тебя даже зеленые точки на красном фоне - это темные точки. А стакан всегда наполовину пуст.
О чувак, в очередной подверждаешь что ты ни в чем толком не разбираешься. Причем тут какая то компенсация. Почитай хотя бы ЗОПП повнимательней. Если магазин не может предоставить подменный товар, то с этого момента покупатель требует возврат средств. В 23 статье все написано.
В статье 23 нет такого, что ты тут придумал. Там вот что сказано:
Цитата:
а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Нет там ни слова о твоих фантазиях про то, что можно требовать возврат средств, если продавец не предоставил подменный товар. По закону в данном случае предусмотрена только пеня 1% в день.
Exolon писал(а):
Но ты же у нас не такой как все. Со своим нестандартным видением мира. У тебя даже зеленые точки на красном фоне - это темные точки. А стакан всегда наполовину пуст.
Это у тебя как раз очень богатая фантазия, и неспособность прочесть и понять более 1 абзаца за раз.
Вот что указано в 18 статье по твоему случаю
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сможешь среди этих случаев найти случай непредоставления подменного товара?
Может у тебя нет, а у нас в РФ есть. Ты точно в РФ живешь? Или *оттуда*? Не то с логикой беда, не то с внимательностью, не понимаю. Как маленькому объясняю: 1) Сроки указаны в 20 статье (статья 20 п.2 - 3 дня на предоставление подменного товара) 2) Ответственность за нарушение срока - в 23 статье п.2 (если нарушили срок указанный в ст. 20, то у потребителя все права ст.18 включая требование возврата д.с.) 3) Снова открываем ст.18 и выбираем деньги (ст.18 п.1, расторжение договора купли-продажи).
Цитата:
Потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования из статьи 18.
То есть принять решение о расторжении договора и о возврате средств. Но у тебя зеленые точки на красном, я понял. Может ты не понял еще и главного? Удовлетворение основного требования потребителя не отменяет права потребителя потребовать неустойку (указанную в ст.23 п.1).
Последний раз редактировалось Exolon 25.12.2023 18:21, всего редактировалось 1 раз.
2) Ответственность за нарушение срока - в 23 статье п.2 (если нарушили срок указанный в ст. 20, то у потребителя все права ст.18 включая требование возврата д.с.)
Процитируй конкретную строку документа, которая позволяет тебе вернуть ДС за ТСТ в данном случае, только именно текст из документа, а не очередные твои бредовые фантазии.
Exolon писал(а):
Как маленькому объясняю:
Объясняешь ты как маленький, совершенно не понимая что ты читаешь. Я уже давно понял, что тебе что-либо объяснть бесполезно, ты живешь в каком-то своем мире, но давай попробую на всякий случай еще раз, вдруг до тебя все же дойдет, о чем написано в приведенном тобой документе.
Exolon писал(а):
1) Сроки указаны в 20 статье (3 дня на предоставление подменного товара)
Exolon писал(а):
2) Ответственность за нарушение срока - в 23 статье п.2 (если нарушили срок указанный в ст. 20, то у потребителя все права ст.18 включая требование возврата д.с.)
Ответственность за нарушение п.2 тут указано только в виде пени, и возможности выбрать другое требование, предусмотренное статьей 18.
Exolon писал(а):
3) Снова открываем ст.18 и выбираем деньги.
Ну давай, покажи возможность выбрать требование возврата ДС за ТСТ при непредоставлении подменного товара. Про ТСТ в 18 статье предусмотрено всего три случая, которые я тебе процитировал ранее.
Потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования из статьи 18. То есть принять решение о расторжении договора и о возврате средств.
Хватит уже фантазировать. В отошении ТСТ принципы возврата ДС обозначены отдельно в данной статье. То, что продавец нарушил какие-то сроки не меняет типа товара, и возможности требовать что-то другое.
Exolon писал(а):
Может ты не понял еще и главного? Удовлетворение основного требования потребителя не отменяет права потребителя потребовать неустойку (указанную в ст.23 п.1).
Именно об этом я тебе и говорил, рад, что хоть это до тебя дошло.
Exolon писал(а):
Господи, ты реально такой глупый или прикидываешься? Я все разжевал. Даже 9 классник бы понял.
Я тебя попросил процитировать конкретную строку документа в подтверждении твоих слов, ты же как 9 классник опять рассказываешь о своих фантазиях.
Последний раз редактировалось Bookmaker 27.12.2023 16:00, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Оффтоп с переходом на личности участников конференции. Неделя
Про ТСТ в 18 статье предусмотрено всего три случая, которые я тебе процитировал ранее.
Это случаи, а не разновидности требований потребителя. Виды требований указаны вполне четко, только у тебя два крокодила, один зеленый а другой налево. Ты хоть понимаешь чем условие/случай отличается от вида требования? Вот требования:
Цитата:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ego0550 писал(а):
Ответственность за нарушение п.2 тут указано только в виде пени, и возможности выбрать другое требование, предусмотренное статьей 18.
Как это ТОЛЬКО в виде пени, если ты сам далее пишешь что еще и выбрать другое требование "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать"
Это случаи, а не разновидности требований потребителя. Виды требований указаны вполне четко, только у тебя два крокодила, один зеленый а другой налево. Ты хоть понимаешь чем условие/случай отличается от вида требования? Вот требования:
Да когда же ты уже научишься читать дальше одного абзаца? Это уже даже не смешно. Вот прямо за этим следует то, что важно в твоем случае:
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вот все, что в праве требовать покупатель в отношении ТСТ. Нигде ничего не в данном законе не указывает, на то чтобы позволяло изменить требования в отношении ТСТ.
Exolon писал(а):
Как это ТОЛЬКО в виде пени, если ты сам далее пишешь что еще и выбрать другое требование
Ответственность продавца в виде пени, а далее возможность выбрать другое требование. Я, конечно, уже понимаю, что смыл русской речи ты совсем не улавливаешь, но элементарные различия между отвественностью и возможностью то ты должен был понять?
Если для тебя этот документ оказался настолько сложным, давай попробую объяснить максимально просто:
В отношении товара, который не является ТСТ, ты можешь выбрать другое требование, если твое не успели удовлетоврить в обозначенные сроки. Для примера, сдал ты ремонтировать по гарантии материнскую плату, затребовал подменный товар на время проведения ремонта. Тебе не предоставили подменную плату - тут ты вправе изменить свое требование: расторгнуть договор, потребовать замену и т.п. в соответствии со ст. 18.
В отношении товара, который является ТСТ, по прошествии 15 дней ст. 18 не предполагает ничего кроме устранения недостатков (ремонта). И тут, даже если нарушили сроки выполнения твоего требования о выдаче подменного товара - в ст.18 не появляется никакого нового выбора в отношении ТСТ, и нигде в данном документе не указано, что товар в таком случает перестает быть ТСТ. Все, на что ты можешь расчитывать - это пени за нарушение сроков выдачи подменного товара. А возможность растогнуть договора в таком случае появится только если продавец не успеет за 45 дней отремониторовать. На этом все, ничего другого в отношении ТСТ в данном документе нет. Именно поэтому продавцы очень часто пытаются затянуть дорогие товары, наподобие видеокарт, в ранг ТСТ всякими отписками про ОКВЭД.
Ты можешь проверить все это на практике. Сходи оставь претензию с требованием предоставить подменный товар, получи отписку о невозможности или игнорирование твоего требования. И дальше уже попробуй подать претензию, на основании твоего толкования данного закона. Ответ юриста компании заставит тебя задуматься о твоем понимании данного документа.
Вот все, что в праве требовать покупатель в отношении ТСТ. Нигде ничего не в данном законе не указывает, на то чтобы позволяло изменить требования в отношении ТСТ.
Ты опять условия для возникновения требований и варианты требований местами перепутал и уже 3 раз вставляешь одно и то же с упорством бота. Кто нибудь объясните ему чем отличаются условия от требований. В ст. 23 п. 2 требования привязаны только к одному условию - это нарушению срока других требований. Ни каких дополнительных условий там нет. Например условия о технически сложном товаре, или зеленой точке на красном фоне, или еще каких то фантазий кличко.
Всех приветствую! Столкнулся со следующей проблемой при использовании данного монитора: когда включаю высокие настройки графики из монитора начинает идти жуткий писк, исчезает только если очень сильно занизить графические настройки, первый раз если честно с таким сталкиваюсь, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения