Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Ну вообще то без нормального пошагового режима (ака time units) эта игра больше напоминает настолку с фазами движения и стрельбы (как вархаммер), а не икском... Ну и в нагрузку дебильный консольный УИ с не менее ужасным управлением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
tsaMolotoff писал(а):
Ну вообще то без нормального пошагового режима (ака time units) эта игра больше напоминает настолку с фазами движения и стрельбы (как вархаммер), а не икском...
вы об этом узнали только после демки или же внимательно следили за новостями до её выхода? просто информации об игре уже выдано столько, что любому заинтересованному лицу будет четко понятно чего ждать от игры и будет нечему удивляться. человек либо сразу заранее для себя поймёт, что эта игра для него УГ, либо захочет видеть новый икском именно таким, каким он будет и не будет питать иллюзий. да это вообще применимо к любой новой игре так. с той же диабло 3 было всё давно понятно до её выхода но так смешно читать вопли хейтеров, что ждали непонято чего.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
ShogoMAD Как это относится к тому, что я написал? Я выразил свое мнение, вот и все, нотации можете оставить себе. Когда говорят ремейк и превращают условно говоря плейнскейп в скайрим, то это не ремейк, а нечто "по мотивам".
ЗЫ Про идиотский интерфейс никто не говорил, наоборот, фираксисы усиленно повторяли, что у них "отдельная ПК-команда"
Добавлено спустя 46 секунд: lakoros потому что бой теперь идет по фазам - 1) движение 2 ) стрельба. Есть возможность пожертвовать фазой движения ради двойного ассолта (по кулдауну)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
tsaMolotoff писал(а):
Как это относится к тому, что я написал?
а мы любили икском только за то, как там был реализован бой?! есть более важные вопросы, что ждут ответов и о которых не так много говорилось до выхода игры и нет в демо, нежели то, как там реализован пошаговый бой. с этим было всё ясно ещё в момент первого анонса. именно от них и будет зависит возродится наш икском или нет
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
ShogoMAD писал(а):
есть более важные вопросы
Это каждый для себя определяет сам, но вообще обычно "жанр" игры определяется именно геймплеем, а не чем-то еще (что еще было в икскоме, кроме пошаговой тактики?).
Да, демки маловато, чтобы понять, но движение камерой реализовано кривовастенько. Она вся по сюжету будет? Помню старый добрый UFO: там вроде генерились ивенты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2011 Откуда: Москва
Мне показалось, что демку сделали на жутко старой бете. Слишком всё сыро в ней, а ведь выход уже скоро. Видимо боятся, чтобы пираты не раскурочили её до полной, почти финальной версии. Ну, это ПМСМ. Но, несмотря на это, демка мне понравилась. Не зря предзаказ сделал!
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
стрельба сквозь стены..консольное управление...ощущение что играешь в кривой консольный порт...вымораживает.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
tsaMolotoff писал(а):
Это каждый для себя определяет сам, но вообще обычно "жанр" игры определяется именно геймплеем, а не чем-то еще (что еще было в икскоме, кроме пошаговой тактики?).
геймплей икском никогда не сводился лишь к одним битвам (тем более, что спустя какое-то время они начинали утомлять, особенно этим грешила вторая часть). были и более глобальные и важные вещи: размещение баз, организация и оборудование баз, подбор ударных команд для разных баз, наука (важный элемент игры), производство, организация воздушной обороны и пр. в самих битвах важным элементом была тотальная разрушаемость и ИИ (крутой по тем меркам), ощущение страха при ожидании хода врага (особенно если где-то бродили крисалиды). Дёмка пока не даёт полного представления об игре, она вообще ничего не даёт, если честно. Сами битвы мне понравились (и новые фишки с бойцами), думаю тут проблем не будет (не понравился только интерфейс и я так и не нашёл как же крутить камерой), головой в них нада думать как и прежде. Но не только в этом вся игра.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Блин, я просто-таки разрываюсь! Black Mesa вышла и обнова для Танков... А тут ещё и дема XCOM'a - требую 32х часовые сутки!
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
bloodoff писал(а):
15-30 минут геймплея
Ни секунды не сомневаюсь.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения