Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Интересно, какое изображение видит пользователь этого Oculus Rift? То есть это действительно объемное изображение с эффектом погружения в ВР, или просто два смартфона перед красными глазами?
В таком случае никто бы даже не посмотрел в их сторону. Картинка действительно объемная, настолько объемная что мозг в первые секунды знакомства отказывается понимать почему двигая руками их не видно перед собой. Фишки типа 3D Vision или IMAX - прошлый век. Есть еще пара проблем с пикселизацией, что в новом прототипе исправляют самсунговским 1440p экраном от Note 4. Осталось еще поработать над эргономикой и софтом.
Картинка действительно объемная, настолько объемная что мозг в первые секунды знакомства отказывается понимать почему двигая руками их не видно перед собой.
Тогда супер! Но сам начну проявлять интерес к этой технологии, когда помимо шлема можно будет "из коробки" еще и какие нибудь приспособы для рук иметь (типа как Wii-контроллеры) или что-то типа кинекта, но с возможносью распознавания движений пальцами. Тогда можно будет нехило зарубаться не только в шутеры и рейсинги, но также и в стратежки и прочее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
а какое именно разрешение ? уточнить бы..
блин, ну и нафига там эти встроенные наушники ? лучше бы убрали их нафиг и ещё чуток уменьшили вес. я после своих dt880 всё равно этим шлаком не буду пользоваться, надеюсь они выпустят версию без наушников((
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2010 Откуда: Екатеринбург
mphuZ писал(а):
блин, ну и нафига там эти встроенные наушники ?
Они съёмные. Можешь отцепить и прицепить свои. Блин я представляю если на выходе разрешение будет UHD 3d да в каком нибудь StarCitizen. Нагибатор систем нового поколения на смену крузису.
Блин я представляю если на выходе разрешение будет UHD
Точно не в первой версии, на недавней конфе VR разработчиков Кармак сказал что 4K экранов с подходящими хар-ками еще нет и ориентироваться на них в ближайщее время не будут. Что верно, хотя бы потому какую видеоподсистему они потребуют, продажи двум с половиной энтузиастам в мире с GTX980 SLI деньги на разработку не отобьешь.
Точно не в первой версии, на недавней конфе VR разработчиков Кармак сказал что 4K экранов с подходящими хар-ками еще нет и ориентироваться на них в ближайщее время не будут. Что верно, хотя бы потому какую видеоподсистему они потребуют, продажи двум с половиной энтузиастам в мире с GTX980 SLI деньги на разработку не отобьешь.
Будем ждать (хотя ждать надоело), так как надо минимум 4к, по 1080p на каждый глаз, даже немного меньше получится, за счет обрезания края изображение. Вот можно глянуть Oculus VR Simulator: http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ , открывать лучше в Хроме, в Мозилле лагает. Как можно удостовериться - пикселизация исчезает только при 4к.
4к - это четыре раза по 1080. И да, 4к - это минимум, на 1080р мыло мыльное. Чтоб исчезла пикселизация нужны дисплей мегапикслей на 30...
То что 4к - это 4*1080p, я знаю. Но учтите соотношение сторон изображения. Для полного разрешения, по 1920*2160 на глаз, нужно нестандартное соотношение сторон картинки, не все игры это будут поддерживать, а только специально адаптированные под Oculus, в остальных же будет именно 1920*1080, ну максимум 1920*1200. Фильмы, так и совсем, если без масштабирования, то будут 1920*800 на глаз. То есть, в большинстве играх, половина экрана по вертикале будет не задействована, в фильмах задействовано будет только 1/3 по горизонтале.
На счет мыла, мне 4к хватит, если потребительская версия выйдет с 4к - куплю. По видеокарте, если не гнаться за максимальными настройками, то 970 gtx хватит, лучше играть на средних/высоких, но без пикселизации, чем на максималках, но с пикселизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
nalimezzz29 писал(а):
Интересно, какое изображение видит пользователь этого Oculus Rift? То есть это действительно объемное изображение с эффектом погружения в ВР, или просто два смартфона перед красными глазами
Такое, что после него уже никогда не взглянешь на монитор! Ощущения просто не реальные. Даже демки захватывают, а играя в какой-то специально оптимизированный ужастик, необходимость оглянуться на подозрительные звуки реально накатывала волны ужаса. Сердечникам точно не рекомендуется (ну или если только в какую-нибудь веселую ферму резаться). Всякие мелкие недостатки (типа пикселизации) мгновенно мозгом интерпретируются как некий "белый шум" и абсолютно не воспринимаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
ARomanA писал(а):
То что 4к - это 4*1080p, я знаю. Но учтите соотношение сторон изображения. Для полного разрешения, по 1920*2160 на глаз, нужно нестандартное соотношение сторон картинки, не все игры это будут поддерживать, а только специально адаптированные под Oculus, в остальных же будет именно 1920*1080, ну максимум 1920*1200.
У второй версии разрешение всей панели 1080р и никакая пикселизация не воспринимается (а вот на плавность и неожиданные рывки картинки мозг реагирует абсолютно не адекватно (или наоборот адекватно!). На мониторе перед мордой просто кусок экрана и вы его именно таким воспринимаете, а в окулус вы полностью погружаетесь в мир происходящего и как вам понравится ощущение, когда вы поворачиваете голову а картинка не меняется (или меняется рывком). Для мозга это абсолютная аномалия! Нонсенс! А на пиксельность мозгу плевать и через несколько секунд или пары минут первого использования, он просто исключает эту инфу (прошу прощения, что повторяюсь, но до некоторых абсолютно не доходит, что ВР и классический монитор суть вещи такие же разные как черно-белый ТВ из 50-х и 3Д экран IMAX)! Купите себе монитор 16К и будете самым крутым. у меня их 4 штуки висит, плюс 65" плазменная панель (последняя из могикан от Panasonic) и запитано все от Hi-END специализированного профессионального видеопроцессора (на котором я могу масштабировать что угодно, на что угодно и с чего угодно вплоть до ютуб роликов в низком битрейте (и поверьте видепроцессор их лихо вытягивает на 720p или даже Full HD, вот только стоит больше полумилиона! После Oculus мне все это таким жалким показалось... Делайте выводы!
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
mphuZ писал(а):
а в обычных магазинах у нас в России можно где-нибудь посидеть в таких очках ?
Без понятия, сам смотрел у друга первый раз и срочно заказал себе такие. С пересылкой обошлись 700 баксов. Контента пока маловато (есть несколько фильмов под окулус, несколько демок и совсем мало игр). Но поверьте, когда вы смотрите документалку и реально у Вас под ногами оказывается кадр амазонской сельвы заснятый с вертолета, то памперсы лучше все-таки одевать сразу! Сколько раз ловил себя на мысли, что когда такие кадры идут над водой, то первая мысль - как-бы помягче войти вводу дабы не убиться. Вообще эта штука жестоко обманывает мозг и я пользуюсь уже месяц, но все равно реагирую на сотню раз просмотренные кадры как в первый день. Подсознание практически невозможно обмануть и если вы узрели под ногами Лас-Вегас и не узрели над головой парашюта, то подсознание говорит однозначно: Вам звиздец! Вот и думайте какие после этого ощущения!
Наушнички конечно ниочём прицепили. Ну почему нельзя было что-то мягкое покрывающие полностью уши сделать с большим квадратным вырезом, ну как у плантрониксов gamecom серия.
Но поверьте, когда вы смотрите документалку и реально у Вас под ногами оказывается кадр амазонской сельвы заснятый с вертолета, то памперсы лучше все-таки одевать сразу!
Главное, чтобы "котелок" не отказал после таких аттракционов. Всё же это еще очень малоизученная штука (ВР).
4к - это четыре раза по 1080. И да, 4к - это минимум, на 1080р мыло мыльное. Чтоб исчезла пикселизация нужны дисплей мегапикслей на 30...
Со слов спецов с окулуса, для того что пиксели действительно не мешали нужно минимум - 1K x 1K на каждый глаз. Для того что бы получить виртуальную картинку, c реальным полем зрения а 90-100 гр. что есть в сегодняшних наработках, теоритически не отличимую от реальности - 34K x 24K, опять таки, на каждый глаз.
REAN1MAT0R писал(а):
странно, я думал что там два экрана 2560*1440 Super Amoled
Не, что в рифте, что в соневском морфеусе никогда не было и не планировалось 2 экрана.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва Фото: 1
dvdm писал(а):
и запитано все от Hi-END специализированного профессионального видеопроцессора (на котором я могу масштабировать что угодно, на что угодно и с чего угодно вплоть до ютуб роликов в низком битрейте (и поверьте видепроцессор их лихо вытягивает на 720p или даже Full HD, вот только стоит больше полумилиона!
Ам сорри можно бы слегка подробнее, на AVSe всегде считаль какое-либо "вытягивание" конечно не совсем бредом, так пшиком, в сравнении с не вытянутым исходником. По сабжу. Пробовал, был приятно удивлён =) Ну и КМК окулус это уже МММ, обосную. Денег влили много, выхлопа нет, а внутри экран с надписью самсунг. Другие обойдут на вираже, valve например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения