Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 163 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: Ярославль
Обрубок, без конкуренции хуанг совсем совесть потерял


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
на картинке всего 4 клеточки погашены, не так и страшно
#77

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2010
С нетерпением ждём откровений nVidia по поводу тайны устройства подсистемы памяти GeForce GTX 660 (карта всё ещё актуальна). Дабы прекратить споры о 1.5 гигах быстрой и 0.5 гигах медленной памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: 163русь
полгига висит на шине 32 бит, остальные полтора на 224?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2009
Фото: 0
PaDonAK-74M писал(а):
полгига висит на шине 32 бит, остальные полтора на 224?

А еще один куда подевался ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Отключение блоков может выполняться по двум причинам - либо желание "опустить" удешевленный продукт по быстродействию, либо с целью продажи бракованных кристаллов. Сам процессор весьма большой, поэтому полностью исправные кристаллы должны быть "редкостью", а потому отбраковка (блокировка) вполне разумна.
Блокировка модулей SM, как и ROP хоть и крайне неприятна, но особого негатива вызывать не должна. Теперь взглянем на память. Отключение кеширования выключает и линию crossbar, поэтому падение скорости и столь велико - данные лезут в 2 раза урезанное "ушко".
При этом не стоит забывать, что "память" видеокарты делится, условно говоря, на 3 части - кадровый(е) буфер(ы), хранилище, оперативная часть. Теперь тот самый вопрос, пошто я тут распинался - а что произойдет, когда "тормозной" сегмент памяти попадет на основной кадровый буфер или оперативную часть? Сбойным, ведь, может оказаться ЛЮБОЙ блок кеширования.
Ну и как вам кадровый буфер со скоростью 28Mb/s??

Что же, есть четкий повод пропустить модель 9хх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
Настораживает другое. Почему у GTX980M, которая порезана еще сильнее - до 1536SP, сегмент памяти один?

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
Mike_Loki писал(а):
С нетерпением ждём откровений nVidia по поводу тайны устройства подсистемы памяти GeForce GTX 660 (карта всё ещё актуальна). Дабы прекратить споры о 1.5 гигах быстрой и 0.5 гигах медленной памяти.

Вроде как-то так(приведено как пример на Anandtech. Такая конфигурация памяти у 660/660ти.
#77

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Настораживает другое. Почему у GTX980M, которая порезана еще сильнее - до 1536SP, сегмент памяти один?

Там 32 ропа. Так что вроде и получается одним сегметном память привязать. А в 970м всего 24 ропа и поэтому привязывается 192 битная память 1 сегментом.

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


Последний раз редактировалось pr@me 27.01.2015 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
I_N_J_E_C_T_O_R Потому что в мобильные камни отбирают по другому принципу. Не факт что туда идет брак, а не наоборот, самые удачные кристаллы, только с частью отключенных блоков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2012
Фото: 3
Больше всего побесило то, что NVIDIA в наглую наврала про кол-во блоков ROP.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
pr@me писал(а):
ам 32 ропа. Так что вроде и получается одним сегметном память привязать. А в 970м всего 24 ропа и поэтому привязывается 192 битная память 1 сегментом.

Выходит, что с шириной шины обман. Реальная ширина 224 bit, хотя на плате она разведена как 256-битная.

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Mike_Loki писал(а):
С нетерпением ждём откровений nVidia по поводу тайны устройства подсистемы памяти GeForce GTX 660 (карта всё ещё актуальна). Дабы прекратить споры о 1.5 гигах быстрой и 0.5 гигах медленной памяти.

Похоже уже не дождемся. Вот пожалуйста, провел тест:
Far Cry 4 ver.1.6 - Freezes if more 1.5Gb VRAM (GTX 660 2Gb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Однако, память GeForce GTX 970 фактически поделена на два сегмента: "быстрый" объёмом 3.5 ГБ и "медленный" объёмом 512 МБ.

Всё яснопонятно. Почти два года использую слай из 660-ток с такой же организацией памяти и могу отметить, что игровые приложения при такой организации памяти на 660-ке делятся на 3 вида:
1) Большинство игр не видят обрезок на 512 Мб. памяти и кэшируют те же самые текстуры в опер.память. Результат - как бы нормальный средний ФПС, но микрофризы (пример - ФарКрай 4);
2) Меньшая часть игр видят обрезок на 512 Мб. частично (100-300 Мб.) и часть текстур кэшируют в опер.память. Результат тот же - как бы нормальный средний ФПС, но микрофризы (примеры - Биошок Инфинит, БФ4 мультиплеер, КоД АВ);
3) Самая меньшая часть игр видит и полноценно использует все 2 Гб. памяти, микрофризы отсутствуют (примеры - Волфенштейн, Дрэгон Эйдж Инквизиция).
Так что утверждение о
Цитата:
"медленная" набортная память – это меньшее из двух зол, поскольку по своему быстродействию она всё равно превосходит оперативную память.
ни о чем - средний фпс возможно будет и выше, а потери средней производительности по сравнению с полноценными 4 Гб. на 980-ке действительно не будут превышать 2-3 %, но микрофризы во многих играх сведут это преимущество в виде 0,5 Гб. медленной памяти на нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2009
Откуда: Киев
Фото: 0
Чувствовал что не так что то с серией этой. Вот косяк и всплыл. Но это уже просто наглость. Вот она монополия!! Можно продать а потом рассказывать что это хорошо и так и нужно. Хотя сам чип тупо брак. А учитывая что игры сейчас требует много памяти то минимум должно быть 6 гиг. Жаль АМД сливает пока что.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Реал как принцип буду АМД брать. Поддержим компанию в смутное время!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Откуда: Невинномысск
Кажись один из способов - это найти этот чип памяти, который должен был быть связан напрямую с частью кеш-памяти, и выпаять его. Вот только бы знать какой выпаивать. Если в мастерской делать это эмпирическим путем, то это как максимум нужно проделать 7 раз реболлинг разных чипов памяти. Конечно 0,5Гб и 32bit шины будут утеряны, но и проблем с памятью не будет :-). Если всем будет известен номер этого чипа, то тут уже любой сможет этот чип выпаять, имея только фен и BGA флюс.

_________________
R5 1600, MSI X370-SLI Plus, 2*4Gb 2966MHz, Noctua NH-D14, Corsair Carbide Series 500R, Corsair HX650.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Фото: 6
Благодаря нашим законам Хуанг дал нам отличный повод вернуть ВК в магазин и получить назад свои денежки XD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Mike_Loki писал(а):
С нетерпением ждём откровений nVidia по поводу тайны устройства подсистемы памяти GeForce GTX 660 (карта всё ещё актуальна).

Он уже сбагрил глупым "индейцам" и бабки получил, так что можно забыть, карты уже не продают, а тема эта не развита.
EVGENIYYY писал(а):
Похоже уже не дождемся. Вот пожалуйста, провел тест:

Да, да, один в один у меня на 660Ti: в BF4 периодически фризит (загрузка 1.5-1.6Гб), Farcry4 я вообще не стал играть на 660Ti, Watch dogs на высоких (2Гб) текстурах периодически фризет, COD-AW при резком повороте камеры может фризануть. Самое не приятно то, что этот обрубок в 512Мб невозможно отключить, именно он создает проблемы, если на старой GTX460 768Mb не хватало в BF3 памяти для максимальных текстур, то настройки снижаешь до высоких и все нормально работает, а на этом обрубке, даже если ставишь минимальные текстуры в WD, то игра все равно через какое-то время превышает 1.5Гб и фризы появляются опять.
Обсуждение умышленной порчи оборудования здесь запрещено, но другого способа восстановить справедливость и вернуть деньги за продукт с серийным не доказуемым браком я не вижу. По-этому, если у кого есть гарантия, а в чеке хорошая сумма, пишите в гугле "пьезозажигалка статика микросхема" У меня, к сожалению, карта Б\У и куплена в кредит не мною...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
MaestroVP писал(а):
Благодаря нашим законам Хуанг дал нам отличный повод вернуть ВК в магазин и получить назад свои денежки XD

Как это докажешь?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
serj писал(а):
Ну и как вам кадровый буфер со скоростью 28Mb/s??


Ну понеслась, кто во что горазд... Ну в статье же скорость обозначена, нафига на ходу то сочинять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
Slavtor40000 писал(а):
Больше всего побесило то, что NVIDIA в наглую наврала про кол-во блоков ROP.

Да как-раз на ропы пофиг, их там с избытком.

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 163 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan