Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
fly or die писал(а):
Чайна-Таун во всей красе:
если не секрет как у вас афтебернер мониторит ЦПУ и ОЗУ? следствие - раз мониторинг афтебернера работает, значит ENB у вас нету, так что чайна-таун не во всей красе
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
philz2 писал(а):
В этом месте у всех fps валится
Причем, что высокие, что максимальные - результат примерно один. Ни одна игра у меня так проц не грузила - до 80%. К примеру, Crysis 2 на макс. 50%. У кого процы с HT, какая нагрузка в среднем? HT юзает игра?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
phants писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=zG7CNOO4ixg
на санчезе надо было ехать
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 57 секунд: вопрос по моду - как запустить игру на текстурах "средние"
philz2 писал(а):
Не знаю как помочь, я просто всегда на высоких играл, зачем ухудшать то, что и так не идеально.
разобрался - это из за замененных текстур растительности, вернул родные деревья и все стало как надо. не знаю почему с HQ не запускается на "средних", зато работает на "высоких". но чисто по размеру родные 14мб а HQ 50мб, может они одинаковые на всех настройках и какой то внутренний буфер переполняется...
Добавлено спустя 6 часов 5 минут 32 секунды: philz2 моя система не потянула обновленный мод, через N-минут игры начинали пропадать текстуры и надо было ждать пока они прогрузятся. Сначала думал что из за большого архива автомобилей, вернул машинки из первой версии мода - не помогло, ну думаю всякое бывает, поставил стоковый архив - не помогло. Стал копать дальше - вернул деревья оригинальные, получше стало, да и заработали в настройках текстуры "средние" (что средние, что высокие, одна малина, все равно текстуры исчезали) думаю в чем же дело. Бродил по городу и заметил что даже на "средних" текстурах местами асфальт явно HQ - вернул стоковый асфальт и все отлично заработало, долго бродил по городу, текстуры не выпадали больше вернул архив с машинками из обновленного мода - все работает прекрасно. в принципе все логично, асфальта и деревьев везде много а качество в разы улучшили - оригинал текстуры 27мб, замененные 100мб, деревья тоже не слабо грузят память - оригинал 14, мод-50мб #77текстуры "средние", но видно что дальше идет явно не "средний" асфальт, и так в нескольких местах. #77а вот здесь оригинальный (стоковый) "средний" асфальт... в общем у кого проблема с исчезающими текстурами или долгой их прогрузкой - ставьте обратно оригинальные файл на деревья и асфальт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
SlideX Спасибо что провел диагностику. Как ни странно, но у меня все проблемы с выпаданием текстур решились после того как я убрал трафиклоад и подправил commandline(на трекере описал подробно) конечно трафик теперь не такой разнообразный(я поставил другой мод на трафик), но за то текстуры стоят намертво, ничего не пропадает и не вылетает и асфальт клевый, а деревья вообще живые стали. Короче виновник всех проблем это трафиклоад, ставь другую версию мода и будет все отлично.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
philz2 не, с заменой текстур не пойдёт. Удалил файлы трафика, так у меня теперь в основном ездят полицаи и такси. 50% такси и 30% полиции...других машин нет просто. Файлы трафика я сохранил, как мне сделать обратно, достаточно ли скопировать их обратно?
Сейчас этот форум просматривают: Esterr и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения