Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 28 из 88<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Hybernaculum писал(а):
А вот то, что в DX12 падает фпс, это уже другой вопрос
видимо это такая фича труЪ директа 12, выходит Квантум Брех в аккурат с ящика с дх12 и вуаля, аж в 720р :lol: как в старом добром Dead Rising 3, от вида которого поляки под стол падают. Особенно от дальности прорисовки сравнительно с ихним The Following. Конечно травки там не рендерит, но основное всё годно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Hybernaculum писал(а):
Какие ещё тесты, вы что курите? :lol:
Официально DX12 стал доступен разработчикам с момента релиза Windows 10 SDK, который вышел одновременно с 10-кой, 29 июля 2015 года, ларка тогда ещё была в разработке, а неофициально DX12 можно было пощупать ешё на preview версиях десятки с бета версией Windows 10 SDK, и тогда ларка тоже ещё была в разработке.

Правильно он все говорит. Фуфел там, а не дх12, какой-то режим обратной совместимости.
Для дх12 надо половину движка переписать, там вообще другая структура шейдеров нужна и управляющих команд.
А переписав код движка и рендера, и заменив ВСЕ шейдеры, надо заново отладить работу всех материалов, дебаг визуальных глюков.
Проще написать игру заново, чем пропатчить до дх12.
Полноценные игры на дх12 должны выйти спустя 3 года после релиза дх12. Т.е. ждать еще два года.
Сначала запилят движки, а потом на них будут делать игры. Год-полтора на движок и полтора-два на игру.
Да, до этого будет пару-тройку игр специально с помпой, где запилят дх12.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Genrix писал(а):
Полноценные игры на дх12 должны выйти спустя 3 года после релиза дх12. Т.е. ждать еще два года.

Однозначно. Ну я думаю года через полтора пойдут уже :)

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Sitronix писал(а):
года через полтора пойдут уже

Пойдут, но только если Micro$oft будет за это доплачивать.
Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API, у него возможности те же что и у DX12, но
гораздо шире охват аудитории на винде (W7/8/8.1/10) и мультиплатформа (Windows/Linux/SteamOS/Android).

Genrix писал(а):
переписав код движка и рендера, и заменив ВСЕ шейдеры, надо заново отладить работу всех материалов

При портировании с DX11 на DX12 нет необходимости переписывать весь код движка, за исключением
рендера, даже шейдеры и материалы менять не нужно, разница между DX12 и DX11 не настолько огромна.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Cyborg39rus писал(а):
Maxwell держит Dx12 - ага

Ну про максвел, что он поддерживает дх12, кричали только ярые фанаты, остальные понимали что там нет никакой аппаратной поддержки
А по поводу производительности, тут, да и на других ресурсах, умные люди отписывались, что нужны большие затраты руко-часов, чтобы получить какое то преимущество над дх11. Так что можно ничего особого от дх12 не ждать, так как разрабы все равно не будут напрягаться из-за того, чтобы пользователь увидел + 5-7 фпс в играх

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Hybernaculum писал(а):
Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API,

Очередной бред ненавистника Мелкомягких :lol:
Никому и никогда этот вулкан нафиг не нужен будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Hybernaculum писал(а):
это пачь, движок в ларке старый и не поддерживает DX12

патч или плачь?! все там поддерживает, купи и запусти с дх 12 на 7 окнах ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Hybernaculum писал(а):
Картинка в Хитмане такая, что он не должен тормозить даже на видеокартах 2008 года.

правильно сказал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
devl547 писал(а):
Вышел вместе с Windows 10.
А где же обещанные кратные ускорения работы многоядерников?


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
VII писал(а):
А где же обещанные кратные ускорения работы многоядерников?

А где-то это было обещано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
JohnWhite писал(а):
патч или плачь?!

Научитесь правильно цитировать чужие сообщения.
Всё о DirectX 12 #13679277

keks007 писал(а):
Никому и никогда этот вулкан нафиг не нужен будет

Только недалёкие разработчики будут ограничивать свои игры исключительно dx12, который идёт лишь на десятке, в то время как можно использовать вулкан и иметь те же возможности и один и тот же рендер для 7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS на десктопах и для Android (порядка 60% мобильного рынка) на мобилках и планшетах. Таким образом получается, что dx12 может быть востребован лишь для мыльного кинца на хbox и "тяп-ляп" портов этого консольного мыла на десктопы под десятку. А если вулкан и на хbox завезут, то разработчикам можно будет забыть про dx12 вообще и навсегда.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
А если вулкан и на хbox завезут

Вам бы сказки писать с такой фантазией


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
Вам бы сказки писать с такой фантазией

Я лишь высказал своё мнение как разработчика.#77

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Только недалёкие разработчики будут ограничивать свои игры исключительно dx12, который идёт лишь на десятке, в то время как можно использовать вулкан и иметь те же возможности и один и тот же рендер для 7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS на десктопах и для Android (порядка 60% мобильного рынка) на мобилках и планшетах.


Напомни мне, сколько там у OpenGL процентов рынка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
devl547 писал(а):
сколько там у OpenGL процентов рынка?

Очевидно что процент рынка у OpenGL, даже на рынке PC/Win, намного больше чем у DX12, взять к примеру фотошоп, 3dmax, майя, блендер, кады всякие, не говоря уже о множестве игр под OpenGL.

А теперь вы подумайте и скажите, сколько там у DX12 на мобилках, сможет ли он тягаться с Vulkan, который идёт на Android? :lol:

Чтобы вам легче думалось, вот расклад по осям на мобильном рынке (конец марта 2016 года):
#77
https://www.netmarketshare.com/operatin ... pcustomd=1

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Hybernaculum писал(а):
Пойдут, но только если Micro$oft будет за это доплачивать.Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API, у него возможности те же что и у DX12, ногораздо шире охват аудитории на винде (W7/8/8.1/10) и мультиплатформа (Windows/Linux/SteamOS/Android).

А вот это точно подмечено. Думаю что только "лень" разработчиков даст жизнь дх12, кроме тех тайтлов где Микрософт будет прямо участвовать. Подучить дх12 проблемы не составит, по сравнению с изучением с нуля Вулкана. Но постепенно конечно игры на вулкане должны всё же вытеснить дх. имхо.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Рассуждения про универсальность и доступность вулкана звучат логично, но уже сейчас понятно куда дует ветер и это не в сторону вулкана, а наоборот. Большие студии будут выпускать свой продукт на дх12 а вулкан, в лучшем случае, станет инструментом для мелких инди разработчиков.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
CorniliuS писал(а):
вулкан, в лучшем случае, станет инструментом для мелких инди разработчиков.

В среде телефончиков то-же вполне годится, тетрис на нем рисовать будут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
CorniliuS писал(а):
Большие студии будут выпускать свой продукт на дх12 а вулкан, в лучшем случае, станет инструментом для мелких инди разработчиков.

Нет смысла тратить лишние время и деньги под разработку на dx12 когда есть Vulkan API, который по сути является промышленным стандартом, тем более студиям и тем более большим.
Использование dx12 имеет хоть какой-то смысл лишь для мыльного кинца на хкоробке и в проплаченных мелкософтом тайтлах.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Чтобы вам легче думалось, вот расклад по осям на мобильном рынке (конец марта 2016 года):


Напомнить, что у андроида GL ES, которого на десктопах нет?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 28 из 88<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan