Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Hybernaculum писал(а):
А вот то, что в DX12 падает фпс, это уже другой вопрос
видимо это такая фича труЪ директа 12, выходит Квантум Брех в аккурат с ящика с дх12 и вуаля, аж в 720р как в старом добром Dead Rising 3, от вида которого поляки под стол падают. Особенно от дальности прорисовки сравнительно с ихним The Following. Конечно травки там не рендерит, но основное всё годно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Hybernaculum писал(а):
Какие ещё тесты, вы что курите? Официально DX12 стал доступен разработчикам с момента релиза Windows 10 SDK, который вышел одновременно с 10-кой, 29 июля 2015 года, ларка тогда ещё была в разработке, а неофициально DX12 можно было пощупать ешё на preview версиях десятки с бета версией Windows 10 SDK, и тогда ларка тоже ещё была в разработке.
Правильно он все говорит. Фуфел там, а не дх12, какой-то режим обратной совместимости. Для дх12 надо половину движка переписать, там вообще другая структура шейдеров нужна и управляющих команд. А переписав код движка и рендера, и заменив ВСЕ шейдеры, надо заново отладить работу всех материалов, дебаг визуальных глюков. Проще написать игру заново, чем пропатчить до дх12. Полноценные игры на дх12 должны выйти спустя 3 года после релиза дх12. Т.е. ждать еще два года. Сначала запилят движки, а потом на них будут делать игры. Год-полтора на движок и полтора-два на игру. Да, до этого будет пару-тройку игр специально с помпой, где запилят дх12.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Пойдут, но только если Micro$oft будет за это доплачивать. Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API, у него возможности те же что и у DX12, но гораздо шире охват аудитории на винде (W7/8/8.1/10) и мультиплатформа (Windows/Linux/SteamOS/Android).
Genrix писал(а):
переписав код движка и рендера, и заменив ВСЕ шейдеры, надо заново отладить работу всех материалов
При портировании с DX11 на DX12 нет необходимости переписывать весь код движка, за исключением рендера, даже шейдеры и материалы менять не нужно, разница между DX12 и DX11 не настолько огромна.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Ну про максвел, что он поддерживает дх12, кричали только ярые фанаты, остальные понимали что там нет никакой аппаратной поддержки А по поводу производительности, тут, да и на других ресурсах, умные люди отписывались, что нужны большие затраты руко-часов, чтобы получить какое то преимущество над дх11. Так что можно ничего особого от дх12 не ждать, так как разрабы все равно не будут напрягаться из-за того, чтобы пользователь увидел + 5-7 фпс в играх
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Hybernaculum писал(а):
Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API,
Очередной бред ненавистника Мелкомягких Никому и никогда этот вулкан нафиг не нужен будет
Только недалёкие разработчики будут ограничивать свои игры исключительно dx12, который идёт лишь на десятке, в то время как можно использовать вулкан и иметь те же возможности и один и тот же рендер для 7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS на десктопах и для Android (порядка 60% мобильного рынка) на мобилках и планшетах. Таким образом получается, что dx12 может быть востребован лишь для мыльного кинца на хbox и "тяп-ляп" портов этого консольного мыла на десктопы под десятку. А если вулкан и на хbox завезут, то разработчикам можно будет забыть про dx12 вообще и навсегда.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Только недалёкие разработчики будут ограничивать свои игры исключительно dx12, который идёт лишь на десятке, в то время как можно использовать вулкан и иметь те же возможности и один и тот же рендер для 7/W8/W8.1/W10/Linux/SteamOS на десктопах и для Android (порядка 60% мобильного рынка) на мобилках и планшетах.
Напомни мне, сколько там у OpenGL процентов рынка?
Очевидно что процент рынка у OpenGL, даже на рынке PC/Win, намного больше чем у DX12, взять к примеру фотошоп, 3dmax, майя, блендер, кады всякие, не говоря уже о множестве игр под OpenGL.
А теперь вы подумайте и скажите, сколько там у DX12 на мобилках, сможет ли он тягаться с Vulkan, который идёт на Android?
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Пойдут, но только если Micro$oft будет за это доплачивать.Сейчас разработчикам целесообразнее ориентироваться на Vulkan API, у него возможности те же что и у DX12, ногораздо шире охват аудитории на винде (W7/8/8.1/10) и мультиплатформа (Windows/Linux/SteamOS/Android).
А вот это точно подмечено. Думаю что только "лень" разработчиков даст жизнь дх12, кроме тех тайтлов где Микрософт будет прямо участвовать. Подучить дх12 проблемы не составит, по сравнению с изучением с нуля Вулкана. Но постепенно конечно игры на вулкане должны всё же вытеснить дх. имхо.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Рассуждения про универсальность и доступность вулкана звучат логично, но уже сейчас понятно куда дует ветер и это не в сторону вулкана, а наоборот. Большие студии будут выпускать свой продукт на дх12 а вулкан, в лучшем случае, станет инструментом для мелких инди разработчиков.
Большие студии будут выпускать свой продукт на дх12 а вулкан, в лучшем случае, станет инструментом для мелких инди разработчиков.
Нет смысла тратить лишние время и деньги под разработку на dx12 когда есть Vulkan API, который по сути является промышленным стандартом, тем более студиям и тем более большим. Использование dx12 имеет хоть какой-то смысл лишь для мыльного кинца на хкоробке и в проплаченных мелкософтом тайтлах.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения