Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
polyakoviv У меня на 1080 с макс. (тени и прочие) настройками, с SMAA (среднее) от 40 и выше. Бывали просадки (в самом начале игры) до 35, но в основном середина 45-60 фпс. Все довольно неплохо играется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
pa_ul писал(а):
У меня на 1080 с макс. (тени и прочие) настройками, с SMAA (среднее) от 40 и выше. Бывали просадки (в самом начале игры) до 35, но в основном середина 45-60 фпс. Все довольно неплохо играется.[/off]
Я часть просадок вылечил через драйвер: Frame Rate Limiter = 60 (ключевой параметр) VSTC = Adaptive VS = Force On
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dim7 У тебя с 1 видяхой фпс при включении НТ растёт даже? А без НТ видяха не на 100% загружается получается? На сли НТ точно даёт прирост, но только из-за того, что без него загрузка проца 100% и он становится узким местом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
polyakoviv затенение и тени на среднее
Покрутил настройки. Тени макс/средний - разницы не вижу. Затемнение макс/средний - разница есть, но на средних лучше выглядит. Нет не естественных темных и больших пятен около предметов/персонажей. Хотя зрительно практически все тоже самое. Так что игру можно настроить без ущерба для разрешения 2560*1440.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
muir писал(а):
Это ты где такое выставляешь?
Через nvidia inspector, но это сугубо индивидуальные настройки - могут быть проблемы с разрывами картинки и т.д. В частности вначале стандартной миссии "Корень зла" - вид на плотину с дома при пробежках туда и обратно по коридору дома с видом на пролетающий вертолет просадка до 32фпс, а с этими настройками нет ее у меня. Вообщем надо экспериментировать. Или + 1000$ и на титане отдыхать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
Цитата:
По факту HT ничего не дает. В ветке где-то скрины выкладывал.
Включил на своем i7 HT (был выключен из-за разгона) и тоже могу подтвердить - в Crysis3 есть смысл в HT. FPS вырос с 32 до 44 кадров (в некоторых местах) и как то плавнее все заработало, несмотря на то, что при включении HT пришлось снизить разгон на 200MHz. PS Похоже Crysis 3 одна из немногих игр, где используется более 4-х ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Artful писал(а):
плавнее все заработало
когда проц 100% и ограничивает видяху - начинает неприятно подтормаживать
Artful писал(а):
где используется более 4-х ядер.
ну или "используется") у тебя 1 видяха и тоже разница есть? не верю, что им 4 ядра не хватило, заговор не иначе! кризис 2 на максе 100 фпс летает, а тут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Питер
Mikanoshi
Цитата:
у тебя 1 видяха и тоже разница есть?
Разница есть. Сам не поверил, когда увидел. Выключил HT и FPS уменьшился довольно прилично. Получается, что бы раскрыть потенциал GF 670 мало i7-870 4000MHz без HT. По крайней мере в Crysis 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Прошел, галимая консольщина. Ничем не запомнилась, вообще. Впечатления от графики первого остаются до сих пор, впечатления от кразис 3, еще хуже, чем от 2 - смотришь на какой-то фильм, дают несколько секунд понажимать кнопки, конец. В конце можно было вообще не давать стрелять. Снес и забыл.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
PS Похоже Crysis 3 одна из немногих игр, где используется более 4-х ядер.
Самое удивительное в твоем сообщении то, что имея 4-ех ядерный процессоры, ты умудряешься судить, что игра может загрузить более 4-ех ядер. Расскажи как ты пришел к этому умозаключению.
PS Hyper-threading не является технологией увеличивающей количество ядер, это технология позволяющая пускать по 2 потока на ядро и не более того.
Artful писал(а):
Получается, что бы раскрыть потенциал GF 670 мало i7-870 4000MHz без HT. По крайней мере в Crysis 3.
Ты явно играл не на максималке. Максималки в крайзисе 3 загрузят твою видюху под самые гланды с 20 фпс. Правильно... Ты выставил наверно High-very high + малозатратное сглаживание наподобии TXAA / SMAA / FXAA, поставил бы ты нормальное MSAA, то я думаю ты бы редко где видел хотя бы 45 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Artful писал(а):
Еще бесят эти чек-поинты, дерьмо консольное. Не могли в ПК-версии сделать свободные сохранения.
Она настолько короткая, что тру ПК геймеры смогут пройти её за один присест, без сохранений
hemorage писал(а):
Hyper-threading не является технологией увеличивающей количество ядер
ты такой умный) винда видит 8 ядер и ей пофиг абсолютно откуда они взялись, игра оптимизирована под 8 потоков, а не под 4, с 4 проц 100% и прощайте фпс.
hemorage писал(а):
Ты выставил наверно High-very high + малозатратное сглаживание наподобии TXAA / SMAA / FXAA, поставил бы ты нормальное MSAA, то я думаю ты бы редко где видел хотя бы 45 фпс.
TXAA основан на MSAA и жрёт столько же + размывает всё. MSAA с таким уровнем графики и детализации просто убивает фпс на любой видяхе, если бы он в этой игре работал, то твои претензии были бы обоснованы, но он нихрена не сглаживает. Поэтому максималки с точки зрения качества картинки это как раз SMAA 4x (SMAA 2x MGPU если SLI).
винда видит 8 ядер и ей пофиг абсолютно откуда они взялись, игра оптимизирована под 8 потоков, а не под 4, с 4 проц 100% и прощайте фпс.
Как винда может видеть 8 ядер? Винда видит 8 потоков, а то что ты видишь в диспетчере задач 8 окошек место 4-ех это исключительно твои трудности. Не буду утверждать под сколько ядер оптимизирована игра, так как у меня процессоры только с 4 ядрами(8-мью потоками), а делать нелепых умозаключений я не решусь.
Mikanoshi писал(а):
TXAA основан на MSAA и жрёт столько же + размывает всё. MSAA с таким уровнем графики и детализации просто убивает фпс на любой видяхе, если бы он в этой игре работал, то твои претензии были бы обоснованы, но он нихрена не сглаживает. Поэтому максималки с точки зрения качества картинки это как раз SMAA 4x (SMAA 2x MGPU если SLI).
Исключительно с твоей точки зрения, сразу видно ты не понимаешь как работают сглаживания и на чем они основаны. То что тебе SMAA замылило картинку это не есть сглаживание и то что ты не можешь отличить качественное сглаживание от некачественного это опять же твои трудности. И с точки зрения максимума максимальным и самым качественным сглаживанием является SSAA(полноэкранное сглаживание), которое можно форсировать из под дров. Но в таком случае если форсировать его с х8, то на карте уровня GTX670 выйдет ровно 2-3 фпс, а что бы получить хотя бы 20-25 фпс понадобиться 4хGTX Titan.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения