Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Каким образом? Все нули в varlist_filmgrain.scd и varlist_filmgrain.scr, а film grain всё равно в настройках можно включить. Файлы в Data3.pak
maxXxtro писал(а):
Как отключить Сhromatic Aberration на патче 1.3?
Вот для 1.4, пользуйтесь, только включите в настройках "Шевелонку". На 1.3 не пробовал, т.к. перешел сразу с 1.2 на 1.4 В 1.3 возможно как и в 1.2 - надо положить файл из этого pak в C:\Users\...\Documents\DyingLight\out\data, но смысла возиться с 1.3 сейчас нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Deader писал(а):
Вот для 1.4, пользуйтесь
И что именно оно делает? Мне нужно убрать только film grain, а не весь постпроцессинг. Нашёл уже, varlist_noise файлы надо менять теперь оказывается, а не varlist_filmgrain.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
игру прошел давно все побочки тоже пройдены решил заново установить побегать с прогрессом пройденым чисто зомбаков повалить на данный момент силу на 24 вкачал ловка вообще еле еле идет 18 тока выживаемость 19 если ловку хоть еле еле как то можно и вкачать паркуром то как сейчас качать выживаемость то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Deader писал(а):
это все элементарно убирается правкой файлов,
Совершенно согласен, а так же: при покупке машины - набор ключей Телевизора - паяльник Костюма - швейную машинку вдруг нужно будет, что то там подправить. А может, это всё, должны мне сделать по гарантии? Или тогда уж не экономили бы на меню и вбили туда побольше настроек, коль сами криворукие .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Нашёл уже, varlist_noise файлы надо менять теперь оказывается, а не varlist_filmgrain.
varlist_noise всегда надо было менять, начиная с версии 1.2, так что ничего нового
Mikanoshi писал(а):
И что именно оно делает?
убирает хром.абберации и фильм-грайн
Mikanoshi писал(а):
Мне нужно убрать только film grain, а не весь постпроцессинг
в postprocess.ppfx только хром.абберации и фильм-грайн, так что лучше поправить один файл postprocess.ppfx, чем два: postprocess.ppfx и varlist_noise
Добавлено спустя 14 минут:
dimkahon писал(а):
Неужели трудно ввести ряд настроек
Сейчас пошел новый модный тренд, которого непременно должны придерживаться все, идущие "в ногу со временем". На экране все должно рябить, "бегать мурашки", расплываться цвета, наверное, чтоб смотреть на мир глазами обколотого наркомана - это сейчас считается круто
баян-прибаян, это моя самая первая правка почти месячной давности, потом убрал ее, т.к. смысла нет, когда одной правкой postprocess.ppfx можно убить сразу 2-х зайцев
Последний раз редактировалось Deader 24.02.2015 11:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________ i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения