Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
philz2
Геймеров ждут «графические и технические усовершенствования», а команда Rockstar пообещала представить «захватывающий уровень детализации» игрового мира. В частности «прорисовка дистанции будет увеличена, качество текстур повышено, плотность движения на улицах, разрешение улучшены, чтобы обновить города, пустыни и океаны Южной Калифорнии».
По данным Gamebomb.ru, игрокам также представят «новые виды дикой жизни, усовершенствованную систему погодных условий и систему повреждений». А любители многопользовательского режима GTA Online получат много нового контента, оружия, машин и опций для кастомизации.
Предварительные заказы на новую версию GTA V уже открыты. Релиз игры на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится осенью 2014 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Seregkai в смысле в сам клиент или в игре в онлайне? philz2 ну, пока тока для древних девайсов было, думаю со временем все эти дела будут обрастать подробностями, эх до релиза долга ещё.
Добавлено спустя 43 секунды:
philz2 писал(а):
А как ее восстановить?
преступников ловишь, репа восстанавливается.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
philz2 писал(а):
Интересно конечно, сможет ли ГТА5 на ПК обойти графику WD, особенно волнуюсь за текстуры, они всегда были ужасные в ГТА, надеюсь хоть оптимизация в ГТА5 не подкачает, кстати физику в ГТА5 тоже ведь сильно ухудшили и она стала практически идентична WD.
главное чтобы с видеопамятью не облажались , на момент выхода гта4 игра то же хотела много видеопамяти , и очень мощный проц! думается мне , это будет первая игра которая сможет нагнуть мой проц!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Envу У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Groove75 писал(а):
Неужели ради этой игры? А сделали бы норм оптимизацию, никто бы не стал делать апгрейд. Вобщем заговор разрабов с производителями железа.
да по-моему было очевидно, что для максимальных настроек потребуется топовая или около система. не в первой такая тема. весной не пожалел денег на печ780, можно сказать не прогадал, надеюсь для ведьмака 3 тоже хватит
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XveL писал(а):
Envу У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.
Настройки и разрешение какое? У меня видюха вообще не грузится в этой игре. Словно разрабы что-то сделали, чтобы большую часть времени видеокарты AMD не были загружены.
Даже частота ядра у моей видюхи в игре 700-850мгц(хотя реальная частота 1000мгц), в следствии этого низкий fps и низкая загрузка GPU(говорю же временами до 30% падает).
Бывают моменты, когда ВК загружена на 90-100%. Тогда fps держится в районе 70-80 кадров, но это бывает редко.
Думаю это проблема конкретно AMD и её поправят с патчем.
У меня только один вопрос по игре остался, где патч мать их!? Фризы на любом конфиге бесят жутко, пробовал играться с 30ю фпс, но вы не поверите и даже с залочеными 30ю фризы начались спустя какое то время. Ждем патч... а его всё нет и нет.
Dead Squallit Заметил, что у людей, играющих на 780/780Ti проблем с WD практически нет. На своем примере могу сказать, что фризов нет на ультре. Странно мне это слышать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dead Squallit У меня без фризов идет. Все на ультра(включая текстуры), msaa 4x. Фризов нет. Кстати, они были с 6гб опертивки, но сегодня взял еще одну 2х гиговую(в итоге 8) и все прошло.
Твои настройки? У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Envу писал(а):
XveL писал(а): Envу Ультра текстуры, временное смаа, ао-мхбао, размытие и глубина резкости выкл. Твои настройки? У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.
Да, с такими загрузка 97 есть, когда фризит проседает соответственно. С мсаа 4 и 8 точно должно быть 99%. Я по кризису3 знаю, если сглажку убрать, то видюха глузится будет 60-99 и все упирается в проц, а если ее вкл то постоянно 99.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Столкнулся с такой проблемой при игре:
Температура на видеокарте выше 63 не поднимается. Замеряю через CPUID Hardware Monitor. На пиратке не наблюдалось. Вроде надо копать в сторону видеокарты, но с другой стороны тот же крайзис 3 стабильно, furmark тоже. Пока грешу на кривые дрова 337,88. Что скажете?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения