Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 166 из 311<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
philz2

Геймеров ждут «графические и технические усовершенствования», а команда Rockstar пообещала представить «захватывающий уровень детализации» игрового мира. В частности «прорисовка дистанции будет увеличена, качество текстур повышено, плотность движения на улицах, разрешение улучшены, чтобы обновить города, пустыни и океаны Южной Калифорнии».

По данным Gamebomb.ru, игрокам также представят «новые виды дикой жизни, усовершенствованную систему погодных условий и систему повреждений». А любители многопользовательского режима GTA Online получат много нового контента, оружия, машин и опций для кастомизации.

Предварительные заказы на новую версию GTA V уже открыты. Релиз игры на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится осенью 2014 года.

http://gamebomb.ru/gbnews/9343

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Последний раз редактировалось JediNikE 10.06.2014 19:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Seregkai в смысле в сам клиент или в игре в онлайне?
philz2
ну, пока тока для древних девайсов было, думаю со временем все эти дела будут обрастать подробностями, эх до релиза долга ещё.

Добавлено спустя 43 секунды:
philz2 писал(а):
А как ее восстановить?

преступников ловишь, репа восстанавливается.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
philz2 писал(а):
Интересно конечно, сможет ли ГТА5 на ПК обойти графику WD, особенно волнуюсь за текстуры, они всегда были ужасные в ГТА, надеюсь хоть оптимизация в ГТА5 не подкачает, кстати физику в ГТА5 тоже ведь сильно ухудшили и она стала практически идентична WD.

главное чтобы с видеопамятью не облажались , на момент выхода гта4 игра то же хотела много видеопамяти , и очень мощный проц! думается мне , это будет первая игра которая сможет нагнуть мой проц!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Envу
У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Томск
Фото: 12
Скидывал свой 3770к в дефолт до 3.5ггц и отключал нт, разницы в фпс не заметил и видео было на 99% загружено.

_________________
9950X3D ASUS X870E HERO 48GB8000C34 GAINWARD 5090 LIANLI DYMANIC EVO RGB MORA420


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
Envу писал(а):

Меняю уже 3-ю карту.

:facepalm: Неужели ради этой игры? А сделали бы норм оптимизацию, никто бы не стал делать апгрейд. Вобщем заговор разрабов с производителями железа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Groove75 писал(а):
Неужели ради этой игры? А сделали бы норм оптимизацию, никто бы не стал делать апгрейд. Вобщем заговор разрабов с производителями железа.

да по-моему было очевидно, что для максимальных настроек потребуется топовая или около система. не в первой такая тема. весной не пожалел денег на печ780, можно сказать не прогадал, надеюсь для ведьмака 3 тоже хватит

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
XveL писал(а):
Envу
У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.
Настройки и разрешение какое?
У меня видюха вообще не грузится в этой игре.
Словно разрабы что-то сделали, чтобы большую часть времени видеокарты AMD не были загружены.

Даже частота ядра у моей видюхи в игре 700-850мгц(хотя реальная частота 1000мгц), в следствии этого низкий fps и низкая загрузка GPU(говорю же временами до 30% падает).

Бывают моменты, когда ВК загружена на 90-100%. Тогда fps держится в районе 70-80 кадров, но это бывает редко.

Думаю это проблема конкретно AMD и её поправят с патчем.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 на средних играешь ещё бы

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
У меня только один вопрос по игре остался, где патч мать их!?
Фризы на любом конфиге бесят жутко, пробовал играться с 30ю фпс, но вы не поверите и даже с залочеными 30ю фризы начались спустя какое то время.
Ждем патч... а его всё нет и нет.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Dead Squallit
Заметил, что у людей, играющих на 780/780Ti проблем с WD практически нет. На своем примере могу сказать, что фризов нет на ультре. Странно мне это слышать.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Dead Squallit У меня без фризов идет. Все на ультра(включая текстуры), msaa 4x. Фризов нет.
Кстати, они были с 6гб опертивки, но сегодня взял еще одну 2х гиговую(в итоге 8) и все прошло.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Envу
Ультра текстуры, временное смаа, ао-мхбао, размытие и глубина резкости выкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
hazardinnio писал(а):
играющих на 780/780Ti проблем с WD практически нет. На своем примере могу сказать, что фризов нет на ультре.

подтверждаю!

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
XveL писал(а):
Envу
Ультра текстуры, временное смаа, ао-мхбао, размытие и глубина резкости выкл.
Твои настройки?
У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Envу писал(а):
XveL писал(а):
Envу
Ультра текстуры, временное смаа, ао-мхбао, размытие и глубина резкости выкл.
Твои настройки?
У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.

Да, с такими загрузка 97 есть, когда фризит проседает соответственно. С мсаа 4 и 8 точно должно быть 99%.
Я по кризису3 знаю, если сглажку убрать, то видюха глузится будет 60-99 и все упирается в проц, а если ее вкл то постоянно 99.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
Столкнулся с такой проблемой при игре:
41714170

Температура на видеокарте выше 63 не поднимается. Замеряю через CPUID Hardware Monitor. На пиратке не наблюдалось. Вроде надо копать в сторону видеокарты, но с другой стороны тот же крайзис 3 стабильно, furmark тоже. Пока грешу на кривые дрова 337,88. Что скажете?

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
saidman msaa выруби

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и в настройках панели глянь что бы стояло "настройки согласно 3д приложению"

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
dax8201 у меня txaa x2 стоит в настройках. поставил временное smaa. посмотрим, что будет

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
saidman у меня такой глюк был когда в панели нвидиа стояло вот так


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 27.38 КБ | Просмотров: 922 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 166 из 311<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Groove75, RESPEKTROMETR, slikts, Ловкий сержант Sitronix и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan