Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
philz2
Геймеров ждут «графические и технические усовершенствования», а команда Rockstar пообещала представить «захватывающий уровень детализации» игрового мира. В частности «прорисовка дистанции будет увеличена, качество текстур повышено, плотность движения на улицах, разрешение улучшены, чтобы обновить города, пустыни и океаны Южной Калифорнии».
По данным Gamebomb.ru, игрокам также представят «новые виды дикой жизни, усовершенствованную систему погодных условий и систему повреждений». А любители многопользовательского режима GTA Online получат много нового контента, оружия, машин и опций для кастомизации.
Предварительные заказы на новую версию GTA V уже открыты. Релиз игры на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится осенью 2014 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Seregkai в смысле в сам клиент или в игре в онлайне? philz2 ну, пока тока для древних девайсов было, думаю со временем все эти дела будут обрастать подробностями, эх до релиза долга ещё.
Добавлено спустя 43 секунды:
philz2 писал(а):
А как ее восстановить?
преступников ловишь, репа восстанавливается.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
philz2 писал(а):
Интересно конечно, сможет ли ГТА5 на ПК обойти графику WD, особенно волнуюсь за текстуры, они всегда были ужасные в ГТА, надеюсь хоть оптимизация в ГТА5 не подкачает, кстати физику в ГТА5 тоже ведь сильно ухудшили и она стала практически идентична WD.
главное чтобы с видеопамятью не облажались , на момент выхода гта4 игра то же хотела много видеопамяти , и очень мощный проц! думается мне , это будет первая игра которая сможет нагнуть мой проц!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Envу У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
Groove75 писал(а):
Неужели ради этой игры? А сделали бы норм оптимизацию, никто бы не стал делать апгрейд. Вобщем заговор разрабов с производителями железа.
да по-моему было очевидно, что для максимальных настроек потребуется топовая или около система. не в первой такая тема. весной не пожалел денег на печ780, можно сказать не прогадал, надеюсь для ведьмака 3 тоже хватит
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XveL писал(а):
Envу У меня на старичке i5 2400 780 норм грузится, в моменты фризов до 65 опускается, в основном 85 и выше. Но никак не в приделах 40-70, это очень мало.
Настройки и разрешение какое? У меня видюха вообще не грузится в этой игре. Словно разрабы что-то сделали, чтобы большую часть времени видеокарты AMD не были загружены.
Даже частота ядра у моей видюхи в игре 700-850мгц(хотя реальная частота 1000мгц), в следствии этого низкий fps и низкая загрузка GPU(говорю же временами до 30% падает).
Бывают моменты, когда ВК загружена на 90-100%. Тогда fps держится в районе 70-80 кадров, но это бывает редко.
Думаю это проблема конкретно AMD и её поправят с патчем.
У меня только один вопрос по игре остался, где патч мать их!? Фризы на любом конфиге бесят жутко, пробовал играться с 30ю фпс, но вы не поверите и даже с залочеными 30ю фризы начались спустя какое то время. Ждем патч... а его всё нет и нет.
Dead Squallit Заметил, что у людей, играющих на 780/780Ti проблем с WD практически нет. На своем примере могу сказать, что фризов нет на ультре. Странно мне это слышать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dead Squallit У меня без фризов идет. Все на ультра(включая текстуры), msaa 4x. Фризов нет. Кстати, они были с 6гб опертивки, но сегодня взял еще одну 2х гиговую(в итоге 8) и все прошло.
Твои настройки? У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Envу писал(а):
XveL писал(а): Envу Ультра текстуры, временное смаа, ао-мхбао, размытие и глубина резкости выкл. Твои настройки? У меня все на максимуме кроме сглаживания, на msaa 8x фпс фризы небольшие есть. В оперативку упирается, все съедает. А видеопамять 3400-3500мб, что с msaa 4x, что с msaa 8x.
Да, с такими загрузка 97 есть, когда фризит проседает соответственно. С мсаа 4 и 8 точно должно быть 99%. Я по кризису3 знаю, если сглажку убрать, то видюха глузится будет 60-99 и все упирается в проц, а если ее вкл то постоянно 99.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Столкнулся с такой проблемой при игре:
Температура на видеокарте выше 63 не поднимается. Замеряю через CPUID Hardware Monitor. На пиратке не наблюдалось. Вроде надо копать в сторону видеокарты, но с другой стороны тот же крайзис 3 стабильно, furmark тоже. Пока грешу на кривые дрова 337,88. Что скажете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения