Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Что за Dax? Дайте ссылку. С гуру 3д поставил, результат есть. Тормозов при вождении нету, очень здорово. Правда фов обрезан сильно + сделали картинку для 1080р жёстко, у меня же разрешение 1920х1200, вверху остаётся полоска, которая зеркалит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
просто распакованные шейдеры, для модинга, можно тупо блокнотом открывать и вносить изменения.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Albulane писал(а):
а нафига вы вообще фаил подкачки трогаете, или вообще вырубаете? не проще ли оставить по выбору системы, а не гадать сколько игре потребуется?
так тогда тебе игра будет всё в подкачку сливать вместо оперативки.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: что бы игра не фризила нужно уменьшать прегоняемый из оперативки в видео память обьём, можно оптимизировать переключение между уровнями лодов и вобще дистанцию за которой детализированные модели и т.п будут удаляться из памяти.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
176 страниц попыток достичь консольного соотношения качества/производительности. Квантовые 6ГГц печи дымятся, забитая свопом оперативка задыхается, три титана орут как турбины. А получаем тормозящую консольную картинку, которая летает на куске пластмассы PS4 с процессором от айпада. ПК как платформа безнадежен. Порты намеренно тормозятся и ухудшаются, чтобы постоянно продавалось железо. ПК как платформа держится на плаву только из-за продаж железа. Игры на ПК не продаются. Кому выгодны не тормозящие ПК-порты?
народ просто очень много страниц написано - не могу найти нужное - пж скиньте ссылку на патч который убирает фризы но качество картинки и дальность прорисовки остаются прежние заранее спс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Ну а тебя всерьез воспринимать станут лишь те, кто зарегался минут 40 назад.
я человека спросил какой релиз группы кряк майнит биткоины, так как их четыре (RLD!, 3DM, Steam006, ALI123)... тут влазит хз кто и начинает быковать. Не знаешь, так молчи и иди себе мимо, и рот закрой если сказать нечего кроме "посоны" и "пуканы".
Andy3721 писал(а):
она там летает в разрешении 900п и при 30 фпс, при 30 фпс она и на пека летает, можно залочить фпс на 30 и играть себе спокойненько
и если верить 3дгеймеру, постоянно просаживается ниже 30 fps в динамике, включается адаптивный всинк и начинаются инпут-лаг или рвания картинки. Ещё можно быть более чем уверенным, что никаких ультра настроек и текстур на PS4 нет и быть не может (два Тетана не тянут), разве что как у меня, на 17 fps и через 10 минут каюк но благодаря новым консолькам мы теперь лицезреем не 10угольные вёдра, а 20угольные, почти круглые, так сказать, и на том спасибо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Rabies, тогда что я делаю не так? Может ли влиять то, что у меня английская версия игры и поставлен русификатор? Но с файлами патча он не пересекается.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения