Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 176 из 311<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
dax опять в бане чтоли?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
boomalex Так видать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
а нафига вы вообще фаил подкачки трогаете, или вообще вырубаете? не проще ли оставить по выбору системы, а не гадать сколько игре потребуется?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Что за Dax? Дайте ссылку. С гуру 3д поставил, результат есть. Тормозов при вождении нету, очень здорово. Правда фов обрезан сильно + сделали картинку для 1080р жёстко, у меня же разрешение 1920х1200, вверху остаётся полоска, которая зеркалит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
=KoT= http://forums.overclockers.ru/memberlis ... e&u=165730

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
dax8201 Тут про шейдер спрашивали, зачем он?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
просто распакованные шейдеры, для модинга, можно тупо блокнотом открывать и вносить изменения.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Albulane писал(а):
а нафига вы вообще фаил подкачки трогаете, или вообще вырубаете? не проще ли оставить по выбору системы, а не гадать сколько игре потребуется?

так тогда тебе игра будет всё в подкачку сливать вместо оперативки.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
что бы игра не фризила нужно уменьшать прегоняемый из оперативки в видео память обьём, можно оптимизировать переключение между уровнями лодов и вобще дистанцию за которой детализированные модели и т.п будут удаляться из памяти.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
vasek писал(а):
С 3-мя разными таблетками играл, не в одной лох.длл небыло, это не часть народной версии это точно.
Не "лох.длл", а "лол.длл".

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Envу писал(а):
Не "лох.длл", а "лол.длл".

Не было у меня на 3 таблетках.
dax8201 Так ты можешь сделать что бы небыло совсем фризов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
vasek хз, можешь сам в патче по крутить, я сильно снижать значения не пробовал.

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
вот ещё чуть снизил, только для ультра и высоких, у кого есть желание пробуйте.


Вложения:
data_win64.rar [11.33 КБ]
Скачиваний: 79

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
на гуру3д-то срач не прекращается, теперь там уже 2 WD моддера :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
там на гуру3д фикс с багами, и страшным блумом, хотя тени включённые динамические я оттуда взял.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Dr Kazay
у тебя какая лицензия uplay или стим?

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
176 страниц попыток достичь консольного соотношения качества/производительности.
Квантовые 6ГГц печи дымятся, забитая свопом оперативка задыхается, три титана орут как турбины. А получаем тормозящую консольную картинку, которая летает на куске пластмассы PS4 с процессором от айпада. :)
ПК как платформа безнадежен. Порты намеренно тормозятся и ухудшаются, чтобы постоянно продавалось железо. ПК как платформа держится на плаву только из-за продаж железа. Игры на ПК не продаются. Кому выгодны не тормозящие ПК-порты?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Navy_seals21 писал(а):
которая летает на куске пластмассы PS4

она там летает в разрешении 900п и при 30 фпс, при 30 фпс она и на пека летает
можно залочить фпс на 30 и играть себе спокойненько

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
народ просто очень много страниц написано - не могу найти нужное - пж скиньте ссылку на патч который убирает фризы но качество картинки и дальность прорисовки остаются прежние заранее спс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Ну а тебя всерьез воспринимать станут лишь те, кто зарегался минут 40 назад.
я человека спросил какой релиз группы кряк майнит биткоины, так как их четыре (RLD!, 3DM, Steam006, ALI123)... тут влазит хз кто и начинает быковать. Не знаешь, так молчи и иди себе мимо, и рот закрой если сказать нечего кроме "посоны" и "пуканы".
Andy3721 писал(а):
она там летает в разрешении 900п и при 30 фпс, при 30 фпс она и на пека летает, можно залочить фпс на 30 и играть себе спокойненько
и если верить 3дгеймеру, постоянно просаживается ниже 30 fps в динамике, включается адаптивный всинк и начинаются инпут-лаг или рвания картинки. Ещё можно быть более чем уверенным, что никаких ультра настроек и текстур на PS4 нет и быть не может (два Тетана не тянут), разве что как у меня, на 17 fps и через 10 минут каюк :-) но благодаря новым консолькам мы теперь лицезреем не 10угольные вёдра, а 20угольные, почти круглые, так сказать, и на том спасибо

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
Господа, имею лицензию в Uplay и при установке патча от Dax или guru3d игра зависает на середине загрузки. Неужели только на пиратке работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
TommyAE писал(а):
Неужели только на пиратке работает?

На лицензии тоже работает!

_________________
Shit happens...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
Rabies, тогда что я делаю не так? Может ли влиять то, что у меня английская версия игры и поставлен русификатор? Но с файлами патча он не пересекается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 176 из 311<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan