Игра отличная, даже по нынешним временам, мало игр которые могут сравниться с DooM 3. Проходил на одном дыхании, да и сейчас бывает поигрываю. Жду с нетерпением четвертую часть. Видел изображения из грядущего DooM 4, понравилось. Всем фанатам респект
Имеется такая проблема, не работает в игре ЕАХ4. ОС Windows 7, sound card titanium hd, игра лицуха от 1с. Добавил с помощью ALchemy в папку с игрой файл dsound.dll, запускаю игру, пытаюсь включить еах, он мне пишет следующее: Невозможно включить ЕАХ. Соответствующее оборудование не найдено. Затем ввожу в консоле следующие команды: "s_useOpenAL 1" и "s_useEAXReverb 1" После ввода этих команд, ЕАХ включается, но пишет что изменения вступят в силу при следующем запуске игры. Перезапускаю и снова еах выкл. Пробую еще раз включить, но так же пишет что при следующем запуске измения вступят в силу. Перезапускаю и все по прежнему! еах выкл. Пробовал запускать игру, слушал звук, думал может просто это в меню выкл пишет, а на самом деле работает, но разницы не услышал. Звук без изменений. В чем может быть проблема? Как его заставить работать?
_________________ i5 3570 @4200Mhz / 16Gb (4x4Gb) 1600Mhz / Palit Super JetStream 1080 Ti / Titanium HD / Viewsonic XG2700-4K
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
^Space^, открою "страшную тайну". Полноценная поддержка EAX появилась только в патче 1.3 - ставьте его. Разница с базовой версия большая.
Среди прочего в 1.3:
"v1.3: ==== Этот патч предназначен только для локализованной русской версии игры Doom 3 от фирмы "1С".
* Добавлена поддержка EAX(R) ADVANCED HD (TM) в звуковом движке средствами Creative Labs. В базовой игре Doom 3 используются данные Room Reverb. * Чтобы использовать EAX(R) ADVANCED HD (TM) в Doom 3, вам необходима 100% EAX 4.0-совместимая звуковая карта. За информацией о том, поддерживает ли Ваша звуковая карта EAX 4.0, обращайтесь к производителю карты. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
vit961 писал(а):
Чего то особых улучшений не увидел, головы у персонажей такие же угловатые.
Не, ну в целом стало получше, накрутил все на макс - 60фпс стабильно (хде там мой жифорс2 ) Вроде гамал как то в версию с русской озвучкой, надо будет попробовать накатить на BFG, выдернул файлы из обычного дум3. ====== Хы, нашел скриншот (смотрим в правый верхний угол) #77
Вообще с ID после Rage (или после поглощения Bethesd'ой) стало все понятно: вектор движения они себе выбрали... попутного ветра, как говорится, в широкую спину. Относительно порта: старались явно не для ПК (кому он нужен на консолях вопрос открытый). Не скипающиеся начальные заставки, ролики, отсутствие субтитров (не было и в оригинале, но 8 лет прошло), теней от фонарика, настройки "в 4 строки", etc. А вот попробовать D1/D2 с геймпадом это небывалый экспириенс, надо вечером поглумиться. P.S. Посмотрел cvar'ы: убрать пересвет от "улучшенного освещения" (с) можно с помощью консольной переменной r_overbright, по дефолту стоит "2", значение "1" приближает к оригинальному виду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Как то странно "движок" работает. Включаю в-синх, картинка отличная, не рвется, фпс 60 Захожу в меню выключаю в-синх, фпс (в меню) тут же возрастает, возвращаюсь в игру там те же самые "бетонные" 60фпс, но картинка рвется если быстро камерой крутить... Хочу погамать, но дождусь русской озвучки - форматы файлов(и каталогов) не совпадают, так что тупое копирование из ГолдЕдишн не катит А еще не показывает Дум2 - звук идет, а экран черный ========= Хм, в BFG сглаживание максимум 4х - видеопамяти "ест" ~280мб в ГолдЕдишн (без модов, просто дум3) сглаживание можно выбрать даже 16х, в 8х памяти уходит ~490мб в том же месте ========= Освещение в BFG вроде получше, но помещения светлее чем в оригинале получаются, текстурки получше чуток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения