Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Игра очень кривая, неадаптированная под современную многоядерность, и очень любит увеличенный кеш 3 уровня, поэтому её так любят добавлять при тестировании процессоров разные про-AMD ресурсы, хотя игра уже давно не актуальна, и никому не интересна, даже корейцам. Так что если вы решили играть на серьёзном уровне, то ваш выбор - 7800x3d, 9800x3d. Если же просто хотите пройти кампанию, и изредка проиграть в онлайне с людьми, то смиритесь, на вашем процессоре ещё не самая худшая производительность в этой игре.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Многовато желчи. Игра использует lockstep-подход, как и любая старая RTS. С ним она не может не считать все юниты в один поток. Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
Смысл тот же, если бы Starcraft II был таким же популярным, как во времена своего появления, и продолжил приносить хорошие деньги, то уж такая мелкая компания, как Blizzard, могла бы наскрести денежек и на полноценный перевыпуск на новом движке. Но, игра сейчас уже никому не нужна, в первую очередь самой Blizzard. Остаётся только один вопрос - зачем продолжать пихать Starcraft II в тесты процессоров, занимая место более актуальных и интересных народу игр? Хотя это вопрос риторический, ответ на который и так ясен. С тем же успехом можно спросить - почему никому до этого не нужные тесты эмулятора rpcs3, вдруг резко появились в тестовом наборе некоторых каналов, после того, как Intel убрал поддержку avx-512 инструкций в своих новых потребительских процессорах, а AMD наоборот добавили?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это все конечно очень важно и ужасно интересно (нет), но при чем тут игра? Ей 15 лет, спад интереса ожидаем. На смену SC2 ничего не пришло и не придет, ни от Blizzard (у которых и людей то что-то такое сделать нет сейчас) ни от кого либо еще. Сам жанр RTS загнулся, поэтому никто не будет делать StarCraft 3 (а собственно переделывать с нуля 2 нет смысла, тогда уж сразу надо делать 3). Играть в игру все еще играют, турниры с неплохими призовыми проводят (для сравнения в 2015 победитель WCS получил 100к долларов, в 2025 приз EWC составил 200к), зрители их смотрят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
Heckler416D писал(а):
Игра начинает тормозить в замесах где много юнитов. Играю на ультра в 2к
А вы не знали, что анимация юнитов обрабатывается на ЦП ? И чем их больше - тем сильнее просадки. Для просвещения - посмотрите тесты Total War: Troy или поиграйте в WarHammer 2 / WarHammer 3 - то же познаете боль. У СК2 - одноядерный движок, который крайне зависим от производительности одного ядра и кэша. Все стратегии - ЦП-зависимы
Heckler416D писал(а):
Ядра все не используются, вк работает не в полную сила.
СК2 - это ЦП-зависимая игра
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
4e_alex писал(а):
Ее нельзя адаптировать под многоядерность, только сделать с нуля все.
Многоядерность она использует - но не так, как хотелось бы большинству. Там максимум 4 потока задействуется, причем один - на 85-98%, а остальные - на 5-15%.
4e_alex писал(а):
Ей 15 лет, спад интереса ожидаем. На смену SC2 ничего не пришло и не придет
СК1 вообще 27 лет и в нее играют до сих пор. Там дело в мультиплеере и его механиках. П.С. Большинство "гаммеров" даже не представляют, ЧТО произойдет с их железом если оно вдруг начнет обрабатывать анимацию и эффекты от 700-1500 мобов сразу на всех доступных потоках (да еще если эти модели будут высокополигональными).
4e_alex писал(а):
Играть в игру все еще играют, турниры с неплохими призовыми проводят (для сравнения в 2015 победитель WCS получил 100к долларов, в 2025 приз EWC составил 200к), зрители их смотрят.
Вот только больше всего в игру донатили в период 2017-19гг.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
2015 я взял как год выхода последнего крупного аддона. В 2019 действительно было больше, 210к за первое место, но за счет натуральных донатов с продажи скинов.
Leshiy2371 писал(а):
Многоядерность она использует - но не так, как хотелось бы большинству. Там максимум 4 потока задействуется, причем один - на 85-98%, а остальные - на 5-15%.
Основная логика игры это один поток, и может быть только один поток, если игра основана на lockstep. И упирается она именно в это. Конечно у нее есть и другие потоки, занимающиеся другими вещами, но это мелочи.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
4e_alex писал(а):
но за счет натуральных донатов с продажи скинов
Просто в 2019г шефство над СК2 отдали корейцам и они так ухайдакали ее, что люди оттуда побежали.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
Чтобы повысить производительность и снизить фризы нужно понизить следующие настройки: -Физика -Модели -Ролики -Эффекты а также поставить галочку в настройке "Меньше жестокости"
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Heckler416D писал(а):
Играю на ультра в 2к
Сказочный...СК2 на Ультра не потянет ни один современный ПК, особенно когда на мониторе будет более 400 юнитов (про 1200+ в режиме против всех скромно промолчим)
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
на Ультра не потянет ни один современный ПК, особенно когда на мониторе будет более 400 юнитов (про 1200+ в режиме против всех скромно промолчим)
Я конечно не про игрок, но играю давно - что в первый SC с релиза, что во второй. И я честно говоря плохо себе представляю при каких таких реальных обстоятельствах без предварительного договорняка у игрока на экране должно оказаться 400+ юнитов одновременно, не говоря уже о 1200!!! Это вообще как? Если брать быстрый среднестатистический матч 1х1 или 2х2 там на брата в среднем выходит до 50 боевых юнитов , не считая рабочих. Ну ок, возьмем про-хайлайты 1х1, там ну максимум по 140-150 юнитов у каждого в пике, но опять же, они все одним зергом в 150 рыл не шарятся по карте, а рашат плохо защищенные места или байтят несколькими пачками. Такое в теории можно представить разве что под конец мачта, когда кто-то понимает, что очевидно проигрывает и идет ва-банк кидая все силы в лоб, но это крайне редкое явление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
europhase писал(а):
Я конечно не про игрок, но играю давно - что в первый SC с релиза, что во второй. И я честно говоря плохо себе представляю при каких таких реальных обстоятельствах без предварительного договорняка у игрока на экране должно оказаться 400+ юнитов одновременно, не говоря уже о 1200!!! Это вообще как?
многие делают выводы о игре только по компании, от стандартного мультиплеера эти люди очень далеки... ещё могут быть "кривые" кастомные карты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения