Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
xmelix85 не фига не асасин, схожесть только в точках в которые нужно залезть, но даже тут механика другая, сначала перебей всех или на стелсе пролезь, потом по пяль разную домашню порнушку на взломанных серваках, потом по решай головоломки, а они усложняются по мере прохождения.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Игру я купил, потому что мне хватило нескольких видео и пары часов стримов. О покупке не жалею, и за пиар ничего сказать не могу, ибо я не смотрю предрелизы, альфа-тесты и прочее. А вот тот факт, что ГТА-дрочеры, давным-давно вышедшие в тираж, никак не успокоятся - это да, это беда ^_^
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
xmelix85 писал(а):
Эта игра типичный Ассасин в современности , только поинтересней играется.
Да я бы не сказал... Нудновато. Последний ассасин куда интересней и логичней. Прокачка оружия, корабля, поиск сокровищ. А тут что? Для чего потрошить банкоматы? Ради денег? А тратить их куда? На стволы? А смысл, когда прохождение миссий интересно только в стелс-режиме, со взломом окружающих объектов и взрывом всяких подстанций? А раз есть куча стволов, то надо как-то использовать их? Придти на миссию и пройти её как рембо. Тогда какая это игра про хакеров? На лицо проблемы не только с оптимизацией, устаревшей графикой, распиаренной как некстген, но и с пониманием игры самими разработчиками. Игра высосана из пальца. Потом в неё добавляли что попадалось под руку, чтобы хоть как-то наполнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
pa_ul писал(а):
Во-во. В спящих псах, ГТА или мафии машины делились(быстра, медленная), а тут что не тачка то просто неуправляемая ракета.
Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.
Имхо в играх с открытым миром самая нормальная управляемость и физика авто в Mafia 2, чувствуется вес машины и мощность двигателя, заносы и прочее. В GTA 4 тоже неплохо, но уж больно машины легкие какие-то, на малейшей кочке прямо взлетают словно картонные. А вот то что реализовано в Watch Dogs, это просто безобразие, мне почему-то напомнило поведение машин игру Alan Wake, там так же топорно было выполнено управление авто.
А мне игра больше мафию 2 напомнила, чем гта, с элементами хитмана. Игру смог вчера запустить только в час ночи, 1 час поиграл всего, дальше виднее будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
eds Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.
+1. Как я понял там на паде будет чуть удобнее, но погоды особой этого не сделает. Нужно ждать патчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
eds писал(а):
Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.
геймпад купи и не ной.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Так газ стоит на кнопке ) у неё только 2 состояния (нажата/не нажата). Вот если бы они как в нормальных играх на стик повесили газ, то тогда норм было бы да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Dexiny до конца нажал - Эйден едет быстро \ бежит, не до конца нажал - едет медленно \ идет пешком. С пада управление удобное во всех аспектах, кроме стрельбы.
sergtrav, проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков, хотя возможно игры должны нативно подрубаться к падам и использовать курки как надо, но в вд я этого не наблюдаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения