Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 46 из 311<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
xmelix85 не фига не асасин, схожесть только в точках в которые нужно залезть, но даже тут механика другая, сначала перебей всех или на стелсе пролезь, потом по пяль разную домашню порнушку на взломанных серваках, потом по решай головоломки, а они усложняются по мере прохождения.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
=KoT=
Я не понимаю о чем ты.
Какое вранье?

Игру я купил, потому что мне хватило нескольких видео и пары часов стримов. О покупке не жалею, и за пиар ничего сказать не могу, ибо я не смотрю предрелизы, альфа-тесты и прочее. А вот тот факт, что ГТА-дрочеры, давным-давно вышедшие в тираж, никак не успокоятся - это да, это беда ^_^

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Совместимость с Windows Home Basic решилась установкой совместимости с Windows 7 у экзешника Uplay.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
xmelix85 писал(а):
Эта игра типичный Ассасин в современности , только поинтересней играется.

Да я бы не сказал... Нудновато. Последний ассасин куда интересней и логичней. Прокачка оружия, корабля, поиск сокровищ. А тут что? Для чего потрошить банкоматы? Ради денег? А тратить их куда? На стволы? А смысл, когда прохождение миссий интересно только в стелс-режиме, со взломом окружающих объектов и взрывом всяких подстанций? А раз есть куча стволов, то надо как-то использовать их? Придти на миссию и пройти её как рембо. Тогда какая это игра про хакеров? На лицо проблемы не только с оптимизацией, устаревшей графикой, распиаренной как некстген, но и с пониманием игры самими разработчиками. Игра высосана из пальца. Потом в неё добавляли что попадалось под руку, чтобы хоть как-то наполнить.

Добавлено спустя 34 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
Я не понимаю о чем ты.Какое вранье?

Durak mode on


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
=KoT= писал(а):
Durak mode on


Нет, благодарю. Нет желания опускаться на твой уровень и пытаться доказать, что я не жираф :)

Задроть и дальше в ГТАшку, что же ты делаешь в этом-то топике?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Во-во. В спящих псах, ГТА или мафии машины делились(быстра, медленная), а тут что не тачка то просто неуправляемая ракета.

Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.

Имхо в играх с открытым миром самая нормальная управляемость и физика авто в Mafia 2, чувствуется вес машины и мощность двигателя, заносы и прочее. В GTA 4 тоже неплохо, но уж больно машины легкие какие-то, на малейшей кочке прямо взлетают словно картонные. А вот то что реализовано в Watch Dogs, это просто безобразие, мне почему-то напомнило поведение машин игру Alan Wake, там так же топорно было выполнено управление авто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
А мне игра больше мафию 2 напомнила, чем гта, с элементами хитмана. Игру смог вчера запустить только в час ночи, 1 час поиграл всего, дальше виднее будет.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
eds Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.

+1. Как я понял там на паде будет чуть удобнее, но погоды особой этого не сделает. Нужно ждать патчей.


ALL Народ, не слышно ничего про патчи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
eds писал(а):
Именно об этом и речь, особенно раздражает, что практически невозможно с места плавно поехать или припарковаться, без пробуксовки, в результате вокруг все пешеходы орут и шарахаются, даже если ты просто с места трогаешься.

геймпад купи и не ной.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Как я понял там на паде будет чуть удобнее, но погоды особой этого не сделает.

Тоже так подумал и ради интереса подключил пад от XBOX360, так вот чуть-чуть нажимаешь триггер, а машина все равно буксует, словно ты до упора нажал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
sergtrav писал(а):
геймпад купи и не ной.

Так газ стоит на кнопке ) у неё только 2 состояния (нажата/не нажата). Вот если бы они как в нормальных играх на стик повесили газ, то тогда норм было бы да :)

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Dexiny писал(а):
Так газ стоит на кнопке

у нормальных геймпадов в этом месте не кнопка, а курок ;)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
sergtrav писал(а):
у нормальных геймпадов в этом месте не кнопка, а курок ;)

Под которым обычная кнопка.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Dexiny до конца нажал - Эйден едет быстро \ бежит, не до конца нажал - едет медленно \ идет пешком. С пада управление удобное во всех аспектах, кроме стрельбы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Dexiny писал(а):
Под которым обычная кнопка.

под которым аналоговый регулятор.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Mr. Night это на пс4? не видел в винде раскладку на аналоговые триггеры.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
sergtrav писал(а):
геймпад купи и не ной.

Не надо умничать, у меня есть геймпад от XBOX360 с триггером(или курком как ты его называешь):
#77
И толку от него никакого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
У меня дуалшок 4, тоже аналоговые триггеры не работают. Можно попробовать пропустить джойстик через прогу http://www.emu-land.net/articles?act=showid&id=18

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
eds писал(а):
Не надо умничать, у меня есть геймпад от XBOX360 с триггером(или курком как ты его называешь):

подожди десяток минут, возьмешь свои слова обратно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
sergtrav, проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков, хотя возможно игры должны нативно подрубаться к падам и использовать курки как надо, но в вд я этого не наблюдаю.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 46 из 311<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ignatkin, Iogahn, tch76 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan