Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 5
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
В общем, успел я наиграться в демку. Доступны 2 режима игры - Grip racing (аля Circuit) и Speed challenge (такой же как в MW/Carbon). После прохождения обоих трасс, у меня в голове маячило лишь одно слово - "скука". Абсолютно неинтересно. Управление сильно изменилось, пока не понял в лучшую или худшую сторону, надо подольше поиграть. Графика, конечно, стала лучше, но не так, чтоб я ахнул. Производительность на всех High (1280x1024/4xAA/16AF) была стабильно 60fps (при vsync=on), но в кольцевой гонке иногда незначительно опускалась. С этим делом всё ок. Звук тоже порадовал - музыка подобрана просто отлично, не так как в Carbon'e. В общем, буду ждать полной версии.
FAQ
Игра часто вылетает при запуске гонки, что делать? Попробуйте поставить повреждения на минимум.
Почему у меня в игре максимум 30 фпс. ПК мощный Ограничение 30 фпс было добавлено в патче 1.1. Поэтому для того, чтобы вернуть 60 фпс вам нужна игра версии 1.0. Но тут вас ждет другой неприятный сюрприз - на 1.0 вы не сможете играть онлайн, т.к. сервера ЕА выключены (для ProStreet), а поддержка локальной сети добавляется как раз при установке патча 1.1
Игра сильно тормозит в меню, как исправить? Часто помогает отключение всех дополнительных контроллеров (рули, джойстики и т.п.)
В драг-гонках некоторые трассы не имеют светофора, как стартовать? Если качество графики увеличить - появится девушка, которая будет делать отмашку на старт
Как проходить "Вилли"? Для этого вам понадобится заднеприводная машина, максимальный тюнинг мощности и удаление всех элементов, которые могут давать прижимную силу (спойлер, кузов...)
Можно ли как то поиграть по сети в наше время? Да, можно. Хотя сервера ЕА были отключены, игра также поддерживает гонки по локальной сети (игра должны быть пропатчена до последней версии, именно с патчем добавили возможность гонок по локальной сети). В папке игры под называнием Online есть сервер, он должен быть запущен на одном из компьютеров вашей локальной сети. В качестве локальной сети можно использовать сервисы типа Hamachi, Tunngle, Evolve (рекомендую Evolve, труды по настройке стоят того, пинг очень низкий получается).
Последний раз редактировалось SlideX 11.06.2015 2:20, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
вообщем двойственное впечатление.
1. от игре к игре всё больше и больше ощущается консольно-аркадный жанр. здесь с этим очень большой шаг вперёд.
2. управление изменилось. действительно. оно просто стало менее совместимо с клавой. во-первых сложнее. во-вторых ещё более аркаднее/менее реалистичное.
3. мне кажется я это где-то видел... очень напоминает типовые аркадные гоночки времён конца девяностых... по тем двум трассам, что есть получить представление о геймплее не возможно... но может и вправду получается ремейк нфс'а 2... оный правдо был наименее удачным в серии, не считая мотор сити...
играется вполне приемлемо 1280x1024/4xMSAA/?AF всё на макс.
все летает, без лагов, но вот сама игра не понравилась, действительно какая то скучная она стала... наверно уже надоели просто эти nfs или после Crysis уже нечему удивиться.
Последний раз редактировалось SlideX 11.06.2015 2:42, всего редактировалось 1 раз.
отгамал..управление сложное стало...хуже...дайте обратно аркадность!!! ))
а так на профиле все по максимуму - но ДХ10 я там не увидел...разве что дым только...
повреждения классные...
короче надо полную, сложно сказать...немног скучновато,да...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Поиграл немного. Хм... Графика отвратительна. По крайней мере эти размытые страшненькие текстуры на декорациях трепета не внушают. Тени под машинами тоже... Да и вообще с тенями здесь явный напряг, для примера посмотрите три скриншота Easton'а выше. Всё выкручено на максимум + профильная тачка = 40-50 фпс, на глаз не различишь. Без лагов. Управление ужасное. Пытаешься повернуть, а ему пофиг - он летит вперёд, ему уже плевать. Сложно, в общем. Графические настройки в меню пришлось менять ВСЕ (почему-то по умолчанию они считают, что мне будет комфортно играть в разрешении 640 на 480 со всеми отключёнными эффектами). Так же и с настройками управления (что это за бред - ручник на клавише Numpad0, а?). Понравилось, как сделана заставочная сцена перед гонками (где толпа вокруг машины). Красиво, но однообразно.
В целом пока не айс. По всем параметрам хуже, чем Мост Вонтед (который понравился) или Карбон (который не понравился). Вообще-то, честно говоря, хочется попрыгать через мосты, убегая от Кросса и компании под "The Mann" Пола Линфорда. =)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Последний раз редактировалось Navern 03.11.2007 4:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
На профильном компе пошла без проблем. Графика не впечатлила, а дым в ДХ9 - выполнен отвратно...
Играл на геймпаде - никакого дискомфорта с управлением не почувствовал.
Оценка - 5/10.
ЗЫ Гонки пошли в последнее время посредственные, зато шутеры все как на подбор хороши
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Slateril что бы не говорили - это аркадная гоночка с абсолютно аркадным управлением и аркадной физмкой. и поведение машины куда более аркадное, чем в карбоне.
само по себе управление с клавы сложнее. но управление свмой машиной куда более легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Вобщем поиграл ещё неделю назад я на шантай коробке в эту демку... ПИСИ версия ни на грамм не изменилась - даже размер в пределах +\- 10мб. Управление для клавы не фонтан - играл на контроллере от шантай коробки - как и в сега ралли. Геймплей непонятный и скучный. Надо ждать полную - по этой демке ничего не понятно. Будем надеяться, что получится чтонить лучше, чем карбон (в который я смог играть около 3мин... дальше удалил...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Тоже посмотрел демку - по не цепляет...Графически как-то пустовато...По крайней мере в демке по геймлею и вообще не было ничего ,что заставило бы сказать..да это шедевр...В общем пока планка опустилась ниже..Хотя разрабы надеятся наоборот...
К тому же до этого был застой в серии...Ща они ProStreet выпустят..все - че за лажа..А потом опять сделают город и все такие - да да..И опять серия вздохнет : )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Великобритания
Зарубил я в демку... не понравилось, управление ужасное, и как я понял в каждом типе гонки оно совершенно разное:( графа тоже не очень, но все же скачаю потом полную версию, может там исправят недочеты демки?) Будем надеяться) борюсь с конкретными глюками http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4399859#4399859
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
Управление после 3-5 заездов нормально, притирается. А что с графикой? Ради интересна попробовал все убрать - картинка та же (конечно почти таже) Получается что акромя hdr и блума там и нет ничего? Добавлено спустя 8 минут, 42 секунды Повреждения странные, на двухстах км\ч она вообще разваливаться на 2 части должна, а у нее только капот и бампер отваливается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Эстония,Таллинн
дааа.... если так будет продолжаться, НФС потеряет своих фанов.
да в Карбоне графа лучше, даже в Джусед 2
а как то скучно. единственное, что вставило сразу, так улет с трассы реальный.
не знаю, дождемся полную, может зацепит.
гонок то все равно путевых нет, надо э во чтото играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Москва
Не соглашусь с мнением коллег графа лучшая за всю серию-отличные модели машин и более четкие и качественные текстуры, не очень понимаю почему вам так не понравилось, вот управление действительно не очень, а что до геймплея до выводы лучше отложить до 15 ноября
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения