Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
#77
Жанр: Социальный экшен/MMO Издатель: Electronic Arts Разработчик: Realtime Worlds Похожесть: Серия Grand Theft Auto, Crackdown, Second Life Официальный сайт игры: http://www.apb.com Российский фан-сайт: http://apb-online.org Дата выхода: 1 июля 2010 года (Европа) Игра полностью переведена на русский язык.
All Points Bulletin - это масштабная многопользовательская игра, которая базируется на противостоянии между полицией и бандами в городской среде.Вы сможете выбрать одну из сторон, а так же создать свой определенный стиль от выбора оружия, транспортных средств и одежды.
#77 Системные требования:
The current minimum hardware requirements for APB are as follows: Процессор Core 2 Duo 2ГГц или аналогичный; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 - 256Мб или аналогичная; 20Гб места на жестком диске; 256kbit/sec internet connection
The current recommended hardware requirements for APB are: Core2 Quad 2.4Ghz or equivalent 4GB Main Memory Geforce 8800 512 MB or equivalent 20GB free disk space XP x32 / Vista x64 (Vista 32 not yet advisable) / Windows 7 x64 Рекомендуется наличие наушников и микрофона; Требуется широкополосное соединение с интернетом.
"Первый взгляд Игромании" Что? APB — не просто онлайн-версия GTA, а первый MMO-шутер с чисто социальными мотивировками.
Где? Данди, Шотландия, офис Realtime Worlds, почтовый ящик Джона Морленда.
Дэвид Джонс, основатель компаний DMA Design (которая впоследствии стала Rockstar North и выпустила top-down-аркаду Grand Theft Auto) и Realtime Worlds, — настоящая, с большой буквы легенда игровой индустрии. В его послужном списке значатся GTA 1-2, Lemmings, Mobile Forces и Crackdown. В нашем интервью он называет All Points Bulletin, свою новую игру, «квинтэссенцией всего моего игрового творчества за последние 20 лет». APB, про которую, ввиду отсутствия информации, мы практически не говорили на страницах «Игромании», — это криминальная городская сага в стиле Grand Theft Auto. С той лишь разницей, что сюжетных миссий нет, а каждый прохожий на улице — это живой игрок. То есть если пытаться описать игру в привычных для нас терминах, то да, это — MMO-экшен, который по всем законам должен был появиться в рубрике «Игра в онлайне». Но мы во второй раз (первым была Star Wars: The Old Republic) делаем исключение. Почему — см. ниже. Как и проект BioWare, APB — MMO-игра, авторы которой не употребляют терминов вроде «грайнд», «крафтинг» и «прокачка». Потому что всего этого здесь нет. Зато есть элементы социальных симуляторов вроде Second Life и очень, очень много стрельбы. Несмотря на то что APB и Star Wars: The Old Republic бесконечно далеки от того, что мы привыкли понимать под MMOG, это совсем разные игры, в основе которых — две противоборствующие геймдизайнерские философии. BioWare считают, что массовым многопользовательским развлечениям не хватает сложного сценария и продуманных сюжетных квестов. Realtime Worlds, напротив, полагают, что игроки — это и есть контент.
Конвой Об игровой механике APB известно довольно мало — мы знаем, что в игре будет город Сан-Паро, две воюющие стороны (полиция и преступники) и миссии, которые построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Если преступники ограбят банк или угонят автомобиль — сработает сигнализация, включится система матчмейкинга, и на место происшествия отправится команда правоохранительных органов, по силам примерно равная команде нарушителей закона. Другой пример — миссия по перевозке золота на бронированном грузовике, за которым безо всяких триггеров будет охотиться весь город. За комментариями мы обратились к главному дизайнеру APB, Джону Морленду. Он объяснил, что в игре будут перемешаны два основных онлайновых ролевых режима: PvP и PvE. Неважно, выполняете ли вы миссию или просто катаетесь по городу («Мир у нас открытый», — напомнил Морленд), без перестрелок с другими игроками не обойдется. Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мышей», то в APB летучими мышами будут живые игроки, а не управляемые компьютером монстры», — поясняет Морленд. В Realtime Worlds считают, что главное в онлайновых играх — это события, которые генерируются самими игроками, а не разработчиками. Лучше всего мы, как правило, запоминаем не яркий скрипт, а сцену, произошедшую лично с нами, — именно на это ставят Realtime Worlds.
Зомби в городе APB — игра, рассчитанная на более широкую аудиторию, чем онлайновые шутеры или стандартная MMORPG, и задача Realtime Worlds — сделать так, чтобы любой игрок без труда нашел себе нишу и занятия в Сан-Паро. На правоохранительные органы возлагается ответственность за патрулирование территории, розыск преступников, охрану тысяч слоняющихся вокруг NPC. Преступники промышляют охотой на мирных жителей и их автомобили, ограблением банков и магазинов. В релизе Сан-Паро будет состоять из двух больших округов, Havalynd (деловой центр) и Waterfront (туристическо-развлекательный комплекс на берегу залива). Каждый — площадью в квадратный километр, внутри — по сорок кварталов. Те, в свою очередь, сравнимы по размеру со среднестатистической картой в многопользовательском шутере. По словам Морленда, APB будет использовать совершенно новую модель развития: вместо обычного выпуска аддонов с постепенным расширением карты разработчики, в тесном сотрудничестве с игроками, намерены создавать новые городские районы с уникальными режимами игры. Один округ будет целиком заточен под уличные гонки, другой — под паркур, третий и четвертый — под войну с зомби... «Наша цель — дать игрокам как можно более широкий выбор интересных занятий, в которых они смогут реализовать своих персонажей и заложенные в игре возможности. Мы не хотим просто расширять площадь города и увеличивать количество миссий». Дэвид Джонс (а за ним и вся компания) ненавидит традиционные MMORPG-модели и считает идеалом онлайновой игры Counter-Strike: в APB введут жесткие ограничения на количество переносимого с собой оружия и предметов, число параметров персонажа тоже ограничат (одним лайфбаром), а разница между начинающим и продвинутым игроком будет заключаться в тактическом мастерстве, а не в параметрах оружия и доспехов.
Дуэльный союз Все верно — прокачки персонажей в APB нет даже в той минимальной степени, в которой она была представлена в Crackdown. За выполнение миссий дают деньги, которые можно потратить на покупку нового оружия или автомобиля и апгрейды, но главные достижения в игре — социальные. Игрок борется за то, чтобы своими действиями заработать репутацию в онлайновом сообществе. Лучшим бойцам будут ставить статуи в общественных местах — навыки обращения с графическим редактором в APB ценятся не меньше, чем владение огнестрельным оружием. Если не хочется возиться с созданием благообразного лица аватара, можно потратить игровые деньги и лечь к мастеру на пластическую операцию. На аукционе APB будет продаваться не лут, а созданная другими игроками одежда и образчики дизайна — татуировок, узоров для автомобилей... Можно стать модным дизайнером и заставить все население Сан-Паро носить джинсы или курточки с вашим лейблом. Кастомизация распространяется и на машины — в APB тридцать с лишним автомобилей, каждый — с многочисленными модификациями (от колес до стереоколонок) плюс налепленные поверх узоры и логотипы. Вот такой тут будет, с позволения сказать, крафтинг — в игре ценится не проведенное за выполнением однообразных заданий время, а индивидуальные способности участников. Уровень индивидуализации персонажей — одна из причин введения лимита в 100 игроков на город (хотя между разными онлайновыми версиями Сан-Паро можно будет свободно переключаться). При большей населенности движок Unreal 3 с таким количеством деталей просто не справился бы. Другая причина — тонкости матчмейкинга. В APB нет периодов ожидания и скучных вестибюлей, здесь происходит мгновенный отбор кандидатов на индивидуальные и групповые дуэли. Причем если игра решит, что один из игроков достаточно опытен и хорошо экипирован, то может стравить его с четырьмя новичками, вооруженными одними пистолетами. Если одна и та же банда преступников успешно уходит от преследования, то к охоте за ней могут подключиться дополнительные группы полицейских, набранные из случайных игроков. У тех сотрудников правоохранительных органов, которые не откликаются на срочные вызовы, будет падать репутация, их задания начнут уходить к другим группам; преступники, в отличие от своих законопослушных недругов, могут сражаться не только с игроками другой фракции, но и друг с другом. Все виды игровой деятельности организованы в лиги — есть даже лига по воровству автомобилей, ждущая своих чемпионов. «Масштаб и разнообразие игры — это не противоречащие друг другу понятия, — говорит Морленд. — Матчмейкинг — часть любого из предлагаемых нами видов геймплея. И заранее поставленные дизайнерами миссии, и свободная деятельность в открытом мире — все это в конечном счете сводится к дуэлям между игроками. В онлайновой игре важны не только разные типы взаимодействия и цели, которых мы добиваемся, но и отношения, выстраивающиеся между игроками».
APB.fm И действительно, несмотря на то что 100 человек — смешная цифра по меркам World of Warcraft, в онлайновых играх дело не только в количестве причастных, но и в правдоподобии игрового мира, в возможностях кастомизации, благодаря которой люди воспринимают друг друга не как мишени, а как персонификацию чьего-то «Я». Помимо всего прочего, разработчики ищут способы интеграции уже существующих социальных сетей с возможностями APB. Так, уже заключено соглашение с музыкальным сайтом Last.fm. Разъезжая по городу, тут можно слушать музыку из личной MP3-библиотеки — если такой трек есть в архиве другого игрока, то он услышит доносящуюся из чужой машины мелодию. А если аналогичной песни нет, то APB подключается к Last.fm и ищет похожих исполнителей. Можно задать и индивидуальные настройки — опция «из моей машины всегда слышен ямайский психоделический рок», безусловно, поможет вашему аватару выделиться из толпы. Можно сочинить и записать в музыкальном редакторе собственный гимн, который придется выслушивать каждому из убитых вами противников. Все общение — через голосовой чат («печатать в APB некогда»). В сотрудничестве с американской компанией Vivox разработана система трехмерного позиционирования голосов — выкрикиваемые во время перестрелки команды будут естественно вписаны в городской ландшафт. Голос персонажа, кстати, тоже настраивается индивидуально.
* * * По мнению шотландских разработчиков, экономику, миссии и сюжет можно оставить на совести самих игроков. Главное — предоставить им «песочницу» и побольше редакторов, а дальше пользователи сами разберутся и организуются. Сейчас трудно сказать, удастся ли авторам заинтересовать игроков онлайновой игрой без прокачки персонажей (хотя может статься, что прокачка все же будет — только скрытая) и насколько эффективной окажется базовая механика. Но ясно, что неуклюжие механизмы MMORPG — далеко не единственный маршрут развития многопользовательских игр, есть и другие пути... И нам очень, очень нужны разработчики, у которых хватает таланта и смелости заниматься такими проектами. Особенно подобные микрореволюции ценятся в MMOG, где отсутствие орков и магии считается верхом нонконформизма и смелости. Если у Realtime Worlds все получится, то хочется верить, что исключения, подобные описанному, будут появляться в этой рубрике чаще двух раз в год.
Краткая история времени Официально Realtime Worlds выпустила всего одну игру, но в этой компании работают люди, придумавшие GTA и Lemmings
В 1988 году Дэвид Джонс с Расселом Кэем, Стивом Хэммондом и Майком Дэйли основал компанию DMA Design, которая прославилась игрой Lemmings и первыми двумя сериями Grand Theft Auto. В сентябре 1999 года DMA приобрел издатель Take-Two Interactive и ее включили в состав Rockstar Games. Джонс с десятком коллег ушел из Rockstar и работал в Rage Games, шотландском отделении Rage Software. В 2002 году, во время финансовых неурядиц Rage, Джонс выкупил Rage Games и переименовал ее в Realtime Worlds, сохранив большую часть сотрудников. В 2002 году в штате компании числилось 75 работников (в основном ветераны DMA); на сегодня их число зашкалило за 200, Realtime Worlds — самый большой разработчик в Шотландии. Успех пришел к ним после выпуска Crackdown в 2007 году, что привело к притоку новых инвестиций. В апреле 2009 года бывший топ-менеджер Take-Two Гэри Дэйл стал президентом Realtime Worlds — Дэвид Джонс уступил ему свой пост и перешел на должность творческого директора. В настоящий момент помимо APB компания занята разработкой еще одного проекта, подробности которого не разглашаются.
Добавлено спустя 44 секунды: FAQ
Подробности о системе оплаты APB Разработчики All Points Bulletin сообщили подробности о системе оплаты, на которой будет базироваться их проект.
Итак, как уже известно, заплатив $49.99 игроки получают клиент и 50 часов внутриигрового времени. По истечении 50 часов у вас будет возможность приобрести 20 дополнительных часов за $6.99, или оформить 30-дневную подписку за $9.99.
Однако есть и другой вариант развития событий. Когда 50 часов закончатся, вы можете не продлевать подписку, а просто жить в социальном районе игры, не имея доступа к боевым действиям. По словам разработчиков, это разделит игроков на 2 группы - мирных жителей и тех, кому больше интересна боевая составляющая. Помимо общения, такие игроки получат возможность создавать новую одежду или видоизменять технику и средства передвижения. Свои творения можно будет выставить на продажу и заработать RTW-очки, которые в свою очередь можно преобразовать в игровое время или реальные деньги. После релиза разработчики планируют ввести в игру возможность покупать недвижимость.
Российский релиз APB намечен на 1 июля Realtime Worlds и Electronic Arts сообщили, что российский релиз MMOG All Points Bulletin состоится 1 июля 2010 года.
Российские пользователи смогут приобрести игру APB в обычном магазине или посредством электронной загрузки. Расширенная версия игры, выпущенная в формате DVD-box, выйдет по цене 899 рублей и будет содержать полную версию игры, 20 часов бесплатной игры и 40 баллов RTW. Стандартная версия игры будет стоить 599 рублей и содержит полную версию игры, а также 15 часов бесплатного геймплея. Помимо основной игры, игроки получат неограниченное время в специальных кварталах, предназначенных для общения и торговли.
По истечении начальных бесплатного времени игроки смогут на выбор пополнить игровое время на 20 часов за 280 баллов RTW, либо приобрести неограниченную по времени игры подписку на 30 дней по цене 400 баллов RTW. При оформлении подписки на 90 и 180 дней цена снижается - 1140 баллов за 90 дней и 2160 за 180 дней. В дополнение к гибкой системе оплаты игроки также смогут получить дополнительное время за свои достижения.
APB без платных DLC и транзакций В интервью Shacknews, ведущий дизайнер MMORPG APB Эдж Морланд (EJ Moreland) официально заявил, что для игры не будет выпускаться никаких платных DLC. Разработчики также не собираются вводить в APB возможность покупать внутриигровую валюту за «реал».
«Мы не будем продавать игровые предметы за реальные деньги. У нас не будет DLC. Любой апдейт будет бесплатным – за исключением ежегодных аддонов, которые будут просто огромными. В следующем году мы планируем выпустить много апдейтов, которые введут в игру новые миссии, новые костюмы и машины. Также в планах есть создание по-настоящему крупных дополнений, которые предложат новый геймплей, новые зоны, но на их создание будет уходить около года», - заявил Морланд.
Давайте делать фак вместе!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Послезавтра подходит к концу открытый бета-тест. Играю третий день. Впечатлений уйма. Игра очень неоднозначная, но чертовски затягивает. Третий день ложусь в 4.00 а в 8.00 на работу
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
по поводу неоднозначности согласен, через пару недель игры на закрытой бете начала надоедать - одни и теже задания - убей, принеси, защити и тп, пока что немного несбалансирована (ИМХО) разрабы до сих пор меняют характеристики оружия. игра группой на порядок интереснее, конечно же если ваши напарники адекватно себя ведут
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: и еще да... на первых парах, тоже очень затягивала, пару дней страдал недосыпанием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Поживём - увидим... Идея с подпиской как-то не нравится... Мне для "сети" и ГТА4 хватает (но её хоть один раз купил, и играй сколько влезет).
Вот только как бы этот проект не пошёл по стопам Battlefields Heroes. Вроде бы и полностью бесплатная игра, и на заработанные очки поначалу можно было покупать нужный внутриигровой инвентарь в больших количествах... Но постепенно "цены" выросли, время использования покупного оружия (которому нет бесплатного аналога) сократилось на порядок... (всякие шмотки, жесты, украшенное оружие не в счёт - пускай за деньги кто хочет купит)Как говорится - бабло прежде всего, для издателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
viziter писал(а):
(MMOG от создателей Grand Theft Auto) ???
Цитата:
Дэвид Джонс, основатель компаний DMA Design (которая впоследствии стала Rockstar North и выпустила top-down-аркаду Grand Theft Auto)
ну и далее по тексту.(см.выше)
SMG писал(а):
Кто купил, сижу и думаю, прикупить APB Расширенное издание, дайте глянуть Screenshots, да вот еще что за баллы RTW.
Я купил, но не расширенное. От него сейчас толку мало. Европейская версия - 49$ - 50 часов в экшен районе и 40 RTW "Расширенная" русская - 29$ (899р) - 20 часов экшн 20 RTW Стандарт (джевел) русская - 599 р - 15 часов экшн.
Даже 50 часов экшена не хватит на месяц игры, я в бете доступные 10 часов прожёг за три вечера. Так что сейчас взял стандарт 599 р. плюс месяц подписки возьму (400 RTW) + 349 р = 948 р. Вся фишка расширенного издания была в доступе к игре на неделю раньше + модная тачка, прикид и тату. Всё. Сейчас он неактуален я так понимаю.
RTW - это валюта игры, за которую можно оплачивать игровое время. Игровое время растрачивается только в зонах боевых действий. То есть платным является пребывание во всех районах, кроме социального. В социальном районе вы можете не беспокоится о расходе игровых поинтов RTW.
200 баллов RTW - 179 р. 400 баллов RTW - 349 р. 600 баллов RTW - 519 р. 1400 баллов RTW - 1 199,00 р. 2600 баллов RTW - 2 239,00 р. Купить можно на http://direct.cod.ru/ или http://www.igromagaz.ru
Сколько поинтов на сколько времени хватит: 20 часов игры - это 280 RTW поинтов; 30 дней - это 400 RTW поинтов; 90 дней - это 1140 RTW поинтов; 180 дней - это 2160 RTW поинтов.
Также RTW нужны при производстве копии вещи, то есть, чтобы ее можно было продать или подарить, тратятся пойнты, при выставлении вещи на аукцион ты можешь выбрать - за обычные виртуальные $ или за пойнты RTW ты хочешь ее продать, пойнты, вырученные за реализацию за исключением небольшого процента, который берет себе РТВ, можешь потратить на покупку времени в экшн районах или на другие вещи, доступные за пойнты. Стоимость производства: Машины - (10) Одежда основная - (5) Одежда дополнительная (белье, аксессуары, обувь) - (2) Темы/песни - (2) Символы - (2)
P.tec, системные требования в топике. Игра очень охотча до памяти, плохо работает с ней на 32-битных системах, на них даже текстуры урезаются принудительно. На моём конфиге бегает шустро достаточно. Скриншоты можно найти на офф сайте либо на ру.фан-сайте.
ZSaimont писал(а):
а издатель у нас кто? а то любят наши же шарашкины конторы перекупать забугорные игры и устраивать высос бабла из мажориков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Купил, поиграл - нуууу...забавно, забавно. 15 часов улетели за два дня. Я выбрал путь криминала:). Игровой процесс несколько туп и однообразен. Особенно вымораживает, когда за тобой объявляют охоту и прибегают 2-3 папки с прокачанными стволами и выносят тебя с очереди. Но если попадутся вменяемые напарники, то жизнь становится весёлой и беспечной. Кастомизация персонажа вызывает только положительные эмоции, можно изголяться как душа пожелает:) Короче, канает:) Месяц-другой можно на неё потратить) ИМХО!
З.Ы. С моим инетом в 6 Мбит/с всё летает на максимуме:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Нда, очередно "бабло-насос" - для тех , кто не хочет играть в иву и варик онлайн. Как всегда донат рулит. А игрушка "ниочём" - ГТАшники конечно будут ссатся кипятком чтоб поиграться(первое время), но потом вернутся обратно к "обычной", бесплатной ГТА по сетке. Для всех других "прослоек" игрового мира игра не представляет интереса.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
Andrekick писал(а):
John K У вас какой интернет, сколько скорость? Как играется с вашим инетом?
У меня входящая скорость до 10 Мбит, исходящая 0,5-1,5 Мбит. Отлично играется.
Только вот в воскресение вечером зашел и кратковременные лаги были, пинг на неск. секунд подскакивал до 1000, я через пару минут вышел. Потом через час зашел - все ок. Первый раз за 20 часов игры такое случилось.
А так на моём конфиге (только памяти сейчас 4Gb стоит), без разгона, фпс от 30 до 45 примерно. Качество макс, 1680*1050. Сглаживание выкл - при его включении сразу производительность падает сильно..
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
mzkz писал(а):
Но если попадутся вменяемые напарники, то жизнь становится весёлой и беспечной. Кастомизация персонажа вызывает только положительные эмоции, можно изголяться как душа пожелает:) Короче, канает:) Месяц-другой можно на неё потратить) ИМХО!
Рецепт максимального фана от этой игры - это компания (напарники)! Как минимум пара адекватных напарников, а лучше друзей, и общаться в процессе игры хотя бы по чату. Я с двумя англичанами играл, мы часов 5 нарезали в бете, вообще на другой уровень игра выходит сразу и затягивает неслабо. Я тоже пока за кримов, кстати Потом с нубами даже и играть не хочется.. и одному разумеется тоже.
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Megagad писал(а):
Нда, очередно "бабло-насос" - для тех , кто не хочет играть в иву и варик онлайн.
на данный момент никакой потребности в донате нету. напротив, можно совершенно беспроблемно менять игровую валюту на поинты продления игрового времени.
ствол с апгрэйдами конечно повышает шансы на победу, но скилл гораздо важнее ствола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
ModeZt Скилл чего?) Для меня было шоком выпустить какому то персу в ходе задания около 7 пуль в голову из штатного ствола, который выдается изначально, тот спокойно развернулся, пара выстрелов мне по торсу и привет.. Вопрос - где доля здорового "реализьма"?
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Irbis001 писал(а):
Для меня было шоком выпустить какому то персу в ходе задания около 7 пуль в голову из штатного ствола, который выдается изначально, тот спокойно развернулся, пара выстрелов мне по торсу и привет.
Ну, какбы следуя логике ММОРПГ "в начале" дяют саме простое оружие, с минимальным уроном - это примерно как обычный пневматический пистолетик(а может и пружынный ) - много им не убьёшь Ну а дальше прокачка: более мощная пружина, более тяжёлые пули, переход к пневматике, переход к пороху, утияжеление пули, увеличение колибра, применение разрывных боприпасов Тот-же грейд как и во всех ММО - без этого небылоб "баланса игры"!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
А я то думал будет красивый контр страйк, только в хороших декорациях.. По теме - задания вообще не отличаются разнообразием, по моему, их всего 6. Сказать, что баланс кривой, значит ничего не сказать - отправляют группу из 3-х сопливых новичков на задание "что то там у кого то там отобрать и никому не отдать" в конце пути два персонажа, у которых на руках гранатомет, снайперская винтовка и всего остального по мелочи, оно уже было не актуально..)) Я ради интереса посмотрел, когда появляется возможность покупать такого рода вооружение. Это примерно как в WOW персонажем первого уровня с 20-м схлестнуться.. Конечно, еще погоняю, но теперь мне понятно, почему клиент бесплатно не распространяется. Многие бы свалили после того, как поняли, что к чему..))
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Омск Фото: 1
Irbis001 Разница в уровнях чухня, у меня 111 лвл, а вчера я схлестнулся с 286...паренёк был прокачан жосско, но я его сносил достаточно качественно. Так что многое действительно зависит от скилла и конечно здоровая доля рандома и лака))) Игруха реально вкатывает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Москва
mzkz Вкатывает, есть такое..) Еще один момент заметил - самый быстрый способ прокачаться это подписываться на задания, где уровень противников максимальный, даже если ни разу не успеть выстрелить в нужную сторону, опыта навешивают будь здоров! К примеру, за успешное выполнение задания с противником равного уровня получил прогресс на 30-40% от четвертого до пятого уровня отношений с группировкой, а в вышеприведенном случае с сильным противником прогресс был от 4 уровня до 7 сразу, причем я никого так и не завалил, хотя подлавливал хорошо.. Терминаторы блин..)
_________________ На самом деле я irbis01, но пароль забыл и ящик удалили((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения